1
Мозговой штурм / Составные армии лордов
« : 01 Апреля, 2012, 04:18 »
Надеюсь, что меня не пошлют в "сферический креатив в вакууме".
Идея такая. Сделать армии лордов не единым монолитом, а составить их из нескольких отрядов. То есть: Есть сам отряд лорда вместе с ним самим - тяжеловооруженная "Дружина". И есть несколько отрядов ополчения, которые бегают за этим отрядом лорда. Если играли в Brytenwalda - там были капитаны наемников, которых можно было придать солдат и отдавать им приказы. Вот что-то подобное. Также рядом с основными силами: Лорд+несколько отрядов солдат, могут курсировать всяческие разведчики и фуражиры со своими поручениями. При нахождении противника вся эта орава вступает в бой.
Армии Лордов в МиБ, на мой взгляд, больше похожи на регулярные войска, нежели на ополчение. Я предлагаю следующее: во время мира или вне военных компаний действовать будет только "Дружина" лорда, отряды ополчения призываются по мере надобности. То же можно реализовать для ГГ: у него есть собственный немногочисленный отряд, с которым он воюет. И также с каждого замка или деревни может вызывать отряд, который будет следовать за ним 1-2 недели (и более, если ему приплатить).
Эти нововведения позволят во-первых, сделать отряды лордов более мобильными, во-вторых, позволят, в соответствии с законами стратегии, разбить по частям, что также удобно, в-третьих, придать реалистичности миру Кальрадии.
Дальше пойдет бредоватая и труднореализуемая идея, но я ее все таки выскажу. А что если сделать сражения между большими армиями с несколькими отрядами не "в поле", а на глобальной карте? К примеру, встретились две армии. Вместо того, чтобы сбиваться в одну кучу, выстраиваются друг напротив друга и действуют в соответствии с приказами командира: кто-то маневрирует, кто-то держит позицию, а кто-то штурмует. Таким образом, поле боя разбивается на серию мелких стычек. Это позволит избежать длительных мясорубок а-ля "1000 на 1000", поможет тем, у кого не слишком сильная система и нет возможности выставить battlesizer на 400-500 юнитов (кто пытался с "Королевской армией" разбить раскормленные армии минорных фракций в Prophesy of Pendor - меня поймет).
Если ГГ выступает в роли вассала - он выполняет приказы Маршала. Если сам Маршал - отдает приказы. Чтобы предотвратить истребление отрядов врагов последовательной поддержкой в стычках (битва двух НПС занимает время, в то время как битва ГГ-НПС происходит мгновенно), стоит добавить после битвы время ожидания - несколько часов в зависимости от размера битвы, если возможно.
Идея такая. Сделать армии лордов не единым монолитом, а составить их из нескольких отрядов. То есть: Есть сам отряд лорда вместе с ним самим - тяжеловооруженная "Дружина". И есть несколько отрядов ополчения, которые бегают за этим отрядом лорда. Если играли в Brytenwalda - там были капитаны наемников, которых можно было придать солдат и отдавать им приказы. Вот что-то подобное. Также рядом с основными силами: Лорд+несколько отрядов солдат, могут курсировать всяческие разведчики и фуражиры со своими поручениями. При нахождении противника вся эта орава вступает в бой.
Армии Лордов в МиБ, на мой взгляд, больше похожи на регулярные войска, нежели на ополчение. Я предлагаю следующее: во время мира или вне военных компаний действовать будет только "Дружина" лорда, отряды ополчения призываются по мере надобности. То же можно реализовать для ГГ: у него есть собственный немногочисленный отряд, с которым он воюет. И также с каждого замка или деревни может вызывать отряд, который будет следовать за ним 1-2 недели (и более, если ему приплатить).
Эти нововведения позволят во-первых, сделать отряды лордов более мобильными, во-вторых, позволят, в соответствии с законами стратегии, разбить по частям, что также удобно, в-третьих, придать реалистичности миру Кальрадии.
Дальше пойдет бредоватая и труднореализуемая идея, но я ее все таки выскажу. А что если сделать сражения между большими армиями с несколькими отрядами не "в поле", а на глобальной карте? К примеру, встретились две армии. Вместо того, чтобы сбиваться в одну кучу, выстраиваются друг напротив друга и действуют в соответствии с приказами командира: кто-то маневрирует, кто-то держит позицию, а кто-то штурмует. Таким образом, поле боя разбивается на серию мелких стычек. Это позволит избежать длительных мясорубок а-ля "1000 на 1000", поможет тем, у кого не слишком сильная система и нет возможности выставить battlesizer на 400-500 юнитов (кто пытался с "Королевской армией" разбить раскормленные армии минорных фракций в Prophesy of Pendor - меня поймет).
Если ГГ выступает в роли вассала - он выполняет приказы Маршала. Если сам Маршал - отдает приказы. Чтобы предотвратить истребление отрядов врагов последовательной поддержкой в стычках (битва двух НПС занимает время, в то время как битва ГГ-НПС происходит мгновенно), стоит добавить после битвы время ожидания - несколько часов в зависимости от размера битвы, если возможно.