Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
27 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
156 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
83 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
42 - 13%
Всего голосов: 308


Реклама

Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 195
Всего: 202

Реклама

Теги:

Автор Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 779136 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
как увеличить количество отрядов у героя в армии, а то больше 32 ненанимаются
  • Сообщений: 9838
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную помощь другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Часть Четвертая - Бой/Войска/Герой

1. Редактирование возможности пользоваться имуществом во время осад

(нажмите для открытия / скрытия)

2. Заставляем все войска подчиняться нашим приказам, даже если вы не маршалл (воевода)

(нажмите для открытия / скрытия)

3. Изменение периода времени между попытками вербовки пленных

(нажмите для открытия / скрытия)

4. Изменение числа наемников для вербовки в городах

(нажмите для открытия / скрытия)

5. Изменение числа рекрутов для вербовки в деревнях

(нажмите для открытия / скрытия)

6. Разрешить героям размещаться в гарнизонах

(нажмите для открытия / скрытия)

7. Отключение интерактивности героев (больше никаких скандалов)

(нажмите для открытия / скрытия)

8. Редактирование вероятности пленения лордов

(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в LiF: как в Minecraft
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
  • Ник в WOT: как в модах
  • Ник в модах: как в мультиплеере
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Damon, спасибо ПРЕОГРОМНОЕ!

солгасен, что падения морали при увеличении численности отряда в условиях мира, смоделированного в игре, быть не может. а должно быть лишь повышение морали.
религиозных различий нет (ибо эта тема разработчиками игры была обойдена стороной), кастовые и социальные различия незначительны (ибо ГГ, даже будучи без кола и двора, легко ходит на аудиенцию к самим королям), а посему, увеличение отряда должно всячески радовать даже "дедов", т.к. дает больше шансов выжить каждому из индивидуумов отряда (гуртом и батьку быты можна).

отсутствие возможности переменять экипировку ГГ на осаде - неудачная находка разработчиков, т.к. хорошо запланированная осада проходит в 2-3 этапа, а для этих этапов и оружие разное понадобится.

невозможность больше брать квесты в селах, при первом отказе ГГ - неразумна. ибо крестьяне порадуются всякой помощи и милостыне, а не задерут нос. голод не тетка...
и если раз помог, то еще и еще вскорости попросят, жить-то хочется! коль назвался груздем, то...

рекрутирование из пленных отображено в нэйтиве неудачно. как и с точки зрения самих пленных (предложи рыцарю выбор: ты как хочешь: на галеру, махать веслами или в моем отряде саблей с большей радостью помашешь? (иное дело - сбежит при неловком рекрутерсве)). сколько волка не корми...
так и с точки зрения воинов банды ГГ. "вот этот лыцарь, что супротив нас бился и был нами побит и пленен, теперь и нам оборванцам, послужит и своим умениям-навыкам научит, что есть хорошо!".

вообще-то, по-надобности, строить "капитальную тюрьму" в селе - это три дня.
первый день: копается очень большая яма.
второй день: с утра в яме жгут кострище, а после обеда укрепляют бревнами и досками стены.
третий день - крепят решетчатую крышу с дверью и делают навес от дождя.
а, если быть проще, то любой просторный погреб сгодится под "турму на пять человек". если погребы по-осени заняты, то сруб или сарай переделанный за 3 дня.
то время, что отведено в игре под строительство - забавляет, как в "формуле любви":
- говоришь, сделаешь за один день? хм... а за неделю смогешь?
- если за неделю, то тут помоЧники понадобЛятся.

неразрешение НПСам размещаться в гарнизонах городов и крепостей просто бесчеловечно. особенно для женщин, в опреленные дни (с уровнем гигиены 10-11 веков).
в разумном мире, ГГ напротив, выберет недельку-другую, что бы отдохнуть с напарниками в захваченной их же усилиями крепости или городе, и вкусить радости оседлой жизни, дабы мотивировать для новых подвигов на благо ГГ.

после каждого проигранного противникам поединка на поле боя, ГГ оказывается в плену у победившей стороны и скитается аки кандидат в гребцы на галере. а практически все вражеские лорды "тикают, что зайцы".
был забавный случай. банда моего ГГ перехватила вражеского лорда с "недобитками" отряда в 42 человека, больше половины которых были ранены. мой персонаж самолично перебил всех нападавших, и именно последним поглушил лорда. спешился и встал точно над телом лорда, что бы тот не мог бежать.
и что вы думаете?...
именно! ...сбежал! принял облик беременной женщины и скрылся.

что касается ставки (как на себя, так и вообще) на рыцарских турнирах, то она должна быть все же невозможной. ибо не на живот бъются, а на честь. а честь в те времена со звонкой монетой не уравнивали.
хотя с другой стороны, экономическая модель мира нэйтива - убога. и возможность подрабатывать на арене прийдется оставить. ибо караваны из 40 человек не могут возить всего одну единицу сыра и одну единицу пряностей. а разграбив вменяемый караван с (например) 30-тью единицами бархата, не пришлось бы унижаться в поединке с королем на турнире (малость подрабатывать).
)
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Блин, че-то делал, делал (твики всмысле) и заметил однажды глюк: когда я попросил дружественного лорда следовать за мной и он согласился появлилась красная надпись что то про ошибку скрипта и лорд заместо того, чтоб просто следовать за мной, начал меня приследовать как враги это делают, т.е. бежал на меня и выскакивал диалог и так длительное время без перерыва, потом сам отцепился вроде. Странный глюк очень, надеюсь что он не повториться...
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Кстати, насчёт локализации... Я никак не могу подружиться с файлами *.csv
По идее там лежат все переведённые названия и пр... так вот, чем бы я его не открывал, будь то ексель или CSVed, то что написано по-английсски отображается, а там, где должен быть русский перевод иероглифы... Тем не менее, в игре-то русский текст работает! Я решил проверить... Нашёл название скилла shield (в базе skl_shield) и вместо иероглифов тупо написал "Тест"... Так вот, нашёл-то я правильно, название изменилось, но не на то что я хотел. Получилась какая-то лажа из двух символов...
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
У меня тоже случился глюк со script error 39 - после того, как вся моя армия последовала за мной... Но никаких критических проявлений этого глюка не было, кроме красных надписей.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Damon, большое человеческое спасибо за проделанную работу и хорошо оформленный материал. :thumbup:
Читерства в нем есть столько же, сколько и задротсва (хардкорности) ;) - кому не нужно не читайте, а кому интересно, хоть для забавы - можно и поиграться с числами (цифра - это знак).

Я допустим снижу рандомность в захвате поселений - мне нужны поменстья в определенном радиусе, а не где-попало. Хочу развивать деревни (интересно), но глюк с квестами и скорость строений для этого нужно исправить. На арени бьються за честь - это верно, но почему бы не совместить полезное с приятным? На арене можно ж и проиграть. Или ГГ всегда круче всех? А значит и ставки большие будут потеряны. Коров водить мне совершенно не нравиться - не рыцарское это дело! А порой в армии надо. Остальным тоже можно для интереса поупражняться. И дело не в облегчении жизни вообще, а в получении от игры того, что тебе интересно. Меня не прут суперсложности, но я и не облегчаю до нереального игру. Поэтому, господа хардкорщики, не надо делить мнение на "мое" и "неправильное", бывает еще и чужое не менее правильное для его обладателя.
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Два раза перечитал пункт 4 из третьей части. Ничего не понял... про принципы работы механизма игры понял, но какие цифры на какие   поменять, чтобы была выше вероятность отдачи мне захваченного замка???
Это то, что касается calculate_troop_score_for_center в файле scripts.txt

Может, кто-нибудь выложит кусок уже готового кода с повышенной вероятностью? А то деревни-постройки, инвентарь и т.д. я поменял, а тут торможу... С замками ладно, но обидно было, что захваченные мною два города отдали каким-то придуркам, которые содержат там мелкие гарнизоны... Заранее спасибо.

  • Сообщений: 9838
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную помощь другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Romm
держи, все значения выставлены как в примере 2.
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 27 Октябрь, 2008, 19:30 от Damon »
  • Ник в LiF: как в Minecraft
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
  • Ник в WOT: как в модах
  • Ник в модах: как в мультиплеере
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Damon, какова "навскидку" вероятность получения замка с этой формулой? Я бы не хотел загребать каждый захваченный замок, но хотя бы от каждого 3-4-ого не отказался
Mount&Blade, Fallout 3, Football manager 2009 или семья? Вот в чём вопрос!
  • Сообщений: 9838
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную помощь другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Damon, какова "навскидку" вероятность получения замка с этой формулой? Я бы не хотел загребать каждый захваченный замок, но хотя бы от каждого 3-4-ого не отказался
Читай пункт 4 третьей части, я там все на пальцАх расписал, подробно. Там же конкретные примеры есть - сколько известности, какие отношения и т.д. Вот и сравни пример 1 и пример 2.
  • Ник в LiF: как в Minecraft
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
  • Ник в WOT: как в модах
  • Ник в модах: как в мультиплеере
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Читай пункт 4 третьей части, я там все на пальцАх расписал, подробно. Там же конкретные примеры есть - сколько известности, какие отношения и т.д. Вот и сравни пример 1 и пример 2.

Да это я всё считал-прикидывал, да математик из меня никакой, я тебя как практика спрашиваю, тебе каждый взятый тобой замок при таком раскладе доставался или нет :)

А, ещё, кто знает, где лежит вероятность сбегания лордов из тюрьмы, хочу чтоб не убегали )
Mount&Blade, Fallout 3, Football manager 2009 или семья? Вот в чём вопрос!
  • Сообщений: 9838
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную помощь другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Dvorovic
Ну рандом-то все равно остается, только если по умолчанке практически только от него зависело - достанется земля или нет, то теперь тут другие факторы. Как можно рандом посчитать? Если конкретно, то разумееся, вероятность пролететь с получением надела остается почти такой же как и раньше при минимальном значении рандома и плохих отношениях с королем и увеличивается раза в 2-2,5 при максимально благоприятных условиях.
По второму вопросу - вот текст на английском, может быть, как-нибудь потом переведу и добавлю в первый пост
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в LiF: как в Minecraft
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
  • Ник в WOT: как в модах
  • Ник в модах: как в мультиплеере
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Спасибо за кусок, Дэмон.
А по твику с лордами, можно я попробую перевесть?
(нажмите для открытия / скрытия)
Кстати, может быть... это тоже конец игры? В смысле - одна из конечных целей - пересажать в тюрьмы всех лордов:)
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Уря!

Как поменять цену на пленных:
scripts.txt
Цитировать (выделенное)
game_get_prisoner_price -1
 11 21 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927936 50 4 0 33 3 144115188075855885 360287970189639821 360287970189639831 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774914 10 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 6 3 0 2075 1 72057594037927936
Mount&Blade, Fallout 3, Football manager 2009 или семья? Вот в чём вопрос!
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
От чего зависит размер гарнизона в городах и замках, можно ли его поменять?
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Сорру за мультипост,
как добавить Кергитские шлемы и доспех гвардии в магазины для покупки?
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
как увеличить количество отрядов у героя в армии, а то больше 32 ненанимаются
все говорят что нельзя вроде но я вот тут чето нашел http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,33729.msg872340.html#msg872340
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
2 Damon: у тебя в примере 2 (там где формулы считаешь) базовое значение - 500, а в коде, который ты выложил 250 и ещё, во 2ом примере отношения с королём х20 а в коде х40
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
На подходе еще 2 части - бои/войска/герой и еда.
Можно ЕДУ в первую очередь, а то у меня баг со жратвой вышел, не улучшает она боевой дух отряда и поэтому постоянно воевать приходится.
Навострился уже так, что войском в 100 единиц - 500 вражеских вырезаю... :)
Mount&Blade - лучшее во что я играл за последние 100 лет...
  • Сообщений: 9838
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную помощь другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
2 Damon: у тебя в примере 2 (там где формулы считаешь) базовое значение - 500, а в коде, который ты выложил 250 и ещё, во 2ом примере отношения с королём х20 а в коде х40

Насчет базового значения - все правильно, так и задумано, 250 - не это бонус известности, а базовое значение. А насчет бонуса отношений с королем - точно косяк, спасибо, исправлю.
sergowhite
Ну вот до чего народ дошел - создают темы и забывают о них напрочь, уже который раз сталкиваюсь!!! Везет вам, что я не модератор, давно бы поудалял всю лишнюю писанину и убил бы всем статусы! :p
  • Ник в LiF: как в Minecraft
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
  • Ник в WOT: как в модах
  • Ник в модах: как в мультиплеере
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
sergowhite
Ну вот до чего народ дошел - создают темы и забывают о них напрочь, уже который раз сталкиваюсь!!! Везет вам, что я не модератор, давно бы поудалял всю лишнюю писанину и убил бы всем статусы! :p

Помню я про всою тему, просто на эту случайно попал и решил о себе напомнить...
Извиняй за назойливость и не сочти за флуд... :)

А в каком файле ЕДА редактируется?
Сам хочу покубатурить...
« Последнее редактирование: 27 Октябрь, 2008, 20:08 от sergowhite »
Mount&Blade - лучшее во что я играл за последние 100 лет...
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
Damon
Вчерась попробовал поиграться с твиком "Изменение морали и размера партии". И получил типа того про то что ты писал:
Цитировать (выделенное)
Изменение этих параметров вызывает кое-какие странности, не слишком влияющие на игровой процесс.
У меня теперь бандюки, морпиры и прочая антисоциальная шваль бегают от меня даже если их отряд нехило превышает мой, упарился гоняться. И странно, но почему то время суток идет через ж..день, вечер и кирдык...сразу полночь. А ранее был и поздний вечер и ранний...Ты случаем не про такие странности вещал? :D
  • Сообщений: 9838
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную помощь другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Delirium13
Нет, это у тебя что-то не то. Странности касались отображения морали в игре, кое-какими косяками в плане ухода "лишних" солдат и т.п. А у тебя что-то совсем нехорошее происходит.
  • Ник в LiF: как в Minecraft
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
  • Ник в WOT: как в модах
  • Ник в модах: как в мультиплеере
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Как поменять цену на пленных:
scripts.txt
Цитировать (выделенное)
game_get_prisoner_price -1
 11 21 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927936 50 4 0 33 3 144115188075855885 360287970189639821 360287970189639831 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774914 10 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 6 3 0 2075 1 72057594037927936

Это, конечно, хорошо... А вот как сделать так, чтоб цена от уровня продаваемого зависела?
Явное генотипическое и фенотипическое сходство позволяет с уверенностью утверждать, что древний автомобиль произошел от самодвижущихся колясок, а вовсе не был создан неким мифическим Человеком. "Наука против религии", изд. Машпресс, Киберсити, 3045г.
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS