Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 651
Всего: 656

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.  (Прочитано 14882 раз)

  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
И так наверное если не все то почти все ощущали это торможение на себе, так вот у
меня созрело несколько идей по борьбе с "лесом".

1) Можно заменить текстуру листьев на деревьях на более растянутую .
2) Можно заменить все лесные сцены на равнинные или горные с малым кол-вом деревьев .
3) Можно попробовать адаптировать уже готовый мод который убирает листья вобще .

з.ы. может у кого-то есть другие идеи или уже готовый план ? :-\
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2009, 20:11 от Damon »
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
есть еще одна идея :) правда проблемы не снимает...
4) не драться в лесу... у меня получается, за редким исключением..
War, war never changes...
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
есть еще одна идея :) правда проблемы не снимает...
4) не драться в лесу... у меня получается, за редким исключением..
+100
I'll be back
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
У меня стоит мини-мод убирающий листву.
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
У меня стоит мини-мод убирающий листву.
Дреморыч а не можеш подсказать сылочку на мод  :)
кстати для какой версии мод ? 1.010-1.011 ? =/
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2009, 13:02 от prazdnik »
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
 Я в настройках убрал пиксельные шрейдеры, тормоза прекратились.
Сзади у тачанки надпись "Хрен догонишь!"
Спереди тачанки надпись "Живым не уйдешь!"
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Я не помню где брал, давно... На 1.010/11 пашет вполне. Попробуй поискать на оффициальном форуме Burnt Trees или что-то в этом роде.
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Я не помню где брал, давно... На 1.010/11 пашет вполне. Попробуй поискать на оффициальном форуме Burnt Trees или что-то в этом роде.

я только этот нашёл но он для старых версий

http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,39121.0.html


  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Там же токо и дел что заменена текстура листвы на пустую. Мод ровно работает на 1.01. У меня по крайней мере.
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Там же токо и дел что заменена текстура листвы на пустую. Мод ровно работает на 1.01. У меня по крайней мере.
Спасибо Дреморыч  помогло как же я сам не догадался   :D
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Какие-то пугающие скриншоты у этого мода. Ещё веток поменьше представить и получится телеграфный лес из эпицентра Тунгусской катастрофы. Траву серой сделать... Семейка Аддамс. Лучше буду вечерних лесов избегать.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Сейчас карты еще ничего, я вон тут в TLD играл, там на одной карте совмещены лес, холмы и река, все это на закате и с особенными горизонтами.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
Сейчас карты еще ничего, я вон тут в TLD играл, там на одной карте совмещены лес, холмы и река, все это на закате и с особенными горизонтами.
Тоже где-то такое видел, комп всего 3.2 ггц игра пошаговая стала просто >:( >:( >:(
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
есть еще одна идея :) правда проблемы не снимает...
4) не драться в лесу... у меня получается, за редким исключением..
я так тоже часто делал,хотя не всегда получалось
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
у меня в лесу не тормозит,но фпс падает со 110 до 50.пробовал ставить риплейсер деревьев,не понравилось.психоделическое зрелище-деревья без листвы,состоящие из 3 полигонов.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Комп всего ( ВСЕГО ) 3.2 Ггц ? Ху..се ! У меня 3.6 , а сколько щас актуально? Чет я отстал от жизни...
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
Комп всего ( ВСЕГО ) 3.2 Ггц ? Ху..се ! У меня 3.6 , а сколько щас актуально? Чет я отстал от жизни...

просто компу уже 3 года, ща же все круче становятся, двухядерки и прочая фигня. некоторые современные игры типа навороченных экшенов начинают жутко лагать.
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
vargash
Одноядерный Пентиум-4 3,2 ГГц и двухядерный кор2дуо е8500 3,2 ГГц - это 2 большие разницы, как говорят в Одессе. У камрада Варга, я так подозреваю, как раз первый вариант. Почти во всех современных играх одноядерный процессор не выдерживает ни малейшей конкуренции с многоядерными собратьями. А деревья в МиБ как раз не слишком бьют по видеокарте, а вот по процессору - очень прилично. Почему - загадка. Но я при смене видеокарты с Geforce 7600GT 256 Мб на Geforce 7900GT 512 Мб (на старом компьютере) не ощутил никакой разницы в плане прибавки скорости прорисовки деревьев.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
у меня вообще 2.6 ггц и 128 рам. И ниче живу)) В лес не захожу страаашно ))))
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
что то уж очень сильно бьет по процу, на моем двухядерном атлоне 3.0 Ггц и джефорсе 9600 при батле 200 в лесах жутко лагает, так что играть нереально.
Абсолютно любое действие или бездействие
может быть расценено и как добро и как зло одновременно,
все зависит от личных предпочтений тех,
кого оно касается непосредственно.
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
vargash
Одноядерный Пентиум-4 3,2 ГГц и двухядерный кор2дуо е8500 3,2 ГГц - это 2 большие разницы, как говорят в Одессе. У камрада Варга, я так подозреваю, как раз первый вариант. Почти во всех современных играх одноядерный процессор не выдерживает ни малейшей конкуренции с многоядерными собратьями. А деревья в МиБ как раз не слишком бьют по видеокарте, а вот по процессору - очень прилично.
Да, именно первый вариант..
все так, не прибавить не отбавить....=((
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Играю на корелдуо, но тормоза случаются, особенно когда лес густой. А ещё проблема - битва с бандитами в деревнях. Когда поворачиваюсь к домам, тормозить начинает. Может есть мод, который от домов фундаменты оставляет? :cry:
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Есть ещё более цивилизованный вариант : чтоб в лесу не тормозило можно уменьшить кол-во деревьев как при сражении на равнине . Другими словами надо всего лиш поменять сцену боя . Просто я недавно залез во внутри игровой редактор и обнаружил кнопку "територия" и сразу же после её нажатия заметил сцену а справа панель с бигунком указывающий плотность леса и.т.п..  :-\   
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Отключение пиксельных шейдеров может очень сильно помочь в борьбе с тормозами. Проверил лично - без них размер битвы 300 даёт гораздо меньше лагов, чем с ними при размере 100.
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Отключение пиксельных шейдеров может очень сильно помочь в борьбе с тормозами. Проверил лично - без них размер битвы 300 даёт гораздо меньше лагов, чем с ними при размере 100.
Действительно помогает спасибо тебе за помощь в борьбе с тормозами  :D

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC