Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 707
Всего: 711

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ManG00ste

Страницы: [1]
1
ух... заинтреговали))) я так понял атмосфера зачетная в моде! а индивидуальность фракций как? я играю в мод Ребаланс- радует своими линейками развития, разнообразием предметов и наличием предводителей в отрядах. Стоит ли этим жертвовать?=) Ответ, это дела вкуса- не устраивает+)

2
Скажите. Вот програмка есть значит itemeditor. Так вот, если я какойнибудь параметр через неё меняю и у меня запущена игра, то в игре в этот же момент тоже изменения произойдут? Конечно можно и экспериментальным путём попробывать. Но проблема в том что названия в игре отличаются от названий в файле item_kinds1, поэтому вполне вероятно, что правлю я один предмет, а в игре смотрю на совсем другой.

И ещё вопрос- например у щита есть определёные параметры свойственные лишь ему. Тогда почему в случае когда я меняю тип оружия с "одноручного", на "щит", то при этом отображаются параметры одноручного оружия, а не щита?

Можно ли при помощи itemeditor сделать так чтобы при блоке щитом происходил и удар щитом? в опциях щита есть ведь окошко для урона. Но в игре никаких изменений не происходит после того как я правлю item_kinds1

3
идея в том чтобы удар останавливался, как только он встречается с союзником! а то получается я стою во втором ряду, беру бердышь и машу им сквозь своих уничтожая противника. А я хочу чтобы ни я, ни другие боты не могли наносить удар сковзь своих!


 :Dну ты и даеш ,прикинь какой мясоруб будет,допусти при осаде замка на узинькой лесничке.передовых спереди враги ,я с сади свои по спине :laught: или ище гдето где куча на кучу..........и т.д.



Я что написал где то что хочу включить возможность рубить своих? Я как раз за то чтобы союзников нельзя было рубить, но при этом нельзя было рубить и врагов стоящих за союзниками. Т.е. между атакующим и целью (такака ближнего боя! не дальнего- прошу заметить) никто не должен находится! Точнее никто не должен находится на траектории удара. Если на траектории стоит другой враг, то само собой он получает урон. Если стоит союзник, он урона не получает. Но при этом и удар не проходит сквозь него, а останавливается, т.е. удар не принесёт урона стоящему за союзником врагу.

4
идея в том чтобы удар останавливался, как только он встречается с союзником! а то получается я стою во втором ряду, беру бердышь и машу им сквозь своих уничтожая противника. А я хочу чтобы ни я, ни другие боты не могли наносить удар сковзь своих!

5
подскажите как можно сделать так чтобы союзные воины не могли наносить удар друг через друга. И чтобы я через союзных тоже не мог. В мирных локациях эта возможность реализована, например...

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC