Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 709
Всего: 711

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Demiyrg

Страницы: [1]
1
Надеюсь, что меня не пошлют в "сферический креатив в вакууме".
Идея такая. Сделать армии лордов не единым монолитом, а составить их из нескольких отрядов. То есть: Есть сам отряд лорда вместе с ним самим - тяжеловооруженная "Дружина". И есть несколько отрядов ополчения, которые бегают за этим отрядом лорда. Если играли в Brytenwalda - там были капитаны наемников, которых можно было придать солдат и отдавать им приказы. Вот что-то подобное. Также рядом с основными силами: Лорд+несколько отрядов солдат, могут курсировать всяческие разведчики и фуражиры со своими поручениями. При нахождении противника вся эта орава вступает в бой.
Армии Лордов в МиБ, на мой взгляд, больше похожи на регулярные войска, нежели на ополчение. Я предлагаю следующее: во время мира или вне военных компаний действовать будет только "Дружина" лорда, отряды ополчения призываются по мере надобности. То же можно реализовать для ГГ: у него есть собственный немногочисленный отряд, с которым он воюет. И также с каждого замка или деревни может вызывать отряд, который будет следовать за ним 1-2 недели (и более, если ему приплатить).
Эти нововведения позволят во-первых, сделать отряды лордов более мобильными, во-вторых, позволят, в соответствии с законами стратегии, разбить по частям, что также удобно, в-третьих, придать реалистичности миру Кальрадии.

Дальше пойдет бредоватая и труднореализуемая идея, но я ее все таки выскажу. А что если сделать сражения между большими армиями с несколькими отрядами не "в поле", а на глобальной карте? К примеру, встретились две армии. Вместо того, чтобы сбиваться в одну кучу, выстраиваются друг напротив друга и действуют в соответствии с приказами командира: кто-то маневрирует, кто-то держит позицию, а кто-то штурмует. Таким образом, поле боя разбивается на серию мелких стычек. Это позволит избежать длительных мясорубок а-ля "1000 на 1000", поможет тем, у кого не слишком сильная система и нет возможности выставить battlesizer на 400-500 юнитов (кто пытался с "Королевской армией" разбить раскормленные армии минорных фракций в Prophesy of Pendor - меня поймет).
Если ГГ выступает в роли вассала - он выполняет приказы Маршала. Если сам Маршал - отдает приказы. Чтобы предотвратить истребление отрядов врагов последовательной поддержкой в стычках (битва двух НПС занимает время, в то время как битва ГГ-НПС происходит мгновенно), стоит добавить после битвы время ожидания - несколько часов в зависимости от размера битвы, если возможно.

2
При пехотных или кавалерийских столкновениях более 70 человек игра начинает достаточно сильно тормозить. Причем, чем больше солдат - тем сильнее лаги.
Просто большие скопления солдат лагов не вызывают, именно сражения.
Система: Процессор - Intel(R) Core(TM) i5 CPU         750  @ 2.67GHz (4 CPUs), ~2.8GHz
Память: 4096MB RAM
Видеокарты: Radeon 5750х2 (сдвоенные).
ОС: Windows 7 32 bit
"Свободная память"  3324MB RAM. Выставлял больше, не помогало.
в rgl.config "render_buffer_size" выставлен на 512.
"bcdedit /set IncreaseUserVA 2990" делал. Звуковые файлы заменял на .wav. Помогает не сильно. Размер файла подкачки тоже менял. Грузит все 4 ядра на максимум. "Оценка производительности" в настройках - 95%.
Самое обидное - система очень мощная. Тянет все топовые игры на высоких настройках. А Warband тормозит. Очень обидно. Я этот компьютер и приобрел, чтобы иметь возможность устраивать эпичные баталии в Warband. Облом.
Может, подскажете что-нибудь. Моды какие-нибудь, или в настройках самого Warband что-нибудь изменить?
Если это что-то прояснит, вычитал, что отключение функции "Load textures on demand" вроде бы как снижает лаги в бою. Но у меня с выключенной функцией половина модов на загрузке вылетает.

3
 Сколько играю в M&B, всегда бесила "интеллектуальность" копейщиков. Забавно, что "родокские копейщики" бегали, в основном, с павезами и оружием ближнего боя. Если у копейщика есть другое оружие ближнего боя, он всегда переключается на него. А если нет-упорно в ближнем бою тыкает копьем, не нанося урона. Варианта всего два-дать ему только копье с разными режимами ударов, типа глефы или алебарды, но тогда он будет не защищен от стрел. Либо дать щит и копье. Но тогда в ближнем бою этот "копейщик" будет недееспособен.
 Есть ли такая возможность, так "вправить" мозги ИИ, чтобы он на некотором расстоянии от врага использовал копье, а потом переходил на меч?
 Единственное возможное, что я вижу-сделать копье "дробящим оружием". Тогда, при команде "использовать только дробящее" копейщики будут вытаскивать копье. Что, теоретически, должно делать их сильными против кавалерии. Ну а потом можно и приказать использовать любое, когда сеча перешла в стадию "лицом к лицу".

4
На днях решил поиграть в старый добрый M&B на новом компьютере. Установил, пропатчил до 1.011. Установил мод Р13 (Русь-13 век). С этого момента начал пропадать звук. То есть совсем. Иногда, при запуске, звук все-таки появляется. Но очень редко.
Вот кусок из DxDiag, если понадобится.
2 видеокарты Radeon 5750.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC