Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 718
Всего: 718

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 720 721 722 [723] 724 725 726 ... 914
18051
Железо и софт / Re: Вирусы
« : 11 Января, 2012, 18:45 »
Tiberius, на какие именно не пускает? Нормальный сайт антивирус не заблокирует.

18052
andreykko, мне указанная Вами игра не очень понравилась. Фракции, конечно, разнообразны, но в остальном совершенно унылый игровой процесс.

18053
Может как-нибудь еще сделаю вам летнее оформление :)

18054
Статьи об играх / War of the Roses
« : 11 Января, 2012, 11:51 »
Карточка игры War of the Roses на нашем сайте



Война А́лой и Белой розы — это серия династических конфликтов за право занимать трон (по другой версии - полноценная гражданская война) между двумя ветвями династии Плантагенетов — Ланкастерами и Йорками, произошедшая в середины XV века в Англии. Именно на этих событиях основана War of the Roses, сетевая командная игра в стиле столь любимого многими "рубилова".

Основная информация
Разработчик: Fatshark
Издатель: Paradox Interactive
Жанр: Action
Количество игроков: до 32
Дата выхода: 25 сентября 2012 - ранний доступ, 2 октября 2012 - официальный релиз, 21 марта - War of the Roses: Kingmaker
Статус: Проект закрыт

Системные требования
ОС: Windows Vista / Windows 7
Процессор: Dual Core 2.4GHz
Память: 2 Гб
Место на жестком диске: 1 Гб
Видеокарта: Совместимая с шейдерами 4.0 (не хуже, чем Nvidia GeForce 8xxx, AMD Radeon 2xxx)
DirectX®: Direct3D 11

Официальные ресурсы
Сайт игры
Описание на сайте издателя
Страничка в facebook



Описание игры


Если кратко, то всю игры можно описать так: командные многопользовательские сражения. Война Роз - это игроки, ведущие на бой с врагами своих рыцарей , это детально смоделированное оружие, включая такие "экспонаты", как мечи, длинные луки и боевые топоры. Построенная на собственном графическом движке, данная игра детально воссоздает эпоху и позволяет участвовать в зрелищных сетевых сражениях. Кроме того, для игроков обещают систему прокачки, позволяющую из вонючего крестьянина стать закованной в латы машиной смерти. Ускорить этот процесс смогут награды, дающиеся за самые различные действия (и это далеко не только убийства и захват флага). Основной упор в игре сделан именно на мультиплеер, а в боевой системе акценты смещены в сторону ближнего боя, хотя стрелки также будут присутствовать в ней.

Одиночная кампания в игре отсутствует

Основные особенности


   Режим массовых средневековых сражений
   Режим тренировки с ботами
   Система развития персонажа
   Влияние длинны и веса оружия на его боевые качества
   2 игровых фракции
   Приятная глазу графика

Боевая система


Боевая система War of the Roses очень схожа с Mount & Blade: у нас есть возможность наносить удары и возможность эти удары блокировать (оружием или щитом). Отличия в деталях. За счет возможности прокачивать (развивать) своего персонажа, нам со временем становятся доступны новые более хитрые приемы, а также улучшения стандартных. У каждого оружия, конечно же, есть свои приемы и свои уникальные особенности. За счет этого в принципе можно создать свою собственную уникальную систему фехтования. Не обделены вниманием и стрелки, которые смогут вооружиться луком или арбалетом (их боезапас, кстати, будет со временем пополняться), кроме того в игре есть и ранние экземпляры ручных пушек, использовать которые наравне с арбалетами, впрочем, не получится. Вершиной боевой системы стала система добивания, т.е. противника надо убить два раза: в первый раз обычным способом, а во второй - в прямом смысле добить его (если этого не сделать, его могут спасти союзники).

Издания игры


Для игроков доступны следующие издания и дополнения для игры:
- Стандартное издание. Обычная цифровая версия игры.
- Золотое издание War of the Roses: Kingmaker. Включает все вышедшие до марта 2013 года анлоки и DLC
- War of the Roses: Brian Blessed. Дополнение добавляет в игру озвучку закадрового текста, выполненную известным английским актером Брайаном Блессидом.
- House of York Armor Set и House of Lancaster Armor Set. Набор брони, соответствующий одному из домов периода "Войны роз". Ранее был доступен вместе с предзаказом игры (получаемый набор зависел от места предзаказа).

18055
kurak, видимо, для разгадки этого неимоверно сложного вопроса нудно дочитать новость до конца.

18056
Реплеи смотреть полезно хотя бы потому, что так можно увидеть стиль игры другого игрока, а значит проанализировать его, найти плюсы и минусы и т.п.

Вот, кстати, еще один бой, уже на ИС-3. Машину взял не так давно, но уже крайне доволен ей. Вообще, вся линейка советских ТТ, по крайней мере пока что, для меня это всегда новые открытия и переход от худшего к лучшему. Вот и в этому бою, вроде бы особого подвига не совершил, но порадовался знатно. И как от объекта на пару с китайцем ушел, и как с Т-44 в конце бодался (тут мне, надо сказать, сильно повезло, конечно).

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

18057
Моды для мультиплеера / Re: Nord Invasion
« : 10 Января, 2012, 16:30 »
На самом деле, набор опыта в тылу скорее полезная фича, чем вредная. Хотя бы потому, что без нее новичкам было бы ну очень тяжело. Здесь нельзя, как в FI, поставить побольше денег на старте и взять самую лучшую экипировку, а в стартовой "броне" даже самые слабые норды ушатывюат ГГ за пару ударов.

18058
Статьи об играх / Re: Chivalry: Medieval Warfare
« : 10 Января, 2012, 16:27 »
Alexandr Astr, игра все же псевдоитсорическая, т.е. основана на выдуманных событиях в выдуманном мире, но с закосом под средневековье.

18059
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 10 Января, 2012, 16:21 »
HOGGSPJOT, что лучше - пиво или водка?

18060

Дорогие друзья! Многие уже успели обратить внимание на появление на нашем сайте разделов, посвященных совершенно новой игре, не относящейся к Mount & Blade. Chivalry: Medieval Warfare - это прямой наследник Age of Chivalry, мода на движке Source, выпущенного стараниями Team Chivalry. В отличие от своего старшего брата, Chivalry: Medieval Warfare является коммерческим проектом, ставящим в качестве главной цели детальное воспроизведение пеших боев от первого лица, причем основное направление развития игры - сетевой режим.

Данная игра еще не вышла, но уже сейчас мы хотим обратить на нее свое пристальное внимание, как проект близкий по духу M&B. Фактически, rusmnb, не отрекаясь от студии Taleworlds, расширяет круг своего зрения на аналогичные игры, в том числе и на Chivalry: Medieval Warfare. Уже сейчас вы можете ознакомиться с видеороликами и графикой из нее, а также почитать эксклюзивно переведенные статьи, рассказывающие о предыстории событий в местном мире и фракциях участниках.

18061
Мой господин, у меня есть важные новости! С сожалением должен доложить, что наш король пал в бою, а война грозит вновь вернуться в наши земли. Несомненно Вы захотите получить полное объяснение того, что произошло, и поэтому я начну с самого начала:

Королевство Агата - одно из имен этих земель, надолго попавшее в кровавые летописи истории. Прошло всего лишь полгода с того момента, как Аргон, король Агатовых рыцарей, объединил весь континент. Он буквально раздавил всех своих противников, а выжившим не осталось ничего, кроме как подчиниться его воле. Он был поистине могущественным царем, свирепым на поле боя. И все же, именно его стремление к славе и расширению границ государства стало причиной его поражения.

Вскоре после внутренних войн, войска всей Агаты были собраны опять, на этот раз под одним знаменем против общего врага - Теносии. Эти странные южные земли скрывают многие тайны, эти люди презирают Агатию. Мало что было известно о их военных возможностях, но Аргон был в высшей степени уверен, что его закаленные в боях солдаты уничтожат любое встреченное сопротивление.

Чтобы заручиться поддержкой знати в этой войне, он объявил крестовый поход на столицу Теносии - Ягурдан. Конечно же, были и те, кто усомнился в необходимости такой войны, но никто не имел наглости противостоять Аргону, а большинство и вовсе верило в сокрушительную победу, как и сам король. Довольно скоро Аргон и его многочисленные войска прибыли на северные берега Теносии, где обнаружили, что весть о крестовом походе распространилась довольно далеко. Достаточно далеко, чтобы предупредить самих теносианцев, успевших подготовить оборону и расположившихся лагерем неподалеку от берега. Только тогда Аргон понял, что в этих загадочных землях было намного больше силы, чем он ожидал, однако, после объявления крестового похода, возвращение было бы признаком слабости, который король не мог себе позволить в столь раннем этапе своего правления. Проигнорировав своего наиболее мудрого советника, Марлика Терровина, он отдал приказ наступать на рассвете.

Уставшие от долгого путешествия силы Агатии вряд ли могли показать всю свою силу. Большинство солдат надеялось отправиться домой еще после коронации Аргона, а поэтому вряд ли были обрадованы новым походом. Тем не менее, Аргон все же вселил огонь в их души своей пламенной речью. Солдаты ринулись в бой и наголову разбили плохо экипированные передовые силы теносианцев. Это вселило надежду в души рыцарей, но вскоре их встретил гораздо более опасный враг - суровый и неприветливый климат местных земель, собравший гораздо большую жатву, нежели любая армия. В тяжелых доспехах, изнуренные переходом, войска Агаты быстро утомились под палящим солнцем и ход кампании начал меняться. Но даже тогда Аргон отказался отступать, а вместо этого самолично отправился в тыл врага в попытке поднять дух своих людей. Именно там, попав в окружение, могучий Альфонсо Аргон III и встретил свою кончину. С падением знамени короля, рассыпалась и агатовая армия. Те, кто еще сохранил последние силы, смогли лишь бежать назад в лагерь.

Но даже в лагере надо всеми навис дух хауса, никто толком не знал, кому обращаться за приказами. Именно в этот момент ситуацией легче всего было воспользоваться для захвата власти над армией. Марлик ухватился за этот шанс и использовал все свое положение военного командира, чтобы получить поддержку. Он заявил, что все подконтрольные ему войска возвращаются обратно в Агату и призвал всех солдат на защиту родины от теносианцев. Многие мужчины согласились с ним, но были и те, кто решил остаться, надеясь на то, что король еще жив и просто взят в плен. Этими людьми руководил Фейдрид Керн. Его воинская доблесть вселила мужество в их сердца. Они надеялись на то, что смогут спасти короля. И хотя раскол тогда не принес новой крови, но именно этот критический момент ознаменовал рождение Масонского ордена и приход еще одной большой войны на земли Агаты.

Марлик умело манипулировал голодными и напуганными солдатами, полагая, что только сильный генерал может править землями Агаты. Он заставил всех мужчин, которые уехали с ним в тот день, незамедлительно присягнуть ему. Те, кто отказался, были попросту выброшены за борт. Марлик уверял, что поражение – это ключ к возрождению страны, в которой люди должны быть жестче и сильнее, чем прежде. Он стал железным кулаком, который потребовался для закалки костей тогда, когда они стали слишком слабыми, чтобы держаться самостоятельно. Когда-то он был верен на службе короля, но теперь настало время править самому.

По возвращении на агатовый материк, Марлик, при поддержке своих сил, уже известных как Масонский орден, объявил Фейдрида Керна предателем. Так он хотел обелить свою репутацию и абстрагироваться от крестового похода. Довольно быстро Марлик начал вербовать мужчин из соседних деревень и распространять слухи о неудачах Фейдрида и его агатовых рыцарей.  Порой, если требовалось, силой. Он был полон решимости собрать достаточных для уничтожения теносианцев сил… или любого другого, кто решит выступить против него.

К этому времени, Фейдрид и его люди окончательно смирились со смертью короля, но они не знали, что их ждет дома. Первый же город, в который они попали, плевал на этих людей и их павших собратьев. А  вскоре Фейдрид узнал и о предательстве Марлика и решил незамедлительно написать Дануму, племяннику Аргона и законному наследнику, заявив о поддержке его претензий на трон. Жертвы короля Аргона не должны были быть преданы Марликом Терровином.

Знать Агаты в очередной раз разделилась: кто-то поддержал новый порядок Марлика, а  кто-то, став "лоялистом", присягнул на верность Дануму, законному преемнику, и, как следствие, войскам Фейдрида. Стало ясно, что ни одна сторона не уступит, даже если это приведет к войне за власть над Агатой.
 
Теперь только исход сражений поможет окончательно склонить знать и решить, кто будет объявлен и коронован как защитник земли Агата. А сейчас пришло время задать Вам вопрос, который мне не хотелось бы задавать, но тяжелые времена обязывают сделать это. Мой господин, под чьими же знаменами вы отправитесь на битву?

Перевод: Vanok

18062
Я похоже все-таки заставил работать древо навигации в темах.

P.S. Админы, не удивляйтесь, у вас теперь их целых две штуки :)

18063
Наличие идеи, пускай и интересной (правда, зачастую интересна она больше автору) не означает, что ее будут сразу реализовывать. Тем не менее, Ваша мысль понятна, спасибо за ее высказывание.

18064
Забавные все-таки в WoT бои бывают. Вчера в одном и том же бою на 3601 сначала упорно не мог попасть в 12т, зато потом почти со 100% один за другим уделал КВ-1С и КВ-3.

18065
Моды для мультиплеера / Re: Nord Invasion
« : 10 Января, 2012, 01:10 »
NightHawkreal, не очень. Развитие характеристик, насколько я понял, там идет за счет прокачивания своего звания, а все остальное - посредством покупки шмоток, но могу ошибаться (может навыки оружия и впрямь от использования прокачиваются).

18066
Сейчас вроде нормально все.

18067
Главные новости / Норды атакуют!
« : 09 Января, 2012, 18:53 »
Что будет если совместить cRPG и Full Invasion? Получится Nord Invasion - мод, объединяющий в себе "долговременную" систему прокачки и необходимость отбиваться от толпы жаждущих крови ботов в компании таких же игроков. Первое дает нам возможность развивать своего персонажа: приобретать новую броню, новое оружие, улучшать навыки. Все это, конечно же, не просто так, а за счет полученного в бою опыта (новичкам как обычно сложнее всего). Второе говорит само за себя: мы начинаем в одной команде, а они в другой. Цель - перебить как можно больше волн атакующих и не погибнуть при этом самому. Чем больше волн убито, тем больше опыта получает каждый участник. Если в команде перебиты все игроки, счетчик волн обнуляется. По отдельности механика обеих "частей" не так сложна, но в итоге все это дает замечательный сплав. В этом моде можно развиваться, но и личные умения здесь очень важны - боты не подкупаются и не упрашиваются. Их разве что можно обмануть, но это уже совсем другая история...

18068
Моды для мультиплеера / Nord Invasion
« : 09 Января, 2012, 18:52 »
Версия игры Warband 1.143

Официальный сайт: http://www.nordinvasion.com/

Что будет если совместить cRPG и Full Invasion? Получится Nord Invasion - мод, объединяющий в себе "долговременную" систему прокачки и необходимость отбиваться от толпы жаждущих крови ботов в компании таких же игроков. Первое дает нам возможность развивать своего персонажа: приобретать новую броню, новое оружие, улучшать навыки. Все это, конечно же, не просто так, а за счет полученного в бою опыта (новичкам как обычно сложнее всего). Второе говорит само за себя: мы начинаем в одной команде, а они в другой. Цель - перебить как можно больше волн атакующих и не погибнуть при этом самому. Чем больше волн убито, тем больше опыта получает каждый участник. Если в команде перебиты все игроки, счетчик волн обнуляется. По отдельности механика обеих "частей" не так сложна, но в итоге все это дает замечательный сплав. В этом моде можно развиваться, но и личные умения здесь очень важны - боты не подкупаются и не упрашиваются. Их разве что можно обмануть, но это уже совсем другая история...

Установка: Архив распаковать в папку Modules, зайти на любой официальный сервер чтобы получить ключ активации. Полученный ключ ввести на официальном сайте мода.

Скачать мод можно здесь:
http://www.nordinvasion.com/download.php
https://www.moddb.com/mods/nordinvasion/downloads   
https://disk.yandex.ru/d/sfrJ4M1UyqH8j


18069
Unknown, интересный бой. Но у противоположной команды видимо голосовая связь была, иначе бы они не договорились бы так сделать :)

P.S. Могли бы и не убивать в конце

18070
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 09 Января, 2012, 16:20 »
Amur, нет, я говорю по шаблоны действий, мол если ПТ, то обязательно в кустах, если СТ, то светить, а если арта, то сидеть на одном месте и вообще не обращать внимание на происходящее вокруг. Между тем, арта тоже может больно пальнуть прямой наводкой, причем чем раньше она начнет это делать в той ситуации, когда кроме нее самой врага убить некому, тем больше у нее самой остается шансов выжить.

18071
У меня с репозитория файл битый скачался, как оказалось.

18072
Dark Blade, это к автору притенении надо проявлять. Автор мода разный, темы на английском форуме разные, соответственно и моды на мой взгляд разные.

18073
WiestGeirr, админы шутят :)

Еще из новенького: в настройках ЛС появился автоответчик (если вы впишите в данное поле что-либо, то любому написавшему Вам в ответ автоматически придет данное сообщение).

18074
Представляем вашему вниманию сразу несколько различных модификаций, появившихся в нашем каталоге файлов.

Extra Invasion - мод взращенный на базе Full Invasion с огромным количеством изменений. Авторы взяли лучшее из родителя и сдобрили это новым инструментарием юного убивца, большим набором брони и шлемов для "покрасоваться", новыми врагами, специальными легендарными орудиями, за обладание которыми друзья могут и под мобов вас подставить. Скучно не будет!

Daydream - на данный момент это демо-версия фэнтезийного мода, разрабатываемого еще под 1.011. Если же говорить подробнее, то он представляет из себя уникальный проект, завязанный на сюжете. Причем, в отличие от многих других модификаций, сюжет здесь играет действительно важную роль и за счет этого даже ограничивает игру (собственно, поэтому и демо). На данный момент доступно 3 персонажа, за которых можно поучаствовать в некоторых событиях, обыгранных в виде заданий, диалогов и, конечно же, битв. На глобальную карту нас, при этом, не пускают. Впрочем, представленного уже сейчас более чем достаточно для того, чтобы раскусить данную конфетку и с нетерпением начать ждать ее продолжения. Кстати, помимо собственно сюжета мод может похвастаться неплохо сделанными моделями и сценами.

Suvarnabhumi Mahayuth. Юго восточная Азия. Такая загадочная и такая странная с точки зрения европейца. Именно к ней обратил свое внимание создатель данного мода. И, забегая вперед, скажем сразу: отнюдь не зря. Даже если модификация и не понравится вам, внимания она определенно заслуживает хотя бы благодаря своей уникальности (пока что исторических модов по данной территории мы не видели). И так, нас ждет совершенно новая карта, на которой разместилось аж 12 фракций, названия которых вряд ли скажут хоть что-то большинству наших посетителей, а также различные исторические личности и баннеры.

The Renaissance. Что такое ренессанс? Это целая эпоха в истории Европы. Это пласт культуры. Теперь ренессанс пришел и в Кальрадию, принеся с собой все прелести 16 века, в том числе и огнестрел. Кроме того, нас ждет множество других предметов (достоверная экипировка и перья на шлемах присутствуют), несколько графических изменений, расширенная геральдика и некоторые другие твики (например, Improved social effects for tournament).

18075
Том 5: Модификации / [WB][M]Extra Invasion
« : 09 Января, 2012, 00:26 »
Тема мода


Будучи основанным на Full Invasion, данный мод полностью копирует его основную суть, но существенно правит баланс. Предлагаем вам описание игровых (защитники) и неигровых (атакующие) фракций.

Фракции защиты


Court of Reveran
Плюсы: У этой фракции есть большой набор оружия (с пометкой Reveran's). Их копья и топоры весьма сильны и продаются сразу при выборе персонажа, нет необходимости рыскать по ящикам в поисках хорошего оружия. А Reveran Crossbowman - лучшие арбалетчики среди всех фракций.
Минусы: Броня не слишком прочная, а в виду нехватки ловкости, скорость передвижения достаточно низка.

The Empire (XIV-XV века)
Knight: Хорош в бою со щитом один на один. Благодаря высокому навыку верховой езды, при получении лошади становится машиной для убийства.
Sergeant: Лучший выбор для тех игроков, кто предпочитает двуручное оружие. Их двуручный меч - просто вестник смерти, но, в виду отсутствия щита, в ближнем бою могут возникнуть проблемы.
Sharpshooter: Огневая поддержка просто незаменима, однако, в ближнем бою этот класс крайне слаб, а потому нуждается в поддержке и защите команды.
Плюсы: Обладает практически лучшим снаряжением для средневекового рыцаря, а Knight'ы очень и очень сильны и бронированы.
Минусы: Knight не может позволить себе покупку лошади в самом начале, потому добывать ее придется с врагов.

The Kingdom (XII-XIII века)
Плюсы: Облаченные в пластинчатый доспех Guard'ы и Infantry способны выдержать попадание из бронебойной пушки - стрелы и болты причиняют им не слишком много урона, что дает игрокам возможность прожить лишние секунды на поле боя. А Kingdom Archers - лучшие лучники среди всех фракций.
Минусы: Достаточно медлительны, а оружие может оказаться слишком слабым против некоторых врагов.

The Vikings
Воины этой фракции способны носить как пластинчатый, так и легкие доспехи, а сражаются они лучшими топорами, способными крушить и ломать черепа врагов без всякой пощады.
Плюсы: Сильный урон при использовании родных Viking War Axe'ов; могут использовать одно-/двуручные топоры и, если сломают щит, топор переключается в режим двуручного, неся смерть и разрушение всему вокруг.
Минусы: В тяжелой броне передвигаются медленно, хотите быстрее - берите легкую броню.

Musketeers (XVIII век)
Плюсы: Одни из лучших дальнобойных персонажей среди всех фракций. С самого начала они получают лучший огнестрел, а их Shotgun просто незаменим в толпе. Рапиры и Bayonet Musket весьма смертоносны против всех видов врагов.
Минусы: Дальнобойные персонажи крайне слабы и нуждаются в защите, ведя арт-обстрел врага.

Spartans (по мотивам фильма 300)
Эти спартанцы сделаны по мотивам фильма 300, они все храбрецы. У них есть великолепные Spartan Long Spear, Spartan Sword и Spartan Shield, которые пригодятся в гупповой защите и при использовании построений (каре, черепаха и т.д.)
Плюсы: Обладая лучшими непробиваемыми щитами в игре, могут пользоваться ими в паре с копьями, защищаясь от летящих снарядов. А их метатели копий - крайне неприятные (для врагов) типы, так как лучшие метатели среди всех фракций.
Минусы: У этой фракции нет лучников, а это значит, что, как только закончатся копья и дротики, воины будут достаточно беззащитны перед лицом дальнобойных юнитов (именно так погибли спартанцы в фильме 300).

Фракции нападения


Invasion of Zombies
Эти зомбики крайне отличаются от зомби в обычном Full Invasion. Они были прокачаны, потому теперь стали намного более опасны, чем когда-либо ранее. Огромное разнообразие видов будет прилагать все свои усилия, дабы таки съесть ваши мозги. Бывают и обычные слабые зомби, но среди них будут дальнобойные метатели картошки и арбузов =) А еще могут быть очень-очень быстро бегающие зомбики, так что будьте всегда начеку.

Invasion of Farmers
Эти фермеры тоже сильно отличаются от предшественников. Они изобрели новое смертельное и очень пахучее оружие - теперь в вас полетят отходы жизнедеятельности человеческих организмов. И если вам непосчастливилось увернуться, готовьтесь потерять много здоровья. Со временем фермеры будут становиться сильнее, да еще Knights of Swadia и Rhodok Soldiers придут им на помощь.

Invasion of Fantasy (замена оригинального Potato-throwing Half-decayed Zombie Farmers with clown masks)
Невероятно сложная фракция нападения. Даже самые обыкновенные враги будут убивать вас с полпинка. А уж боссы вроде Саурона, Человека-Паука, Железного человека очень живучи и сложны в убивании. Эта фракция обладает фантастическим оружием: ружьями, лазерными мечами, пулеметами, ракетами и много чем еще. Боюсь, они призвали злобных существ, что были запечатаны в течение многих лет, а теперь свободны. Среди прочего, вам повстречаются приешльцы со своим оружием и технологией. А еще у них есть всякие милые зверушки, что схарчат вас за укус. Так что берегись!

Invasion of Goblins
Очень похоже на обычное нашествие из Full Invasion. Гоблины - это маленькие уродливые существа с пылающим ненавистью взглядом. Раньше они жили в пещерах, но стало тесно и они вышли в свет, дабы грабить корованы. Горные козлы и тролли будут поддерживать их в сем нелегком начинании.

Invasion of Persians
Эти Персы пришли с востока и плодятся, как рой мух. Их слоны и носороги будут крушить и втаптывать вас в землю. Их цель проста - избавиться от всех, кто не верит в Аллаха, даже ценой своей жизни. Орды персов идут, готовьте щиты и мечи! For tonight, we dine in hell!

Страницы: 1 ... 720 721 722 [723] 724 725 726 ... 914
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC