Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 362
Всего: 362

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах  (Прочитано 12330 раз)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Похоже необходимость опции выбора лесистости карты можно решить по-другому - товарищ Hulio Tebenada вроде как разрешил проблему лаггов в лесах.
После легких изменений в scenes.txt тормоза в лесу пропадают.

Ахтунг! В последней версии 0.620 все эти дела с _forest были кузнецами учтены и были приняты соответствующие меры в файлах мода. В связи с этим полезность этой наработки в "Руси" теперь равна нулю. Но если вы считаете что следующие махинации еще больше увеличат быстродействие - вперед:

« Последнее редактирование: 23 Марта, 2010, 13:57 от trueten »
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
очень интересная фишка, стоит по попробовать на Руси то-же сделать посмотреть что будет...
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Похоже одмине\модераторе не поняли - я предлагаю сразу вшить это в мод. А не выкладывать отдельно как вспомогательный патч.
Оказывается в scenes.txt нужно удалить в строки _forest.
В общем вот - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3085.msg185666#msg185666
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2010, 14:31 от trueten »
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Это ведь увеличение размеров полигонов для поиска пути? Если я правильно понял, это может привести к тому, что юниты начнут некоторые деревья по широкой дуге обходить?
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Только что пробовал всё это в Руси. Работает, провел три многолюдных битвы в самых лесистых местах карты, тормозов вроде как не наблюдалось.
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Как говорится всё гениальное, просто, попробовал более чем в 7 модах, везде одно и то-же, всё РАБОТАЕТ БЕЗ ЗАТУПОВ. :thumbup:

Добавлено: 15 Марта, 2010, 09:52
Это ведь увеличение размеров полигонов для поиска пути? Если я правильно понял, это может привести к тому, что юниты начнут некоторые деревья по широкой дуге обходить?
Такого не заметил, всё как было, только без затупов.
Жизнь всегда любуется великолепной смертью,
Смерть всегда отчаянно запоминает жизнь...
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Подтверждаю. Во истину работает! Аминь!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Кстати, чтобы не было ошибок, проще заменить содержимое самих сцен (т.е. продублировать и переименовать сцены без forest в блаблабла_forest). И ничего не менять в scenes.txt. Кстати, мы так и сделали в Р13=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Кстати, чтобы не было ошибок, проще заменить содержимое самих сцен. И ничего не менять в scenes.txt. Кстати, мы так и сделали в Р13=)
Тогда этот топик не актуален? Можно упразднить?
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
Кстати, чтобы не было ошибок, проще заменить содержимое самих сцен (т.е. продублировать и переименовать сцены без forest в блаблабла_forest). И ничего не менять в scenes.txt. Кстати, мы так и сделали в Р13=)

Ошибки в способе предложенном Hulio Tebenada возникли всего лишь из-за опечатки при удалении "_forest" в файле scenes.txt . Если удалить аккуратно, то никаких ошибок вроде не появляется.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Тогда этот топик не актуален? Можно упразднить?
Этот топик не помешало бы оставить в назидание потомкам.

Давно хотел спросить администрацию-модерацию, почему не удаляются действительно мусорные темы?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Damon, в смысле продублировали?
scn_random_scene_steppe.sco     имеет размер 1 Кб
scn_random_scene_snow_forest.sco   имеет размер 906 Кб, при том что содержимое файлов не идентично нативовскому, соотношение объёмов то же самое.
То есть мне не совсем понятна описываемая тобой технология.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Damon, в смысле продублировали?
scn_random_scene_steppe.sco     имеет размер 1 Кб
scn_random_scene_snow_forest.sco   имеет размер 906 Кб, при том что содержимое файлов не идентично нативовскому, соотношение объёмов то же самое.
То есть мне не совсем понятна описываемая тобой технология.


Dargor Я заменил ССЫЛКИ на файлы, а они заменили САМИ файлы, вот и вся "технология"... Т.е. взяли копию, например scn_random_scene_snow.sco, переименовали её в scn_random_scene_snow_forest.sco и заменили полученным файлом оригинальный scn_random_scene_snow_forest.sco. Нет, я ничего не говорю, так тоже можно, но все-таки этот метод кажется мне...немного деструктивным что-ли, и уж конечно не более "простым"...
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2010, 22:08 от Hulio Tebenada »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Paleh,  по причине того что удалять придется 50% не меньше... и еще столько-же  текста в оставшихся... и это только разумный минимум. Те что останутся закрыть возможность оставлять сообщения для "простых" пользователей. Для всего остального хватит одной темы "корчма"
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Hulio Tebenada, логически я так сначала и подумал, но в том-то и дело, что судя по объёму файлов замены не было. Так как при переименовании scn_random_scene_steppe.sco его объём не увеличится на 905 Кб. Либо просто у меня слишком старая версия мода.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Но если это я прошляпил столь важное усовершенствование, то почему в принципе не поделились применённым способом борьбы с тормозами?
Мне трудно сказать, так-как я в Р13 не играю, но тормоза-то в лесу там были или нет? Если были, тогда я в их методе тоже ни чего не понял, а если нет тогда... ну не поделились... :)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Я сейчас тоже не играю, так как не хотелось бросать Wedding Dance и PoP не пройденными. Так что у меня однозначно старая версия мода. Но буквально пару дней назад при обсуждении очередного подготавливаемого варианта писалось следующее про леса:

Paleh, их будет примерно в 4-5 раз меньше, соответственно в битвах лесные сцены будут загружаться в 5 раз реже, а и игроки со слабыми системами смогут нарочно "отбегать" для боя в открытые зоны, чтобы не искушать судьбу.

Из чего можно было бы предположить, что с лесами не всё в ажуре.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Тогда я вообще не понимаю, о чем Damon вел речь... Может только вот-вот сделали?..
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Может быть - тем, кто принимает участие больше известно.
Однако "замена ссылок" на файлы и замена самих файлов не совсем одно и то же. Точнее, мне для такого утверждения надо ещё поковыряться в файле. Ведь именно в scenes.txt к определённым сценам привязываются определённые ландшафты (за счёт Terrain code)
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Блин, закачаю я этот мод, - посмотрю, чего-почём, хоккей с мячом...
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Тогда я вообще не понимаю, о чем Damon вел речь... Может только вот-вот сделали?..
Дамон писал это до твоей идеи.

Хотя мод всё равно стоит закачать.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
1. У сцен с _forest какие-то проблемы с AI mesh. Исправлено путем пересоздания файлов .sco
2. Сцены с _forest имеют размер полигона = 2 метрам, все остальные = 5. Это позволяет более кучно разместить деревья, но ведет к тормозам (больше деревьев, больше полигонов на земле). В следующей версии лесные сцены будут иметь размер полигона = 3 м. Если не поможет, сделаем еще больше (правда, не очень-то похоже на лес тогда).

Таким образом, изменениям подверглись файлы сцен и коды ландшафта для их генерации.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
1. У сцен с _forest какие-то проблемы с AI mesh. Исправлено путем пересоздания файлов .sco

Вот это уже объяснение.
5 метров? Пока в нелесных сценах сталкивался только с 4 метрами. Но не важно.
ConstantA,  а пересоздание врукопашную во встроенном  редакторе или как?
И если проблемы "какие-то" - они ещё не поняты до конца? А как тогда исправляли? Просто я с АИ мешами ещё не связывался.
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Ахтунг, на старых компах Пендор глючить начал, по страшному при замене_forest. Кто знает что за проблема?????????????? До этого всё было зэп.  :o
Жизнь всегда любуется великолепной смертью,
Смерть всегда отчаянно запоминает жизнь...
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Ахтунг, на старых компах Пендор глючить начал, по страшному при замене_forest. Кто знает что за проблема?????????????? До этого всё было зэп.  :o
Что за глюки? Что за "железо"? Подробнее напиши. Когда делаешь "как было", глюки пропадают? Ошибок при удалении не наделали? Удаляли "руками" или через автозамену?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC