Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 706
Всего: 709

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Perisno 0.9 (ХФ6 - 05.02.2019)  (Прочитано 101066 раз)

  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 02 Февраля, 2019, 15:00 »
А на что тогда вообще влияет уровень?
На автобойную силу, на цену содержания, на возможность найма при освобождении из плена, на цену апгрейда и т.п.

В большой армии из разнообразных войск отклонения сглаживаются, поскольку у разных юнитов будут с разным знаком.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 03 Февраля, 2019, 09:27 »
На автобойную силу, на цену содержания, на возможность найма при освобождении из плена, на цену апгрейда и т.п.

В большой армии из разнообразных войск отклонения сглаживаются, поскольку у разных юнитов будут с разным знаком.
Вот мне кажется, что в автобойной силе необходимо учитывать погоду и ландшафт местности. Я думаю, что это может хорошо повлиять.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 03 Февраля, 2019, 10:02 »
Ландшафт учитывается со времен интеграции Diplomacy.
А погоды вне игрока не существует. Звука падающего дерева в Перизно не слышно.  :)
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 03 Февраля, 2019, 11:18 »
А погоды вне игрока не существует. Звука падающего дерева в Перизно не слышно. 
Хотите, сказать, что боты-лучники, арбалетчики и прочие стрелки плевать хотели на туман?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #204 : 03 Февраля, 2019, 18:29 »
Хотите, сказать, что боты-лучники, арбалетчики и прочие стрелки плевать хотели на туман?
Хочу сказать, что в автобое тумана не бывает.
Там нет сцены (а погода - снег, дождь, туман - в Перизно генерируется в сценах, когда сцена подгружается для игрока).
Варбандовский автобой - просто тупой скрипт, берущий значения силы двух отрядов и взаимно бьющий их с помощью inflict_casualties_to_party_group, а не какое-то сложное пошаговое 3D моделирование.

Ну и если говорить о ИИ и тумане, то тестов я не проводил, но по ходу игры в РоР (там часто туманы бывают) таки возникало ощущение, что в отличие от игрока, не видящего в тумане дальше своего носа, ИИ срать на него хотело, ибо экипировано невидимыми тепловизорами и прекрасно видит сквозь туман через всю карту.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #205 : 05 Февраля, 2019, 08:11 »
*Отредактировано с учетом 0.99*

В Перизно есть возможность ковать кастомные доспехи (с заранее заданными характеристиками, но внешним видом на ваш выбор, основанным на практически любом из существующих в моде доспехов).

Пара комментариев относительно данного нововведения:
1) Меню для крафтинга можно найти в лагере => "take an action" ("предпринять действие" или как оно там в русификаторе).
2) Нововведение опирается на движковую операцию, явно недотестированную разрабами Taleworlds-а, поэтому изначально в ряде случае она вызывала краши, а в ряде других случаев тупо отказывалась работать. Сейчас были найдены обходные пути, но определенные ограничения все равно остались. И я также советую сохранять игру перед началом крафтинга, чисто "на всякий пожарный".
3) На данный момент реализованы кастомные брони для тела (далее для упрощения - нагрудники), шлемы, ботинки, перчатки и щиты.
4) Кастомные ботинки и перчатки не могут бысть экипированы без кастомных нагрудников. Только вместе. Это ограничение движка.
5) В качестве требований к ковке учитывается лишь собственный навык инженерного дела ГГ. И это должен быть "чистый" навык, всякие временные бонусы (скажем, от наличия в отряде солдат-специалистов) не учитываются.
6) Чтобы выбрать дизайн кастомного доспеха, надо кликнуть на прозрачном изображении слева. Только после этого "откроются" кнопки крафтинга.
7) Женские вариции с этой системой не работают. Еще одно ограничение движка. Все кастомные доспехи (кроме чисто женских, есс-но) будут выглядеть мужественно на ГГ любого пола. Кроме того, кастомные шлемы почему-то выглядят неестественно большими на женщинах. Еще один непонятный движковый глюк.
8) Кастомные доспехи довольно "тяжелые" и по части скриптов, и по части графики (у них нет lod-ов - это еще одно ограничение движка). Ношение их самому и выдача их компаньонам навряд ли приведет к серьезным проблемам с производительностью, но выдача их, скажем, вашим личными стражам (household guards) или наемникам Ингвара и использование тех на поле боя в большом количестве приведет к падению fps даже на сильных компах.
9) У кастомных перчаток (в отличие от оригиналов) не будет металлических пластин, прикрывающих запястья или предплечья (которые есть у некоторых стандартных рукавиц). В принципе, это обходимо, но тот еще геморрой, к тому же такие пластины плохо накладываются и приводят к клиппингу со многими нагрудниками, т.ч. было решено оставить это так. Перчатки будут покрывать только кисть.
10) Абсолютно вся система прописана вручную. Айди каждого доспеха, имя каждого меша и т.д. Поэтому где-то что-то может быть пропущено или написано с опечаткой. Если какой-то конкретный доспех не будет работать или будет странно выглядеть (не считая расовой специфики - как и в случае с обычными доспехами, кастомные делятся на 3 типа: стандартные, для мужчин-гномов, для мужчин-гигантов) или у него не будет хватать каких-то частей и т.п., сделайте скрин и скиньте в тему.
11) Кастомные перчатки не работают для гномов-мужчин и гигантов-мужчин.

Скриншоты:
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 05 Февраля, 2019, 14:27 »
Для шлемов не осталось мест среди "резервных" предметов (добавление новых рушит совместимость с сохранками)

Так если добавлять в конец items в module_items.py, то все же с совместимостью будет норм?

7) Женские вариции с этой системой не работают. Еще одно ограничение движка. Все кастомные доспехи (кроме чисто женских, есс-но) будут выглядеть мужественно на ГГ любого пола.

Бля. А так хотелось. Хотя и это тоже обходимо (если будем крафтить только женскую версию, но это тот еще геморрой :) ).

В принципе, это обходимо, но тот еще геморрой

Можно было же обойти. А совместимость с нагрудниками - это пускай игрок смотрит.

2) Нововведение опирается на движковую операцию, явно недотестированную разрабами Taleworlds-а, поэтому изначально в ряде случае она вызывала краши, а в ряде других случаев тупо отказывалась работать. Сейчас были найдены обходные пути, но определенные ограничения все равно остались. И я также советую сохранять игру перед началом крафтинга, чисто "на всякий пожарный".

cur_item_add_mesh?
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,362488.0.html ?
Турки, что тут сказать... 

5) В качестве требований к ковке учитывается лишь собственный навык инженерного дела ГГ. И это должен быть "чистый" навык, всякие временные бонусы (скажем, от наличия в отряде солдат-специалистов) не учитываются.

Хотя связывать инженерию и ковку доспехов нелогично, но это, наверно, самое логичное, что можно придумать в рамках совместимости сохранений.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 05 Февраля, 2019, 17:10 »
инженерию и ковку доспехов нелогично
В рамках Варбанда инженерия и кузнечное дело суть одно и то же.
Так, если при создании персонажа выбрать опцию "кузнец", получишь бонус к инженерии.
Не вижу целесообразности добавлять новый навык только ради крафтинга.

если будем крафтить только женскую версию, но это тот еще геморрой
Угу. Повыдирать и продублировать женский фрейм из примерно 500 доспехов.

cur_item_add_mesh?
Она самая.

Можно было же обойти.
Нельзя.  :)
Мне влом делать дубликаты еще и для всех пластин, от которых толку минимум (кто там вообще смотрит на эти перчатки?), а вот доп. вес, нагрузка, клиппинг - это все прилагается. И так все меши без лодов (а иначе мультимеши крашатся, а у обычных несостыковки с перчатками и сапогами везде, где разное число лодов).

В конец добавлять не пробовал.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 05 Февраля, 2019, 17:18 »
В конец добавлять не пробовал.
Должно не сломать совместимость.

Угу. Повыдирать и продублировать женский фрейм из примерно 500 доспехов.
А зачем дубрировать? Выдернуть и переименовать.
А сколько сейчас есть чисто женских базисных моделей для крафта?

Нельзя. 
Мне влом делать дубликаты еще и для всех пластин, от которых толку минимум (кто там вообще смотрит на эти перчатки?), а вот доп. вес, нагрузка, клиппинг - это все прилагается. И так все меши без лодов (а иначе мультимеши крашатся, а у обычных несостыковки с перчатками и сапогами везде, где разное число лодов).
Можно, но лень. :) Доп. вес, нагрузка, клиппинг - пофиг, главное пластины. А нет лодов - ну и пофиг. Для игрока же в основном делается кастомный доспех.

В рамках Варбанда инженерия и кузнечное дело суть одно и то же.
Так, если при создании персонажа выбрать опцию "кузнец", получишь бонус к инженерии.
Не вижу целесообразности добавлять новый навык только ради крафтинга.
Тогда этот скилл, по сути, не инженерия. Но в остальном по этому моменту согласен.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 05 Февраля, 2019, 18:06 »
А зачем дубрировать? Выдернуть и переименовать.
Ну, я это и имел в виду.
Что они все будут дублем.
И что это того не стоит.

А сколько сейчас есть чисто женских базисных моделей для крафта?
6 штук, емнип.
Ну и все те гибриды transitional armors и churburgs, что были добавлены в 0.9. Их дизайн делался немного женственным, но по факту они имеют оба фрейма, и мужской смотрится вполне нормально на мужчинах, но толстовато на женщинах.

Для игрока же в основном делается кастомный доспех.
Вот я и не хочу, чтобы у игрока комп лагал.
В Перизно и так с оптимизацией не очень, а судя по тому, как радостно была поддержана сумасшедшая оптимизация в РоР (когда разрабы отказывались добавлять красивые, но так себе оптимизированные предметы), многие до сих пор играют в Варбанд на пишущих машинках.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 05 Февраля, 2019, 18:12 »
Вот я и не хочу, чтобы у игрока комп лагал.
В Перизно и так с оптимизацией не очень, а судя по тому, как радостно была поддержана сумасшедшая оптимизация в РоР (когда разрабы отказывались добавлять красивые, но так себе оптимизированные предметы), многие до сих пор играют в Варбанд на пишущих машинках.
От одного доспеха без лодов на игроке лагать не будет.
Я вот в Руси жалобы с лагами при игре на калькуляторах не рассаматриваю. Мол, нет 4GB оперативы и x64 операционной системы - на лаги не жалуйтесь.
По мне, лагает больше от говнокода и триггеров.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 05 Февраля, 2019, 18:23 »
лагает больше от говнокода и триггеров
У разных модов свои боттлнеки.
РоР - как раз пример отличной граф. оптимизации, но плохого кода, из-за которого постоянные статтеры на большом баттлсайзе.
В PNB, где у меня код вылизан, статтеров нет, но зато из-за днищной граф. опимизации большой баттлсайз => плохой fps.

От одного доспеха без лодов на игроке лагать не будет.
На игроке-то не будет, но в идеале мне таки хотелось бы, чтобы эти доспехи можно было и для кастомных наемников использовать. Ну хоть как-то.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 05 Февраля, 2019, 18:47 »
На игроке-то не будет, но в идеале мне таки хотелось бы, чтобы эти доспехи можно было и для кастомных наемников использовать. Ну хоть как-то.
А вот это, как мне кажется, невозможно в принципе без лодов.
Ибо что будет с 200-300 таких солдат в битве? Будут дико лагать.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 06 Февраля, 2019, 00:43 »
Я тестировал 200 кастомных солдат в кастомной броне (+перчатках и сапогах, не считая остальной стандартной экипировки) в битве 100 на 100.
FPS так себе, но жить можно.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 06 Февраля, 2019, 10:05 »
FPS так себе, но жить можно.
Так себе fps это сколько? Многие по разному эти воспримут. Для меня, так себе fps, это 20.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 09 Февраля, 2019, 14:20 »
Ну и как с очередной 6 феней? Польза какая есть для мода?
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 09 Февраля, 2019, 22:29 »
Как по мне так халявное получение крутых доспехов. =/
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #218 : 10 Февраля, 2019, 09:13 »
Как по мне так халявное получение крутых доспехов. =/
Я б не назвал высокие требования к инженерии ГГ (которую обычно никто не качает) и большие суммы денег, требуемые для крафтинга, халявой.
А так же то, что топовые доспехи имеют приличные требования к силе (30) и будут недоступны значительную часть игры.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 14 Февраля, 2019, 15:27 »
Perisno_0.9.2- Это что такое? H6 включен или надо сверху закатывать?
И еще будут какие обновы? А то перевод после каждого
фикса править приходится
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2019, 16:20 от vasul »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 14 Февраля, 2019, 21:57 »
Perisno_0.9.2- Это что такое?
Как написано в описании файла, это полная версия со всеми изменениями вплоть до 6-го хотфикса включительно.

И еще будут какие обновы?
Скорее всего, следующей будет уже 1.0. Не скоро.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 15 Февраля, 2019, 16:07 »
Не скоро.
Это хорошо.Тогда ставлю чистую 0.902 буду править перевод под нее.Без всяких фиксов.коли все вкючено.Еще бы жрицу Хивачес переодевать было можно,тогда бы совсем прекрасно.И Ринио Гелдар поактивние а не
олухом-домоседом.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 15 Февраля, 2019, 21:51 »
Ринио Гелдар поактивние а не олухом-домоседом.
От его активности без помощи игрока толку будет мало.
А так он сидит, охраняет своей единственный замок, чем продлевает срок жизни Гелдара.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 16 Февраля, 2019, 01:52 »
От его активности без помощи игрока
Короче, за ручку и на горшок. Проще вынести,что бы не мешался.Толку от него все равно нет.
А жрицу Хивачес переодевать как?
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2019, 10:59 от vasul »
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 16 Февраля, 2019, 20:20 »
Захватил большую часть перисно. Прибежал гонец, принес вести о том, что надвигается орда демонов на перисно, и нужно остановить их около Гальве. Я такой обрадовался - ура, видимо тот самый финальный квест, игра продолжается, будем с демонами воевать. Прибежал к Гальве и нифига, нет никакого продолжения квеста, никакой армии рядом, со всеми НПС уже поговорил(( Баг?
  • Ник в M&B: Timoxxx

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC