Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 710
Всего: 712

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Деформация модели шлема и как с ней бороться  (Прочитано 3112 раз)

  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Уважаемые, уже давненько сталкиваюсь с назойливой  проблемой - растяжка модели шлема по лицу персонажа. Если персонаж имеет среднестатистическое лицо, шлем имеет ровные формы и выглядит идеально, если же лицо широкое или с длинным носом, шлем как бы обтягивает лицо, при этом теряя свой изначальный вид, тем более если у шлема наличествует забрало или глазницы они вообще налезают на глаза.

Кто знает решение ? Буду искренне признателен за помощь, так-как большое кол-во моих шлемов этим страдают, хотелось бы подлатать.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
нету решения
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
Ну согласен с Смертником , решение этой проблемы только одно , брови у ГГ , или у бойца какого выпрями и тогда шлем будет в области лба + бровей ровным . Сталкивался с такой же проблемой и решил её только вышеуказанным способом .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Я имею ввиду, не только ГГ, но и всех остальных юнитов, коим редактировать морду не получиться. На тэйлвордлсе, читал о том что люди создавали что-то вроде прозрачной мэши к шлему, вроде куба и каким-то образом в самой игре шлем не деформировался. Может кто подскажет как мультимеш делать, т.к. я почти уверен, что ключ к решению таиться именно в мультимеше ?
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
Назвать части меша примерно так: Меш и Меш.2

Боюсь только что это не поможет со шлемом, по крайней мере при попытке так сделать броню на персонажа надевается только один какой-то меш.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC