Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 638
Всего: 638

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7551673 раз)

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20375 : 28 Апреля, 2017, 22:15 »
они рандомно на карте появляются или в определенной области?

А вот этого не знаю. Скорее всего есть несколько заранее прописанных точек спавна.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20376 : 29 Апреля, 2017, 05:33 »
они рандомно на карте появляются или в определенной области?
Тебя интересует можно ли самому, случайно наткнутся на такой?
Кажется нет, нельзя. Только после того как слух был услышан   :laught: оно откроется на глобалке.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20377 : 29 Апреля, 2017, 23:33 »
я так понимаю на ИИ логика не распространяется, я про то что с 1 городом и 2 замками и 5 деревень можно содержать 24 вассала, которые через 35 дней после перемирия притащились ко мне с 3,5 тысячной армией. Это с учетом того что они только 12 дней назад с империей заключили мир и 25 дней назад с фирдсвейном. У шаров отжали почти все что можно, только у меня в плену было 19 лордов, и бах через месяц 3,5к войска и это не все, я ради интереса сбегал до их города там еще 3 коня гоняют, на что они армию содержат объясните мне? где тут логика?
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20378 : 29 Апреля, 2017, 23:59 »
Gastat, Когда только начинал втягиваться у меня от таких раскладов тоже бомбило и я перестал отпускать лордов из заточения, плодят армию они как по мне и вправду, через чур уж быстро.

Но пожалуй стоит уменьшить\ослабить их восстановление, игра станет в разы короче по времени. Сильные фракции быстро поглотят слабые и доминантная фракция просто захватит все земли.
Так что пусть уж лучше все остается как есть.
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20379 : 30 Апреля, 2017, 01:46 »
Блин, и все таки, какие же красивые анимации в бездействии, особенно когда держишь двуручный меч.  :thumbup:
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20380 : 30 Апреля, 2017, 18:17 »
Есть еще 1 тактика. Обозвать конных стрелков "лучниками" (т.е. присвоить группу 2)
В этом методе есть один жирный минус: эти изменения затронут не только отряд ГГ, но всех находящихся в игре воинов этого вида (т.е. во всех отрядах). Это создаст бардак в рядах НПС-ных войск, в которых находятся эти юниты, и, конечно же, испортит баланс.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2017, 18:52 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #20381 : 30 Апреля, 2017, 22:43 »
perfect_Prefect, нет:) бой ИИ ведет АВТОБОЕМ.
Баланс исказится только при участии в бою войск ГГ. И уж если сама игра подразумевает присвоение групп юнитам (без всяких твиков между прочим), то не вижу никакого в этом зла.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #20382 : 01 Мая, 2017, 00:04 »
Разбиение войск по группам универсально для всех.
Если засунуть хускарлов в кавалерию, равенштернских ренджеров в пехоту, а рыцарей льва в лучники, то ИИ в бою и будет управлять ими соответствующе. И будет каша.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20383 : 01 Мая, 2017, 01:05 »
нет:) бой ИИ ведет АВТОБОЕМ.
Баланс исказится только при участии в бою войск ГГ.
Ясен пень, что я веду речь о action-боях, а не автобойных. Возможно, не совсем чётко выразился.

И уж если сама игра подразумевает присвоение групп юнитам (без всяких твиков между прочим), то не вижу никакого в этом зла.
Если мама купила домой нож, то почему бы не пырнуть себе в глаз...)

Разбиение войск по группам универсально для всех.
Если засунуть хускарлов в кавалерию, равенштернских ренджеров в пехоту, а рыцарей льва в лучники, то ИИ в бою и будет управлять ими соответствующе. И будет каша.
Именно об этом я и говорил.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2017, 01:14 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+1
« Ответ #20384 : 01 Мая, 2017, 06:30 »
Вы на ровном месте разводите демагогию:) Можно конечно представить себе ситуацию при которой хускарлов зачем-то в кавалерию нужно запихать, но это уже крайность. Типа "мой арбуз, как хочу - так и режу". Но давайте откинем крайности то. Ситуация в которой противник, управляемый ИИ имеет тот же набор коннных лучников, что и ГГ - крайне низкая. Но даже если себе предсавить такое, то чем плоха ситуация, в которой ИИ будет управлять конными лучниками так, как будто это лучники?  Ведь и на стороне ГГ конными лучниками будет управлять ТОТ ЖЕ САМЫЙ ИИ. В чем дисбаланс? Это всеравно что новая формация для конных лучников.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+1
« Ответ #20385 : 01 Мая, 2017, 09:23 »
И будет каша.
Пример каши. Присвоим равенстернской пехоте и кавалерии класс - лучники, лучникам - класс пехоты. И пойдем на штурм равенстернского замка. Вражеская пехота с кавалерией будут топтаться на боковых башнях для лучников, а вражеские лучники будут удерживать пролом в стене. В итоге наши войска в первую очередь передавят лучников как цыплят, а потом по очереди уничтожат разделенную пехоту с кавалерией.
Еще напомню про повышающие коэффициентики для лучников сидящих в гарнизоне, при подсчете автобойной силы. (Возможно здесь это не влияет, однако пока никто не опроверг надо учитывать и эту ситуацию).
Поэтому присваивать войскам классы надо крайне аккуратно. Присвоили, решили свою задачу по управляемости войсками, отыграли бой, присвоили обратно.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #20386 : 01 Мая, 2017, 10:18 »
Вы сейчас рассматриваете случаи сознательного использования данной опции для ухудшения поведения ИИ против игрока.  Я же просто привел пример использования опции присвоения групп для того чтобы получить пользу от своих собственных войск (а не пользу от корявого использования ИИ войск противника).  Не вижу ничего плохого (даже ситуацию такую довольно сложно смоделировать) чтобы присвоение конным лучникам группы "лучники" могло как-то повредить ИИ.  Наоборот, в рассматриваемом вами случае защите замка при осаде, конные лучники, став лучниками, усилят оборону.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20387 : 01 Мая, 2017, 16:18 »
Не знаю, я часто конных лучников, если они у меня есть, приписываю к лучникам, и мне плевать, что что-то там у ИИ-отрядов перемкнет. Мне так удобнее, а ИИ пусть сам выкручивается как может).

С другой стороны, толковых конных лучников в моде раз-два и обчелся: это нолдоры-всадники и СКО. Нолдоров у меня никогда практически нет, а СКО это вообще моя личная игрушку - что хочу, то ворочу, и в ИИ-отрядах они могут оказаться только в случае большой-большой случайности.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #20388 : 01 Мая, 2017, 17:02 »
Не вижу ничего плохого (даже ситуацию такую довольно сложно смоделировать) чтобы присвоение конным лучникам группы "лучники" могло как-то повредить ИИ.
Допустим, присвоили мы какому-то д'шарскому конному лучнику(напр. Наезднику Ветра) статус лучника. И вот однажды мы встречаемся в бою с д'шарским лордом, в войске которого эти воины составляют основную ударную силу. И что же произойдёт дальше? - А вот что: так как его лучники и конные лучники теперь одна команда, у них теперь общее поведение и формации. Это значит, что они теперь вместе дружно и задорно шаркают по полю боя. Также очень часто лучники держат позиции позади, обстреливая противника(меня), пока основная ударная сила(пехота, всадники...) прореживает вражеские ряды. Что это значит? - Это значит, что преимущества этих юнитов(Наездников Ветра), как рода войск(кавалерии с луками), нивелированы; пользы с них теперь немного меньше, чем с обычных лучников. Следовательно, разобью я эту армию с гораздо меньшими усилиями.
Моё мнение, что Пендору(да и Варбанду вообще) очень не хватает предварительного меню выбора поведения для войск(своих войск) на поле боя перед каждой битвой. Чтобы юниты, не меняя принадлежность к определённой группе(роду войск), могли иметь тот или иной поведенческий тип. А ещё лучше было бы иметь возможность делать это и прямо во время боя.

« Последнее редактирование: 01 Мая, 2017, 17:18 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20389 : 01 Мая, 2017, 21:29 »
Еще напомню про повышающие коэффициентики для лучников сидящих в гарнизоне, при подсчете автобойной силы.
Тут группы не учитываются.
В продвинутых модах с Дипломатией учитываются гарантии (guaranteed_ranged, guaranteed_mounted и т.п.).
В РоР типы бойцов (пехота, лучники, кавалерия, конные лучники) для данных конкретных расчетов прописаны вручную в определенном слоте для каждого воина.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20390 : 02 Мая, 2017, 03:08 »
вопрос по СКО возник. В чем отличия развития нового ордена от уже существующего в плане квестов(задания и т.д.)? и чего я лишаюсь если выбираю свой орден? Я читал что у существующего ордена есть свой замок,  в котором можно грейдить вещи.
И вопрос по прокачке, если я даю задание тренировать компаньону, то какой вариант лучше выбрать? степень прогресса пропорциональна затраченному времени или как? что лучше 4 раза по неделе тренировать или 1 раз, но 4 недели или без разницы? И я так понимаю все зависит от уровня навыка тренировки? Рыцари и сержанты одинаково тренируются, у них одинаковый прогресс? От чего зависит время и цена внедрения нового обмундирования для ордена?
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20391 : 02 Мая, 2017, 04:08 »
Gastat, Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден (CKO) Там ответы на все вопросы, читайте внимательно!
Твик Крепости для СКО, тоже там. Ах да:
и чего я лишаюсь если выбираю свой орден?
Скорее чего вы не теряете, а это имбо Войско(но не сразу), Чистокровного Адского Коня(опционально), благородный Нолдорский Доспех(Опционально, на выбор). Лишится по итогу можно целой ГОРЫ золота и уймы времени, но оно того стоит.

Не вступай в свой орден сразу. Сначала аппгрейд брони и коня до нужной, и только после вступление и выполнение квестов,
По итогу можно получить такую же "Благородную" броню, чистокровного коня, как у твоего СКО.

Удачи!
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+1
« Ответ #20392 : 02 Мая, 2017, 08:08 »
толковых конных лучников в моде раз-два и обчелся: это нолдоры-всадники и СКО.
герои-авантюристы вполне хороши статами и экипировкой
и в армиях лордов их я практически не вижу (а банды формации не используют)
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20393 : 02 Мая, 2017, 12:33 »
Недавно залез в чит меню,и возникло ощущение что во время игры я пропустил пару интересных вещей.Там появилась некая "Дружба с племенами Мглистых Гор (квест)". Можно ли етот квест получить без читов?И какой от него смысл,если для победы  племена должны быть уничтожены?
И где можно получить "Руническую Древнюю Броню" и "Эбеновый манускрипт Ларии(или Элкрая,уже не помню)"?Ничего подобного в продаже ни разу не видел :(.



Цитировать (выделенное)
По итогу можно получить такую же "Благородную" броню, чистокровного коня, как у твоего СКО.

А разве при вступлении  в СКО тебе сразу не дают последний ранг,с которого качатся (и соответственно получать Благородные версии доспехов) уже нельзя?
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20394 : 02 Мая, 2017, 14:06 »
"Руническую Древнюю Броню"
В Ларии у Кфигена)
А с квестом "Мглистых Гор" и вправду интересно. Может кто знает?
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20395 : 02 Мая, 2017, 15:09 »
читаю тут немного о орденах и вроде ото - отдельные ветки рыцарей, верно? мужики, где можно найти скрины характеристик и оружия используемого у рыцарей орденов?

как поднять отношения с фрациями ( в начале игры -5 с одной из них и в города не пускает и лорды атакуют)?

каких бандитоов проще всего брать в плен дубинкой? (чтобы без коней и копий были)
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2017, 16:51 от GrimRider »
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20396 : 02 Мая, 2017, 18:12 »
Цитировать (выделенное)
как поднять отношения с фрациями ( в начале игры -5 с одной из них и в города не пускает и лорды атакуют)?

Можно помогать отрядам враждебной фракции  в битвах.2-3х боев хватит.А можно подойти к любому замку/городу в котором сидит лорд,вызвать его на переговоры и за скромную мзду замять конфликт.

Цитировать (выделенное)
каких бандитоов проще всего брать в плен дубинкой? (чтобы без коней и копий были)

Лесных,но за них дают копейки.Уж легче пиратов пинать,коней и копий у них тоже нет,а лут получше будет.
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20397 : 02 Мая, 2017, 19:31 »
каких бандитоов проще всего брать в плен дубинкой?
Я обычно на змеиных отрядах зарабатывал, но это тоже не вот так вот "Запросто", из-за убойных метательных копий.
В Пендоре нету откровенно легкого заработка через Рамуна\Посредника.
Либо разбиваешь слабые отряды большим количеством, либо сильные - средним. В итоге получится примерно одинаковый проффит)
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20398 : 03 Мая, 2017, 08:41 »
В Пендоре нету откровенно легкого заработка через Рамуна\Посредника.

  "Морские налетчики" чем не заработок? Пару кругов вокруг, пока не выбрасают топоры и турнирным копьем (часто бывает в магазинах) всех в плен. Легко сделать в одиночку, плюс лута вагон с грабителем 4 - легкие деньги.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20399 : 03 Мая, 2017, 09:36 »
"Морские налетчики" чем не заработок? Пару кругов вокруг, пока не выбрасают топоры и турнирным копьем (часто бывает в магазинах) всех в плен. Легко сделать в одиночку
Со змеями тоже условно легко в одиночку, опять же груголя вокруг пока не отметают копья - трата времени, причем времени на их убийство тратится примерно столько же, сколько и на Налетчиков, а ЛУТ и ЦЕНА пленников, намного, намного лучше.
Да и Адские кони не дешевые, а воины кобры\анаконды - злаки

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC