Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Хотелось бы вам увидеть продолжение Kingdom Come: Deliverance?
Да, жду ее как минимум ради новой интересной истории
23 - 41%
Да, но только если они переработают в ней игровой процесс
3 - 5%
Возможно - если они сначала первую часть до ума доведут
21 - 37%
Не уверен - буду ждать анонса, а там погляжу
2 - 3%
Нет, мне и первой части хватило
7 - 12%
Всего голосов: 56


Реклама





Пользователей
  • Всего: 24811
  • Последний: vipcj
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 85
Всего: 87

Реклама

Теги:

Автор Тема: Dark Souls  (Прочитано 40932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 2808
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 18 Май, 2016, 17:15 »
Я уже на NG++
В игре реально бесит пара моментов:
Во-первых, интерфейс, это просто тьма и жуть, он неудобен, он громоздок, и в ряде случаев он не дает полноценной информации о предметах и их характеристиках.
Во-вторых, сюжетные решения и квесты, по некоторым из них нет никаких подсказок, вообще, допустим чтобы попасть на секретную локацию Драконьего Пика, надо сделать ряд действий объяснения которым в игре нет - ни в описании, ни в диалогах, об этом просто надо прочитать в интернете. Это не хадкор, это сумречная азиатиская логика.
В-третьих, игра за мага, в целом все отлично, кроме одного но — вторжения, у мага очень мало шансов отбиться от бойца, ведь все упирается в выбор заклинаний, которые нельзя сменить подобно оружию, нюанс в том, что заклинания и так не очень хороши в PvЕ (хотя они и наносят дичайший урон, но слишком медлительны и не прицельны), так еще и список полезных для PvE и PvP различен, в итоге при вторжении ты имеешь на руках мощные заклинания и бафы бесполезные против игрока.
И, кстати, я тут немного поинтересовался историей серии, и был неприятно удивлен, оказывается большинство предметов в игре просто кочует от части к части... и теперь я понимаю, почему Bloodborne многие ставят выше DS3 — нет ощущения вторичности (или точнее четверичности) DS.
« Последнее редактирование: 18 Май, 2016, 17:22 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 05 Август, 2016, 20:58 »
Наверное, уже многие видели этот ролик, но все же хочется им поделиться. Просто он вызвал у меня целую гамму эмоций, от восхищения до ностальгии и легкой грусти...
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #202 : 26 Ноябрь, 2017, 16:18 »
Немножко понекропостю)
Кто-нибудь из форумчан играл в Demon Souls?
Сейчас прохожу эту игру и нахожусь в полном восторге. Осталось пройти 2 уровня пятого мира, потом 4й уровень первого мира, ну и эндгейм.
Ранее играл в Dark Souls на компьютере и хоть он мне очень понравился с визуальной точки зрения и атмосферы, я его так и не осилил, в первую очередь из-за управления, которое на мыши-клаве было для меня невыносимым. Теперь обязательно пройду Dark Souls, специально для этого дела купил контроллер Xbox One, уверен, с ним мне будет в разы комфортнее. Аналоговые стики идеальны для тамошней камеры, а расположение кнопок также супер органично. Более того, и интерфейс, когда управляешь геймпадом, кажется вполне удобным.

Что касается сеттинга, сюжета и атмосферы, то в Demon Souls они все же нравятся мне больше. В отличие от Дарк Соулса здесь сюжет более четко прослеживается, он более внятный, хоть и традиционно странный и призрачный, оставляющий ощущение тайны и нереальности происходящего.
И сам сеттинг, королевство Болетария, которую поглотил белый туман из душ и горстка людей, сумевших найти последнее прибежище в Нексусе.
Также визуально Демон Соулс не столь депрессивно мрачен, в нем есть довольно красочные виды, очень красивые пейзажи и просторы, при этом все проникнуто болезненностью и ощущением неизбежного конца.
Также по механикам, мне очень понравилась идея с тенденциями мира и персонажа, хоть они могли развить ее и получше, но и в такой форме она выглядит очень логичной и гармонично вписывается в концепцию мира. Единственное, т.к. я играл онлайн, я постоянно запарывал pure white world tendency, т.к. сервера в наши дни тяготеют к нейтральной тенденции, очевидно. В итоге стал играть оффлайн, т.к.кроме надписей и фантомов особого смысла в онлайне сейчас нет, за 40 часов игры меня инвейдили один раз и один раз я был призван как синий фантом.

Что касается оружия, брони и монстров, то в обеих играх они шикарны. Единственное, доспех начальный рыцаря в Demon Souls мне кажется более логичным. Также мне больше по душе система апгрейдов вооружения из Demon Souls, она просто кажется более логичной.

Также в Demon Souls мне больше нравится система хилок, реализованная в виде травок (привет, Resident Evil :-)), нежели фляги с эстусом в соулсе.

Помимо этого уровневость мира, представленного в виде нексуса из которого ты через арчстоуны можешь путешествовать в другие миры, также кажется мне лучше открытости мира первого соулса. Сам нексус, это такой клочок спокойствия среди смертельно опасного мира, и для меня он психологически очень важен. Возвращаясь в Нексус я как бы возвращаюсь домой, могу расслабить нервы, услышать знакомые голоса дружелюбных NPC. Причем учитывая концепцию мира такая вот уровневость не кажется ограничивающей и искусственно надуманной. В Dark Souls мне очень не хватало такого места. Костры хоть и дарили схожее впечатление, но они ощущались не как дом, а действительно как такой привал посреди тяжелого путешествия.

Также в Demon Souls очень крутой саундтрек. А смена музыки в Нексусе, после такого как ты победишь трех архидемонов.. Оо, это было очень крипово и тревожно услышать звуки органа вместо привычного саунда.

В целом, я обязательно пройду все части душ, а как доберусь до PS4, то и Bloodborn. Не подумайте, что мне не импонирует Dark Souls, очень даже (собственно, джойс я взял исключительно ради него), просто Demon Souls оказалась ближе к тому, чего жаждал мой дух. Хотя, посмотрим, может когда я пройду все Dark Souls полностью у меня появится новый фаворит) Прям рад, что не успел сделать этого раньше и сейчас впервые по настоящему открываю для себя эту серию :-)

Поделитесь, кому какая часть Souls больше нравится и почему?

Ups: И еще мне нравилось что в Demon Souls был лимит инвентаря по весу.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь, 2017, 17:13 от DIE_BY_SCI-FI »
Nothing Humans Love Forever (The Hunger)
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 04 Декабрь, 2017, 06:55 »
Первая часть Дарк Соулс. Ибо играл первой. Ибо самое начало истории. Последующие части не подарили, увы, схожего удовольствия от сложности, сюжета и атмосферы. Вот только третья довольно близко лично для меня подобралась к первой.
  • Сообщений: 1140
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #204 : 04 Декабрь, 2017, 16:22 »
Grovin, Хидетака Миядзаки в третьей части снова был главным геймдизайнером, потому и подобралась 3 к 1 части близко. Ко второй части он был в качестве наблюдателя, занимался в то время бладборном.
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 04 Декабрь, 2017, 23:45 »
Прошел я Demon Souls в итоге. И даже начал ng+ проходить. Но, пожалуй, отложу пока, и пройду Dark Souls, т.к. я ни одну из частей еще полностью не проходил, по вышеупомянутой причине.
Насчет DeS, игра оставила очень сильное впечатление. Пожалуй, в моем персональном рейтинге она входит в пятерку наиболее любимых мной игр всех времен (а играю я с 1998го).
Очень крутой сеттинг, очень запоминающиеся персонажи, крутая атмосфера, замечательный саундтрек, восхитительный дизайн и т.д. Можно много других подобных прилагательных подобрать почти про каждый элемент этой игры)
А уровень с Девой Астреей и ее защитником Гарлом Винландом.. Пожалуй, ни в одной из игр я не получал такого сильного эмоционального впечатления. Я даже полез в интернет, чтобы посмотреть, могу ли я пройти игру, не убивая эту парочку. Честно, наворачивались слезы, когда я их убивал. Не помню, чтобы хоть в какой-то игре я так сопереживал игровым персонажам. Помимо в принципе трагичного замеса здесь усугубляли (в хорошем смысле этого слова) ситуацию великолепная музыкальная тема и проникновенно озвученные монологи этих двоих.
Не знаю, есть ли в следующих соулсах столь же впечатляющие и вызывающие сопереживание боссы, убийство которых вызывает не радость, а грусть, и оставляет пустоту внутри, заставляет почувствовать себя грязным, что ли.
В общем, если у кого завалялась сонька третья, и он еще не играл в DeS,при этом любит соулсы, оч рекомендую.
Причем в феврале там отключат сервера, а до этого момента буду рад побегать по уровням вместе :-)

Касательно Миядзаки, не хочу умолять его достоинств, но хочу напомнить, что конечный результат, даже исключительно с точки зрения гецм-дизайна, это совокупность труда всех вовлеченных сотрудников, других геймдизайнеров, концепт-художников, сценаристов, и тд.
Интересно будет оценить вторые Темные Души, столько мнений уже слышу о том, что они слабее остальных частей. А можете сказать, в чем именно они слабее?
Nothing Humans Love Forever (The Hunger)
  • Сообщений: 1140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 05 Декабрь, 2017, 16:18 »
DIE_BY_SCI-FI, давно играл деталей я уже не помню, будет сложновато вспоминать, 2-ая часть даже не запомнилась, мир был очень плоский без особых примет, персонажи встреченные по пути неинтересные, драма вокруг них поставлена без особых изысков, лвл дизайн слишком линеен вместе с расстановкой противников(ванила версия, я не играл в scholar of the first sin, а так же в dlc), графическая часть ужасная, ее сильно порезали с первых трейлеров и не просто урезав освещение и ухудшив текстурки, они и объекты составляющие часть восприятия атмосферы убрали,
 выглядит хуже чем 1-ая часть(https://www.youtube.com/watch?v=YOmWf4oSav8), я не из графоманов, но картинка делает часть атмосферы внутри игры, про ПВП ничего не скажу, не ради них играю(правда по мнению комьюнити ПВП во 2-ой части лучший), боссы в большинстве однотипны и не вызвали проблем, обычные противники слабые, был словно на прогулке, в локациях редки сюрпризы, только помойка показала себя неплохо с кучей ловушек, можно конечно сказать, что я собаку съел в первой игре, но 3-я часть была очень сложной для меня, а так же дизайн монстров и персонажей какой-то не цепляющий(вкратце весь стиль можно описать максой голема, которая была отличной в CGI трейлере, а в релизе какая-то дичь
(нажмите для открытия / скрытия)
), лор во второй части тоже не зацепил.

Я Начал знакомство с 1-ой игры, не ожидал зависнуть в игре на пару недель и ни разу не потеряв интерес, ощущал себя ребенком, которому было интересно бродить по заброшенным стройкам, ползать по гаражам и т.д., только без опаски быть огретым пламенем дракона(да, наверно странная ассоциация). Потом еще и начал разборы лора везде смотреть, у меня не было приставки, поэтому demon souls  смотрел на ютубе, очень понравилась игра. Затем вышел анонсирующий трейлер ко второй части, который продал мне игру, он сейчас смотрится более интересней, чем сама 2-ая часть(https://www.youtube.com/watch?v=U6uyuIQYlfY), вышло потом еще пару трейлеров где пока не порезали визуал, некоторые моменты(событие на мосту, пролом стены тролем или кто он там) и некоторые игровые механики(темнота и факелы)(https://www.youtube.com/watch?v=lUotRSRjrGQ , второй трейлер не нашел), а дальше пошло поехало, Миядзаки ушел в бладборн почти со старта разработки, начали выпускать трейлеры с урезанным визуалом и механикой, тогда было конечно обидно, но я надеялся, что сама игра хоть интересной будет, но моему разочарованию не было предела, когда я начал играть и когда прошел, после я сильно разочаровался в серии и на анонс 3-ей части даже не обратил внимания. Посмотрел на игру когда узнал, что Миядзаки снова занимается dark souls, увидел трейлеры и выглядело все очень хорошо(хоть больше бладборн напоминало), в итоге решил попробовать(можно вернуть игру в стиме если не понравится), ух, 3-я игра просто отличная вышла, немного не дотягивает до 1 части, но наверно это из-за того, что после 2-ой части я сильно поостыл к серии, да и 3-я часть это скорее бладсоулс, они даже графические скелеты противников вытянутыми оставили, что немного портило восприятие игры, она была сложна(сложнее 1-ой части на мой взгляд, силовые билды уже не очень эффективны) и атмосферна и необычно все было подано, да и дизайн противников и нпс, а так же локаций отлично выглядели, были сюрпризы на локациях и в противниках по ходу прохождения. Если бы я мог сказать прошлому себе пропустить 2-ую часть и дождаться 3-ю, то я так бы и сделал.
Еще стоит упомянуть музыку, в 1-ой очень запоминающиеся темы боссфайтов, во второй и 3-ей части я особо ничего не помню, помню понравилась переделка темы Гвина под финального босса 3-ей части, эдакая отсылка и во второй части была локация с безногими девушками, отличной была идея с завязанными на этом пении игровыми механиками(когда они пели, монстры не трогали тебя, если не провоцировать).

Конечно я отдаю себе отчет, что некоторые претензии зависят от восприятия и вторая часть кому-то понравится может даже больше других частей.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь, 2017, 20:37 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

107 блогов, 361 записей
Последние записи:

[07 Февраль, 2018, 12:05]

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS