1
Вопросы и ответы по модостроению / Пара вопросов про модульку для сервера
« : 17 Февраля, 2017, 16:37 »
Я вот подумал, в модульной системе есть файлы “header_” и “process_ “, их трогать нельзя и они отвечают за действие самой модульки и главных игровых "постулатов".
То бишь получается, я могу модифицировать “module_” файлы, как хочу, а после запускать сервер с измененным модулем. Вопрос: смогут-ли игроки, заходящие на мой сервер с классического клиента, видеть и пользоваться всеми теми фичами, которые я напоставлю, e.g. оружие с измененными параметрами или новые прописанные в module_scene_props объекты, использующие стандартные 3D модели? Могу-ли я, даже, предположим, добавить новое оружие, использовав для него модельку scene_prop'а (к примеру, метлы ) ? А добавить новую анимацию?
Просто если это можно, получается чуть ли не всю игру на сервере можно переделать. Ну, за исключением тех констант, которые в header'ах прописаны...
Смогут-ли игроки со стандартными клиентам увидеть все это на сервере?
То бишь получается, я могу модифицировать “module_” файлы, как хочу, а после запускать сервер с измененным модулем. Вопрос: смогут-ли игроки, заходящие на мой сервер с классического клиента, видеть и пользоваться всеми теми фичами, которые я напоставлю, e.g. оружие с измененными параметрами или новые прописанные в module_scene_props объекты, использующие стандартные 3D модели? Могу-ли я, даже, предположим, добавить новое оружие, использовав для него модельку scene_prop'а (к примеру, метлы ) ? А добавить новую анимацию?
Просто если это можно, получается чуть ли не всю игру на сервере можно переделать. Ну, за исключением тех констант, которые в header'ах прописаны...
Смогут-ли игроки со стандартными клиентам увидеть все это на сервере?