1
Обсуждение модов для Warband / Re: The Horde Lands Alpha Version
« : 19 Февраля, 2015, 14:32 »
По своему же вопросу (Да и для тех, кому интересно), Пристанище, таки, захватить можно. Будь бы на этом острове что-нить еще, будь то тренировочный лагерь, поселение (Деревня), шахта, или, хотя бы лагерь бандитов - уже бы был бОльший стимул обживать сей остров... (Если именно в сохранении посредством модо-манипуляций это можно сделать - тогда вообще все замечательно).
Собсно, как захватить. Абсолютно "с нуля" этого не получится, для начала нужно захватить хотя бы один город (и, к примеру, потом его спокойно "вернуть" хозяину). Когда у нас есть город - выпускаем из него вербовщика, догоняем его и нападаем, от этого Отношения с фракцией Нейтралы падают на 3, и, соответственно, уходят в минус. Пристанище является городом нейтралов, и ухудшив с ними отношения можно спокойно захватить этот город, так как охраны в нем совсем нет. При этом отношения с Нейтралами упадут еще на 40, от чего новые вербовщики будут от вас шарахаться, а набрав уйму рекрутов, если у вас маленькая команда - наоборот, будут пробовать на вас напасть...
ЗЫ. Морскую Гавань таким же способом захватить пока не удалось, ибо изначально с фракцией Пираты отношения "0", но они агрессивны, как и Нежить дома Мортэ. Если бы с Пиратами отношения ухудшились хотя бы на "1", то тогда можно было бы так же спокойно себе его забрать, однако я еще не смог найти ни одного отряда фракции Пираты (Карсары каждой расы имеют собственную фракцию, а Пираты и Морские Волки относятся к фракции Преступники и к Морской Гавани отношения не имеют...)
ЗЗЫ. и пара вопросов:
1. Где найти Маяк с подземельем?
2. Как сделать видимым Клад Лесных Охотников? Он как и Морская Гавань есть в списке строений, и как она же, при указывании местоположения - переводит камеру на пустое место (На холме рядом с одним замком Мортэ), но в случае с Морской Гаванью, узнав о ней и приплыв на ее местоположение - она появляется. А вот как-таки открыть этот самый "Клад Лесных Охотников"?
3. Где-то слышал, что у Сарацинов элитники иногда используют вместо щита другой ятаган (Возможно, в другой версии...)
4. Можно ли каким-нибудь образом заполучить пиратские орудия и одежду, помимо пары пистолей, неюзабельных мушкетов (на них нужно владение "8", а вот владение чего - неизвестно), пиратских рубах и бандан (сапоги с одной ногой-протезом, шляпа капитана, Большая\Длинная\Простая Аркебуза, Мушкет с фитильным замком, короткоствольное ружье, рука-крюк, большой шкив, двойной пистоль)
5. Так же, можно ли где-нить добыть предметы, что есть в общем списке предметов (Шляпы ведьм, летающая метла, странный комплект одежды (Тело, Голова, Руки, Ступни - облик оборотня-грызуна), темная гончая, слон, волк, олень, факел и еще пара подобных предметов)
6. Для чего сделаны немагические кристаллы (разные цвета, из магов воды часто выпадают либо Магические посохи, либо Голубые Кристаллы, абсолютно не пригодные для магии или для чего-то еще, без анимации выпускают невидимый снаряд в очень редких случаях способный задеть врага и нисколько его не ранить....) а так же подобный, единственный в продаже у Файза (Он говорит "Мои товары должны быть интересны для Заклинателей", при этом у него есть всего один предмет, и это - Огненный Кристалл, опять же, никчемный, являющийся орудием ближнего боя с областью поражения - не дальше длины руки...).
7. Как обучиться заклинанию "Сила Быка"? В отличии от "Шаровой Молнии" это заклинание, вроде, есть в игре...
8. Опять же, где-то слышал, что после 3000 (или 1200) игровых дней появляется диалог с Скалдом, дающий начало квесту по раскрытию прошлого Серого Савана, связанного с деревней Потерянная Любовь.. До 3000 (1200) дней еще не доходил, но в файле с русским переводом квестов его искал и не нашел, возможно он остался непереведенным, как и некоторые диалоги в квестах от Некронуса. Но кто знает - подскажите, не миф ли, этот квест?
9. Уже парой страниц ранее писал:
"И еще... просматривая файлы перевода нашел такую запись:
"menu_Cursed_cave|Вы приближаетесь к сырой темной пещере. Strage wispers, кажется, прибывают отсюда.
mno_enter|Войти в пещеру...
mno_enter_door|Продолжить." - интересно, кто такие эти "Strage wispers", и что это за пещера?.. " - До сих пор интересно.
10. Вопрос схожий с предыдущим постом: есть ли патч, добавляющий обновление у необычных торговцев ассортимента? Насчет уперания Лордов в берега и скалы - как-то патч скачивал - не спасал, а в случае с Морской Гаванью, так в двойне, ибо лорды не настолько умны, чтоб кораблем обзавестись, но и чтоб перестать пытаться осадить Морскую Гавань...
Ну и, от себя, в деревне Кинн староста - человек-рептилия (в файлах игры есть все скины для данной расы, как и скины Человека-гриба и Великана (внешне - очень толстый и злой человек))... в игре нет возможности играть человеком-ящером, но уж одного персонажа создатели таки сделали. Нашел я его, когда с помощью режима разработчика просматривал персонажей игры (Пролистывал в режиме просмотра характеристик) и один из старост деревни имел необычную внешность... Я нажал на его иконку - открылось окно изменения лица, тогда рассмотрел его вблизи, бороды он иметь не может и все искажения лица на него не действуют, однако можно менять прическу. После, начал бегать по деревням и в Кинне таки его нашел, удостоверился, что это не просто другой скин головы по рукам - они тоже чешуйчатые.
Собсно, как захватить. Абсолютно "с нуля" этого не получится, для начала нужно захватить хотя бы один город (и, к примеру, потом его спокойно "вернуть" хозяину). Когда у нас есть город - выпускаем из него вербовщика, догоняем его и нападаем, от этого Отношения с фракцией Нейтралы падают на 3, и, соответственно, уходят в минус. Пристанище является городом нейтралов, и ухудшив с ними отношения можно спокойно захватить этот город, так как охраны в нем совсем нет. При этом отношения с Нейтралами упадут еще на 40, от чего новые вербовщики будут от вас шарахаться, а набрав уйму рекрутов, если у вас маленькая команда - наоборот, будут пробовать на вас напасть...
ЗЫ. Морскую Гавань таким же способом захватить пока не удалось, ибо изначально с фракцией Пираты отношения "0", но они агрессивны, как и Нежить дома Мортэ. Если бы с Пиратами отношения ухудшились хотя бы на "1", то тогда можно было бы так же спокойно себе его забрать, однако я еще не смог найти ни одного отряда фракции Пираты (Карсары каждой расы имеют собственную фракцию, а Пираты и Морские Волки относятся к фракции Преступники и к Морской Гавани отношения не имеют...)
ЗЗЫ. и пара вопросов:
1. Где найти Маяк с подземельем?
2. Как сделать видимым Клад Лесных Охотников? Он как и Морская Гавань есть в списке строений, и как она же, при указывании местоположения - переводит камеру на пустое место (На холме рядом с одним замком Мортэ), но в случае с Морской Гаванью, узнав о ней и приплыв на ее местоположение - она появляется. А вот как-таки открыть этот самый "Клад Лесных Охотников"?
3. Где-то слышал, что у Сарацинов элитники иногда используют вместо щита другой ятаган (Возможно, в другой версии...)
4. Можно ли каким-нибудь образом заполучить пиратские орудия и одежду, помимо пары пистолей, неюзабельных мушкетов (на них нужно владение "8", а вот владение чего - неизвестно), пиратских рубах и бандан (сапоги с одной ногой-протезом, шляпа капитана, Большая\Длинная\Простая Аркебуза, Мушкет с фитильным замком, короткоствольное ружье, рука-крюк, большой шкив, двойной пистоль)
5. Так же, можно ли где-нить добыть предметы, что есть в общем списке предметов (Шляпы ведьм, летающая метла, странный комплект одежды (Тело, Голова, Руки, Ступни - облик оборотня-грызуна), темная гончая, слон, волк, олень, факел и еще пара подобных предметов)
6. Для чего сделаны немагические кристаллы (разные цвета, из магов воды часто выпадают либо Магические посохи, либо Голубые Кристаллы, абсолютно не пригодные для магии или для чего-то еще, без анимации выпускают невидимый снаряд в очень редких случаях способный задеть врага и нисколько его не ранить....) а так же подобный, единственный в продаже у Файза (Он говорит "Мои товары должны быть интересны для Заклинателей", при этом у него есть всего один предмет, и это - Огненный Кристалл, опять же, никчемный, являющийся орудием ближнего боя с областью поражения - не дальше длины руки...).
7. Как обучиться заклинанию "Сила Быка"? В отличии от "Шаровой Молнии" это заклинание, вроде, есть в игре...
8. Опять же, где-то слышал, что после 3000 (или 1200) игровых дней появляется диалог с Скалдом, дающий начало квесту по раскрытию прошлого Серого Савана, связанного с деревней Потерянная Любовь.. До 3000 (1200) дней еще не доходил, но в файле с русским переводом квестов его искал и не нашел, возможно он остался непереведенным, как и некоторые диалоги в квестах от Некронуса. Но кто знает - подскажите, не миф ли, этот квест?
9. Уже парой страниц ранее писал:
"И еще... просматривая файлы перевода нашел такую запись:
"menu_Cursed_cave|Вы приближаетесь к сырой темной пещере. Strage wispers, кажется, прибывают отсюда.
mno_enter|Войти в пещеру...
mno_enter_door|Продолжить." - интересно, кто такие эти "Strage wispers", и что это за пещера?.. " - До сих пор интересно.
10. Вопрос схожий с предыдущим постом: есть ли патч, добавляющий обновление у необычных торговцев ассортимента? Насчет уперания Лордов в берега и скалы - как-то патч скачивал - не спасал, а в случае с Морской Гаванью, так в двойне, ибо лорды не настолько умны, чтоб кораблем обзавестись, но и чтоб перестать пытаться осадить Морскую Гавань...
Ну и, от себя, в деревне Кинн староста - человек-рептилия (в файлах игры есть все скины для данной расы, как и скины Человека-гриба и Великана (внешне - очень толстый и злой человек))... в игре нет возможности играть человеком-ящером, но уж одного персонажа создатели таки сделали. Нашел я его, когда с помощью режима разработчика просматривал персонажей игры (Пролистывал в режиме просмотра характеристик) и один из старост деревни имел необычную внешность... Я нажал на его иконку - открылось окно изменения лица, тогда рассмотрел его вблизи, бороды он иметь не может и все искажения лица на него не действуют, однако можно менять прическу. После, начал бегать по деревням и в Кинне таки его нашел, удостоверился, что это не просто другой скин головы по рукам - они тоже чешуйчатые.