1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.
« : 22 Января, 2018, 16:09 »
7erj1, нет) Все та же ошибка.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 484 Всего: 486 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 22 Января, 2018, 16:09 »
7erj1, нет) Все та же ошибка.
2
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 14 Января, 2018, 18:38 »
Van, может быть и так, просто я не вижу их в упор. но самое забавное в том, что код взят из OSP и тогда удивительно почему он с ошибками.
3
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 13 Января, 2018, 13:04 »OZzz, ну так Вам отладчик же пишет в каких строках обнаружены ошибки и даже сам код, вызывающий проблемы, показывает. Попробуйте зайти и посмотреть. Может там просто где-то кавычка не стоит или что-то типа того. Так в том-то и дело, что он пишет где ошибка, но её там нет, либо уж я очень не наблюдательный и плохо разбираюсь в синтаксисе этого файла. Хотя как ни странно, при добавлении еще одного символа "=" ошибка исчезает, но по синтаксису файла это же, вроде, не правильно. 4
Инструментарий / [Plug-in] Blender Source Tools (.smd exporter\importer)« : 12 Января, 2018, 20:10 »
Не нашёл в Инструментарие темы о данном расширении, по-видимому, о нём мало кто знает или просто все молчат.
Заметил особенность, что для Blender'а нет плагинов экспорта/импорта, а есть только скрипт, который, насколько мне помнится работает только с одной версией Blender'а. Я решил исправить такую ситуацию и рассказать Вам о plug-in'е для блендера, позволяющем легко импортить и экспортить файлы формата *.smd Импорт происходит обычным для блендера образом через File>Import в левом верхнем углу. Разве что теперь там добавится Source Engine (.smd, .dmx, .vta). Собственно он-то нам теперь и нужен. Импортируете свою модель и редачите её как хотите - тут полёт вашей фантазии. А вот экспорт моделей чуточку поменялся, теперь во вкладке Scene (иконка справа с источником света, цилиндром и шаром) вам нужно найти вкладку Source engine Export (по умолчанию она раскрыта, не промахнетесь), указать путь для сохранения вашей модели в Export Path и выбрать формат сохранения модели .smd (по умолчанию установлен .dmx), после этого можете нажать кнопку export и модель сразу отправится в указанную вами директорию, или же экспортировать её привычным путём через File>export>Source Engine>"имя модели.smd". Если кому-то неудобен для понимания мой гайд, то милости прошу сюда, здесь объяснят получше, но на примере героя из другой игры: 5
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 12 Января, 2018, 18:35 »
Вот такая проблема с mission_templates. Не нашёл статейки об этом файле и по итогу, не знаю как исправить данную ошибку. Может быть кто встречался с этим и поможет?
Страницы: [1]
|