1
Таверна / Re: возраст геймеров
« : 19 Ноября, 2008, 22:58 »Цитата: Kvizerad
Блин, третий курс к середине подходит, а я всё в игрушки рублюсь... ппц))
Это предубеждение, что взрослый человек не может играть в компьютерные игры?)))
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 4
Гостей: 715 Всего: 719 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Таверна / Re: возраст геймеров« : 19 Ноября, 2008, 22:58 »Цитата: Kvizerad Блин, третий курс к середине подходит, а я всё в игрушки рублюсь... ппц)) Это предубеждение, что взрослый человек не может играть в компьютерные игры?))) 2
Кстати, о Санте-Барбаре.
Может имеет смысл дать игроку возможность поучавствовать в чем-нить маштабном? Ну..свадьбы, например? А что бы он был в "восторге" от этого, заставить его заняться организацией этой самой свадьбы своих неписей... А почему нет? Димо просил "живых", вот и получай))) Забубеньть на эту тему квест, где ГГ будет носится по всей карте приглашая высоких гостей, закупая еду с выпивкой, и в поисках того самого свадебного платья с перламутровыми пуговицами... А когда наступит день Х невесту похитят и ГГ отправится в погоню за похитителями. Но догнав, узнает что невеста полюбила другово и они просят не мешать ихнему счастью, подкрепляя слова мешком с золотом;) Растроганый их словами, а в голове прикидывая что этих денег ему вполне хватит что бы полностью одеть свое войско, ГГ отпустит их с благословлением. На обратном пути (войско ГГ осталось там, где должа была быть свадьба) его нагонит обманутый муж в компании небольшого войска. Обвинив ГГ в предательстве он нападет на него. И в случае проигрыша игрока (а скорее всего так и будет), забирает мешок с золотом и тоскает его пару дней в плену. Потом случайно натыкается на войско ГГ и умерает... Итог: - (минус) 2 компаньена (невеста сбежала, а несостоявшийся муж убит), - n-ое кол-во денег, затраченных на подготовку к свадьбе, - 3 недели игрового времени и клятва что ноги его больше не будет ни на каких свадьбах... Простите за сумбурность речи, я просто сам это плохо представляю Кстати, объяснить то, что ГГ так носится с невестой можно тем, что в своих приключениях ему придется удочерить какого-то непися (изходя из своей личной выгоды). 3
Ага, а еще можно встретить Робина Хорошего при прогулке в лесу (желательно шервудском), который предложит напасть на торговый караван везущий вино, с целью опохмелиться...
Нет, конечно харизматичные персонажи - это хорошо, но не стоит с этим перебарщивать. Неизвестно как это скажется на психике игрока... *добавлено* Хотя, почему бы и нет? "Надоели неписи-болванчики? Тогда этот мод для тебя!" 4
А можно мне тоже поучавствовать в предложениях о НПС?
Люций (римлянин) Молодой человек лет 20-25, красивое лицо, хотя в нем есть что-то женское. Одед в яркий (может даже кричащий) наряд, тщательно следит за внешним видом. Он отправился искать преключения и щастье в роли барда. Но знать не оценила его песен, поскольку они были слишком пошлые и говорили всю правду о них. В отчаянье и творческом кризесе он продал свою лютню и коротал время в таверне, где и находит его ГГ. Любит, когда в партии героя много (больше 50%) обычных бойцов и крестьян. Не нравится, когда много "аристократов" Может уйти, если в партии есть музыкант или при попадании в плен (через неделю можно найти в лагере бандитов). Никудышний воин, но хорошо развит параметр ускоряющий движение и атлетика. Спец-способность (1 раз за бой, если жив) - восстанавливает мораль войск на положительную, если те собираются бежать. Пассивная способность - увеличивает мораль войска на 10. (вроде там кто-то предлагал барда, поэтому напишу еще одного) Фрэнк (немец) Старик, в глазах читается безумие. Одет в первую попавшуюся вешь. Хирург, который одержим идеей вокрешения мертвых. Пришел в город за образцами для исследований. Любит, большую смертность бойск ГГ. Бесит, когда ГГ не теряет никого в битвах. Может уйти, если ГГ вырежут все войско (сославшись, что у него теперь много материала для исследований, через игровую неделю вновь появится в таверне). Хорошо пользуется скальпелем, но все-равно посредственный воин. Хорошо развит интелект и превосходный навык хирургии. Спец-способность (1 раз за бой, если жив) - При получении ГГ смертельной раны, может воскресить его, что бы он продолжил бой с одним очком жизни. Пассивная способность - Чудовищно уменьшает мораль войск (порядка 50), и отношения остальных НПС к ГГ. ну и паноптикум скрипач-гей и Ганибал-лекарь тока этих фриков чур для европейцов, нашим иванушкам лучше Добрыня с Ильёй 5
Творчество по M&B / Re: Фан-Арт« : 15 Ноября, 2008, 16:15 »
Demetrix, я не буду тебя хвалить до тех пор, пока ты не выложишь еще рисунков
6
Мини-моды и улучшения / Re: Banner_Pack (добавляет Гербы)« : 12 Ноября, 2008, 23:28 »Цитата: Спирс Бритни Петрович Фишка в том, что лордам эти флажки никогда не достанутся, это только игрок может выбрать... А почему боты не могут их выбрать? Мне кажется, если заменить оригинальные флаги, то это внесет разнообразие в игру. А так большую часть гербов игрок не увидет. А гербы один красивее другого и глупо не показывать их... 7
Таверна / Re: Наши мыши« : 12 Ноября, 2008, 09:03 »
Чет у меня ссылка не открывается...
Я согласен, с хорошей мышью и работать приятно. А зайдешь в магазин, то их там больше, чем туфлей в любимом бутике твоей девушки) Но эти хвостатые грызуны уже приелись. Я предпочитаю без шнура, питается от коврика. Хотя у нее один недостаток, если холодным утром запустить комп, то ее надо прогревать минуты три, а то конусит 8
Обсуждение модов для Warband / Re: Русифицируем Age of Machinery« : 10 Ноября, 2008, 22:19 »
Хм, тогда извините за неоправданную критику...
9
О Mount & Blade и аддонах к нему / Re: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!"« : 10 Ноября, 2008, 21:33 »Цитата: alexxx Всем привет!!! А я не знал, что если при игре нажать на кнопку "ресет", то компьютер перезагрузится 10
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы« : 10 Ноября, 2008, 21:30 »
Черное дерево? Это откуда? Не понял эту метафору...
11
Обсуждение модов для Warband / Re: Русифицируем Age of Machinery« : 10 Ноября, 2008, 21:09 »Цитата: TheBeast В тексте это одна строка, а в игре она по разному используется Жаль, может возникнуть непонятка у неподготовленого пользователя. Конструктивная критика приветствуется? Если да, то мне кажется, что "Доспешника" все-таки лучше обозвать Броником (как в оригинале); Что "Рейтенг битвы" изменить на За победу известность повысится на ... (как в оригинале). И еще, при создании нового героя, в последнем меню (после выбора портрета) пунк "вернуться" некоректно отображается... 12
Обсуждение модов для Warband / Re: Русифицируем Age of Machinery« : 10 Ноября, 2008, 19:37 »
TheBeast, единственное нарекание, в меню привал->управление гос-вом два одинаковых пункта "Набор рекрутов". Хотя один уменьшает, а другой увеличивает...
А так, все супер 13
Обсуждение модов для Warband / Re: Русифицируем Age of Machinery« : 10 Ноября, 2008, 19:10 »
Kupavon, Regnar, Спасибо.
Ушел смотреть на русские буквы в игре... 14
Обсуждение модов для Warband / Re: Русифицируем Age of Machinery« : 10 Ноября, 2008, 18:49 »Цитата: TheBeast http://depositfiles.com/files/nnxka6s0g Правда, можно на сайт это залить? А то у меня статичный IP, я с этих баз немогу ничего скачивать 15
Таверна / Re: Защита« : 10 Ноября, 2008, 18:42 »
Давайте не будем затрагивать тему пиратства.
Да, это плохо. Да, они зарабатывают на чужем хлебе. И какая бы не была защита, ее все-равно сломают. Просто пока есть спрос на их продукцию, они будут жить... 16
Mount & Blade и Warband / Re: Кто сильнее?« : 10 Ноября, 2008, 17:14 »
Непонятно, какие споры тут могут возникнуть...
Один скажет: "Это экшен". И действительно, в игре много экшена. Другой скажет: "Это чистая РПГ". И он будет прав, т.к. в игре большая РПГ-составляющая. А вычислять, что игра состоит на 10% из того, на 36% из этого - не благородное дело... 17
Архив / Re: Название мода« : 10 Ноября, 2008, 16:35 »
А мне понравилось "Между Востоком и Западом"...
18
Архив / Re: вопросы и предложения писать сюда (дабы не плодить новые темы)« : 10 Ноября, 2008, 16:32 »
Тоже что ли предложить какую-нить бредовую идею?!
Предлагаю дать возможность в своем замке иметь кузнеца (аля торговый лоток, но без возможности продавать вещи). Слишком просто? Усложним. Что завести в своем замке кузнеца, нужно: 1)купить в городе подмастерья(у оружейника или броника, в зависимости от того, кто нам нужен). 2)Прокачать его до Кузнеца-Мастера (подмастерий ничего путно делать неумеет, но через некотрое время он наберется опыта и его ассортимент товаров увеличится). Прокачивается он по средством поглощения ресурсов, заботливо оставленых нами в замке. И если Бронику-Новечку нужны шерсть, шкуры и инструменты. То Бронику-Мастеру необходимы ткань, шелк, железо, мед... Чтобы не забивать вам голову не буду расписывать подробности системы поедания кузнецами ресурсов. Идея в том, что имея прокаченного кузнеца, можно "заказать" любую вещь(оружие или бронь) доступную в игре. Что бы не бегать в каждом городе в оружейную лавку и искать супер-пупер меч. Однако, что бы получить такую удобную возможность, нужно вложить в него немало денег (на жалование) и ресурсов (на прокачку). 19
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы« : 10 Ноября, 2008, 10:06 »Цитата: Спирс Бритни Петрович Хотели дерево - вот оно.. Красиво, ядрена кочерышка... А что за дерево изображено, если не секрет? 20
Квесты, головоломки, бродилки / Re: World of Goo« : 10 Ноября, 2008, 09:51 »
Да, классная игра, которая не дает мозгам скучать.
И зарежает позитивом до конца дня. Всем смотреть в обязательном порядке. 21
Архив / Re: Название мода« : 09 Ноября, 2008, 22:43 »
Между Востоком и Западом. Между еретиками и католиками. Между молотом и наковальней. Между правой частью карты и левой.
Так может назвать это одним словом? В центре (войны)? 22
Творчество по M&B / Re: Фан-Арт« : 09 Ноября, 2008, 22:01 »Цитата: Serj Спеши увидеть свежий скриншот первым! Да, это сильно 23
О сайте и форуме / Re: Вопросы и предложения« : 09 Ноября, 2008, 21:41 »
Vanok, Rongar, спасибо за объяснения.
24
Архив / Re: Название мода« : 09 Ноября, 2008, 20:48 »
Damon, не нервничай, я просто спросил.
Цитата: NightHawkreal Потому что буква "В" в алфавите идет раньше буквы "З". С этим сложно поспорить... Цитата: z0mb1 и мы на востоке а не на западе... На востоке относительно чего? Запада? 25
Архив / Re: Название мода« : 09 Ноября, 2008, 19:21 »XIII век. Между Востоком и Западом А почему акцент сделан на "Востоке"?
Страницы: [1] 2
|