Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 671
Всего: 672

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: «Анимационный мини-мод 0.7».  (Прочитано 101656 раз)

  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 24 Декабря, 2008, 00:27 »
Цитировать (выделенное)
Еси так двуручом замахнутсья суставы вырвет нахрен =)
Ну, базой для это анимации является извлечение двуручника из-за спины. Анимация эта моушнкапчурная, а следовательно, врядли парень с датчиками на теле выламывал себе суставы изображая извлечение меча.

  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 24 Декабря, 2008, 00:59 »
ToteKopf
Вытаскивать это одно. А делать замах назад а потом тянуть меч вперед, это не легко =)) Его то по инерции будет назад тянуть
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 24 Декабря, 2008, 02:36 »
как я уже писал выше про бой древковым оружием ничего не знаю (как и двуручным), все мои тренеровки затачивались под бой с мечом и щитом (так как ето самый востребованный и универсальный вид боя, по крайней мере на Украине) но проблеммой заинтересовался. сегодня попробовали смоделировать бой со щитами и копьями один на один. ролик приведённый в етой теме смотрел. не поверил. на самом деле после неоднократных попыток выяснилось:
1. вскрыть защиту противника возможно лишь ударом своего щита торцом по краю щита противника (в отличии от комбинации щит-меч где вариантов достаточно много). потом в образовавщуюся открытую область можно попытатся воткнуть копьё, НО....
2. для етого необходимо сближатся с противником практически на расстояние чуть больше вытянутой руки, поетому использовать копья (1.2 метра) взятые за центр обычным хватом получалось далеко не всегда. а если получалось то удар был не акцентированный и слабый.
3. единственный более ли менее действенный приём оказался изматыванием противника постоянным маневрированием и неожиданный сильный толчок щитом. если противник падает - можно попробовать заколоть. если же нет - повторять. хотя и ето очень спорно. я свалился два раза, один раз под ногу попал чей то сапог, а второй раз наверно уже от усталости))) ибо мудохались часа два, хоть и с перекурами но в снаряге оочень тяжело.
4. мы офигели и посмотрели какуюто книгу (не мою, название к сожалению не приведу). на всяких картинках обнаружили даже у полуголых копейщиков есть поножи, стало быть наверно ноги и есть самый оптимальный вариант поражения. (мы то ниже колена не лупили - турнирная привычка)
 Из всего испытанного сделали вывод - как оружие для боя один на один, комбинацию щит-копьё признать абсолютно не еффективной. как бугуртное оружие для работы в команде признать удовлетворительным (только вот к сожалению колющие удары на бугуртах запрещены) против конницы не работали, сказать ничо не могу.
 Ну вот както так)
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 24 Декабря, 2008, 18:28 »
ToteKopf
Не могли бы еще раз написать, что на что заменить как на первой странице с учетом последних исправлний? А то у меня actions.txt модифицирован модом ребаланса.
Time is like a fuse: short and burning fast...
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 24 Декабря, 2008, 18:59 »
ToteKopf
Не могли бы еще раз написать, что на что заменить как на первой странице с учетом последних исправлний? А то у меня actions.txt модифицирован модом ребаланса.
actions.txt ,который Вы скачали помещаете в Modules/<имя мода>/и подтверждаете замену/ОК/.Какие проблемы?
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 24 Декабря, 2008, 19:05 »
ToteKopf
Не могли бы еще раз написать, что на что заменить как на первой странице с учетом последних исправлний? А то у меня actions.txt модифицирован модом ребаланса.
actions.txt ,который Вы скачали помещаете в Modules/<имя мода>/и подтверждаете замену/ОК/.Какие проблемы?
У него из Ребаланса  actions.txt,так что проблемы могут быть.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 24 Декабря, 2008, 19:24 »
Цитировать (выделенное)
У него из Ребаланса  actions.txt,так что проблемы могут быть.
А что, ребаланс содержит какие-то новые, отличные от Native анимации?

  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 24 Декабря, 2008, 19:35 »
Цитировать (выделенное)
У него из Ребаланса  actions.txt,так что проблемы могут быть.
А что, ребаланс содержит какие-то новые, отличные от Native анимации?
Всё нормально,это я тормазнул.Кстати,подобный замах из-за спины наблюдается и в других модах,в The Eagle And The Radiant Cross,The Peloponnesian War.А вообще,задумка интересная,надо будет посмотреть,раньше не смог,не качалось.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2008, 19:53 от Fighter »
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 24 Декабря, 2008, 19:52 »
Это не замах.Меч/топор /статичен,лежит на плече и придерживается правой рукой.Замах начинается с подключением левой руки и ввинчиванием корпуса.Если так,то рубя за противника- мощно выйдет.Этакий удар сплеча двуручником/Ну ,если я правильно понял замысел автора/.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2008, 21:14 от Baltijec »
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 24 Декабря, 2008, 20:03 »
Насколько я знаю, в The Eagle And The Radiant Cross присутствует концепция из первой версии моего мини-мода. Но анимация там чередуется с оригинальной посредством рандома, для меня же это неприемлимо, ибо она выглядит неестественной.
Цитировать (выделенное)
А делать замах назад а потом тянуть меч вперед, это не легко =)) Его то по инерции будет назад тянуть
А я и не говорю что это _замах_, это поза, изображающая бойца, положившего оружие на плечо.

  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 24 Декабря, 2008, 20:15 »
ToteKopf
=)

И еще вопрос. Реально ли сделать колющий алебардой ВСЕГДА направленным в ноги, и увеличить скорость ТОЛЬКО этого направления удара?
Если же нет, то считаю целесообразным ( в плане эстетики ), опять ж если возможно, убрать у алебарды все удары кроме верхнего.

  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 24 Декабря, 2008, 20:31 »
Цитировать (выделенное)
Реально ли сделать колющий алебардой ВСЕГДА направленным в ноги

Да, реально. Просто куда бы вы не уводили мышку во время замаха, удар будет фиксированно в ноги или в нижнюю часть корпуса (в зависимости от расстояния).
Цитировать (выделенное)
увеличить скорость ТОЛЬКО этого направления удара

Можно увеличить скороть нанесения колющих ударов вообще и если мы ограничим область нанесения удара ногами противниика, то ответ на этот вопрос — «Да».
Кстати, насколько аутентична работа алебардой в этом видео?
http://ru.youtube.com/watch?v=RdS6GVaPFdM
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2008, 20:49 от ToteKopf »

  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 24 Декабря, 2008, 20:34 »
Как можно скачать?На рапиде ссылки мёртвые,про депозит,вообще молчу...или полный actions.txt сюда поместить,либо только изменения.

ToteKopf,Спасибо!)
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2008, 20:38 от Fighter »
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 24 Декабря, 2008, 20:35 »
Файл доступен для скачивания и с этого сайта.
http://rusmnb.ru/files/actions.txt

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 24 Декабря, 2008, 20:39 »
Лично я не разглядел на видео труъ-алебард :)
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 24 Декабря, 2008, 20:50 »
Цитировать (выделенное)
Лично я не разглядел на видео труъ-алебард
В таком случае, прошу предоставить видео работы с труъ-алебардой. =)
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2008, 20:55 от ToteKopf »

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 24 Декабря, 2008, 20:57 »
Ну вообще труъ-работа труъ-алебардой это размахивание ей в строю, а это можно наблюдать на любом классическом "бухурте у выборге".
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 24 Декабря, 2008, 21:07 »
ToteKopf
На видео ацтой
Кстати в черно-белом шапеле это не Беренгеровец-ли...хм...цвета знакомые....

Вот тут со второй минуты
http://ru.youtube.com/watch?v=VN3TCWHpRrQ&feature=related

Вообще посмотри видео на тематику бугурт =)

Жаль что нельзя для конкретного действия скорость.
Но если уберешь у алебард боковой замах это буит Биг "+"
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 24 Декабря, 2008, 21:09 »
Цитировать (выделенное)
Жаль что нельзя для конкретного действия скорость.
Можно сделать быстрые уколы и умеренные по скорости рубящие удары.

  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 24 Декабря, 2008, 22:32 »
ToteKopf
О, значит я тя не так понял.
Если это реализуемо то сделай. Это будет ну хоть как то правдоподобно.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 24 Декабря, 2008, 22:55 »
Мод хороший, но я к нему привыкнуть так и не смог.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 24 Декабря, 2008, 23:12 »
У меня вопрос (мод не ставил, так что извиняйте за непонимание), в чём правилась анимация? Всмысле в какой програмке...)
"Если выбрал свой в жизни путь
Будь сильным,
Не смей с него свернуть!"
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 24 Декабря, 2008, 23:29 »
Arsonist

Мне кажетсья что в мозгу  у ToteKopf'a =)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 24 Декабря, 2008, 23:29 »
Цитировать (выделенное)
У меня вопрос (мод не ставил, так что извиняйте за непонимание), в чём правилась анимация? Всмысле в какой програмке...)
В «блокноте».
Цитировать (выделенное)
Мне кажетсья что в мозгу  у ToteKopf'a =)
Ну, это в первую очередь.

  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 24 Декабря, 2008, 23:48 »
ToteKopf
То есть правилась лишь имеющаяся анимация? ...
"Если выбрал свой в жизни путь
Будь сильным,
Не смей с него свернуть!"

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC