Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 668
Всего: 669

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Болячки игростроя  (Прочитано 27245 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 19 Сентября, 2015, 15:40 »
А виноваты во всем прежде всего сами игроки
Все упирается в дегенерата потребителя
Пока есть люди, готовые платить не за продукт, а за свои ожидания от продукта, так и будет :( Особенно, если деньги не свои заработанные, а чужие. Родительские, например.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 19 Сентября, 2015, 15:54 »

Добавлено: 19 Сентября, 2015, 15:58

А виноваты во всем прежде всего сами игроки, а также глобализация индустрии и стим в особенности.

Сам стим - удобный сервис. Не надо бегать по игровым будкам и искать игру, какую тебе надо. Те, кто говорят, что игру (диск б***дь) или книгу приятно держать в руках просто идиоты. Я, к примеру, люблю слушать музыку, но я же не бегаю по аудио салонам.

Что-то просто пошло не так. Не стим должен диктовать условия.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2015, 15:58 от Очередной Вахаваг »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 19 Сентября, 2015, 15:59 »
Вот именно, удобный, позволяет легко скармливать шерпотреб отучившимся думать и делать что-то самим людям. Кто-нибудь помнит, на чем погорела Готика 3?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 19 Сентября, 2015, 16:03 »
Кто-нибудь помнит, на чем погорела Готика 3?

Она была полуплагиатом на The Elder Scrolls и dragon age с кучей багов?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 19 Сентября, 2015, 16:04 »
Как по мне, Пираньи тогда откусили слишком большой кусок, который пережевать толком не смогли. Масштаб большой, но детализация упала, сюет тоже несколько отошёл на второй план. Ну и баги, великое множество их. Хуже, как по мне, были только Отвергнутые боги. В это я без слёз играть не мог, ибо творилась сущая вакханалия. Ну а Г3 у меня и сейчас лагает, не смотря на тонну патчей (втч от комюнити), так что толком и не прикасался больше. Хотя в целом то, поиграл в своё время и были и очень даже хорошие моменты.
 

Добавлено: 19 Сентября, 2015, 16:05

Кстати говоря, DA то попозже появилась, в 2009. А Г3 в 2006. ;)
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 19 Сентября, 2015, 16:07 »
Кстати говоря, DA то попозже появилась, в 2009.

Точно, извиняюсь.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #31 : 19 Сентября, 2015, 16:11 »
Те, кто говорят, что игру (диск б***дь) или книгу приятно держать в руках просто идиоты
Себя идиотом не считаю :) Диск - это моя копия. Необходимая и достаточная. Если даже мой комп будет питаться от дизель-генератора, а в Америке наконец-то рванёт Йеллоустоунский парк, моя дисковая версия продолжит мне служить. Беготня по палаткам тут совершенно не при чём.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 19 Сентября, 2015, 16:17 »
Диск - это моя копия.

У тебя есть диск и что? Игра все равно уже на компьютере. А если эта игра забагована? Все равно придется скачивать патчи из интернета, чтобы она нормально работала. Или ты покупаешь диск с уже пропатченной игрой, то есть ждешь пол года - год от релиза.
Какой смысл? На худой конец можно на балванку переписать, если игра такая мега оху**ная, что не хочется ее терять.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #33 : 19 Сентября, 2015, 16:19 »
Вот именно баги. А инет тогда был не у всех, патчи еще на дисках от журналов выходили. А даже если и был, то патч нужно было найти, скачать и самому поставить. И народ этого не простил, особенно если учесть что патчей пришлось делать много. А стим и и же с ним позволяют патчить автоматически, пиплы счастливы. В результате это позволяет выбрасывать любую низкокачественную фигню с патчем  в половину игры и потом допиливать по мере гневных отзывов в том же стиме.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 19 Сентября, 2015, 16:25 »
А знаете как раньше было. Раньше никто не прикрывался словами "Слишком сложно, слишком долго". Выпустил на рынок забагованную игру - все! Иди на стройку! Так было в киноискусстве, так было в литературе, так было в музыке.
 Игра забагованная? Задержи на год, на два, протестируй, настрой сраный баланс, не грузи людей. В игры играют, чтобы расслабиться, а не бегать по форумам разработчиков и кричать "А как это исправить?!!" "Когда новый патч ААААААА!!!
Вот почему все сильные мира сего в глазах олдфагов "Уже не те"
Сейчас ведь ещё и ресурсо\время затраты на создание игры очень выросли. Раньше ведь небыло таких красот в играх, как сейчас. Разработчики больше времени тратили на проработку других частей проекта. Сколько полигонов в современных моделях, а сколько их было раньше. И тд и тп. Ну плюс ещё и рыночная политика разработчиков, тоже соглашусь. Раз время создания и сложность возрасла, значит реализовывать нужно быстрее, дабы окупалось быстрее, а проблемы шлифовать постепенно после релиза. Практика порочная, так как отучает делать качественно сразу. С друго стороны, разработчики могут советоваться с игроками и править игру, в соответствии с предложениями. Другое дело, что на практике реализовать эдакую схему совсем не просто. Ну и плюс, вот я личяно не уверен, что изменения, желаемые большинством, устроили бы меня, к примеру. Так что спороный момент.


А все школьники, которые делают эти сраные предзаказы, у которых терпение, как у африканского людоеда.

Все упирается в дегенерата потребителя ( т.е. среднестатистического школьника)

И потом эти же петухи БУКВАЛЬНО КРИЧАТ на ютубе и форумах, что им не нравится игра, что в ней много багов и так далее...

Опять во всём бедные школьники виноваты :cry: Почему от них столько зла? Может давайте обвиним их родителей, которые им игрушки покупают по первой прихоти.  :D Ну не смешите, товарищ, пожалуйста, ибо как то не смешно. Я вообще школьников дегенератами не считаю, не справедливо всех под одну гребёнку зачёсывать. Более того, каковы дети, таковы и родители. Вывод из сказанного Вами напрашивается сам собой. Какое общество, такой и спрос. Только вот я не думаю, что все люди сплошь дегенераты, недовольные качеством потребляемого ими продукта. Как по мне, "проблема" тут в том, что меняется сама игроиндустрия. Меняется и образ жизни людей, развиваются средства коммуникации. Теперь игроки свободно контактируют с разработчиками, а те, если можно так выразиться, идут в народ. Друге дело, что дельцы из всего всегда стараются получить выгоду. Вот мы и имеем, что имеем.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 19 Сентября, 2015, 16:26 »
А если эта игра забагована?
Помню старые времена, когда игра сразу выходила в релиз без тестирования.
Патчи приходится скачивать, к сожалению. Забыл уже тот год, когда игру можно было запускать без немедленного поиска патчей после покупки.
Ну а игра, которая обновляется каждую неделю... Да что там? Даже каждый месяц - такая игра мне просто не нужна. Это говорит о её качестве.
ждешь пол года - год от релиза
Свои нервы дороже, не так ли? Ну и что, если я поиграю в игру не сразу после релиза? Я нахожусь сейчас на форуме M&B, т.е. на форуме игры, в которую играю через много лет после релиза.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 19 Сентября, 2015, 16:29 »
А стим и и же с ним позволяют патчить автоматически, пиплы счастливы. В результате это позволяет выбрасывать любую низкокачественную фигню с патчем  в половину игры и потом допиливать по мере гневных отзывов в том же стиме.

А что еще делать? Наоборот, современные игры покупать на дисках - это полный гемор. Я сам думал: "Вот, куплю Рим2 на диске и будет работать, не то, что багованные версии с торрента."
 
Когда я запустил Рим, то почувствовал за спиной огромную тень х*я разработчиков.
 
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 19 Сентября, 2015, 16:29 »
Leh2012,
Так сейчас и оборудование мощнее и проще в обращении.
 

Добавлено: 19 Сентября, 2015, 16:30

Очередной Вахаваг,
Ничего не делать.  :) В смысле тебе. А разработчику - сразу делать нормально, но это уже сказка.   :D
 

Добавлено: 19 Сентября, 2015, 16:32

PS Ведьмак я прошел без единого патча, не считая пары вылетов и помарок, игра сделана хорошо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #38 : 19 Сентября, 2015, 16:37 »
Сейчас ведь ещё и ресурсо\время затраты на создание игры очень выросли. Раньше ведь небыло таких красот в играх, как сейчас.

Вот, вот о чем я говорю!!! Это и есть запросы тупого школьника, которому нужен ТОЛЬКО ГРАФОН. Его уже не интересует игровая механика, сеттинг и так далее. Ему важен графон, и чтоб все так взрывалось красиво, БУМ-БАМ-ТАРАРМ.

Раньше разрабы старались прорабатывать сюжет, баланс, а теперь все уперлось в графон.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 19 Сентября, 2015, 16:39 »
Я сам думал: "Вот, куплю Рим2 на диске и будет работать, не то, что багованные версии с торрента."
 
Когда я запустил Рим, то почувствовал за спиной огромную тень х*я разработчиков.
А я сейчас в Rome 2: TW с удовольствием играю, правда после тонны патчей... Я сначала игру купил, а потом взял долгий таймаут. Ну а по истечению этого срока, особливо когда вышло Emperor Edition, снова включлся в игровой процесс. И очень им доволен. Собственно говоря, я очень рад, что разработчики не забросили проект захапав первые деньги, а гнули свою линию, выпуская патч за патчем (уже, вроде, 17 штук вышло). Конечно, некоторые вещи так и не поправили. Но в общем и целом впечатление хорошее. Ну а ставить эти 17 патчей вручную, без Steam - запаришься, это да. Помню, как я всё Арму 2 патчил после переустановок. Тот ещё геморрой.

Leh2012,
Так сейчас и оборудование мощнее и проще в обращении.
Быть может, Вы и правы. Но как по мне, лишь от части. Я всё же считаю, что трудозатраты на производтсов игр выросли за последнее время значительно. Другое дело тут может ещё и в том, что увелииваются и запросы разработчиков, втч на всякую рекламу и мероприятия. Пиарят та щяс огого как. Короче, тут ещё и за счёт всех остальных трат выросли расходы. Ну и за счёт технического усложнения задачи, как я считаю.

от, вот о чем я говорю!!! Это и есть запросы тупого школьника, которому нужен ТОЛЬКО ГРАФОН. Его уже не интересует игровая механика, сеттинг и так далее. Ему важен графон, и чтоб все так взрывалось красиво, БУМ-БАМ-ТАРАРМ.
Опять на те же грабли. Умоляю, не говорите сразу за всех школьников. Они могут и обидеться. Я сам не столь давно ещё был школьником и отнюдь неприпомню таких запросов от себя и своих друзей. Всё это очень субъективно, на мой взгляд.

  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 19 Сентября, 2015, 16:53 »
Цитировать (выделенное)
Опять на те же грабли. Умоляю, не говорите сразу за всех школьников. Они могут и обидеться. Я сам не столь давно ещё был школьником и отнюдь неприпомню таких запросов от себя и своих друзей. Всё это очень субъективно, на мой взгляд.

Я просто не понимаю, почему бы не оставить графику, к примеру Mediewal 2 и все, все силы кинуть на улучшение игрового процесса и движка.

Помню, какой багованный был Empire Total War, Наполеон уже в меньшей степени.
Рукопашные битвы были НЕВЫНОСИМО долгими, кавалерия была вообще не нужна, если прокачать штык-нож и карэ. 
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2015, 17:17 от Rekruttt »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 19 Сентября, 2015, 17:16 »
Друзья, отделение темы не значит, что она не заслуживает продолжения разговора :) Не стесняйтесь.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 19 Сентября, 2015, 17:19 »
Leh2012,
Они скорее упали, потому что кроме графики в большинстве игр ничего и нет.  :D Играли в Безумный Макс?
 

Добавлено: 19 Сентября, 2015, 17:19

Очередной Вахаваг,
Наполеон это воплощение еще одной проблемы игр.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 19 Сентября, 2015, 17:20 »
ейчас ведь ещё и ресурсо\время затраты на создание игры очень выросли
Не стоит забывать, что многие вещи, наоборот, упростились благодаря огромному количеству готовых библиотек, модулей и т.д. В том числе и по этой причине размер современных игр исчисляется гигабайтами, а то и десятками гигабайт. Код с нуля никто не пишет, наследуются решения из прошлых продуктов.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 19 Сентября, 2015, 17:22 »
Я просто не понимаю, почему бы не оставить графику, к примеру Mediewal 2 и все, все силы кинуть на улучшение игрового процесса и движка.
Всё-же улучшить графоний будет проще, чем добавить что-то революционное в игровой процесс, суть которого практически не меняется на протяжении многих лет, начиная с выхода первых игр серии. Более того, этот самый процесс сейчас работает более-менее неплохо и люди покупают игру. Но вот вопрос, кто знает, что те революционные нововведения, которые ты планируешь добавить, понравятся игрокам? Не станут ли они плеваться в разработчиков? Не заглохнет ли совсем механизм, который и сейчас уже работает достатончо неплохо. Мне кажется, что разработчики TW сейчас руководствуются принципом не навреди, направляя большую часть усилий на совершенствование графической составляющей серии. Впрочем, такими темпами придётся уже ПК обновлять. Вот и заговор создателей игр и всё более мощных компьютеров для этих игр начал вырисововаться :D

Хотя в Medieval графика и очень неплохая, но мне всё же больше нравится то, что в Риме (а лучше в наполеоне, так как он не лагает на максималках и выглядит получше чем Рим (sic!)). В Риме же я довольствуюсь самыми миниальными графическими настройками, что несколько печалит. Тем не менее, игровой процесс от этого сильно не страдает, в этом Вы правы.

Помню, какой багованный был Empire Total War, Наполеон уже в меньшей степени.
Рукопашные битвы были НЕВЫНОСИМО долгими, кавалерия была вообще не нужна, если прокачать штык-нож и карэ.
Да, с Empire проблем много было, даже очень. Даже и сейчас вские гадости иногда случаются, вроде перемешивания размеров юнитов после битвы, в случае именения порядка подхода подкреплений. Ещё тормозит у меня почему-то, когда огонь на карте дого горит, такое при штурме крепости донимает порой. Но вроде отладил это дело, выключив дым. Там вот явно какая-то утечка памяти идёт, ну или что-то в этом роде, то есть очень неоптимизированное. Но критичного вроде не замечал уже давненько. Ну а по поводу бесполезности кавалерии не соглашусь, каре конечно даёт пехоте возможность отбиваться от атак, но далеко не всегда оно способно выстоять при окружении. Или вы специально направляете против каре орды кавалерии, без поддержки пехоты и артиллерии. По мне, кавалерия атакавать каре должна только в экстренных случаях. И лучше это будет что-то потяжелее, вроде кирасиров. Ну а гоняться за вражеской артиллерией и стрелками, и атакавать в тыл - вот призвание лёгкой кавалерии, вроде гусаров или шассеров (это те, которые на ходу стреляют - очень удобно, даже против каре). Тяжело мне бой представить без кавалерии.

А Napoleon очень люблю, за его глубокую проработаннгость. Жаль только, что разработчики ещё не объединили масштаб Empire и его стратегическую глубину (развитие поселений на карте, политические процессы и тд и тп) с детализированностью и визуальной красотой Napoleon. Как по мне, получилась бы замечательная игра, достойная названия Empire Total War 2. Но нет, пока на горизоте Warhammer'ы и Aren'ы. Посмотрим, что из этого получится.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 19 Сентября, 2015, 17:32 »
По мне, кавалерия атакавать каре должна только в экстренных случаях.

NN в каре вообще не строиться, только очень редко. Не вижу вообще смысла в кавалерии, начиная с Empire.

Я просто в начале кампании переделываю все города под колледжи и прокачиваю все армейские примочки.

А потом просто мочу всех и вся, потому что комп военные технологии вообще почему-то не развивает. Зато кавалерии делает очень много. В Mediewal это было бы проблемой, но в эмпайр вообще рай для пехоты.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 19 Сентября, 2015, 17:32 »
Не стоит забывать, что многие вещи, наоборот, упростились благодаря огромному количеству готовых библиотек, модулей и т.д. В том числе и по этой причине размер современных игр исчисляется гигабайтами, а то и десятками гигабайт. Код с нуля никто не пишет, наследуются решения из прошлых продуктов.

Не буду влезать в лес, которого толком не понимаю. Возможно, что Вы и NightHawkreal во многом правы на самом деле, касаемо упрощения разработки игр. Но всё-же мне кажется, что создание контента в том числе и усложняется. Ну а в пример могу привести усложнение процесса создания модификаций к играм серии ArmA. Начиная с Operation Flashpoint и заканчивая ArmA3. По словам знащих людей, моды сейчас делать стало труднее, так как качество от них требуется всё более высокое, особенно из-за того, что сами игры становятся более совершенными, в том числе и с визуальной стороны. Или вот предсказываемое усложнения изготовления модов на Bannerlord, мысли примерно такие же ведь. Но тут в чём вы правы, в том правы. Всё, как я понимаю, упирается в наличие пакетов от разработчиков, которые позволят создавать свой контент. То есть если разработчики поддержат моды, то будут удобные инструметы и, следовательно, возможность создавать быстрее и легче, а не поддержат - и неизвестно, появиться ли вообще что-то. Это, конечно, взгляд со стороны модостроителей, а не разработчиков. У разрабов то такой пробелмы нет, так как они сами игру и делают, собсвенно говоря :)

Короче говоря, мысль та понятна мне ваша и кажется во многом очень верной. Но в то же время, всё же не могу полностью отказаться и от своих мыслей, так как мне кажется, что в них тоже есть правда. Ну а касаемо роста расходов в целом (о котором я говорил), я думаю, тут и спора небыло между нами.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2015, 17:45 от Leh2012 »
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 19 Сентября, 2015, 17:37 »
Тяжело мне бой представить без кавалерии.

Это в Medieval 2 реально трудно представить бой без кавалерии. Я вообще разделял армии на два типа: Чисто из кавалерии и осадные (пехота стрелки и орудия).
 

Добавлено: 19 Сентября, 2015, 17:42

Ну а касаемо роста расходов в целом (о котором я говорил), я думаю, тут и спора небыло между нами.

Думаю вести спор о расходах не имеет смысла. Донат в игровой индустрии таков, что поднял бы Зимбабве из экономической дыры.

 
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2015, 17:42 от Очередной Вахаваг »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 19 Сентября, 2015, 17:42 »
NN в каре вообще не строиться, только очень редко. Не вижу вообще смысла в кавалерии, начиная с Empire.

Я просто в начале кампании переделываю все города под колледжи и прокачиваю все армейские примочки.

А потом просто мочу всех и вся, потому что комп военные технологии вообще почему-то не развивает. Зато кавалерии делает очень много. В Mediewal это было бы проблемой, но в эмпайр вообще рай для пехоты.

Строго говря, ничего удивительного в том, что кавалерии приходится не просто. Ведь в то время на поле боя доминировала линейная пехота и артиллерия. Кавалерия же выполняла несколько иные функции, нежили атака пехотных каре. Не буду спорить, что борясь с ИИ кавалерию можно и вовсе не использовать. Но ведь ум "искуственного идиота" не ограничивает возможности игроков по применению разных тактик во время битвы. В мультиплеере играть без кавалерии - как то даже странно. Мобильные отряды, способные быстро переместиться из одного участка в другой. Только очень надальновидный полководец (или генерал от инфентерии  :) ) откажется от подобной роскоши! Вообще, много раз приходилось слышать, что поле боя в мультиплеере Empire принадлежит лёгким драгунам и ордам затрельщиков. Но это, на мой взгляд, скорее проблема баланса.

А то, что можно повсюду понастроить универы, по мне, та же самая проблема игрового баланса. Что, правда, скорее аргумент в Вашу пользу, чем в мою :)

Тяжело мне бой представить без кавалерии.

Это в Medieval 2 реально трудно представить бой без кавалерии. Я вообще разделял армии на два типа: Чисто из кавалерии и осадные (пехота стрелки и орудия).
Medieval 2 - игра про рыцарей и средневековье. Логично, что там полем боя правит тяжёлая кавалерия (хотя опять же, тут на форуме постоянно ломают копья на эту тему). Ну а Empire и Napoleon про красивые мундиры (как пехотные, так и кавалерийские), торжество линейной пехоту и застрельщиков (но это, в сущности, больше про время Napoleon), пороховой дым и залпы гладкостовльных орудий.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 19 Сентября, 2015, 17:46 »
Leh2012,
У мододелов совсем другие инструменты чем у разработчиков. Более того, они (мододелы) не всегда желательны. TW этим как раз славится.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC