1
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Технические изменения в патчах 1.151-1.152-1.153 -1.157
« : 19 Апреля, 2012, 21:10 »
Для того чтобы все смогли быстро ознакомится с тем что принесли мододелам патчи 1.151-1.152 - 1.153 -1.157 силами Гильдии Модостроителей ВК была собрана информация о всех найденных новшествах по части модостроения.
Все указанное здесь касается только технической части. Помимо то что есть здесь, также добавлены новые анимации для приседания, и сделаны различные мелкие изменения в скриптах.
Ссылки на сам патчи:
1.152
http://download.taleworlds.com/mb_warband_upgrade_1100_to_1152.exe
http://download2.taleworlds.com/mb_warband_upgrade_1100_to_1152.exe
1.153
http://www.flyingsquirrelent.eu/mb_warband_upgrade_1100_to_1153.exe
Ссылка на скачку модульной системы новой версии:
1.152
http://download2.taleworlds.com/mb_warband_module_system_1152.zip
1.153
http://www.flyingsquirrelent.eu/mb_warband_module_system_1153.zip
1.157
http://download2.taleworlds.com/mb_warband_module_system_1157.zip
Список изменений в патчах 1.151-1.157
Общие:
Измененная игровая экономика, регулирующая доход городов (раньше практически все города через некоторое время игры становились богатыми или очень богатыми).
Изменен баг, при котором функция 'auto_select_weapon_mode' включалась слишком часто.
Исправлена ошибка анимации, возникавшая в случае если атака была отменена в середине удара.
Исправлены ошибки анимации пик.
Исправлены баги с тенями.
Добавлены новые операторы для мододелов, а также доработаны и поправлены уже имеющиеся.
Исправлен баг, вызывающий замедление передвижения в некоторых домах и при взаимодействии с некоторыми объектами.
Скорректировано направление при анимации отмены удара в процессе прыжка.
В файл module.ini добавлены дополнительные настройки.
Исправлены баги, при которых попавшие в щит метательные топоры и ножи отображались неправильно.
Увеличено количество максимально возможных вариаций солдат в группе и в плену с 32 до 256 (теперь в свою группу можно добавлять более 32 различных видов солдат — разных национальностей и разных уровней).
С целью исправления бага, при котором анимации иногда не могли загрузиться, изменен сетевой код.
В сетевой игре перебалансированы кергиские войска и добавлен класс кертигского пехотинца (Khergit Infantry).
Изменены цены на ряд предметов в сетевом режиме. Теперь одинаковые предметы имеют различную цену, зависящую от конкретной фракции.
С целью получения более удачного соотношения цена/качество, в сетевой игре перебалансированы различные предметы.
Скорректирована экипировка вегирских войск.
Скорректированы параметры различных стрелков.
Максимальная длина приветственных сообщений сервера укорочена.
Теперь все копья могут поднять на дыбы (остановить) лошадь.
Обновлен файл fonts.dss, который теперь поддерживает и литовские символы.
Небольшие исправления в одиночной игре.
Различные другие исправления багов.
Общие:
- исправлены ошибки, связанные со звуками и музыкой. Опция "Отключить музыку" теперь работает правильно;
- исправлена ошибка, приводившая к тому, что левая рука "привязывалась" к мушкету после перезарядки.
Одиночная игра:
- исправлены ошибки в некоторых диалогах;
- лорды покидают фракции, оставшиеся без поселений, еще быстрее;
- мелкие правки фракционного ИИ.
Сетевая игра:
- исправлены модели деревьев, через которые раньше могли пролетать метательные снаряды;
- переключение между модулями без перезапуска приложения теперь работоспособно.
Общие:
- добавлено множество новых операций, флагов и триггеров для мододелов;
- в module.ini добавлены новые параметры для мододелов, в том числе новая система отдачи приказов и приседание;
- улучшена поддержка игровых контроллеров (джойстиков, геймпадов,рулей, педалей и т.п.);
- в ИИ бойцов добавлена возможность переключения между основным и альтернативным режимом оружия;
- исправлен ИИ бойцов при использовании дробящего оружия;
- исправлен ИИ бойцов при прицеливании и стрельбе с дальних дистанций;
- добавлена возможность модификации файлов ресурсов ядра и шейдеров;
- система создания лиц теперь поддерживает деформацию мультимешей;
- сбалансированы громкость и приоритет звуков;
- в модульную систему добавлена опция, позволяющая проигрывать звуки с жесткого диска;
- снижено использование памяти ресурсами и навигационными мешами;
- исправлены некоторые вылеты на рабочий стол;
- незначительно исправлен перевод;
- исправлены различные другие баги.
Одиночная игра:
- перераспределено производство еды в городах;
- исправлено условия получения достижения "Леди озера";
- увеличено влияние разграбления деревень на их благосостояние. С целью компенсации этого эффекта, благосостояние деревень сейчас растет быстрее;
- обновление инвентаря торговцев сделано менее случайным;
- увеличена вероятность покидания лордами фракции с небольшим количеством поселений;
- пересмотрено количество крупного рогатого скота в деревнях.
Сетевая игра:
- перебалансированы статы кергитов в мультиплеере чтобы сделать их их более конкурентоспособными;
- максимальное число игроков на сервере в мультиплеере увеличено до 200;
- никнеймы в мультиплеере теперь могут содержать спецсимволы;
- из мультиплеера убраны случайный дождь и туман. Теперь у всех игроков на сервере одинаковая погода;
- в мультиплеерном фильтре серверов, галочка "Совместимость с версией" переименована на "Совместимость с модулем". Теперь эта функция проверяет как модуль, так и его версию;
- обновлены значения приоритета сетевых данных.
Технические изменения в модульке и файле module.ini в версии 1.157:
module.ini:
horses_rear_with_attack = 1 -
restrict_attacks_more_in_multiplayer = 0
Технические изменения в модульке и файле module.ini
Все указанное здесь касается только технической части. Помимо то что есть здесь, также добавлены новые анимации для приседания, и сделаны различные мелкие изменения в скриптах.
Ссылки на сам патчи:
1.152
http://download.taleworlds.com/mb_warband_upgrade_1100_to_1152.exe
http://download2.taleworlds.com/mb_warband_upgrade_1100_to_1152.exe
1.153
http://www.flyingsquirrelent.eu/mb_warband_upgrade_1100_to_1153.exe
Ссылка на скачку модульной системы новой версии:
1.152
http://download2.taleworlds.com/mb_warband_module_system_1152.zip
1.153
http://www.flyingsquirrelent.eu/mb_warband_module_system_1153.zip
1.157
http://download2.taleworlds.com/mb_warband_module_system_1157.zip
Список изменений в патчах 1.151-1.157
Список изменений в патче 1.157:
Общие:
Измененная игровая экономика, регулирующая доход городов (раньше практически все города через некоторое время игры становились богатыми или очень богатыми).
Изменен баг, при котором функция 'auto_select_weapon_mode' включалась слишком часто.
Исправлена ошибка анимации, возникавшая в случае если атака была отменена в середине удара.
Исправлены ошибки анимации пик.
Исправлены баги с тенями.
Добавлены новые операторы для мододелов, а также доработаны и поправлены уже имеющиеся.
Исправлен баг, вызывающий замедление передвижения в некоторых домах и при взаимодействии с некоторыми объектами.
Скорректировано направление при анимации отмены удара в процессе прыжка.
В файл module.ini добавлены дополнительные настройки.
Исправлены баги, при которых попавшие в щит метательные топоры и ножи отображались неправильно.
Увеличено количество максимально возможных вариаций солдат в группе и в плену с 32 до 256 (теперь в свою группу можно добавлять более 32 различных видов солдат — разных национальностей и разных уровней).
С целью исправления бага, при котором анимации иногда не могли загрузиться, изменен сетевой код.
В сетевой игре перебалансированы кергиские войска и добавлен класс кертигского пехотинца (Khergit Infantry).
Изменены цены на ряд предметов в сетевом режиме. Теперь одинаковые предметы имеют различную цену, зависящую от конкретной фракции.
С целью получения более удачного соотношения цена/качество, в сетевой игре перебалансированы различные предметы.
Скорректирована экипировка вегирских войск.
Скорректированы параметры различных стрелков.
Максимальная длина приветственных сообщений сервера укорочена.
Теперь все копья могут поднять на дыбы (остановить) лошадь.
Обновлен файл fonts.dss, который теперь поддерживает и литовские символы.
Небольшие исправления в одиночной игре.
Различные другие исправления багов.
Список изменений версии 1.152:
Общие:
- исправлены ошибки, связанные со звуками и музыкой. Опция "Отключить музыку" теперь работает правильно;
- исправлена ошибка, приводившая к тому, что левая рука "привязывалась" к мушкету после перезарядки.
Одиночная игра:
- исправлены ошибки в некоторых диалогах;
- лорды покидают фракции, оставшиеся без поселений, еще быстрее;
- мелкие правки фракционного ИИ.
Сетевая игра:
- исправлены модели деревьев, через которые раньше могли пролетать метательные снаряды;
- переключение между модулями без перезапуска приложения теперь работоспособно.
Список изменений версии 1.151:
Общие:
- добавлено множество новых операций, флагов и триггеров для мододелов;
- в module.ini добавлены новые параметры для мододелов, в том числе новая система отдачи приказов и приседание;
- улучшена поддержка игровых контроллеров (джойстиков, геймпадов,
- в ИИ бойцов добавлена возможность переключения между основным и альтернативным режимом оружия;
- исправлен ИИ бойцов при использовании дробящего оружия;
- исправлен ИИ бойцов при прицеливании и стрельбе с дальних дистанций;
- добавлена возможность модификации файлов ресурсов ядра и шейдеров;
- система создания лиц теперь поддерживает деформацию мультимешей;
- сбалансированы громкость и приоритет звуков;
- в модульную систему добавлена опция, позволяющая проигрывать звуки с жесткого диска;
- снижено использование памяти ресурсами и навигационными мешами;
- исправлены некоторые вылеты на рабочий стол;
- незначительно исправлен перевод;
- исправлены различные другие баги.
Одиночная игра:
- перераспределено производство еды в городах;
- исправлено условия получения достижения "Леди озера";
- увеличено влияние разграбления деревень на их благосостояние. С целью компенсации этого эффекта, благосостояние деревень сейчас растет быстрее;
- обновление инвентаря торговцев сделано менее случайным;
- увеличена вероятность покидания лордами фракции с небольшим количеством поселений;
- пересмотрено количество крупного рогатого скота в деревнях.
Сетевая игра:
- перебалансированы статы кергитов в мультиплеере чтобы сделать их их более конкурентоспособными;
- максимальное число игроков на сервере в мультиплеере увеличено до 200;
- никнеймы в мультиплеере теперь могут содержать спецсимволы;
- из мультиплеера убраны случайный дождь и туман. Теперь у всех игроков на сервере одинаковая погода;
- в мультиплеерном фильтре серверов, галочка "Совместимость с версией" переименована на "Совместимость с модулем". Теперь эта функция проверяет как модуль, так и его версию;
- обновлены значения приоритета сетевых данных.
module.ini:
horses_rear_with_attack = 1 -
restrict_attacks_more_in_multiplayer = 0
Код: (header_operations.py) [Выделить]
agent_set_ranged_damage_modifier = 2099 # (agent_set_ranged_damage_modifier, <agent_id>, <value>), # value is in percentage, 100 is default
Технические изменения в модульке и файле module.ini
header_operations
header_items (новые флаги для предметов)
itp_is_pike
itp_offset_musket
itp_no_blur-отрубает эффект блюра при ударе
itp_cant_reload_while_moving_mounted
itp_has_upper_stab
itp_kill_info_mask- Позволяют задавать иконку для отображения в мулте во время убийства
itp_kill_info_bits
itcf_overswing_spear- новый флаг (анимация) для копий
itcf_overswing_musket- новый флаг (анимация) для мушкетов
itcf_thrust_musket- новый флаг (анимация) для удара мушкетом со штыком, вообщем колющий мушкетом
header_mission_templates
header_particle_systems
header_scene_props
header_sounds
header_triggers
Новые параметры в module.ini
Код: [Выделить]
(party_end_battle,<party_no>),
(is_edit_mode_enabled)- [i]если работает, должна проверять включён ли режим редактирования[/i]
(stop_all_sounds, [options])- [i]старая команда, изменила свойства[/i]
(store_last_sound_channel, <destination>),
(stop_sound_channel, <sound_channel_no>),
(overlay_set_additional_render_height, <overlay_id>, <height_adder>),
(agent_deliver_damage_to_agent, <agent_id_deliverer>, <agent_id>, <value>, [item_id]),
(scene_prop_set_cur_hit_points, <scene_prop_id>, <value>),
(scene_prop_fade_out, <scene_prop_id>, <fade_out_time>)- [i]исчезнуть[/i]
(scene_prop_fade_in, <scene_prop_id>, <fade_in_time>)- [i]появится[/i]
(agent_is_in_line_of_sight, <agent_id>, <position_no>)- [i]аналог подобной команды для агентов, тут вместо агента позиция. [/i]
(agent_deliver_damage_to_agent_advanced, <destination>, <agent_id_deliverer>, <agent_id>, <value>, [item_id]), #if value <= 0, then damage will be calculated using the weapon item. # item_id is the item that the damage is delivered. can be ignored. -[i] тогда урон будет рассчитываться используя то оружие, которое есть в руках в агента на момент выполнения операции # [item_id] - это предмет наносящий урон, может быть проигнорировано. [/i]
#this advanced mode of agent_deliver_damage_to_agent has 2 differences. 1- the delivered damage is returned. 2- the damage delivery is done after checking the relationship between agents. this might cause no damage, or even damage to the shooter agent because of a friendly fire.- [i]#этот продвинутый режим agent_deliver_damage_to_agent имеет две разницы. 1- наносимый урон возвращается. 2- урон наносится после проверки отношений между агентами. В последствии этого урон может быть как не нанесен, так и нанесен агенту-стрелку как дружественный огонь. [/i]
(team_get_gap_distance, <destination>, <team_no>, <sub_class>),
(add_missile, <agent_id>, <starting_position>, <starting_speed_fixed_point>, <weapon_item_id>, <weapon_item_modifier>, <missile_item_id>, <missile_item_modifier>)- [i]стрельнуть из заданной точки от имени заданного агента.[/i]
prop_instance_play_sound = 1881 # (prop_instance_play_sound, <scene_prop_id>, <sound_id>, [flags]), # sound flags can be given
prop_instance_stop_sound = 1882 # (prop_instance_stop_sound, <scene_prop_id>),
prop_instance_clear_attached_missiles = 1885 # (prop_instance_clear_attached_missiles, <scene_prop_id>), # Works only with dynamic scene props (non-retrievable missiles)
(prop_instance_add_particle_system, <scene_prop_id>, <par_sys_id>, <position_no>),
(prop_instance_stop_all_particle_systems, <scene_prop_id>),
(particle_system_burst_without_sync,<par_sys_id>,<position_no>,[percentage_burst_strength]),
(spawn_item_without_refill, <item_kind_id>, <item_modifier>, [seconds_before_pruning]) #if seconds_before_pruning = 0 then item never gets pruned
(agent_get_item_cur_ammo, <destination>, <agent_id>, <slot_no>)
agent_ai_get_look_target = 2080 # (agent_ai_get_look_target, <destination>, <agent_id>),
agent_ai_get_move_target = 2081 # (agent_ai_get_move_target, <destination>, <agent_id>),
agent_ai_get_behavior_target = 2082 # (agent_ai_get_behavior_target, <destination>, <agent_id>),
(agent_set_max_hit_points,<agent_id>,<value>,[absolute]),
(agent_set_damage_modifier, <agent_id>, <value>), # value is in percentage, 100 is default-[i](# значение <value> указывается в процентах. По-умолчанию 100)[/i]
(agent_set_accuracy_modifier, <agent_id>, <value>), # value is in percentage, 100 is default, value can be between [0..1000]-[i](# значение <value> указывается в процентах, может быть между [0..1000]. По-умолчанию 100)[/i]
(agent_set_speed_modifier, <agent_id>, <value>), # value is in percentage, 100 is default, value can be between [0..1000][i]( # значение <value> указывается в процентах, может быть между [0..1000]. По-умолчанию 100)[/i]
(agent_set_reload_speed_modifier, <agent_id>, <value>), # value is in percentage, 100 is default, value can be between [0..1000]-[i]( # значение <value> указывается в процентах, может быть между [0..1000]. По-умолчанию 100)[/i]
(agent_set_use_speed_modifier, <agent_id>, <value>), # value is in percentage, 100 is default, value can be between [0..1000][i]( # значение <value> указывается в процентах, может быть между [0..1000]. По-умолчанию 100)[/i]
(agent_set_visibility, <agent_id>, <value>), # 0 for invisible, 1 for visible.
(store_zoom_amount, <destination_fixed_point>),
(set_zoom_amount, <value_fixed_point>),
(set_cheer_at_no_enemy, <value>), # values:0->do not cheer (do as commander says), 1->cheer-[i](# значения:0->не радоваться победе , (делать как прикажет командующий), 1-> радоваться победе (победные крики с анимацией в конце битвы))[/i]
show_troop_details = 2388 #(show_troop_details, <troop_id>, <position>, <troop_price>)
set_skybox = 2389 #(set_skybox, <non_hdr_skybox_index>, <hdr_skybox_index>) #forces selected skybox for a scene, use -1 to disable
set_startup_sun_light = 2390 #(set_startup_sun_light, <r>, <g>, <b>) #changes the sun light color
set_startup_ambient_light = 2391 #(set_startup_ambient_light, <r>, <g>, <b>) #changes the ambient light color
set_startup_ground_ambient_light = 2392 #(set_startup_ground_ambient_light, <r>, <g>, <b>) #changes the ground ambient light color
rebuild_shadow_map = 2393 #(rebuild_shadow_map),
(set_shader_param_int, <parameter_name>, <value>), #Sets the int shader parameter <parameter_name> to <value>
(set_shader_param_float, <parameter_name>, <value>), #Sets the float shader parameter <parameter_name> to <value>
(set_shader_param_float4, <parameter_name>, <valuex>, <valuey>, <valuez>, <valuew>), #Sets the float4 shader parameter <parameter_name> to <valuex/y/z/w>
set_shader_param_float4x4 (из-за того что последующие параметры этой операции гробят вв-код поста, они здесь не написанны)
header_items (новые флаги для предметов)
itp_is_pike
itp_offset_musket
itp_no_blur-отрубает эффект блюра при ударе
itp_cant_reload_while_moving_mounted
itp_has_upper_stab
itp_kill_info_mask- Позволяют задавать иконку для отображения в мулте во время убийства
itp_kill_info_bits
itcf_overswing_spear- новый флаг (анимация) для копий
itcf_overswing_musket- новый флаг (анимация) для мушкетов
itcf_thrust_musket- новый флаг (анимация) для удара мушкетом со штыком, вообщем колющий мушкетом
header_mission_templates
новые команды в миссиях
mordr_use_melee_weapons = 15 - использовать оружие ближнего боя
mordr_use_ranged_weapons= 16 - использовать стрелковое оружие
mordr_fire_at_my_command= 17 - огонь по команде
mordr_all_fire_now = 18 - все открыть огонь
mordr_left_fire_now = 19 - тут скорее для подразделений правое\ левое\ середина открыть огонь
mordr_middle_fire_now = 20
mordr_right_fire_now = 21
mordr_form_1_row = 22
mordr_form_2_row = 23
mordr_form_3_row = 24
mordr_form_4_row = 25
mordr_form_5_row = 26
wordr_use_melee_weapons = 2
wordr_use_ranged_weapons= 3
mordr_use_melee_weapons = 15 - использовать оружие ближнего боя
mordr_use_ranged_weapons= 16 - использовать стрелковое оружие
mordr_fire_at_my_command= 17 - огонь по команде
mordr_all_fire_now = 18 - все открыть огонь
mordr_left_fire_now = 19 - тут скорее для подразделений правое\ левое\ середина открыть огонь
mordr_middle_fire_now = 20
mordr_right_fire_now = 21
mordr_form_1_row = 22
mordr_form_2_row = 23
mordr_form_3_row = 24
mordr_form_4_row = 25
mordr_form_5_row = 26
wordr_use_melee_weapons = 2
wordr_use_ranged_weapons= 3
header_particle_systems
psf_next_effect_is_lod- появилась возможность использовать лоды для частиц
header_scene_props
sokf_type_player_limiter
sokf_enforce_shadows
sokf_dont_move_agent_over
sokf_handle_as_flora
sokf_static_movement
sokf_enforce_shadows
sokf_dont_move_agent_over
sokf_handle_as_flora
sokf_static_movement
header_sounds
sf_stream_from_hd -Прописанная фича играть звук с диска, видимо, для экономии памяти
sf_always_send_via_network
sf_priority_15
sf_priority_14
sf_priority_13
sf_priority_12
sf_priority_11
sf_always_send_via_network
sf_priority_15
sf_priority_14
sf_priority_13
sf_priority_12
sf_priority_11
header_triggers
ti_on_order_issued #can only be used in module_mission_templates triggers -Позволяет перехватывать агента, получившего приказ.
# Trigger Param 1: order no
# Trigger Param 2: agent id
gk_crouch
gk_order_7
gk_order_8
key_xbox_a
key_xbox_b
key_xbox_x
key_xbox_y
key_xbox_dpad_up
key_xbox_dpad_down
key_xbox_dpad_right
key_xbox_dpad_left
key_xbox_start
key_xbox_back
key_xbox_rbumber
key_xbox_lbumber
key_xbox_ltrigger
key_xbox_rtrigger
key_xbox_rstick
key_xbox_lstick
# Trigger Param 1: order no
# Trigger Param 2: agent id
gk_crouch
gk_order_7
gk_order_8
key_xbox_a
key_xbox_b
key_xbox_x
key_xbox_y
key_xbox_dpad_up
key_xbox_dpad_down
key_xbox_dpad_right
key_xbox_dpad_left
key_xbox_start
key_xbox_back
key_xbox_rbumber
key_xbox_lbumber
key_xbox_ltrigger
key_xbox_rtrigger
key_xbox_rstick
key_xbox_lstick
Новые параметры в module.ini
can_crouch = 0/1 - позволяет приседать (1)
can_objects_make_sound = 0/1 - ?
disable_zoom = 0 - отрубает/врубает зум (клавиша Shift)
use_advanced_formation = 0/1 - Включает использование новых команд (во время боя)
use_crossbow_as_firearm = 0/1 - ?
can_reload_while_moving = 0/1 - отключает возможность перезарядки в движении
can_run_faster_with_skills = 0/1 - ?
use_phased_reload = 0/1 - включает перезарядку по фазам. Насколько я понимаю, если человек закончил одну фазу перезарядки (например, он засыпал порох в ствол и на полку) и потом отменил её (например, начал двигаться), то, когда он снова начнет перезаряжаться, процесс начнется не с начала, а со следующей фазы (например, он достанет пулю и будет заталкивать её в ствол)
horses_try_running_away = 0/1 - делает лошадей более послушными, отключает скрипт, который заставлял их убегать
lance_pike_effect_speed = 3.0 -модификатор влияющий на урон, от скорости разгона
no_friendly_fire_for_bots = 0/1 - включает ФФ для ботов
can_adjust_camera_distance = 0/1 - включает возможность настроить высоту камеры над головой под себя. Полезная опция, введенная для теста еще в закрытой бете Варбанда и отключенная при релизе
sync_ragdoll_effects = 0/1 - отвечает за синхронизацию рэгдолл-эффектов.
has_forced_particles = 0/1 - включает систему частиц в обязательном порядке (дым, дождь, туман). Пичаль-пичаль, раньше так прикольно было бегать под DX7 без частиц в cRPG и видеть всё вокруг
can_use_scene_props_in_single_player = 0/1 - возможность использовать пропсы сцен в сингле. (Ворота теперь можно открывать , как в ранних версиях)
disable_attack_while_jumping = 0/1 - отключает возможность бить во время прыжка
disable_high_hdr = 0/1 - отключает High HDR.
has_accessories_for_female = 0/1- ?
can_objects_make_sound = 0/1 - ?
disable_zoom = 0 - отрубает/врубает зум (клавиша Shift)
use_advanced_formation = 0/1 - Включает использование новых команд (во время боя)
use_crossbow_as_firearm = 0/1 - ?
can_reload_while_moving = 0/1 - отключает возможность перезарядки в движении
can_run_faster_with_skills = 0/1 - ?
use_phased_reload = 0/1 - включает перезарядку по фазам. Насколько я понимаю, если человек закончил одну фазу перезарядки (например, он засыпал порох в ствол и на полку) и потом отменил её (например, начал двигаться), то, когда он снова начнет перезаряжаться, процесс начнется не с начала, а со следующей фазы (например, он достанет пулю и будет заталкивать её в ствол)
horses_try_running_away = 0/1 - делает лошадей более послушными, отключает скрипт, который заставлял их убегать
lance_pike_effect_speed = 3.0 -модификатор влияющий на урон, от скорости разгона
no_friendly_fire_for_bots = 0/1 - включает ФФ для ботов
can_adjust_camera_distance = 0/1 - включает возможность настроить высоту камеры над головой под себя. Полезная опция, введенная для теста еще в закрытой бете Варбанда и отключенная при релизе
sync_ragdoll_effects = 0/1 - отвечает за синхронизацию рэгдолл-эффектов.
has_forced_particles = 0/1 - включает систему частиц в обязательном порядке (дым, дождь, туман). Пичаль-пичаль, раньше так прикольно было бегать под DX7 без частиц в cRPG и видеть всё вокруг
can_use_scene_props_in_single_player = 0/1 - возможность использовать пропсы сцен в сингле. (Ворота теперь можно открывать , как в ранних версиях)
disable_attack_while_jumping = 0/1 - отключает возможность бить во время прыжка
disable_high_hdr = 0/1 - отключает High HDR.
has_accessories_for_female = 0/1- ?