1
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 13 Июля, 2011, 09:46 »
Очень ждем!
Жаль, что в бете квестов не будет... хоть бы парочку - заценить стиль...
Жаль, что в бете квестов не будет... хоть бы парочку - заценить стиль...
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 678 Всего: 678 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!« : 13 Июля, 2011, 09:46 »
Очень ждем!
Жаль, что в бете квестов не будет... хоть бы парочку - заценить стиль... 2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 18 Мая, 2011, 15:16 »В 2.0 к сожалению ничего из выше сказанного реализировано не будет, так как он сделан не через модульную систему и реализация чего то масштабного в таком виде не возможна...Понятно... Что-ж, - жаль. В версии 3.0, я так понимаю, уже будете копаться в модульке основательно? Поэтому прошу учесть наши пожелания (хоть выход мода и затянется...). P.S. Вот закрою сессию, пройду в июне практику и попробую освоить модульку на достойном уровне , ибо сам хочу собрать именно то, что хочется! 3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 17 Мая, 2011, 07:24 »Цитата: GimlyX Ещё вопросик. А лица менять будете в версии 2.0? ... И если насчёт "чистоплотных замков" меня убедили, то про отсутствие шрамов у воина - вряд ли можно убедить. Ведь такое суровое время! Война... Мечи и секиры только так скрещиваются на поле боя. Да тренировочным оружием можно рану нанести. Так что думаю, что ретекстуринг лиц был бы очень кстати. (Ну, хотя бы несколько лиц со шрамами.) Вот пара примеров текстур из того текстурного пака.Насчет лиц, тем более разнообразных да еще со шрамами - очень даже согласен... И ничего, что мрачноваты, - грязь, пот, пыль дорог... Да и по желанию подсветлить можно... Цитата: Ведающий Всё для реалистичности игры что реально уже существует :Действительно эти наработки видел (и в описании и когда играл) в Русь13 и Европа1257 и очень бы хотелось, чтобы часть из них была реализована в V.2.0! А остальные в V.3.0... Эх, вот был бы постоянный налаженный обмен опытом, между показавшими себя мододелами... 4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 02 Мая, 2011, 11:37 »Цитата: Chezare Автор молодец, отличный мод. Не мало еще времени за ним проведу. Только вот вопрос. У меня свои войска после загрузки возвращают англ. имена, а лучники/абалетчики вообще их менять нехотят... Посоветуешь что?Не выход, конечно, но попробуй по несколько раз их переименовать и во время обзывания нажимать не сразу на следующее поле, а на пустое место - у меня срабатывает (правда часто всёравно тупит... ) 5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 30 Апреля, 2011, 19:12 »
Только у меня глюк в диалоге с отцом/братом невесты?
6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 24 Апреля, 2011, 12:23 »
Вот именно, - кому надо, тот дождется.
Доперевести: 7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 24 Апреля, 2011, 10:42 »
Кстати, было б неплохо переработать стандартные турниры!
(Во что-нибудь типа 1257AD или еще как-то, а то скучно...) 8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 24 Апреля, 2011, 10:00 »Ну-ну. На TW с таким подходом тему быстро бы зафлеймили и прикрыли, а "автора" забанили.За что? За то, что сам доработал, перевёл и развил идею сборки мода? Вроде как авторы мини-модов и Bismarck не жаловались на нарушение авторских прав (мини-моды наоборот презывают использовать)... Да и какая разница - каждый сам выбирает себе сборку по вкусу (раз их много ). К тому же Bismarck сам написал: Цитата: Bismarck It's aim is to increase the fun of Native while offering a good base for modders.Пользуясь случаем, - спасибо и ему за основу сборки... 9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 23 Апреля, 2011, 22:34 »Цитата: vjik Не чего себе наговорили, все проблемы в версии 2.0 будут решены? Играть то можно будет спокойно (без нервов)?Всё решиться! Рано или поздно... А играть уже без нервов можно, - не тормозит, не вылетает, кучка модов в одном + музыка... А перевод доделан будет, если интерес к самому моду не погаснет... 10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 23 Апреля, 2011, 20:58 »Цитата: vyacheslav Мне интересно как ты русификатор доделывал.Просто искал строчки с английскими словами и вместо них вставлял русский? Некоторые (те, что находил) брал из languages\en\dialogs ... Благодарю за menus.txt я чето про них забыл А вообще лучше пока я на это забью , ибо опыта маловато и времени да и в версии 2.0 обещал доработать... Черт, да я теперь всякие глюки в модах смогу сам поправить! Главное не забыть, что в понедельник в универ... 11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 23 Апреля, 2011, 13:27 »
Название войск - годится.
P.S. Не нашел где лежат фразы : 5-Меню лагеря "Функции вашего гос-ва": "Take care of matters regarding you own kingdom", "Change you vassal`s title of","Change you party`s name" 12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 23 Апреля, 2011, 10:26 »Войска больше не нужно переименовывать.Я сам их назову.Можете предлагать название.Жаль, была в этом какая-то фишка... Надо бы доработать этот мини-мод от глюков, наверное pyton кому-то в помощь... Цитата: vyacheslav Выход версии 2.0 запланирован на 10 мая.Отлично. Шустро работаешь. Обычно хороших модов ждут месяцами... Добавлено: [time]23 Апрель, 2011, 10:35:03 [/time] Цитата: vjik Strori : Но без "дипломатии" не как нельзя (скучно).Полностью согласен. Я имел в виду по переводу мод тяжкий Я бы даже попросил его (Diplomacy) авторов ещё ченить замутить, ведь для меня он, фактически, - самое интересное... Например дачу взятки тюремщику за "безопасный" побег заключенного... Или создал некоторым королям дочерей, добившись руки которых, наследуешь королевство умерших "загадочной" смертью отцов... 13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 22 Апреля, 2011, 22:22 »
Насчет переименования войск своей фракции...
Тут действительно надо что-то делать, ибо нервирует невозможность обозвать войска или возвращение к стандартным после переименовки... Наверное это чейто чужой сырой мод и он нуждается в доработке... Оч. надеюсь, что, по возможности, все эти мелкие косяки исчезнут в 2.0 или даже в 1.2 Кстати, мне кажется женские лица особо не улучшились, а даже наоборот... Еще переводить: 14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 22 Апреля, 2011, 21:53 »Можно менять название своего королевства в это гуд моде 1.1? Да, можно. Как просили нашел косяки с переводом (много ): 15
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v1.1« : 22 Апреля, 2011, 19:31 »
Благодарю за мод.
У меня бы времени и терпения не хватило всё это собрать...
Страницы: [1]
|