Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 717
Всего: 721

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 699 700 701 [702] 703 704 705 ... 914
17526
Вообще, по идее, NW должна Warband обновлять до 1.151

17527
NickoBah, ты все правильно говоришь. Выцеливать, выцеливать и еще раз выцеливать. Пряморукий игрок даже на вроде бы ущербном танке может многое натворить, но... ИС-4 отлично шьется на автоприцеле, так как он по умолчанию сводится именно на его самую уязвимую точку (щель меховода). Это ведь даже не нерф. Это выше грани добра и зла... это такой огромный подарок для криворуких недоучек, который только и умеют, что автоприцел ставить. Ответь мне: WTF? :p

17528
Вместо того, чтобы допилить свой ВБР при формировании команд, они просто выпилили неугодный танк. Делов то...

17529
Мах_Gremlin, да. Может еще где-то продавать начали. А вообще, пока есть скидки, можно купить набор Warband + Napoleonic (без варбанда, наполеонку не купишь), выдрать ключи из стима (это делается совершенно официально) и просто активировтаь ими обычную нестимовскую версию. Ключ для Warband, если он уже есть, можно подарить кому-нибудь.

17530
Napoleonic Wars / Re: Правка текстур зданий
« : 25 Апреля, 2012, 10:21 »
Не уверен, что разработчики будут править текстуры зданий. С ними, конечно, ситуация отдельная и я думаю, что проект они допиливать и дальше будут, но станут ли они трудоемкой работой заниматься (а здания переделать не так просто, судя по словам Корсара) - неизвестно.

17531
Вот, кстати, вернемся к сравнению Т-150 и КВ-2. Принципиальной разницы между ними нет. У КВ-2 есть фугасница, которая, к примеру, в ротных боях не особо полезной на мой взгляд будет. Точнее, возможно, будет смысл в 1-2 КВ-2 с трубой, но не более. А вот если говорить о дыроколе, то Т-150 поинтереснее будет: у него динамика получше и силуэт меньше, за счет чего соответственно и выживаемость больше. Ну а в рандоме, конечно, все еще КВ-2 рулит, пожалуй.

17532
Mehalik, читать не любишь?  :p

17533
Napoleonic Wars / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Апреля, 2012, 12:23 »
Vojd_Viking, правила продажи у них такие. Ты в любом случае должен указать свой адрес. А ключ тебе сразу после покупки прямо на сайте покажут.

17534
Главные новости / Обзор Napoleonic Wars
« : 24 Апреля, 2012, 11:28 »
В чем же разработчиков ждал подвох? Пожалуй, в том, что большую часть ключевых особенностей дополнения мы уже успели разглядеть в Mount&Musket: Battalion (именно так называлась модификация, из которой в дальнейшем выросло Napoleonic Wars). Фактически, до анонса DLC у разработчиков не было времени внести так уж много изменений в свое детище, да и после него оставалась всего ничего, а поэтому большая часть доработок вышла чисто косметической: тут подправили, там подкрасили... тем не менее, надо сказать, что дела обстоят не так плохо, как кажется. Но для того, чтобы понять это, надо на минутку забыть про моды.

Представляем вашему вниманию обзор дополнения Napoleonic Wars от "Всадников Кальрадии". Если уже опубликованная информация и многочисленные сообщения на форуме все еще не разложили по полочкам в вашей голове все, что касается этого DLC, быть может наша рецензия поможет этому.

17535
Подробнее об игре можно узнать в ее карточке на нашем сайте.

Моды для Mount & Blade – это тема для многих разговоров. Их положительное влияние на игру можно описывать долгие часы, но есть у этого явления и один негативный момент, который не особо важен для нас с вами, но крайне критичен для самих разработчиков: модификации размывают почву для официальных дополнений и создают эффект перенасыщения у населения. И если Warband вносил слишком много изменений для того, чтобы его можно было назвать ненужным, а «Огнем и мечом» был просто первым (первым для классики, а затем первым и для Warband), то с Napoleonic Wars у его разработчиков, Flying Squirrel Entertainment, ситуация сложилась далеко не такая уж и радужная. Во-первых, конечно же, дополнение сильно запоздало. Оно было бы действительно актуальным год назад, когда игроки еще задумывались над расширением возможностей первой части игры, а не над вопросом «когда же наконец анонсируют вторую?». Во-вторых, как ни крути, Taleworlds никогда не ставили задачу приучить армию своих поклонников к термину DLC. Ну и, в-третьих, проект, выросший из бесплатного мода, хотя и обзавелся собственными фанатами, вовсе не обязан быть воспринят должным образом. Именно так и произошло с Napoleonic Wars.

В чем же разработчиков ждал подвох? Пожалуй, в том, что большую часть ключевых особенностей дополнения мы уже успели разглядеть в Mount&Musket: Battalion (именно так называлась модификация, из которой в дальнейшем выросло Napoleonic Wars). Фактически, до анонса DLC у разработчиков не было времени внести так уж много изменений в свое детище, да и после него оставалась всего ничего, а поэтому большая часть доработок вышла чисто косметической: тут подправили, там подкрасили. Некоторые вещи и вовсе трогать не стали. Так, к примеру, многие русскоязычные поклонники Mount&Musket сильно негодуют, почему в дополнении совершенно не изменилась Российская империя, которая всегда была довольно серой по игровым меркам. Не смогли пройти мимо и мододелы, дружно отметившие, что, во-первых, свежих идей по меркам «индустрии» модификаций Napoleonic Wars не принесли, а, во-вторых, не представили ничего интересного в части базы для дальнейшей эксплуатации аддона.

Игроки, конечно, правы, но, тем не менее, надо сказать, что дела обстоят не так плохо, как кажется. Но для того, чтобы понять это, надо на минутку забыть про моды. Что же в этом случае мы получаем с появлением Napoleonic Wars? Во-первых, именно это DLC подтолкнуло Taleworlds на патч для Warband. Связано это в первую очередь с тем, что само по себе дополнение ставится как обычный модуль, а поэтому для работоспособности всех его «фич» надо было подтянуть движок. В итоге мы наконец-то увидели официальную и полностью честную поддержку приседания, смены режима боя у оружия, новую систему отдачи приказов, ну и некоторые другие приятные изменения, в том числе увеличение лимита игроков на серверах аж до 200. Да, зануды тут же могут сказать, что все это было и до. Согласен. Было в модах. А теперь есть и в официальном дополнении, что, вообще-то, довольно важно. Видите ли, модов уже сделали много, некоторых из них даже оказались довольно хорошенькими, но при этом действительно значимой популярности достигли лишь единицы. А вот дополнение эту популярность может получить заметно проще. И призвать под знамена серии может только дополнение, так как модификации, как ни крути, созданы для «внутреннего рынка». А поэтому выход Napoleonic Wars с одной стороны может лишний раз привлечь внимание к Mount & Blade в целом и второй, пока еще не объявленной, его части в частности, а с другой – познакомить с последними достижениями модульной системы тех, кто в модификации не играет в принципе. Дело за малым – сделать действительно интересное дополнение.

И тут ребята из Flying Squirrel Entertainment не промахнулись. Еще Mount&Musket привлекал довольно большое количество людей именно за счет сбалансированного игрового процесса, а уж в Napoleonic Wars, пускай и с не настолько значительными изменениями, он и вовсе похорошел. В дополнении нас ждут десятки различных вариантов экипировки для персонажа (правда, в отличии от Warband, выбирать каждую «шмотку» самостоятельно нам не дадут), отнюдь не страдающих бедностью полигонов или размытостью текстур, несколько новых ладно склеенных карт (тоже, к слову, проработанных на довольно хорошем уровне) и пачка свежих решений в игровом процессе. Основой всего, конечно же, является порох. Берем в руки мушкет и бой. Зарядка у него, конечно, медленная, зато и огневая мощь соответствующая. При желании, кстати, можно даже немного повыбирать: взять ли обычную модель со штыком или точное, но медленное ружье… а может и вовсе отдать предпочтение карабину, быстро перезаряжающемуся и эффективному в ближнем бою. За «огнестрелом» следует его старшая сестра – артиллерия. Вот тут уж точно есть где разгуляться. Правда, кого попало к лафету не подпустят – нужно взять специальный класс. Но если вы все-таки добрались до заветной пушки, то тут мало не покажется. Впрочем, при общении с настолько мощным оружием, надо быть особенно осторожным. Ведь смертоносное ядро может полететь не только в противников, но и в толпу ничего не подозревающих союзников. Так называемые «тимкиллы» от артиллерии в игре особо часты. Ну а если обычные пушки вас не привлекают, можете воспользоваться услугами ракетных войск. Местная реактивная артиллерия, конечно, совсем простенькая и внешне больше напоминает петарды, но удовольствия и разрушения может принести не меньше. 

Кстати, раз уж мы заговорили про классы, надо уделить пару строчек и им. Если в Warband классы просто давали возможность выбрать ту или иную стартовую экипировку, да влияли на характеристики персонажа, то в Napoleonic Wars они играют заметно более значимую роль. Во-первых, в игре появились небоевые классы. Такими являются уже обозначенные артиллеристы, очень полезные при обороне саперы (только они имеют возможность строить полевые укрепления), дающие прибавки к характеристикам своим союзникам музыканты и офицеры. Впрочем, есть в игре и типичные солдаты, вполне соответствующие исторической эпохе, воспетой в игре: в первую очередь это, конечно же, классическая линейная пехота, пулей и штыком прорывающая вражеский строй. За ними следуют снайпера с меткими штуцерами (они же – те самые ружья). Есть в игре и более специфические войска, например, у Российской империи в штате нашлось место для партизан, экипировка которых каждый раз подбирается случайным образом. Что же касается кавалерии, то о ее составе наверняка догадаются многие, ведь он представляет классическую систему из 4 видов всадников: улан (кавалерия с пикой), гусар (легкая кавалерия с саблями), кирасир (тяжелая кавалерия с саблями) и драгун (кавалерия с карабинами). Опять же, и тут для различных наций есть свои уникальные подразделения.

И так, что же все-таки такое Napoleonic Wars? Это совершенно другая историческая эпоха, которая сама по себе уже может привлечь далеких от Mount & Blade игроков. Это существенно изменившиеся режимы игры, часть из которых приятно выделяется по сравнению с классическим deathmatch (в одном из режимов, к примеру, нам придется вести войну за удержание контрольных точек, а в другом, уже известном нам штурме, под градом пуль и грохотом взрывов открыть для себя новый опыт взятия крепостей). Это огнестрельное оружие, применение которого сильно отличается от все того же «Огнем и мечом». Это возможность для отыгрыша. О ней, конечно, вспоминают в последнюю очередь, но, тем не менее, основа в дополнении для нее вполне крепкая. Наконец, это целая куча мелких, но влияющих на общую картину, изменений: развивающиеся флаги и качающиеся ветви деревьев, докрученная графика, новая озвучка и собственные музыкальные композиции (некоторые даже хочется выдернуть из игры и послушать отдельно) и многое другое. Napoleonic Wars – это совершенно несвоевременное, но чертовски приятное дополнение. Вы скажите, что Warband умер? Я отвечу: «Ничего подобного!»

Автор: Vanok

17536
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 24 Апреля, 2012, 08:34 »
Для тестового мало, кстати говоря. Там на других танках можно и под лям заработать.

17537
Железо и софт / Re: Есть вопрос по WordPress
« : 23 Апреля, 2012, 18:54 »
Права файлов правильные стоят? В браузере скрипторезки не стоит? Наконец, включена ли на самом сервере поддержка PHP (apache) и подходит ли он по остальным техническим требованиям?

17538
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 23 Апреля, 2012, 15:59 »
Константин-2017, я же сказал, что пошутил просто насчет башни.  ;)

17539
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 23 Апреля, 2012, 15:25 »
Следуя такой логике, можно сказать, что Ягдтигер - говно, а АМХ40 - круть. У него же башня вращается!  :D Ладно, шучу. А если серьезно, говном его никто не называл. Просто его сравнивали с КВ. И лоб к лобу в чистом поле этот танк топовому КВ сливает однозначно (а вот после патча 0.7.3 все будет уже не так однозначно). А вот насчет иных ситуаций мнение форумчан разошлось.

17540
Napoleonic Wars / Re: Общее обсуждение Napoleonic Wars
« : 23 Апреля, 2012, 12:57 »
FATALERROR, мне то чего обижаться? Я просто хочу добиться более менее объективного обсуждения дополнения в этой теме.

А в связи с этим: все вопросы, связанные с темой "а имеют ли разработчики право собирать деньги?" в данном топике просьба свернуть (если очень хотите, к вашим услугам "Таверна".

17541
Napoleonic Wars / Re: Общее обсуждение Napoleonic Wars
« : 23 Апреля, 2012, 11:01 »
Да, NightHawkreal, прекращай уже флуд про права. Задолбал, честное слово. Юридическую сторону вопроса ты в принципе не знаешь (иначе бы вообще этого не писал), а если говорить чисто "по понятиям", то пусть все моды вообще идут в жопу, т.к. многие идеи еще под бету классики реализовывались. Вон, Макс в свое время даже разрушаемые стены делал (ух ты, а в наполеонке то их тоже рушить можно!).

17542
Napoleonic Wars / Re: Общее обсуждение Napoleonic Wars
« : 23 Апреля, 2012, 10:57 »
NightHawkreal, люди и так могут сделать выбор. Во всяком случае, когда некоторые пишут "сабж говно просто потому что говно", при этом никаких фактов не предъявляя, объективный выбор это сделать явно не помогает. Если те, кто дополнение купил, просто сидят и играют себе в удовольствие, то вы с фаталом почему-то решили непременно начать резать правду-матку. В чем смысл? Мне DLC понравился, я потраченных денег не жалею. И мне наплевать первичны ли в нем идеи или нет. В ОиМ тоже новых идей не особо много было и ничего. Главное совокупность этих идей, а не их отдельная значимость. Можно хоть 100 фич в мод насовать и получиться солянка совершенно неиграбельная, а можно одну единственную взять, но так ее в игровой процесс ладно встроить, что конфетка получится. Вот в "наполеонке" идея действительно хорошая: перенести Warband во времена наполеоновских войн. Да, это уже было в модах, но моды на то и моды. Ни один мод не может по популярности превзойти саму игру. Именно поэтому в наполеонке сервера еще долго будут забиты игроками и в нее действительно смогут играть. А в тот же Deluge, вон, при всей его крутости, уже никто не играет.

Да, может я оцениваю дополнение с другой стороны, может за вами тоже правда есть, но аддон объективно не сырой - в него можно играть (а баги и в Warband есть, если что, причем некоторые до сих пор не вылечили - видимо, такая судьба у всей серии), в нем многие вещи сделаны качественно и на достойном уровне, а поэтому я не могу пройти мимо слов "говно - потому что говно". Считаете, что у "наполеонки" есть недостатки - описывайте их (да, знаю, для этого в нее надо поиграть), а если кроме мысли "нет новых идей" вам сказать нечего - лучше промолчите (мы эту вашу мысль уже поняли).

17543
Napoleonic Wars / Re: Общее обсуждение Napoleonic Wars
« : 23 Апреля, 2012, 10:07 »
FATALERROR, вот она черная зависть. Почему они додумались, а мы нет? И как этот мод, почти "без новых идей" продают вообще? И наплевать таким комментаторам, что новые идеи уже в принципе придумать сложно, так как модов вышло уж слишком много, и что разработчики не только идеи "тырили", но и модели (очень приличные, между прочим - многим мододелам стоит задуматься над этим) рисовали, карты делали. Пускай большая часть всего этого была сделана еще для бесплатного мода (вод ведь парадокс: пока он был модом, "пипл хавал и не рыпался"), но ими же, а не кем-то другим. А тут бац, решили люди заработать и все - туева хуча завистников сразу всплыла: и идеи не новы, и целый один патч уже выпустили. Ну и идите в моды играйте. Вас разве заставляют покупать?

Я вот с таким же успехом могу написать, что FATALERROR - совершенно бесполезный и ненужный мусор, продающийся людям только с помощью мощной рекламы и пафоса. Смысла в этой фразе будет не меньше и не больше.

17544
Это добровольный взнос. На него счет-фактура не выписывается.

17545
neVOD #11 - Ведьмочки (M18 Hellcat) с Vspishka и kkirsanov

Хорошее видео: покатушки на Hellcat с комментариями от двух бойцов из RED-A - мне очень понравилось. Ребята веселые снимали.

- Давая я на большой скорости попробую проскочить все-таки вниз
- Глупо
- А я уже еду
- Аргх!

17546
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 22 Апреля, 2012, 00:45 »
http://wot-news.com/main/forum/viewtopic.php?f=3&t=1469

Вот, довольно интересная информация о ближайших и не очень планах разработчиков.

17547
Gameover, пока что появились только в ангаре и то не на танках.

17548
Статьи об играх / Re: Mount&Blade: Warband
« : 21 Апреля, 2012, 22:38 »
ARsHi, я не проверял. В принципе, возможность есть - поставить русик как на обычную версию и все... но при любой попытке сравнить версии используемых файлов стим все равно будет тереть русификацию.

17549
Не прошло и пары дней, а на сайте Taleworlds уже появилось исправление для "наполеонки". Вот, что нас ждет в нем:
  • Исправлена нагрузка на сервер при использовании бонусов
  • Исправлен вылет на рабочий стол при нажатии на кнопку "сетевая игра" в главном меню
  • Исправлена ошибка с невидимой формой британского офицера
  • Добавлен новый стартовый экран и изменен загрузочный логотип
  • Теперь расположение последнего игрока команды в режиме "битва" будет показываться не за 1 минуту до конца, а за 3.
  • Некоторые другие незначительные исправления
Как мы видим, исправления пока незначительные, да и не могли разработчики придумать что-то серьезное за такой короткий срок. А вот то, что бонусы (бафы) наконец-то работают - это, конечно, хорошо. Скачать патч можно в нашем разделе файлов.

17550
-- Патч 1.120 (2.1) --
  • "Мы добавили телепортирующие двери для использования сценоделами".
  • "На данный момент мы еще не успели закончить новый режим игры (Королевская битва прим.), по этому мы все же решили добавить объекты планировавшиеся для этого гейм мода. Они позволяют игрокам взаимодействовать с ними, после активации коробки, игрок получает или определенное оружие или случайное. Так же это работает для пушек и лошадей".
  • "Добавлена новая система для сценоделов, которая теперь позволяет изменять цвет тумана на картах, для этого было добавлено 3 абсолютно новых объекта".
  • "Были добавлены новые уникальные текстуры: Пирамиды, лилии, пальмы, камыши и кокосы".
  • "Мы так же сделали некоторые изменения в режими командования ботами. Изменения включают в себя некоторые изменения для контроля администрацией, ребаланс, так же теперь абсолютно каждый полк после спавна будет иметь барабанщика и флейтиста или горниста и флаг, админы в панели администратора смогут теперь выбрать как пресекать рэмбоинг, так же сделаны важные изменения в админ панели для этого режима".
  • "Была изменена система логов, теперь там записывается, кто хотел убить вашего коня или ранил вас."
  • "Для моддеров серверов было добавлено огромное кол-во новых опций, кастомные кнопки, кастомный чат, возможно быть отмеченными для клиентов и т.д.".
  • "В админ панели теперь можно включить "групфайт" мод, который полностью отключает стрельбу".
  • "Была добавлена возможность для админов проводить уникальные голосования (К примеру спросить, хотят ли игроки смены карты и это будет проходить, как обычное голосование, выбирая 1 или 2 прим.)".
  • "Была введена новая система вайт листа для админов, владелец сервера теперь может выбирать GUID человека который сможет присоединяться к серверу с админскими привилегиями без ввода пароля".
  • "Для сценоделов были добавлены 80 кастомных болванок (До этого их было всего 20, без возможности увеличения кол-ва прим.), а так же возможность давать картам пользовательские наименования".
  • "Изменения в скриптах на стороне сервера, благодаря чему была многократно увеличена производительность игры. К примеру мы переделали мы полностью изменили код пушек, взрывчатки и разрушаемых объектов".
  • "Нагрузка на центральный процессор сервера теперь в разы ниже, как пример сервер теперь не вылетит из-за взрыва огромного кол-ва взрывчатки..
  • "В дополнение к этому мы переделали ВСЕ коллизионные сетки в игре".
  • "Пушки теперь не простреливают большое кол-во не разрушаемых текстур".
  • "Были добавлены изменения в поведение лошадей, артиллерийская лошадь больше не убегает, а остальных стало легче догнать".

Ребаланс
  • Были изменены хитбоксы персонажей, что бы в лето было проще попасть и сделать ноги меньше.
  • Длинна мечей для кавалерии теперь одинакова. Длинна легких кавалерийских сабель теперь 101. Тяжелые сабли или другие длинные сабли теперь имеют 107 очков.
  • Длинна всех штыков теперь равна 136 единицам. Длинна всех штыков была уменьшена на 2, кроме мушкетов Великобритании (раньше они были самыми короткими)
  • Длинна французского мушкета теперь сравнима с российским образцом
  • Прусский и рейнский егеря теперь имеют кавалерийские ружья на выбор
  • Тяжелые и средние лошади стали более маневренными.
  • Собираться в группы и формировать квадрат (каре прим.) теперь стало жизнеспособной тактикой. Вы сможете разворачиваться в разы быстрее, а кавалерии стало сложнее проходить через людей, особенно с ударом или блоком, так же теперь вы сможете развернуться быстрее. Максимально эффективно этом с использованием пик
  • Броня моряков была переделана до брони обычных пехотинцев, теперь шанс покнуть об них снизился.

Новые возможности
  • Приветственное сообщение будет отображаться при подключении к серверу. В сообщении по умолчанию будет отображаться уникальный идентификатор (Guid)
  • В командовании ботами теперь есть музыканты и знаменосцы.
  • Добавлена ​​опция мгновенного возрождения для администраторов сервера.
  • Добавлен режим Бога. Это делает вас неуязвимым и прибавляет скорость перемещения.
  • Теперь играя за сапера вы сможете размещать только 1 объект за 2 секунды, обычный игрок изменения вряд ли заметит, но это делает все скрипты "спамящих саперов" физически не возможными.
  • В меню на Esc была добавлена ​​кнопка самоубийства.
  • Добавлен режим групфайта с отключением стрельбы.
  • Добавлена ​​опция отключения урона, когда игрок находится далеко от команды в командовании ботами.
  • Пользовательские карты теперь можно выбрать на панели администратора. Владельцы серверов могут выбирать, сколько за сколько карт можно проголосовать, или какие именно карты можно выбрать.
  • Количество доступных пользовательских карт теперь составляет 100 вместо 20!
  • Добавлен баланс для гужевого транспорта артиллеристов
  • Админы теперь могут ограничить линейную пехоту в командовании ботами.
  • Информация сервера теперь изменяется только при изменении карты или раунда.
  • Добавлена артиллерийская гвардия, это обычные рядовые артиллеристы, но имеющие штык.
  • Добавлена ​​возможность для админов иметь пользовательские опросы.
  • Добавлены несколько новых реквизитов для мапперов, таких как пирамида и кокосовые орехи, пальмы, лилии и кеттинги.
  • Добавлены новые используемые сценарии для спавна предметов / лошадей или пушек.
  • Для владельцев серверов добавлено гораздо больше опций: пользовательские кнопки, пользовательский чат, а также настраиваемые ресиверы, которые владельцы серверов могут делать видимыми для клиентов.
  • Добавлена возможность для владельцев серверов создавать свои собственные имена карт (в файле strings.txt), и он синхронизируется с игроками и администраторами.
  • Добавлена возможность изменять названия флагов на пользовательских картах в режиме завоевания
  • Добавлены телепортирующие двери для использования сценоделами.
  • Добавлена новая система синхронизации вайт листа.
  • Добавлена настройка «конкурентный выигрыш». При перезапуске карты, счет не сбрасывается, а тимкил не засчитывается и не влияет на счет.
  • Переработаны мешы тумана на картах.
  • Бонусы теперь работают в командовании ботами, и боты предоставляют бонусы, играя в качестве правильного класса (музыканты, флаг прим.)
  • Увеличение производительности игры
  • Снижение общего использования процессора сервером, что повышает производительность при игре на серверах с большим количеством игроков.
  • Увеличен FPS на всех картах.
  • Артиллерийские лошади больше не убегают, даже когда попадают, нормальные лошади убегают медленнее и только при нанесении урона по ним.
  • Добавлен новый мушкет.
  • Добавлен класс медика.
  • Добавлены новые карты
-- Патч 1.104 --
Исправления баланса
  • Изменена меткость британских и австрийских легких драгунов, чтобы сделать их более сбалансированными с другими классами драгунов.
  • Изменены несколько карт, чтобы сделать их более сбалансированными.

Исправления багов
  • Исправлена ​​ошибка с режимом "Командование ботами", которая не позволяла никому возродиться.
  • Исправлен вылет на стороне клиента, который часто происходил при присоединении к перегруженному серверу.
  • Исправлен эксплойт ближнего боя, который работал путем быстрого переключение мушкета между ближним и дальним боем.
  • Исправлен эксплойт, который позволял игроку мгновенно перезаряжать оружие, которое было недавно поднято с земли.
  • Исправлено много мелких ошибок карт и глитчей, а также точки входа, которые были за пределами границы карты.
  • Исправлено много мелких проблем с навыками классов войск, например, некоторые войска могли покататься на лошадях, в то время как они не должны были, или же могли бежать быстрее, чем войска того же класса.
-- Патч 1.103 --
Новые возможности
  • Добавлены новые Британские боевые единицы: Моряк, Морской пехотинец, Капитан Первого ранга.
  • Добавлен “Первый Гусарский Полк Королевского Германского Легиона” для Британии.
  • Добавлены новые Французские боевые единицы: Моряк, Морской пехотинец, Капитан Первого ранга.
  • Добавлен “Наследного принца 2-й Баварский Пехотный Полк” для Франции.
  • Добавлены пиратские реплики для Британских моряков.
  • Добавлен большой декоративный(big Frigate ship scene prop) фрегат.
  • Добавлен шлюп с возможностью управления.
  • Добавлена гребная шлюпка с возможностью управления.
  • Добавлена одномачтовая гребная шлюпка с возможностью управления.
  • Добавлена двухмачтовая гребная шлюпка с возможностью управления.
  • Добавлена орудийная шлюпка с возможностью управления (без возможности воспользоваться орудиями).
  • Добавлена ракетная шлюпка с возможностью управления (без возможности воспользоваться ракетами).
  • Добавлено много новых интересных карт и исправлены некоторые старые.

Новые карты
  • Битва: Ambush, Saint’s Isle, Forest Palisade, Sjotofta, Naval Battle
  • Штурм: Fort al Hafya, Fort de Chartres, Citadelle Napoleon (Naval), Charge to the Rhine, Siege of Toulon (Naval), Fort George, Fort Bashir, Fort Nylas, Fort Brochet

Общие изменения
  • Если солдат с лопатой в инвентаре умирает, лопата будет автоматически выброшена на землю, чтобы остальные смогли подобрать её и раскопать насыпи, которые могут преграждать путь.
  • Если солдат с банником (шомполом) в инвентаре погибает, банник (шомпол) будет автоматически выброшен на землю, чтобы артиллеристы могли подобрать его и использовать по назначению.
  • Добавлены дополнительные подписи для внутреннего административного чата, таким образом, вы сможете различать администраторов сервера.

Исправления баланса
  • Немного уменьшена длинна кавалерийских мечей: они наносили урон, визуально не касаясь цели.
  • Артиллерия теперь менее точна на дальних дистанциях: это должно сбалансировать её разрушительную силу.
  • На 30% уменьшен радиус разрыва артиллерийских гранат: это должно сбалансировать чрезвычайно мощные ховитцеры и мортиры.
  • Пушечные ядра теперь теряют больше энергии при соприкосновении с землёй, таким образом, они не будут скакать слишком долго.
  • Увеличена точность пистолетов, однако их перезарядка занимает теперь больше времени.
  • Уменьшен урон, наносимый прикладом винтовки в ближнем бою.
  • Увеличена скорость анимации ближнего боя у винтовки.
  • Уменьшено здоровье всех средних и тяжёлых лошадей, чтобы сбалансировать их классы.
  • Несколько усилены Британские кавалерийские шлемы: теперь они наравне со шлемами других фракций.
  • Русская драгунская кавалерия более не использует мушкетоны, они были слишком мощны для этого класса.
  • Шлюпки теперь возрождаются гораздо быстрее.
  • Ряд карт был лучше сбалансирован.

Исправления багов
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам прятаться внутри некоторых камней.
  • Деревья теперь не мешают полёту пуль вне своей геометрии(collision meshes), также устранена возможность прохождения сквозь некоторые деревья.
  • Исправлена геометрия (collision meshes) мешков с песком, теперь они не будут останавливать пули, пролетающие над ними.
  • Исправлена геометрия (collision meshes) дивана, он больше не останавливает пули, пролетающие над ним.
  • Исправлена ошибка, заставлявшая вашего персонажа двигаться медленнее в режиме ближнего боя.
  • Теперь все юниты одного подразделения перемещаются с одинаковой скоростью.
  • Исправлено несколько ошибочных геометрических лодов (collision meshes).
  • Исправлен ряд ошибок на разных картах.
  • Исправлена ошибка панели администратора сервера, из-за которой, при клике, выбирался не тот игрок, или не выбирался вовсе.
  • Прусской Гвардии барабанщик больше не может ездить на лошади.
  • Исправлен глитч, позволявший переместиться во внутрь здания, начав играть на пианино с его задней части.
  • Исправлен эксплойт, позволявший музыканту одновременно играть две мелодии.
  • Исправлены ошибки в режиме "осада", позволявшие игроку иногда проходить сквозь запертые двери.
  • Сундук с сокровищем (ze_treasure prop) теперь всегда будет выдавать пиратские шляпы игроку, при взаимодействии с ним.
  • Исправлена  ошибка, рандомно создававшая птиц на всех пользовательских картах.
-- Патч 1.006 --
Новые возможности
  • Добавлен "Литовский Уланский полк", полк Литовских лансеров, для России.
  • Добавлен новый кортик для Британских музыкантов и для 95th стрелков, Австрийской пехоты и егерей.
  • Добавлены новые сцены стенных опор - в пустынном и лесном стилях.
  • Добавлены новые стадии разрушения для нескольких стен (они уже использовались на пользовательских картах), а также улучшены их текстуры.
  • Добавлены новые штаны для Французских офицеров.
  • Инженерные земляные укрепления теперь могут быть убраны альтернативным режимом лопаты (режим лопаты переключается клавишей X)
  • Добавлены 10 лучших пользовательских карт, отобранные в конкурсе картоделов.
  • Выпущен полный исходный код для моддеров.

Основные изменения
  • Переделана вся экипировка для России: патронная сумка, ремни и т.д.
  • Переделаны Австрийские полковые знамена.
  • Теперь игроки переходят на шаг, когда сдаются.
  • Улучшены текстуры Британских и Австрийских седел.

Изменения баланса
  • Немного уменьшена длина штыка
  • Увеличена длина кавалерийских шашек
  • Создана предсмертная анимация при верхнем ударе штыком в спину, она стала медленнее.
  • Чембер верхнего удара больше не работает, так как чембер нижнего.
  • Персонаж, сбитый лошадью, лежит на земле немного дольше.
  • Убран урон, который кавалерист мог получить при смерти лошади.
  • Лошади больше не встают на дыбы при фронтовом ударе штыком.
  • Уменьшено количество патронов и урон мушкетона.

Исправления ошибок
  • Исправлен эксплойт, позволявший игрокам респаунить объекты на карте.
  • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам появляться с несколькими огнестрельными оружиями.
  • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам появляться обнаженными.
  • Исправлен баг, который делал верхние удары неблокируемыми, будучи в режиме приседания.
  • Исправлена ошибка, когда один игрок подбирает гранатомет, а другой его использует, то второй игрок застревает.
  • Исправлены мелкие исторические ошибки Российской униформы.
  • Исправлены зеркальные баннеры над игроками.
  • Исправлено появление обломков стены при её разрушении.
  • Исправлены некоторые текстуры крыш, которые были перевернуты "с ног на голову".
  • Исправлены некоторые случаи, когда нельзя было разместить ящик со взрывчаткой.
  • Убран навык верховой езды у инженеров.
  • Исправлены другие мелкие ошибки карт.
-- Патч 1.005 --
Новые возможности
  • Теперь вы можете сдаться врагу при нажатии кнопки "P"(анг) на вашей клавиатуре (настраиваемо)
  • Добавлена возможность изменения дальности обзора от третьего лица, при нажатии "+" и "-" кнопок на клавиатуре (настраиваемая камера)
  • Добавлена новая карта: Форт Хогенфельс (Fort Hohenfels)
Общие изменения
  • Переделана система попадания и повреждения от верхнего удара штыком. Сейчас она имеет точно такой же расчет как от удара снизу, но все еще нуждается в доработке другого направления блока.
Изменения баланса
  • Изменено значение по умолчанию для саперных точек с 25 до 40 на команду
  • Немного уменьшен радиус поражения штыка по балансным причинам
  • Немного увеличена скорость атаки ружья в ближнем бою из-за уменьшенного урона от бонуса скорости
  • Уменьшен урон ружья в ближнем бою
  • Увеличена скорость всех тяжелых лошадей
  • Немного уменьшен урон мечом в связи с балансом скорости лошадей
  • Ножи и другое крестьянское оружие теперь наносят укол без отдачи
  • Убрана способность укола у крестьянского серпа
  • Перебалансирован вес мечей
  • Увеличена дистанция урона пики
  • Снижена скорость удара пикой, дававшая ей больший бонус урона от скорости и большую зону поражения при ударе
  • Снижена задержка которую получал мечник после того как блокировал верхний удар
Исправления багов
  • Исправлена ошибка когда таймер раунда при режиме осады не совпадал с серверным
  • Исправлена ошибка когда вы могли ударить человека, находящегося на этаж выше вас в здании
  • Решена проблема с Австрийским кирасиром горнистом не имеющим рук
  • Исправлен баг со спавном птиц в земле на случайных картах
  • Исправлено не прекращение музыки во время игры на инструментах при получении удара
  • Сержант русских егерей (Russian Jager Sergeant) переименован в "Сержант" (Sergeant).
  • У сержанта русских егерей теперь есть пули

-- Патч 1.004 --
Исправления ошибок
  • Администраторский чат больше не переключается самостоятельно при использовании букв "I" и "U"
  • Исправлен баг когда лошади могли менять свой цвет при изменении дистанции между ними и игроком
  • Теперь звук попадания по игроку из огнестрельного оружия проигрывается корректно
  • Исправлены проблемы с количеством возрождений у обороняющихся в режиме Штурма
  • Исправлены проблемы с исчезающим счетчиком возрождений
  • Игра больше не вылетает при принятии дуэля во французской локализации
  • Теперь забор можно строить и над другими объектами
  • Консоль сервера больше не возвращает неправильный ответ при установке такого же значения параметра, которое уже установлено
  • Ракетные установки, расположенные на карте теперь восстанавливаются в новом раунде на изначальных местах
  • Исправлен баг, при котором через разрушаемые объекты, уничтоженные в одном из раундов, можно было свободно проходить в следующем
  • Исправлены германская и французская локализация
  • Исправлена проблема с ботами в командирских битвах при отключении одного из игроков
  • Исправлен телепорт при штурмах в случае повреждения стены
  • Повреждения в ближнем бою с малым уроном теперь не вызывают звук "крови"
  • В режиме дуэлей жизни игрока больше не регенерируются при убийстве лошади
  • Спецэффекты и звуки на картах теперь работают так, как их задумали авторы карт

Оптимизация
  • Исправлен код возрождения в режиме штурма с целью оптимизации нагрузки на сервер
  • Еще больше улучшена оптимизация при работающих бонусах
  • На клиентской стороне улучшена оптимизация взрывов
  • Уменьшено время ожидания загрузки карты на сервере
  • Оптимизирована серверная и клиентская части, уменьшены лаги
  • Уменьшено потребление памяти и время загрузки игры

Игровой баланс
  • Русские егеря (Jagers) теперь могут выбирать в качестве вооружения еще и кавалерийский мушкет (вместо ружей)
  • Немного снижена точность пушек
  • Удвоено здоровье ворот
  • Для всех мечей увеличены наносимые повреждения

Общие изменения
  • Добавлена новая карта - Венгерская равнина (Hungarian Plain)
  • Различные обновления и исправления карт
  • В режиме битвы (Battle mode) таймер начинает отсчет после того, как на карте появился первый игрок
  • Переключение режима передвижения на шаг теперь доступно в настройках кнопок управления вместо неиспользуемой кнопки приближения
  • Офицеры русских егерей получили огнестрельное оружие
  • Добавлена русскоязычная локализация
  • В администраторской панели добавлены картинки карт Fort Boyd и Fort Lyon
  • Неоседланные лошади тепреь убегают только когда получают повреждения
  • Добавлена защита от взлома приближения (zoom exploit)
  • В режиме завоевания на карту добавлена иконка, отображающая текущее местоположение игрока
  • Значок игрока (маяк) теперь расположен немного выше
  • Теперь администратор сервера может задать больше жизней (количеств возрождений) для защищающихся, но не более 10
  • Добавлены всплывающие подсказки для открытия и закрытия дверей

-- Патч 1.003 --
  Исправления ошибок
  • Исправлены объекты на карте, не восстанавливашиеся после окончания раунда
  • Убраны серьезные лаги перед окончанием раундов в режиме осады или битвы
  • Исправлена физика бочек
  • Сервера, созданные через клиент, теперь отображаются в списке серверов
  • На серверах, созданных через клиент, теперь работают инструменты администратора
  • Исправлены скрипты телепорта
  • Исправлены вылеты игры при открытии меню строительства на французской версии игры
  • Двери теперь не будут иметь так мало жизни в начале осады
  • Исправлен баг, благодаря которому двери в замках можно было уничтожать несколько раз
  • Исправлен баг с отсутствующим звуком попадания в стены ядер
  • Настройки в администраторской панели теперь работают нормально
  • Если на сервере разрешены пушки, но запрещены ракеты, игроки теперь смогут нормально выбирать вид пушки
  • Исправлен счетчик жизней в режиме осады
  • Исправлена ошибка с лимитами на некоторые классы
  • Прусские гуссары теперь не настолько круче обычных гуссар в битве командиров, как раньше
   Оптимизация
  • Если пушки и ракеты не использовать в течении 4 минут, они будут исчезать
  • Улучшена оптимизация при передачи данных от сервера о взрывах
  • Улучшены скрипты прицеливания пушек
  • Исправлена нагрузка от бонусов
   Игровой баланс
  • Лимит на ракеты по умолчанию теперь 5% от общего числа игроков команды (раньше было 10%)
  • Нагрудной брони у кирасиров стало больше
  • У конной кавалерии слегка увеличился навык владения саблями
  • Уменьшен вес всех флагов - теперь флагоносцы передвигаются быстрее
  Новые возможности
  • Для выделенного сервера добавлена новая команда  max_num_bots <value>, управляющая максимальным количеством ботов, которые могут появиться на карте
  • Добавлены две новых карты режима осады Fort Lyon и Fort Boyd
  • Добавлен специальный администраторский чат (виден только администраторам)
  Общие изменения
  • Наконец-то возвращена пропавшая фляжка у русского гвардейца  (Foot Guard)
  • Такие команды как Slay, Freeze и Beacon теперь отображают только живых игроков
  • Исправлен японский флаг "восходящее солнце"
  • Реорганизована администраторская панель управления
  • Переделан французский перевод
  • Для исправления ряда багов, обновлены многие карты

-- Патч 1.002 --
  • Исправлена нагрузка на сервер при использовании бонусов
  • Исправлен вылет на рабочий стол при нажатии на кнопку "сетевая игра" в главном меню
  • Исправлена ошибка с невидимой формой британского офицера
  • Добавлен новый стартовый экран и изменен загрузочный логотип
  • Теперь расположение последнего игрока команды в режиме "битва" будет показываться не за 1 минуту до конца, а за 3.
  • Некоторые другие незначительные исправления

Страницы: 1 ... 699 700 701 [702] 703 704 705 ... 914
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC