Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 448
Всего: 449

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопрос: Отображение стрелы и болта во время полета.  (Прочитано 4843 раз)

  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Сразу прошу прощения, если этот вопрос уже обсуждался -- тогда буду благодарен за ссылку, да и закрыть тему.
Если же нет, то тогда...

Когда выстреливаешь стрелу из лука или болт из арбалета, то она отображается как-то косовато -- гибрид между непонятной дугой и продолговатым телом. Не совсем эстетично.
Но: в том же моде на Варбанд (мод 1257), я видел немного иную прорисовку -- и болт, и стрелу ты видишь именно как болт и стрелу. Примерно так же, как и в жизни, когда стреляешь. Прорисовка довольно четкая... Приятно стрелять становится. Да и лучше видно, куда эта штуковина летит.

Внимание, сам вопрос: какие файлы за это отвечают и как этого вообще добиться.... Это не для создания собственной модификации. Просто для личного пользования и общего эстетического удовольствия.
Заранее благодарю за ответ.

Если создал не там, то извините, не хотел. Ошибся сугубо случайно.
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
через модульку все очень просто делается
["tutorial_arrows","Arrows", [("arrow",0),("flying_missile",ixmesh_flying_ammo),("quiver", ixmesh_carry)], itp_type_arrows, itcf_carry_quiver_back, 0,weight(3)|abundance(160)|weapon_length(95)|thrust_damage(0,pierce)|max_ammo(20),imodbits_missile],

это моделька стрелы в полете поставишь сюда модельку "arrow" - будет в полете отображаться нормальная стрела, поставишь сюда модельку табуретки, в полете будет отображаться табуретка (которая, как известно в руках десантника является оружием массового поражения :)) за модельку стрелы в полете отвечает флаг ixmesh_flying_ammo
это моделька стрелы, как она отображается привешенная на ГГ или бота, когда он ей экипирован, т.е. колчан на поясе или спине
это моделька самой стрелы, отображается по дефолту
по логике изменения модельки должно сказаться на производительности, потому как по умолчанию для всех летящих стрел используются низкополигональные палочки, но на практике вроде не сильно это машину грузит
как в текстовиках сделать не знаю
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
shturmfogel, большое спасибо.  :)
Значит, теперь буду или пытаться поставить модульную систему, или искать еще какие-либо методы (просто с установкой модульной системы у меня какие-то проблемы. Видимо, или нехватает чего-то, или с операционкой не срастается). :)
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
¯\_(ツ)_/¯
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2019, 17:23 от секатор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Все... Наконец-то разобрался.
Правда, выяснилось, что дефолтная модель bolt слишком мала, а скорость полета этого болта слишком высока, что бы его нормально разглядеть.
Так что... теперь придется искать ей замену и вставлять ручками.
Еще раз спасибо за ответы.  :)
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 14:14 от Draga »
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Эм... прочитал и ничо не понял) но решил всетки написать
Открываем трупс.тхт блокнотом и ищем нужную нам вещь( щас нужны стрелы поэтоми ищем "arrows" "bodkin arrows" "barbed arrows" ну и тд)
далее меняем "flying missile"( или както так) на нужную модель( например "arrows" "arrows_c" "arrows_b" и тд)
сохраняем
играем и видим при стрельбе не мутную полоску а стрелу
извините если уже не актуально
могут быть неточности так что на всякий пожарный посмотрите в брф-архиве как модель называется
я так делал когда новые "серебряные стрелы" добавлял в РоР
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
ТОЛЬКО ОТКРЫВАЕМ - item_kinds1.txt         

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC