Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 638
Всего: 639

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gregus

Страницы: [1] 2 3
1
The Last Days / Re: Трейты
« : 16 Ноября, 2011, 18:08 »
когда кто то из лордов погибает, что происходит при включенной смерти в опциях мода, на карте появляется его могила. НА нее можно прискакать, и поклясться отомстить. Получить не отмечаемый квест и далее см: Oathbreaker или Oathkeeper
Кстати, кто нить смотрел можно что нить делать на могиле вражеского лорда?

2
The Last Days / Re: За что трейты дают?
« : 16 Ноября, 2011, 11:24 »
Предлагаю переименовать тему просто в трейты и сделать на подобии темы со списком компаньонов.
Просто список есть, но не везде ясно за что дают тот или иной трейт.
Свои 5 копеек - Oathbreaker
You have sworn grim oaths and failed to see them through to their conclusion. Subsequently you have aquired a reputation as a man whose passion outstrips his prowess. You receive a weekly influence penalty.
Получаешь, если после принесения клятвы отмщения на могиле лорда, не выполняешь квест на вырезание вражеских отрядов. Еженедельный пенальти к очкам ресурсов.

Еще из интересного - там
- Inf/Arch/Cav Captain
  - reward: healing once per battle, press H to heal up to 20% HP for all your inf/arch/cav troops on the field
- Berserker
  - reward: heal yourself once per battle for up to 20% HP by pressing H
То есть, с этими трейтами можно хилять себя или свои войска нажатием H.

Офф.топ. Садко ты мне напоминаешь одного тролля  :D

3
В описании мода написано, что при выбывании всех добрых, Изенгард начинает сраться с Мордором.
Странный ход :blink:
А если выпиливают всех плохишей эльфы идут походом на Гондор?  :D
Ход такой же как в TLD для 0.808.
Если победит добро - войны между "добрыми" не будет.
У меня кстати вопрос. Там на карте Барад Дур стоит, но я так понимаю добраться до него невозможно и следовательно побеждать его не нужно?

4
В описании мода написано, что при выбывании всех добрых, Изенгард начинает сраться с Мордором.
Странный ход :blink:
А если выпиливают всех плохишей эльфы идут походом на Гондор?  :D

5
В игре есть только прозрачные слоны в лагере харада. Кататься на них нельзя.

6
Мм ну то что игрок может идти куда захочет, я здесь противоречий канону особо не вижу.
А уничтожить он сам никого не может, только поучаствовать в бою, начатом не им на правах капитана маленького отряда.  :)

7
Играю за Эльфа.
За плохих - играл бы за Урук Хаев будь у них приличная броня.
 Не гоже командиру падать от случайно стрелы  :)

8
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 13 Ноября, 2011, 22:10 »
СТранные графические артефакты в бою на картах между Минас Моргулом и Осгилиатом. Что-то вроде черных стен. И вылетает чаще с переполнением.
Проблема в самих картах или у меня?

9
Я не в коем разе не за перекрашенный натив, бо как уже обсуждалось возвести на трон гондора какого-нить  несправедливо обиженного племянничка Арагорна, захватить для себя мордор или женится на орке было бы странно.  :D
Однако бесконечно рубка орков на трех картах веселья не добавляет.
Мне кажется хороший выходом для мододелов было бы сделать в игре много интересных квестов, лучше даже объединенных в несколько глобальных сюжетов-кампаний (вроде ОиМ).
Имхо это было бы и вполне в духе ВК и исполнимо на движке МиБа.

10
Вообще мод довольно быстро надоедает, потому что ничего, кроме бесконечного убийства легионов орков в нем нет.  =/

11
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)
« : 13 Ноября, 2011, 17:51 »
Вопрос по ветке развития войск к тем кто играет за Гондор - каких лучников лучше вкачивать и почему - Лучников Гондора или рейнджеров Итилиэна и почему?
Просто вроде я особой разницы в их параметрах не замечал.

12
У меня квест с троллем работает. :D Но его нереально убить  >:( Он за один удар убивает по 5-6 человек, ударяет массово. Я лично ему наносил 10 ударов по 50 урона, но он и не собирался помирать. Убив меня одним ударом, пошол громить мой отряд. У этого тролля много очков жизни и он выше человека в 2 раза, огромная сила у него компенсируется медлительностью. Я пытался его убить 3 раза с отрядами по 20 человек, но он  в одиночку разносил нас в пух и прах. В итоге он бегал по карте и громил отряды скаутов гондора, пока незакончилось время на квест. Кто-нибудь знает как его убить?
Очень просто - берешь 1 лук, даешь команду бойцам стоять на месте, идешь вперед к троллю и спокойно его расстреливаешь. Если он оказывается близко - отходишь, благо тролль передвигается меееедленно.  :)

13
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)
« : 11 Ноября, 2011, 10:21 »
Две траблы с осадами. Во первых ворота у них - будто из картона, три урука постучали 10 секунда - ворота и упали.  :)
Во вторых, у меня ии защитников ужасен. Несколько раз сталкивался при защите роханской крепости - орки выбивают ворота, и все защитники вместо того чтобы держать идеальный для защиты узкий проход, рашат, выскакивают на поле перед крепостью, оказываются в окружении и дружно падают смертью храбрых оставляя меня наедине с орками.

14
Баланс - главная претензия к моду.
С одной стороны на поле боя орков кромсают только так. Эльфы например просто звери, даже после патча который их вроде как ослабил.
С другой стороны на карте это все не имеет значения, ибо орков на ней тысячи, они постоянно спавнятся и выигрывают автобоем.
Нередко отряд из 100 - 200 гондорцев борется против 1000+ орков. Проблема еще в том, что на карте соотношение сил такого, что один Гондор противостоит сразу Мордору, Кханду, Харадриму и Умбарским пиратам со всеми их армиями. И если герой плохиш или хороший, но воюет где то в стороне - у Гондора кажется нет шансов.
При том у эльфов ситуация обратная - они топчут гоблинов и жгут лагеря Дол Гулдура.
По сути, единственное что мешает Мордору уничтожить Гондор в первый месяц войны это странный ии военачальников. Они очень быстро берут Каир-Андрос, после чего начинают топтаться вокруг Осгилиата и резать несчастные гондорские патрули из 10 человек.

15
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)
« : 10 Ноября, 2011, 20:03 »
Вопрос по квесту, вроде на форуме погуглил не нашел.
Саруман послал по квесту в Фангорн. Я туда сгонял значит, убил энта, потерял сотню орков (страшная тварь, куда жутче тролля и в первую очередь потому что непонятно куда стрелять, то попадаю в него то нет), после боя написали что нашел какой то источник, и в инвентаре появилось ведерко: strange bowl of water. В меню лагеря появляется новый пунктик - выпить водицы. Выпиваю - пишут You feel refreshed. и you also have a strange unnatural feeling. БОльше воду пить нельзя, но в инвентаре она остается.
Однако никакого результата я не заметил  :-\
Подскажите что это и для чего?

16
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)
« : 10 Ноября, 2011, 06:22 »
Кстати, хотел поинтересоваться у тех, кто играет орками: хорошо ли они в темноте видят? По легенде должны видеть как кошки, но реализовано ли это в моде?.. Особенно учитывая ночные бонусы... Просто играя людьми, ночью приходится сражаться буквально на ощупь. Либо яркость монитора выкручивать.
Играю за орка, никакого ночного зрения не замечал.
С другой стороны, за орка проблем особых нет потому что врагов видно куда лучше чем орков. Особенно гондорцев в их белых доспехах.

17
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)
« : 09 Ноября, 2011, 22:44 »
А подскажите, есть ли хорошая броня для урук хая? Больше 26 брони не видел.
Вариант с нуменорской или мордорской капитанской не предлагать. Они для людей, и урук хай в них - как очень уродливая девочка в платьице.  :)
А то очень обидно получать в начале боя стрелу и до конца боя реять бесплотным духом.  :(
Может наградная?

И еще, кто мне может объяснить как работает штраф ночной к впфу? А то все время у меня в окне чара разные цифры, никак не могу понять как оно работает.

18
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)
« : 09 Ноября, 2011, 17:00 »
Насколько я помню, там каждый случай убийства это отдельно описанное событие, экстраординарного характера.
Обычной преступности у них не было  :D

19
Проблемка: саруман дал квест на добычу тролля,тролли бродят рядышком по равнине,но напасть на них невозможно - предлагаю троллю сдаваться или умереть,открывается окно перед битвой,но из опций там только "отступить"
Почитал бы хоть темы, прежде чем писать.  Раз 5 уже писали об этом >:(
Баг это, пока не пофиксили. Квест пока невыполним.

20
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)
« : 09 Ноября, 2011, 16:04 »
Прошу подсказку по квесту с шпионом. Нужно проследить до его встречи с нанимателем и поймать обоих. Получил его от Денетора. На выходе из города нахожу след партии из одного человека и иду по нему. След упирается в Осгилиат. Во всяком случае на другом берегу его не видно. Зашёл в Осгилиат и обыскал его. Никого не нашёл. Решил, что предатель уже встретился с какой-то партией и продолжил движение вместе с ними. По времени подходят только следы орков-скаутов. Но среди них людей нет. Я так понимаю, предатель - это человек, если он смог в городе затеряться. На этом всё и заканчивается. Вопрос: где я его мог упустить?
Ты его просто упустил. Предатель всегда отряд из одного человека, который в конце пути встречается с небольшим вражеским отрядом человек из 10 - 15.
У меня этот самый шпион всегда встречался в поле. Потом главное не забыть взять в бой дубинку и отозвать своих орлов чтобы они не пошинковали предателя в бою или не пристрелили его.  :)

З.ы. Орк. Меня лично квест с беглым преступником раздражает. Я понимаю орк там кого то убил, ну ладно человек еще тоже понятно бывает, но блин эльфы которые убивают эльфов.  :blink:
Это просто противоречит канону.

21
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)
« : 08 Ноября, 2011, 21:45 »
Ахахаха... fail!! я такого не ожидал, в этом моде  :laught:

Ну это они чето с русиком накосячили, непомню чтобы он в оригинале что то такое говорил.

22
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)
« : 08 Ноября, 2011, 20:26 »
Gregus,
Это портит отношения с городом.

Ага, только в начале игры отношения с городом на 0, и ниже него они не падают. То есть в начале вполне можно сколотить небольшой стартовый капитал без какого либо ущерба отношениям с этим городом.

23
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)
« : 08 Ноября, 2011, 19:51 »
У меня одного появилась проблема с невозможностью проезжать через переправы после установки патча?
Исправили уже, переставь патч, ссылка та же.
Если не помогло переставь игру, установи мод заново и поставь патч.

24
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)
« : 08 Ноября, 2011, 18:14 »
Внезапно понял что за плохишей начинать куда проще чем за хороших. :D
Смысл вот в чем. Идем в любой открытый лагерь, без башенок (если в лагере есть башенки или это замок, стоящие наверху стражники в бою могут застрять в недоступном месте и придется перезагружаться). Подходим к проходящему мимо стражнику и говорим что рожа у него кривая.  :p
Завязывается мордобой, победить в котором просто, а притом за победу дают от 300 до 400 валюты местного лагеря + опыт за каждого пристукнутого патрульного в районе 100 пунктов, и повышение навыка одноручки.  8-)
При этом делать это в начале игры можно почти без ограничений или каких либо штрафов или потери времени. Единственное здоровье если вас стукнули не восстанавливается сразу.
Около 20 удачных мордобоев в изенградском лагере и за первую игровую ночь мой урук хай приобрел себе лук, стрелы, саблю, броньку и поднял 5 уровней.
Имхо, я понимаю что с точки зрения атмосферы орки и должны быть недисциплинированными мордоворотами, но в плане исполнения получился почти чит. =/

25
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 07 Ноября, 2011, 22:35 »
Экий забавный вышел патч! У всех переправы нормально работают?

Вот, побродил. Через Андуин не переправиться, тупо бежит в стенку партия. Испытывал на броде в районе Pelargir, Calembel, Edhellond, а так же Old Ford.
У меня переправы тоже не работают.
Вероятно глобальное потепление добралось и до Средиземья. Растаявшие ледники Мглистых и Серых гор вызвали разлив Андуина, и предотвратили войну  :D

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC