Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 743
Всего: 745

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Human AI mod  (Прочитано 4253 раз)

  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« : 12 Сентября, 2011, 11:00 »
Сколько играю в сингл всегда очень быстро надоедает поведение ботов в бою...  :( (наверное не только мне)
Боты унылы... и это дико раздражает!!! одни и те же тактики ведения боя, заторможенная реакция, битва один против толпы это тот еще кадр(они просто наваливаются толпой, и ты, размахивая перед собой двуручем, крамсаешь их на колбасу)  :thumbup: Не говоря уже о том, что они всегда ведутся на финты, легко выводятся на пинки, без проблем спамятся, убиваются чемберами и всякими другими задротскими фигнями!  8-)
Внимание вопрос!
Можно ли как то "очеловечить" поведение ботов в бою? Заставить их пинаться, прыгать, иметь чуточку инстинкта самосохранения, применять различные тактики(к примеру берсерк(дикий раш без блоков), трус(редкие атаки + оборона), трузадрот мастер(пинаться+ чемберить)). Чтобы элита была не просто одета в норм доспехи и с крутой плюхой в руках, но еще и умела ей владеть. Ну вообщем редактируется ли поведение ботов? =/

Меня как вечного пеха это реально беспокоит!  :laught: Постоянное ощущение что бьешь зомбяков!

Также было бы неплохо чтобы стрелки наконец то научились стрелять в ноги щитовку стрелять на опережение(а то этакий средневековый супермен бежишь параллельно строю стрелков и не одного попадания!!!!)по команде могли рассредоточиться по карте, спрятаться за естественные укрытия и расстрелять пехов в спины а не тупо разбить щиты...  =/

Чтобы боты как то учились на своих ошибках и не вставали 100500 раз на те же грабли. (О да! я говорю о зачатках ИИ в компьютерных играх! Пора внедрять нейронные сети в гейм индустрию!!)
Ну вот вроде и все  ;)
Написал в порыве чувств захлестнувших меня, когда я убил 70 арбалетчиков не получив не одного удара!!  :cry:
вначале почувствовал себя богом, а потом ужаснулся тупости ботов!!!
P.S. Кто знает где менять, как менять напишите как можно подробней плз!  :embarrassed:
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 12 Сентября, 2011, 11:13 »
Выкрути сложность побольше.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 12 Сентября, 2011, 11:20 »
Майор, сочувствую =)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 12 Сентября, 2011, 12:23 »
Выкрути сложность побольше.
:laught: Так то максимально возможная в игре, не в этом суть
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 12 Сентября, 2011, 12:42 »
Все так говорят, на максимально возможной лезть на свору ботов без глитча и совсем уж наглых багов - это самоубийство - окружат и забьют.

Поиграй в Full Invasion, увидишь что такое толпа ботов :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 12 Сентября, 2011, 12:54 »
 :D ладно согласен, идти на ботов в одного это тяжко...
особенно в Full Invasion  =/
но я говорю не о том, что я мего-тру-задрот и мне настолько легко играть, что выношу в одного 1000-ые армии :laught:
А о создании нового боевого AI  ;) более приближенного к человеческому стилю игры, потому что так играть будет ИМХО в разы интересней  :-\Ы
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 12 Сентября, 2011, 13:09 »
Ну человеческий разум тоже не лишен недостатков - например от бота нельзя спрятаться за бочкой или у него никогда не дрожат руки, поэтому боты с ружьями - это бич.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 12 Сентября, 2011, 13:20 »
Ну человеческий разум тоже не лишен недостатков - например от бота нельзя спрятаться за бочкой
Я думаю играобильность возросла бы в разы, если ввести такую фичу. Я хотел бы сделать поведение бота практически неотличимой от поведения человека (того самого нуба с дрожащими руками будет реализовать сложнее всего  ;))
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 12 Сентября, 2011, 13:46 »
Это уже к военным, они пытаются искусственный интеллект создать :)

И вообще играйте с людьми, тогда вы полюбите этих ботов :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 12 Сентября, 2011, 14:03 »
Почему к военным?  ;)
Я хочу сделать не полноценный ИИ  :thumbup:, а лишь его видимость, путем создания десятка-другого алгоритма ведения боя + несколько (если позволит движок) фич делающими игру более живой)
Создать более-менее сложный самообучающейся(возможно) АИ  ближнего и стрелкового боя (но приоритет ближний :)) вверх метаний
Сдесь я хотел бы найти людей которым близка эта тема(математика, информатика + разработка ИИ)

  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 12 Сентября, 2011, 20:57 »
Ооох.... Вот кому это надо, а? Почти всех всегда устраивал ИИ. Да и к тому же, его сделать умнее уже сложнее. Но зачем? Мороки с движком будет много... =(

применять различные тактики(к примеру берсерк(дикий раш без блоков)
трузадрот мастер(пинаться+ чемберить))
Чтобы боты как то учились на своих ошибках и не вставали 100500 раз на те же грабли.
OH MY GOD. Это просто нереализуемо.


Откажись от этой идеи, пожалуйста :D
Давай я просто закрою тему, окей? :)
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2011, 21:09 от major »
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 12 Сентября, 2011, 21:30 »
P.S. Кто знает где менять, как менять напишите как можно подробней плз!  :embarrassed:
И он еще хочет сделать это:
И это:


Давай я просто закрою тему, окей? :)
Майор, умоляю, сделай это побыстрее :)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 13 Сентября, 2011, 00:16 »
Спасу души страждуших от ... святой ереси.. ну ладно, не такой уж и ереси... помыслы еретика благи, однако под силу лишь магии - порождению Диавола.

В общем, Spartacus, каким-то элементарным тактикам (вроде "пойти в обход") научить ботов можно (но адово тяжело)(вроде бы реализовано в нескольких модах, например в Русь13), всё стальное - из области фантастики, касательно движка МиБа. И тут ищи единомышленников - не ищи, ничего не получится. Извиняй.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC