Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 689
Всего: 690

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мастерские: где какие располагать и сколько строить?  (Прочитано 235472 раз)

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Построил мастерскую, а как ею управлять, или зайти хоть посмотреть? :(

В некоторых мастерских гильдмастера не видно, надо пройти вглубь. Ему можно приказать сохранять продукцию на складе или напротив, пустить в продажу. Можно узнать у него цену и продать мастерскую. Можно оставить на складе все что хочешь - сырье, оружие, лошадей. Я накапливаю амуницию для неписей, иногда продовольствие для отряда. Удобно, пока нет замков или они далеко. У гильдмастера можно потребовать финансовый отчет.
Не так уж важно, где какие мастерские строить. Главное - не стройте там, где сырье намного дороже чем в других местах и там, где готовые продукты намного дешевле, чем в других местах.  Не стройте несколько одинаковых мастерских в соседних городах. Лучше в каждом королевстве иметь разные типы мастерских. 
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Извиняюсь, это у меня игрушка проглючила. Купил кузницу, а строка зайти в кузницу не появилась, причем у гильдейского мастера писало, что у вас уже построена в этом городе. Помогла загрузка из старого сейва, купил кузню по новой и все стало нормально.
Еще вопрос, а деньги получаешь автоматически или надо в мастерской брать?
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Zelenyi в недельной смете будет, рента с такого-то предприятия
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Такой вопрос. Сколько можно мастерских построить в одном городе?
Одну, или всё же больше?
  • Сообщений: 792
    • Просмотр профиля
Ollor, одну. Может потом выйдет твик, или на количество мастерских, или на доход от них.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Хотелось бы увидеть конкретно в каких городах что лучше всего строить, как, например, в теме торговли расписано, где лучше покупать/продавать.  :embarrassed:

P.S.
Я лично пока могу посоветовать только кузницу в Амераде - приносит 700-800 динар в неделю без участия игрока (товар не подвожу и не развожу).
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2010, 07:13 от artifixer »
Ну хз, хз, мб...
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Хотелось бы увидеть конкретно в каких городах что лучше всего строить, как, например, в теме торговли расписано, где лучше покупать/продавать.  :embarrassed:

P.S.
Я лично пока могу посоветовать только кузницу в Амераде - приносит 700-800 динар в неделю без участия игрока (товар не подвожу и не развожу).
Хммм... это ты и сам можешь легко определить, просто смотря у гильдмастера сколько дохода принесёт данная мастерская (чем больше, тем лучше). Перебери все варианты и выбери самый высокий доход (но не строй больше 5 одинаковых мастерских). Это срабатывает в 90% случаев.

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Я делаю все просто, в своих городах построил по одному (покашто) производству,просто перебрал все варианты и самый прибыльный строил.Но есть вопрос.Что с ценами происходит ? А точнее когда они начинают меняться в худшую сторону ? Можно строить производство вне своих владений ? :blink: Яще я заметил что когда сам торгуешь (дешево пок-ш, потом дорого продаеш ) ,товаров и денег в этих городах становится больше.
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Инфа с Английского сайта по аналогичной теме . (Они добились больших успехов, путем многократных экспериментов и ковыряния в модульке).

В общем при постройки Мастерской в любом городе, она будет всегда снабжена сырьем, даже если его нет в городе .
Просто в игре существует понятие "Мировой рынок" и путь покупки сырья на автомате происходит вот так .
Город с сырьем -------> "Мировой рынок" -----> Город с Мастерской .
(Причем война не влияет на оборот в Мировом рынке, а лишь обрезает торговые пути между конкретными соперниками)
Например.
Родоки воюют с Свадией, но они оба открыты для Нордов. Таким образом товар Родоков попадает на Свадийские прилавки через Нордов и на оборот.

Наконец процесс сбыта продукции .
Мастерская -----> Рынок в городе -----> Мировой рынок -----> Любой другой город нуждающийся в этой продукции .
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
эм... и это говорит нам о том, что...???
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Это нам говорит о том что: при постройки Мастерской в любом городе, она будет всегда снабжена сырьем(а значит всегда давать продукцию), даже если его нет в городе .

Вот на счет перенасыщения рынка не сказано .  :-\
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Да о том, что мастерская всегда будет обеспечена сырьем, это понятно еще когда у цехового мастера спрашиваешь о том, какое производство поставить, хотя прямо он об этом и не говорит, городе где этого сырья на рынке как такового нет и цены на него цеховой мастер называет соответствующие и прибыль, разумеется будет наверняка не ахти. Хотя я недавно три красильни поставил, стабильно по 500+ приносят, а шелк-сырец днем с огнем не сыщешь, как и краску в принципе. Я знаю в альтобраке кажись шелк-сырец есть, но мне туда банально лень за ним ехать.. .приносят мне красиленки по 500+ и нехай с ним. Надо будет как-нибудь сказать им, чтобы заканчивали сразу продавать, накоплю на складах побольше бархата и забью им кладовую одного из замков, что-то типа казны (точнее заначки от жены)), значит, будет))
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Не понимаю кто придумал мифическую цифру 5 в ограничении мастерских, никакого перенасыщения рынка в игре нет (играю на версии 1.131). После собственных экспериментов пришел к выводу, что лучшим вариантом для тех кто не собирается возить сырье, и развозить готовый продукт, будет строить кузницу в Ахмерраде по причине сверхприбыльности данного производства в этом городе (500-700), кожемятню в Джелкале (400-500) ибо красильня тут приносит доход 100-200, во всех остальных городах строить красильни, почти всегда стабильный доход 500+. По желанию можно построить маслобойню в Шариз, шерстяной цех в Ялен и кожемятню в Тир, впринципе доход аналогичен красильням в этих же городах, но все же я выбираю красильни, у них более стабильный доход, потомучто цены на сырье для них не сильно скачут. Стабильный доход в 11,5 - 12 тыс. и никакого гемора с развозом сырья и продукции, что еще для счастья надо.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Всеже и в Ахмерраде лучше строить красильню :) Доход от кузни иногда опускается до 300, редко, но бывает, а красильня 500+ стабильно.
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Не понимаю кто придумал мифическую цифру 5 в ограничении мастерских, никакого перенасыщения рынка в игре нет (играю на версии 1.131).... ...но все же я выбираю красильни, у них более стабильный доход, потомучто цены на сырье для них не сильно скачут. Стабильный доход в 11,5 - 12 тыс. и никакого гемора с развозом сырья и продукции, что еще для счастья надо.
Были у меня красильни в городах, где были к нему оба вида сырья.. Да, первое время приносили нехилый доход, но потом резко ушли в минус, сопоставимый с доходом.  :( Больше красильни не ставлю.... ИМХО, лучше кузни и кожемятни (где есть сырьё), а также шерстянщики (на севере шерсти много!).
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
я поставил в номендале сыромятню и вроде доход стабильный в 450-500д....конечно согласен лучше за 7000 поставить кузницу в альтенбурге и джучи, чем 1 сыромятню за 8000.... 
Нет такого места, где не было бы войны, и нет человека, которому не пришлось бы воевать. Все что мы сможем сделать – это выбрать, на чьей стороне драться. Такова жизнь.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Т.е. я так понял можно забить на торговлю и пленных и жить с денег получаемых с предприятий?
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
Т.е. я так понял можно забить на торговлю и пленных и жить с денег получаемых с предприятий?
Можно но не интересно!
И потом пока это произойдёт лутом и пленными тоговать всё равно придётся иначе откуда деньги на предприятия. Чтобы содержать гарнизоны и действующий отряд тысячи 4 надо еженедельно + жратва + великолепные шмотки и оружие, посчитай сколько предприятий надо если они дают в среднем 200-300, редко 500 и бывает временами 700. Но это если горлда не в осаде и не жгут прилегающие городу деревни. У тебя вечный мир в Кальрадии что ли? )))
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
Т.е. я так понял можно забить на торговлю и пленных и жить с денег получаемых с предприятий?
верно, 6 правильно расположенных мастерских дают полное обеспечение армии. А если расположить больше то можно накопить себе на элитных доспех :)...и почему это не интересно, ведь ты можешь полностью погрузиться в войну не парясь из-за не хватки денег...   
Нет такого места, где не было бы войны, и нет человека, которому не пришлось бы воевать. Все что мы сможем сделать – это выбрать, на чьей стороне драться. Такова жизнь.
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
Т.е. я так понял можно забить на торговлю и пленных и жить с денег получаемых с предприятий?
верно, 6 правильно расположенных мастерских дают полное обеспечение армии. А если расположить больше то можно накопить себе на элитных доспех :)...и почему это не интересно, ведь ты можешь полностью погрузиться в войну не парясь из-за не хватки денег...   
Не интересно мне! я ведь не навяливаю своё мнение?!
Игра то ролевая ты же попытайся роль отыграть, разные игры получатся ИМХО.
1. Верный вассал.
2. Злобный интриган (при хороших отношениях с лордами своей фракции они по твоей просьбе идут с тобой - вот и сломай маршалу фракции компанию)
3 Король всего и вся. Или мудрый Сюзерен
А в том раскладе с мастерскими одна стезя хитрожопый нуворишь. Или Сорос
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
Кузница-Дирим,Курав,Ахмеррад.Красильня-Бэраййе и Джелкала.Полотно-Саргот.Оливковое масло-Дуркуба.Вино-Шариз и Велука.Пивоварня-Правен и Суно.Кожемятня-Тульга,Ичамур,Рейвадин,Учхала.Шерстяная одежда-Ялен,Тир,Верчег,Ривачег,Нарра.Мельница-Хальмар. ;)Хальмар,Нарра,Учхала,Верчег-можно варировать.   Желательно сразу обеспечить сырьём,хотя бы шесть ячеек. Строить надо в начале игры. Я начинал так:Правен,Курав,Дирим,Саргот,Шариз,Дуркуба,Тир и т. д.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
А сильно увеличивается доход если обеспечивать сырьем?
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
Самое главное,если загрузишь мастерскую сырьём - это постоянный и стабильный доход,в том же городе падает цена на сырьё,так что можно сразу в нём и покупать,а не по деревням.Если начинается война с той фракцией,где мастерская-надо успеть перевести производство на удержание товара в мастерской (третья строчка сверху в диалоге с мастером).У меня Правен,Шариз,Дирим,Курав,Саргот,Тир - всегда работают на изготовление.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Я немного не о том спрашиваю. Например кузницы в Кудане, Дириме и Ахмерраде дают по 600 - 700 без всякого вмешательства с моей стороны (если война то 200-300). Как измениться доход от предприятий если загружать их сырьем?

Если можно опиши пожалуйста в чем смысл переведения предприятия на удержания товара, а то у меня все на инглише да еще перепутано местами).
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
Когда идёт война ,то торговля прекращается(караваны грабят,селян гояют,деревни грабят),цена на сырьё повышается,а на продукцию падает,поэтому доходы падают.А у меня шесть городов постоянно производят товар.В перерывах между войнами я торгую этими товарами.      В диалоге с мастером кликаю по строчке:I,d like you to keep all qoods in the ware house untel I arrive.На её месте появляется:I,d like you to sell qoods as they are produced.     

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC