Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 723
Всего: 726

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Добавление вещей в мультиплеерную закупку.  (Прочитано 3829 раз)

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Достаточно ли просто добавить отряду _multiplayer новый предмет в инвентарь, или нужна особая настройка, чтобы он мог в сетевой игре использоваться добавленный прдемет?

(Я добавил винтовку (огнестрел), прописал отображение огнестрела в module.ini - нет ее.)

...

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7472.0
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2010, 20:08 от Никишка »
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Перевод части первого сообщения урока с официального форума, связанного с добавлением предмета также и в игру вообще (т.е., с внесением в brf-файл и т.д.).


1. Откройте приготовленную модульную систему.
2. Откройте module_items.
3. Если вы хотите добавить броню, то найдите такую строку:
 
Цитировать (выделенное)
["mail_hauberk", "Mail Hauberk", [("hauberk_a_new",0)], itp_merchandise| itp_type_body_armor  |itp_covers_legs ,0,
 1320 , weight(19)|abundance(100)|head_armor(0)|body_armor(40)|leg_armor(12)|difficulty(7) ,imodbits_armor ],

4. Скопируйте данную строку в конец списка брони. А это информация о броне в более общем виде:
Цитировать (выделенное)
["item_ID", "in_game_NAME", [("MESH_NAME",0)], itp_THINGIESTHATDEFINETHEBEHAVIOUR ,0,
 item Price, weight(19)|abundance(100)|head_armor(0)|body_armor(40)|leg_armor(12)|difficulty(7) ,imodbits_Explaing what modifiers the item can have. For an imodbits_armor that would be crude, rusty, battered, thick, reinforced etc.

5. Скопировав, задайте предмету id, внутриигровое название и его mesh (и иные характеристики при необходимости – прим. пер.). После этого сохраните файл module_items и закройте его.
6. Откройте module_troops. Найдите такую строку:
Цитировать (выделенное)
#Multiplayer troops

7. Здесь находятся все отряды для мультиплеера. Найдите нужный вам отряд. Затем добавьте "itm_ID of the item you made". Завершить строку запятой, как показано в примере:
Цитировать (выделенное)
#Multiplayer troops (they must have the base items only, nothing else)
  ["swadian_crossbowman_multiplayer","Swadian Crossbowman","Swadian Crossbowmen",tf_guarantee_all,0,0,fac_kingdom_1,
[itm_bolts,itm_crossbow,itm_sword_medieval_b_small,itm_tab_shield_heater_a,itm_baby_armor,itm_ankle_boots],

8. Сохраните и закройте.
9. Откройте module_scripts и найдите
Цитировать (выделенное)
game_quick_start

10. Здесь вы увидите строки наподобие таких:
Цитировать (выделенное)
(item_set_slot, "itm_sword_medieval_a", slot_item_multiplayer_item_class, multi_item_class_type_sword),

Вам необходимо скопировать одну из таких строк и вставить в конце списка предметов, заменив "itm_sword" на id вашего предмета (и класс предмета при необходимости – прим.пер.).
11. Теперь найдите:
Цитировать (выделенное)
(call_script, "script_multiplayer_set_item_available_for_troop", "itm_bolts", "trp_swadian_crossbowman_multiplayer"),

12. Прокрутите список, пока не найдете необходимый класс предмета.
13. Скопируйте одну из строк и повторите действия из шага 10.
14. Сохраните и закройте.
14b. Зайдите в module.ini и добавьте эту строчку (возможно, не связано с добавлением предмета в мультиплеер, если он уже есть в игре – прим.пер.):
Цитировать (выделенное)
load_mod_resource = your brf file = barrier_primitives

  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 20 Декабря, 2010, 20:30 »
Большое спасибо за переведенный урок, очень помог =)  :thumbup:
А то давно хотел узнать как вещи на серв кидать =)
  • Ник в M&B: Raymond_du_Puy_of_Malta
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 21 Декабря, 2010, 15:41 »
Я помню. просто варварски заменял в итем кайнд один предмет - другим.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 30 Декабря, 2010, 15:28 »
странно длаю вроде все как у вас написано ошибок модулька не выдает при сборке..но в мульте не отображаются..новые предметы..т.е. не появляются ячейки с ними в меню закупки...да и они сами тоже нигде ни появляются..=(( не могли бы вы подсказать в чем дело? не в Vinchenzo admin toolze который у меня стоит?слышал вроде что он не даёт изменять игровые файлы... если в нем то не подскажите  как от него избавиться?)) или придется все-таки переустанавливать игру?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC