Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 684
Всего: 685

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)  (Прочитано 482575 раз)

  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1325 : 24 Мая, 2019, 03:29 »
Протестировал насколько хорошо работают разные AI против конных лучников с улучшенным ИИ. 5 сражений Рун против Дейла на каждый тип, численность 285 на ~200. Местность - равнина с невысокими холмами. Рун победил во всех сражениях. Соотношение потерь Рун:Дейл для Original AI - 251:203, 88:200, 269:209, 66:202, 186:201. Для New AI: 146:205, 72:205, 71:195, 110:207, 68:201.

« Последнее редактирование: 25 Мая, 2019, 04:07 от Sparabar »
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1326 : 24 Мая, 2019, 06:43 »
Соотношение потерь Рун:Дейл для Original AI - 269:209, 66:202,

А что скачок такой резкий, на лес/горы налетели?

Кстати сравнил статы роханских конных лучников и морийских, ночью они примерно равны.  :D
У людей ночью навык лука на 40% падает, а у орков ночью в 2 раза повышается.  Ну а навыки ближнего боя 25-30%.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2019, 11:18 от Kmyeh »
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1327 : 24 Мая, 2019, 11:16 »
А что скачок такой резкий, на лес/горы налетели?
Нет. Местность - разные равнины с невысокими холмами. Если бы были какие-то застревания, что-то мешало(например конные лучники не могли стрелять из-за холма, Дейл на крутом склоне построился), я бы указал отдельно. Начало всегда было одинаковым. У Руна конница ближнего боя сразу в атаку, конные лучники параллельно заходят с фланга, пехота сзади плетется. Дейл выстраивал впереди пехоту, лучников, кавалерия сзади. Конница ближнего боя Руна врезалась в пехоту/лучников Дейла, дальше были различия.
    В первом случае кавалерия Дейла контратаковала - конные лучники отступали и переключались на стрельбу по кавалеристам. Пока конные лучники Руна отвлекались на кавалерию(буквально минуту-две, но этого хватало), пехота Дейла принимала рукопашную конницу. После неудачного первого захода конные лучники в основном отгребали от пеших Дейла, да и стрелы быстро заканчивались.
    Во втором случае кавалерия Дейла на месте стояла или атаковала левый фланг/центр Руна и никто конным лучникам не мешал обходить.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1328 : 24 Мая, 2019, 13:09 »
Sparabar, ну ты и понаписал  :D там одна опция улучшенного ИИ конных лучников. включил зашел выключил зашёл и почувствовал разницу. дел на 3 минуты. куда ты там ездил тёмным помогать?  :D они там всё сами разбирают. можно просто в игру зайти,начать войну и на ctrl+пробел ждать смерти всех светлых. компаньон там у изенгарда на 5 квестов +1 влияния,у мории вообще 3,у мордора в форпосте на 1,а больше я и не брал никого,причем даже орка из форпоста не качал,просто в отряде лежал. пару обозов и пару писем отвезти и все дела. по поводу наград тут кому что,каждый по своему извращается. я пользуюсь только тем,что своя фракция предоставляет,которую выбрал со старта и мне этого более,чем достаточно. (или у тебя читы включены на x2/x3/x4 очки влияния? это могло бы объяснить такое рвение собрать наград побольше) на квест с энтами наплевать,если не за изенгард играю. по поводу ландшафта ты не понимаешь,речь о том,чтобы заманить отряд противника в выгодные для тебя условия местности,а не просто выйти в чистое поле,подраться и написать в сообщении,что были равнины с холмами. :) запоминать надо где в какой точке какой ландшафт у карты. где горы есть высокие,где реки есть,где строения которые от лучников закрывают и тд и тп. по поводу 3-4 кратного превосходства ты опять не понял,речь о том,что после сноса всего,что рядом у гундабада, иначе там не будет,когда все лорды припрутся туда с передовыми лагерями.  там плотность городов высокая,все замесы будут на маленьком квадрате местности с кучей лордов между 4мя лагерями. 3 лотлориена и ривенделл,если даже изенгард ещё не припрётся с дунландом,что вполне возможно. по поводу личностей процитируй меня пожалуйста где я на личности перешёл или оскорбление какое-то написал? если я где-то тебя обидел или оскорбил,то даже мысли такой не было. извини,если так.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2019, 18:22 от sonZze »
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1329 : 25 Мая, 2019, 02:45 »
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2019, 04:07 от Sparabar »
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1330 : 25 Мая, 2019, 18:54 »
Sparabar, я даже отвечать на буду на всё эту хню по пунктам. я просто пересмотрел твои сообщения,понял,что ты всё любишь усложнять,даже там,где этого абсолютно не требуется,затем понял,почему ты принимаешь слова вроде "ты не понял" за
голословные обвинения.
  и так остро на них реагируешь,сделал выводы и забил болт. (мне лень заниматься этой бессмысленной болтовнёй,которая всё равно ни к чему не приведёт. лайкнул твой пост +2,сегодня я лайкодрочер)


p/s можешь не отвечать и не тратить время,а то видно сколько ты сил и времени вкладываешь в каждое сообщение,ибо мне пофиг,да и маунт уже поднадоел. не могу долго играть в примитивные,хоть и интересные игры,слишком быстро надоедает,а когда снова захочется я не знаю. бывало и 4 года не заходил. удачи с тестами.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2019, 19:28 от sonZze »
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1331 : 27 Мая, 2019, 08:44 »
Было бы неплохо иметь возможность отключать и влючать улучшенный ИИ в самом бою. А то мне кажется улучшенный ИИ уязвим к обстрелу, т.к. они толпой подъезжают с фланга к врагу, почти останавливаются и начинают плотный обстрел, а если враг подойдет то они отъезжают и продолжают обстрел. Это конечно ад для пеших воинов без метательного оружия, но кучу конных лучников тоже несложно обстрелять. А вот обычный ИИ кружит по отдельности вокруг врагов и многие вражеские выстрелы идут мимо (сами они на скаку тоже хуже стреляют конечно), за гг такую же тактику любят использовать, кружить вокруг врагов пока у них оружие дальнего боя не кончится. Против того же пехотного каре со щитами, его как раз лучше закружить и со всех сторон обстрелять, а если же использовать улучшенный ИИ, то придется с противоположной стороны от своих конных лучников отвлечь врагов, что конечно несложно сделать другими и видами войск или же сам гг отвлекает.

В общем на мой взгляд, улучшенный ИИ не везде будет лучше обычного ИИ.

Нашел легкий способ пройти квест на сбежавших пленных. После взятия квеста жмем пункт подождать в поселении и сразу отменяем, когда попадаем на карту и рабы не успеют далеко убежать.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2019, 17:23 от Kmyeh »
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1332 : 02 Июня, 2019, 15:10 »
   Будучи уруком вступил в битву мордор vs гондор, 300 на 300 примерно, хотел вдохновить воинов, но почему то слетел с варга перекрутился несколько раз под ногами войск и улетел в тыл, хз что это было.  :blink: Побежал обратно к варгу, сел на него и он меня покусал (возможно это был не мой варг), но не смог мою броню прокусить, в итоге пришлось пешком топать.  :(
   Посмотрел на новых олог хаев, хоть у них и забрали аое удар, но звери те еще, опаснее энтов, броня у них 60+ и есть щит, которым они от стрел прикрываются. Гондорцы толпой накидываются и завалить не могут, напоминает ситуацию когда слабые орки накидываются на стража цитадели. Я так понимаю их рыцарским ударом только валить, если конь не дрогнет.

   Также хочу написать про лучшие шмотки для темных спутников. Также в магазинах попадаются улучшенные варианты, я напишу про базовые статы.
1. Лучшие шлемы в хараде, ханде и мордоре по 38 защиты, лично меня внешний вид шлема ханда напрягает, так что его не беру.
2. Ботинки в хараде и ханде 24 защиты, орки их тоже могут использовать.
3. Броня в мордоре (встречается и в магазинах других фракций), это броня черного нумеронца и командира мордора, по статам они одинаковые 42+ тела и 18+ ноги, на орков тоже налезает.
4. Перчатки в ханде 4 защиты, я даже выхватил великолепного качества, которые дают 10 защиты.
5. Кони в ханде, 48 брони и требованием 4 верховой езды.
6. Варги продаются у орков разных фракций, есть варг с 30 брони и требованием 4 верховой езды, а есть с 35 брони и требованием 5 верховой езды, но я думаю спутникам 4 езды достаточно.
7. Дротики на мой взгляд лучшее сочетание убойности и количества в ханде и хараде (в ханде чуть выше скорость) 45 колющего и 4шт., в дунланде 50 рубящего и 7 штук, но рубящий против светлых как то не очень,  в умбаре есть корсарские 63 урона кажется, но всего 2 шт. мне кажется этого мало.
8. Одноручное оружие мне нравится в ханде дубина с шипами 24 дробящего урона 99 скорости 82 дальности, т.к. оно дробящее и в плен взять и броню пробить.
Если нужно рубящее то лучше взять мордоский меч, 95 скорости 94 дальности 35 рубящего при взмахе 31 колющего при тычке
9. Лук для пеших воинов лучше в хараде 28 рубящего 4 сложности и умбаре 20 колющего 4 сложности, какой лучше колющий или рубящий зависит от брони врагов , но думаю в большинстве случаев харадский лучше засчет более высокой точности.
Лук для конных лучший в руне 26 рубящего 3 сложности.
10. Кавалерийское копье лучше в ханде , т.к. самое длинное, 218 дальности и 26 колющего урона.
11. Из двуручного мне нравится изенгардская палица 35 дробящего урона 82 скорости 83 дальности, т.к. дробящий урон таким оружием мой спутник Гулм даже энту навалял.
Если хотите что то подлиннее, то берите  рунийскую алебарду 156 дальности 83 скорости 38 рубящего при взмахе 21 колящего при уколе.
12. Щиты лучшие в хараде, напишу примерные параметры.
Для пеших воинов бронзовый щит на 900 хп и 180 размера.
Для конных воинов щит солнца 600 хп и 160 размер.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2019, 18:16 от Kmyeh »
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1333 : 03 Июня, 2019, 23:22 »
но почему то слетел с варга перекрутился несколько раз под ногами войск и улетел в тыл, хз что это было.   Побежал обратно к варгу, сел на него и он меня покусал (возможно это был не мой варг), но не смог мою броню прокусить, в итоге пришлось пешком топать.
На сколькоя помню уруки с варгами не дружат (или точнее наоборот). Есть наградной варг для урука правда.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1334 : 04 Июня, 2019, 09:29 »
Yurets, Так у меня и был специальный варг для уруков.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1335 : 02 Июля, 2019, 13:57 »
 Ребят, кто может помочь: проблема в том, что играя за Изенгард, а именно за урука, нанимая к себе в сброд Новорождённых уруков Изенгарда, при первой же битве/схватке они просто исчезают? В табе они показываются, как убитые, раненные..
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1336 : 02 Июля, 2019, 15:58 »
Valentino, честно говоря, не знаю в точности как это исправить. Вроде где-то писали о такой проблеме здесь...

Я бы начал копать с возможной несовместимости версии Warband с субверсией TLD. Если играете на последней субверсии (видимо, так и есть), то ставить TLD я бы рекомендовал на последнюю на данный момент версию Warband (1.174).

Но может быть и наоборот - глюк может быть как раз из-за последней версии Warband. В этом случае можно сделать обратный финт ушами и попробовать поставить мод на более старые версии Warband. По ссылке на патч 1.174, которую дал, можно скачать любую версию патча Warband.

Ну и наконец, может проблема быть багом самого мода. Но на trello и в стиме я не нашел таких жалоб, так что сомнительно, что это баг TLD. Но всё может быть).
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1337 : 05 Июля, 2019, 17:34 »
Доброго времени суток, играю на версии 3.3 и на данный момент идёт 304 день, прохожу не спеша, но в последнее время стал замечать откровенно бредовый геймплей, который заключается лишь в том, что я бегаю на земли Рохана за всадниками и на оборону Минас-Тирита, который осаждают по КД. В добавок к этому Изенгард сидит с силой 1500 в столице, а Лотлориэн и Имладрис в своих передовых лагерях и не идут на осады, хотя до этого Келеборн буквально за неделю совместно со мной взял Морию и Дол-Гулдур + уничтожил Охотничий Лагерь, Теоден занимается тем, что ходит вокруг Эдораса с кампанией и также ничего не делает, но его можно хоть понять - фракция ослаблена. Так вот, недавно решил узнать, что даёт вообще функция "Послать дар союзникам", надеялся, что повышает силу фракции, но пока вижу, что нет. Уже просто не могу, Гондор во всю сливает, а я физически не могу на 3 осады разорваться, ещё и Гномы с Дэйлом не могут Рун придушить. Причём интересно, что до этого была тишина во всему Средиземью в плане осад, но после уничтожения Мории и Дол-Гулдура Саурон начал нещадя закидывать Гондор орками
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2019, 17:39 от Dregoshik »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1338 : 06 Июля, 2019, 08:31 »
Доброго времени суток, играю на версии 3.3 и на данный момент идёт 304 день, прохожу не спеша, но в последнее время стал замечать откровенно бредовый геймплей, который заключается лишь в том, что я бегаю на земли Рохана за всадниками и на оборону Минас-Тирита, который осаждают по КД. В добавок к этому Изенгард сидит с силой 1500 в столице, а Лотлориэн и Имладрис в своих передовых лагерях и не идут на осады, хотя до этого Келеборн буквально за неделю совместно со мной взял Морию и Дол-Гулдур + уничтожил Охотничий Лагерь, Теоден занимается тем, что ходит вокруг Эдораса с кампанией и также ничего не делает, но его можно хоть понять - фракция ослаблена. Так вот, недавно решил узнать, что даёт вообще функция "Послать дар союзникам", надеялся, что повышает силу фракции, но пока вижу, что нет. Уже просто не могу, Гондор во всю сливает, а я физически не могу на 3 осады разорваться, ещё и Гномы с Дэйлом не могут Рун придушить. Причём интересно, что до этого была тишина во всему Средиземью в плане осад, но после уничтожения Мории и Дол-Гулдура Саурон начал нещадя закидывать Гондор орками
Такая вот система осад, интересно и кто вообще придумал такое...Ограничивать игрока в штурме?  :blink:
  • Ник в M&B: Delron
  • Фракция: Вегиры
Jeg faller...Helt ned
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1339 : 06 Июля, 2019, 15:15 »
Dregoshik, почитайте шапку этой темы - там инфа немного устарела для самых новых версий TLD, но для версии 3.3 - как раз то, что нужно. Раздел "Советы и подсказки" почитайте - там и про Изенгард, и про Рохан, и про Гондор.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1340 : 29 Июля, 2019, 13:27 »
У меня проблема с игрой за урука Изенгарда, когда набираю в отряд новорожденных уруков они все пропадают в начале боя и числятся убитыми.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1341 : 29 Июля, 2019, 13:32 »
Даже когда я играл за эльфа и атаковал караваны пехота уруков Изенгарда исчезала и оставались только лучники, и обыкновенные орки.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1342 : 29 Июля, 2019, 15:56 »
AlexandriusIII, где-то я уже встречал жалобы на такой баг, но это было уже достаточно давно. Думаю, что его должны были уже исправить. На всякий случай, порекомендую поставить самую новую версию Warband и на эту версию Warband ставить TLD самой последней субверсии (см. Карточку мода).
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1343 : 06 Августа, 2019, 10:52 »
Всем доброго времени суток. Уважаемые кто играл в последние субверсии читорство троллей поправили? А то в весеных  версиях как то совсем атмосферу рушело, когда пара троллей могли выносили по сотне выкаченных воинов, несмотря на швал эльфийских стрел, про олохов вообще молчу
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1344 : 07 Августа, 2019, 15:45 »
ИванАлексеевич, в последние субверсии не играл, поэтому ничего определенного сказать не могу. Разве что могу посоветовать посмотреть на стим-форуме мода - там часто можно полезное почерпнуть из обсуждений.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1345 : 07 Августа, 2019, 18:00 »
ИванАлексеевич, Я в патч от 19 мая играл, там обычных троллей отряд гоблинов лучников сносил, а олог-хаи да крутые ребята, бронированные и со щитом.

Разве не интереснее против сильных троллей играть? Помню как роханцем с 2-3 рыцарских удара валил 1 тролля, было весело. А то получится как в Overhaul, в котором караван выносит тролля, а  гондорский лучник с мечом может победить тролля в дуэли.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1346 : 08 Августа, 2019, 21:14 »
 Kmyeh, Все интересно когда в меру. Да троллей надо было усиливать но не настолькоже. А тут из огня да вполомя. Помню один из последних боёв в ТЛД 700 гондерцев против 400 мордерцев, результат 50 погибших орков на 650 гондерцев а все из-за десатка олохов, это тоже не дело. Олохи это все же не харадские слоники, а их ни массовый чардж рыцарей ни куча стрел и дротиков не остановили, вроде(давненько было) даже ни одно не положили.

отряд гоблинов лучников сносил
По заданию возможно, а вот в армии олохи и тролли(олохи точно) получали щит предздоровья, невидимый барьер который впитывал кучу урона прежде чем тролли начинали получать хоть какой то  урон по здоровью.
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1347 : 09 Августа, 2019, 07:12 »
ИванАлексеевич, У троллей по заданию тоже появляется щит, но не каждый раз.
А как гондорцы должны олохов убивать по твоему, у олохов по 60+ брони, а у гондора луки с режущим уроном, над эльфов брать. А вот почему рыцари убить не могут непонятно, там же кони не всегда пугаются, видать сам Имрахиль (который сливается постоянно) их обучал тактике.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1348 : 09 Августа, 2019, 19:56 »
Kmyeh а разве у итиленцев не с колющим? не помню давно не играл. Ну ладно, луки ладно, но дротики и пики тоже не помогли. Просто поле боя было удобно с холмом стрелки и метатели успевали боекомплект почти опустошить только почти без результата олохи "чесались и танцевали" от попаданий, но не падали. А вот на Имрахиля зря наговаривайте,  он до того боя орков гонял часто правда остальные полканы часто его кидали, да и в том бою чутли небольше всех сделал круги нарезал толкая троллей в бочины
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1349 : 10 Августа, 2019, 16:04 »
Играл в июне на Steam версии(т.е. патч от 27 апреля). У троллей атаки сделали по одиночному противнику(раньше по области били). Также большинство их ударов можно блокировать(кроме удара сверху). Если тролля окружают, то он может раскидать врагов(урон при этом не наносится). В общем тролли такие же живучие, но убивают мало. Да и вроде меньше их стало. У меня гондорская пехота нормально с ними справлялась.   

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC