Вот и настало время шестого по счету дневника разработчиков
Bannerlord. В этот раз разработчики решили
затронуть достаточно интересную тему моделирования лиц в игре. Как известно, в играх подобного рода лицо нашего персонажа мы видим гораздо реже, чего его филейные части, но, тем не менее, в части ассоциирования с собственным героем и вникания в дух игры данная часть тела является незаменимой. Кроме того, не стоит забывать и про то, что нам предстоит регулярно встречаться с другими персонажами - порой даже, как говорится, лицом к лицу. Вот в студии Taleworlds это прекрасно понимают, а поэтому уделили воссозданию лиц в игре массу времени и сил. Разработчики похвастались в том числе и тем, что реализовали в игру мимику, которой так не хватало в Mount & Blade, причем различные гримасы будут привязаны к скелету, а поэтому будут действительно реалистичными. Теперь персонажи Bannerlord стали еще больше походить на настоящих людей. Кроме того, в качестве бонуса команда показала еще один
кадр, снятый в своей студии. На нем запечатлены как раз те люди, которые трудятся над анимацией лиц.
Мы постоянно получаем сообщения от игроков, говорящих, что они хотят видеть большее погружение в игру и ее правдоподобность. Одна из особенностей, которую мы планируем в Bannerlord — это лицевая анимация. Длительное время лица в играх были довольно-таки, даже почти полностью, неподвижными. Есть всяческие изучения на счет важности таких вещей, как мимика или жесты в общении вообще, включая дебаты, частые ответы большинства из которых: "7%, 38%, 55%" — это цифры, соответственно обозначающие процент за словестный разговор, тон голоса и физическое поведение. Мы не психологи, да и это и не та вещь, над которой мы должны долго размышлять, но общее мнение заключается в том, что это в значительной степени важно...Ознакомиться с полным переводом дневника