Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 702
Всего: 704

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение ACoK  (Прочитано 1661294 раз)

  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3200 : 22 Октября, 2017, 09:24 »
iNick_788, лучники Рейвентри в Речных землях в замке Рейвентри или как то так, на северо-западе от Риверрана; лучники Кархолда очевидно в Кархолде; Мирийские арбалетчики в Эссосе в Мирре; рыцари белой гавани в Белой гавани.
Я лучников рейвентри нанимал даже когда воевал с речными землями, просто проникал в замок убивая охрану и всё.
P.S. Все эти юниты нанимаются прямо в меню замка/города.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3201 : 22 Октября, 2017, 11:30 »
Petro Buleka, да вот я как раз знаю, где нанимать тех, кого написал, я имел ввиду в каких замках и городах ещё есть уникальные юниты?
Кстати на 4.1 версии в замке звездопад у кого то есть пункт "нанять солдат" (на 125 странице отвечали, мол там копейщиков можно нанять)?
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3202 : 27 Октября, 2017, 12:21 »
Где и и при каких условиях можно заполучить оружие из Валирийской стали? Версия игры 5.0.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3203 : 27 Октября, 2017, 12:47 »
Где и и при каких условиях можно заполучить оружие из Валирийской стали? Версия игры 5.0.
Известная мне информация о валирийских мечах здесь, более новой нет. Но кмк она еще более-менее актуальна.

Вообще, как я понял, Cozur старается поместить мечи там, где они должны быть согласно книгам Мартина.
King has a lot
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3204 : 29 Октября, 2017, 14:26 »
А нужны ли для чего-то вещи которые я нахожу в руинах, к примеру у меня есть кусок золота и странное дерево? Ношусь с ними уже пол игры.

Что означает опция "Дипломатия изменения экономики" в настройках мода? Она отключена.
Что означает "Режим отладки"?
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2017, 17:29 от Мефисто »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3205 : 30 Октября, 2017, 13:25 »
Мефисто, режим отладки включает чит меню, где можно открыть чит магазин со всеми предметами, управлять погодой, повышать честь и известность. Появляется пункт в меню лагеря.
А про дипломатию есть предположения, но сам не экспериментировал, не знаю насколько и как что-то меняется.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3206 : 31 Октября, 2017, 16:04 »
Ребята, скажите, когда спутникам прокачиваешь отрядные навыки, один и тот же навык от разных спутников идёт суммарно, или от того, у кого он больше? Просто качнул двум спутникам фуражировку на 10, а в итоге считает только от одного.
  • Сообщений: 455
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3207 : 31 Октября, 2017, 16:07 »
Ребята, скажите, когда спутникам прокачиваешь отрядные навыки, один и тот же навык от разных спутников идёт суммарно, или от того, у кого он больше? Просто качнул двум спутникам фуражировку на 10, а в итоге считает только от одного.
Будет считать от одного, но если есть у другого, будет бонус - на экране отряда навык будет отображаться как 10(+4).
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3208 : 31 Октября, 2017, 16:22 »
Ребята, скажите, когда спутникам прокачиваешь отрядные навыки, один и тот же навык от разных спутников идёт суммарно, или от того, у кого он больше? Просто качнул двум спутникам фуражировку на 10, а в итоге считает только от одного.

Будет считать от одного, но если есть у другого, будет бонус - на экране отряда навык будет отображаться как 10(+4).
Вообще-то бонус к отрядным навыкам идет от навыка ГГ. А если сам ГГ имеет самый большой навык - ему идет бонус от него самого. Здесь можно про это прочитать (пункт Party Skill Bonuses)
King has a lot
  • Сообщений: 455
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3209 : 31 Октября, 2017, 16:37 »
Вообще-то бонус к отрядным навыкам идет от навыка ГГ. А если сам ГГ имеет самый большой навык - ему идет бонус от него самого. Здесь можно про это прочитать (пункт Party Skill Bonuses)

А точно, забыл  8-)
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3210 : 31 Октября, 2017, 20:02 »
Всем спасибо! :)
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3211 : 01 Ноября, 2017, 10:09 »
1.Парни, а подскажите что это за новый навык "Фуражировка", какая от него польза?
2.Какое оружие вы даете своим компаньонам-поддержки без силы и навыков в отдельном оружии? Я дал им арбалеты, так как для них не надо качать никакой отдельный навык (павер дроу же не влияяет?) и они не требуют силы, а вот с оружием ближнего боя, я так не уверен, на примере турнирных боев, где одни боты бьют других ботов, заметил тенденцию, що щит и меч штука не очень эффективная и выигрывают у других ботов в основном те у которых дрын дольше и урон больше, так как боты обороняются все равно бестолково. Тот же Каул как мне показалось убивает двуручем больше чем если дать ему щит и меч.
3. В меню мода есть к примеру фикс копья, фикс еще чего-то, что это означает?
4. Так же не получил ответ на предыдущий вопрос, нужны ли уникальные предметы, типа странное дерево, золотой слиток, который я нахожу в руинах?
5. Есть ли лимит навыков, например на владение оружием, верховую езду, лидерство и т д.?
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3212 : 01 Ноября, 2017, 10:26 »
Парни, а подскажите что это за новый навык "Фуражировка", какая от него польза?
Он новый только для тех, кто в ACOK раньше не играл. Персонаж с этим навыком добывает дополнительную еду для армии. Собственно, его применение трудно не заметить: два раза в день появляется надпись: сколько он еды собрал и сколько съели солдаты.

В меню мода есть к примеру фикс копья, фикс еще чего-то, что это означает?
Возможно, это настройка определяет, ломаются ли копья в бою.

Так же не получил ответ на предыдущий вопрос, нужны ли уникальные предметы, типа странное дерево, золотой слиток, который я нахожу в руинах?
Все можно продать. Оставьте себе только бутылку тирошского бренди: она пригодится для обмена на валирийский кинжал.

Есть ли лимит навыков, например на владение оружием, верховую езду, лидерство и т д.?
Кмк лимит - 10, как и в нативе.
King has a lot
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3213 : 01 Ноября, 2017, 12:31 »
Мефисто, одному компаньону вкачивай по максимуму фуражировку, для этого вкачивай ему же ловкость. Провизии надо будет закупать меньше, 1/3 или 1/2 (а вообще в зависимости от размера отряда) часть еды будет "поедаться" от фуражировки.
Для ближнего боя компаньонам с отрядными навыками я например даю дубинки и щиты, тожно ещё давать метательные ножи.
В целом Diu на все ответил.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3214 : 01 Ноября, 2017, 13:43 »
Ребят, спасибо за ответы. Еще вопрос, имеет ли смысл, когда играешь скорее за война чем лидера, вкачивать к примеру верховую езду до максимума, атлетику или щиты, не замечал там что-то коней с навыком езды больше 3.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3215 : 01 Ноября, 2017, 19:12 »
Кони есть и с требуемым навыком езды 5, например "Породистый боевой катафракт" или "Породистый дотракийский расседлый рысак", обоих находил у продавцов в Эссосе. Если не ошибаюсь, то с навыком 4 "Породистый боевой конь".... В общем есть такие кони, натиск больше, здоровье больше...
Думаю верховой езды хватит и 5, щит если прокачаешь, пробивать его дольше будут до его разрушения, я одноручник, в щит кинул 2 пункта. А вот на атлетику не пожалей очков, на своем примере говорю, все гнался за сильным ударом и выстрелом, потом за верховой ездой, верховой стрельбой..... потом по чуть чуть отрядные навыки качал, навыки лидера.... а вот в атлетике 1, а уровни долго качаются. И это очень накаляет. На лошади скакать и рубить прекрасно, но как лошадь ранят - терпения не хватает на это еле передвигающееся тело, так же и на осадах.
Щит кстати есть, который требует навык 2, "Усиленный золотой щит", ну или похожее название, в Квохоре купить можно.
А так вообще сам смотри, чего не хватает твоему персу)
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2017, 19:16 от iNick_788 »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3216 : 06 Ноября, 2017, 02:53 »
Ребята, отзовитесь пожалуйста те, кто ставил на 4.1 сабмод "HBO Troops for ACOK". Установил все верно, игра лицензия, мод 4.1, сабмод 4.1.3 (последняя версия для 4.1), начал новую игру. Мирийские арбалетчики, как ни парадоксально, БЕЗ арбалетов. Превратились в каких то мерзких корсаров с саблями.
Причем на версии 5 (и мода и сабмода) они уже с арбалетами. Читал описание и комменты автора на moddb, конкретики никакой не нашел, только то, что фракции (и Мирр в том числе) сильно изменены, а также изменены специальные войска. Конкретно про мирийских арбалетов ничего вроде.

+ щас посмотрел еще навыки, там кстати стрелковыми и не пахнет, мощный выстрел 0. Получается реально на 4.1 сделан такой бред, а потом исправлен, но уже лишь для 5.0
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2017, 02:56 от iNick_788 »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3217 : 07 Ноября, 2017, 14:41 »
И снова я... Предыдущий вопрос аннулируется, поигрался с Morgh's Editor'ом, все теперь понятно.

Теперь вопрос который волнует давно.
"Группы" отряда, то есть пехота, стрелки, кавалерия и т.д. Как по нормальному делить свой отряд по своему желанию? Просто есть несколько свободных слотов под группу отряда и я, например, выделил отдельно юнитов с метательным оружием в группу метатели, но на команды этой группе никто не откликается. Так же отдельно разделил пехоту на "мечников" и "копейщиков", чтобы при стене копий в ряду стояли именно копейщики, а мечниками (не суть кем, главное, что они с оружием ближнего боя, но без копий) управлять отдельно. Та же песня, никто не откликается на команды группе, добавленной мной. Работают только 1-пехота (все, и мечники и копейщики), 2-стрелки (и метатели, и лучники и арбалетчики), 3-кавалерия и 0-все.
С неписями так же, отделил их в отдельную группу "НПС", но они откликаются кто на пехоту, кто на стрелков. Ладно, допустим поставить в Morgh's Editor'е НПС'у галочку на гарантию использования дальнего оружия или лошади, но опять же, выбор только из стандартных пехоты, стрелков или кавалерии. Но ведь есть же свободные слоты под новую группу отряда, зачем то они нужны тогда (или нет?).
Буду очень рад, если поможете с этим, либо объясните то, чего я возможно не понимаю.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3218 : 07 Ноября, 2017, 14:56 »
выделил отдельно юнитов с метательным оружием в группу метатели

На всякий случай напомню азы: никакой Morgh's Editor для этой операции не нужен. У каждого класса юнитов (и компаньона) есть кнопка выбора рода войск:

При нажатии на нее появляется меню групп. Там нужно не только создать новый род войск, но и перевести выбранный вид юнитов (или компаньона) в него. У изображенного на картинке юнита тогда будет надпись не "Archers", а какая-нибудь другая.
Вы так делаете?

Если да, тогда странно - вроде бы в ACOK на этот механизм еще не жаловались. Я сам, помнится, при игре в 4.0 лучников, расстрелявших все стрелы, переводил в группу "Резерв" и отправлял в тыл...
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2017, 15:10 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3219 : 07 Ноября, 2017, 17:19 »
Да, конечно я так и делал. В окошке юнита отображалась желаемая группа, но в битве не работало. Как говорится "семь раз отмерь....", так что я еще поэкспериментирую как смогу, если что отпишусь.
Но уже сейчас уверенно скажу, что с НПС не прокатило. Кинул боевых НПС в группу "НПС", а умных в "Помощь отряду", а на поле помощь отряду реагирует на команду пехоте, а боевые кто на пехоту, кто на лучника (Длинный Гаррет). Проверял их командами "спешить" и "сесть верхом" в деревне, когда телохранители с тобой, в битве не пробовал, так как толком не успеваю за всеми понаблюдать из за наступающего противника (может опыта не хватает еще игрового чтобы быстро все успеть). Попробую еще помучить их всех.
Если имеет значение, то игра лицензия (не стим, не 1с), мод с оригинального источника (хотя его и нет в других)....

Кстати, а как проводится данная операция перевода стрелков без снарядов в "резерв". Видел подобное в опциях мода, где переводить всадников без коней и т.д., но там по моему нельзя было выбрать любую группу, в которую перевести, а только изначально созднанные игрой группы.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2017, 17:23 от iNick_788 »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3220 : 07 Ноября, 2017, 20:37 »
Что ж, приношу свои извинения за свою невнимательность, видимо в прошлый раз что-то делал не так, либо не всех добавил куда надо, раз были проблемы. Сейчас сто раз все перепроверил и попробовал в бою, вроде бы все следуют приказам как надо, только безупречные при команде использовать древковое оружие используют не все, то есть кто то берет копье, а кто то так и стоит с мечом. А НПС видать в бою нормально понимают, а при входе в какую-нибудь деревню нет....
С ходу вопрос еще. Не думаю, что это особо важно, но спрошу все-таки. При составлении плана битвы есть строки с группами и столбцы с действиями. Со строками понятно, со столбцами тоже, но интересуют средние 2 столбца. Они одинаковые, смысл действий понятий, а последовательность какая? Допустим в первом их них я выберу отступить на 10 шагов назад * 2 раза, то есть на 20 шагов.... А во втором выберу отступить на 10 шагов 1 раз. То есть группа отступит на 30 шагов? Или как? Это и интересует.
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3221 : 07 Ноября, 2017, 21:41 »
а как проводится данная операция перевода стрелков без снарядов в "резерв"?
меня тоже заинтересовал этот момент :blink:
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3222 : 07 Ноября, 2017, 22:27 »
Elmario, я ошибался, можно в опциях мода, что в меню лагеря, в любую группу перевести всадников без коней и лучников без стрел.
  • Сообщений: 5
  • Skype - kotoboshi
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3223 : 08 Ноября, 2017, 12:50 »
Люди добрые, помогите! В A Clash of Kings v5.0 в бою очень надоедает однообразные ландшафты, я как понимаю эти ландшафты созданы разработчиками и прописаны к каждой локации на глобальной карте. Можно ли как то сделать в бою рандомные генерируемые ландшафты как в версиях ниже 4.0? Заранее благодарен
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2017, 04:57 от BlackHint »
  • Ник в M&B: BlackHint
  • Фракция: Наемники
Владыка света! Озари нас светом своим, выведи нас из тьмы ибо ночь темна и полна ужасов!
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3224 : 09 Ноября, 2017, 12:24 »
Народ такой вопрос a clash of kings или a world of ice and fire?
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC