Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
26 - 9%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
145 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
75 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
41 - 14%
Всего голосов: 287


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24215
  • Последний: Norgos
Сейчас на форуме
Пользователи: 11
Гостей: 239
Всего: 250

Реклама

Автор Тема: Новости мельком  (Прочитано 1740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 02 Октябрь, 2017, 11:05 »
я уже второй автомобиль
меняю, а Баннелорда еще нет.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Ник в модах: NeuD_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #26 : 02 Октябрь, 2017, 13:33 »
я уже второй автомобиль
меняю, а Баннелорда еще нет.
Ну, хоть кто-то умеет подать новость... :thumbup:
Вы Уважаемый, раз уж начали, продолжайте хвастаться (в данном случае термин лишен отрицательной коннотации). А мы порадуемся за Вас.
  • Сообщений: 785
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 02 Октябрь, 2017, 18:57 »
NeuD, я думаю каждый тут может огромный список составить что было с ним за 5 лет))) 5 лет огромный срок))
  • Ник в модах: Teuton_Eskil
  • Сообщений: 1180
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #28 : 02 Октябрь, 2017, 19:08 »
5 лет огромный срок))

Ну, Star Citizen еще не вышел. :)

Ты просто выявляешь баг, а причину уже определяет разработчик, у которого исходники игры.

Разработчик уже роет код. А чтобы он знал, где рыть, тестеры роют землю на выявление геймплейных причин. По возможности всех, чтобы сузить район поиска. Потому что у разработчиков есть и другие задачи, а у тестеров - нет. Баг-репорт вида "ну я там шел, нажал на дверь, а игра вылетела" приемлемы в открытых тестах от случайных пользователей, тогда закономерность выявляют на основе пачки схожих репортов. А тестеры на зарплате должны выжимать максимум из доступного им материала - они эту дверь разве что не оближут, да и то только потому, что не смогут выдавить такую возможность из игры. Ибо а) проблема может быть вызвана кодом совсем не двери, а, например, вещами в инвентаре; б) попутно с той же дверью могут быть выявлены другие проблемы.

А насчёт тошнит - это ваши личные домыслы и предположения.

Запусти одну игру, которая тебе нравится. Теперь выбери отдельный промежуток, общей длительностью в минут 10-20. Битва там, или какой-то диалог, может небольшой отрезок пути, который надо пройти. Но один-единственный. Повтори его (не аналогичные ему в других частях игры, а его) 20-100 раз. Затем перейди к другому такому же. Продолжай в том же духе по 8 часов в день, 5 дней в неделю в течении недель и месяцев. Можешь еще попробовать с игрой не в твоем вкусе (крупный издатель о твоих вкусах интересоваться особо не будет).
Даже разрабатывая игру, которая тебе нравится, когда по сути испытываешь к ней куда как более теплые чувства, устаешь от прохождения одного и того же, пока все выстраиваешь и балансируешь. Так в этом случае хоть сам что-то меняешь, а в при работе тестером только и надеешься, что выдадут новую измененную версию.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1466
  • За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 02 Октябрь, 2017, 20:51 »
Можно действительно нанять мартышек
Не рентабельно садить программистов на механическую работу. Очевидные ошибки обнаруживаются ещё в процессе разработки. Для них тестеры не нужны. Речь идёт о редких багах, которые могут всплыть через длительный период игры. А могут и не всплыть. И чё, опытный специалист, вместо того чтобы писать код игры, будет целыми днями мочить ботов? Можно конечно, но глупо.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 37
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
+2
« Ответ #30 : 03 Октябрь, 2017, 22:26 »
Не рентабельно садить программистов на механическую работу.
На самом деле тестировщик не обязательно должен выполнять механическую работу. Процесс разработки может быть организован таким образом, что изменения, внесённые разработчиками, только после одобрения тестировщика попадают в главный билд. Т.е. разработчик взял некоторую задачу, написал код и перевёл в состояние "К тестированию", предварительно расписав, что конкретно изменилось и как тестировать. Поэтому тестирование в данном случае - не есть рутинный повтор одних и тех же действий. В некоторых командах даже нет чётко заданной позиции тестировщика - его обязанности может временно (на итерацию, например) взять любой разработчик, и отдохнуть благодаря этому от основной деятельности. Но это скорее исключение. А для рутины есть билдеры и широкий ассортимент автоматических тестов.
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #31 : 04 Октябрь, 2017, 12:32 »
 Это тестирование игрового проекта, поэтому оно существенно отличается от тестирования веб сервисов или мобильных приложений. Тут авто тесты, это создают 2 команды ботов, например имперских пехов и батанийский деревенщин, и смотрят количество выживших, и балансят типо один пех 5 стоит. Или запускают автоигру, и смотрят какая фракция больше всех давит остальных.
 А тестеры которые монкеу тут есть конечно, им выдают сценарии они их и тестируют, в статье прямо это написано, на игру это мало конечно похоже, но всё же.
Конечно они и просто играют, прохоядт сценарии квесты, но опять же по жёстким сценариям.  Тестеры отлавливают в первую очередь критические баги, которые не позволят пройти игру или приводят к вылетам, нестандартные сценарии выполняются по остаточному принципу. Так что мы с вами найдём вагон и маленькую тележку всяких глюков, эксплоитов и тому подобного. В проектах типо песочница это неизбежно.
  • Фракция: Наемники

мой профиль:asrock h61/i7 3770/ssd 60Gb AData/ssd 250Gb Samsung840pro/hdd1000Gb Baracuda/16Gb DDR3 1600/Msi GamingX gtx 980ti
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #32 : 04 Октябрь, 2017, 14:14 »
Тут авто тесты, это создают 2 команды ботов, например имперских пехов и батанийский деревенщин, и смотрят количество выживших, и балансят типо один пех 5 стоит. Или запускают автоигру, и смотрят какая фракция больше всех давит остальных.
Это позволяет тестировать баланс, да.
Но находить основную массу багов, глюков и эксплойтов, насколько я знаю, можно только вручную.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь, 2017, 20:27 от Век »
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 04 Октябрь, 2017, 18:44 »
Век,
я об этом и написал ниже)... они скорее проверяют что бы те функции которые задумали разработчики работали как положено.

А всякие фишки запрытгнуть на коня, потом на всадника потом на выступ скалы, и расстрелять всех это уже к игрокам тестеры таким не занимаются.
Максимум, может, вырежут населения города(кстати надеюсь будет такая возможность, прорвавшийсь за стены начать резать мирное население :crazy:) такое думаю многим в голову придёт)

больше интересно о чём будет завтрашний блог. остался ещё отдел художников, отдел прогеров кот занимаются программированием серверов, ИИ, сетевого режима, анимации, физики и сражений. И ожидаемы Хоуком носильщики пиц и кофевары))
« Последнее редактирование: 04 Октябрь, 2017, 19:19 от Marduk »
  • Фракция: Наемники

мой профиль:asrock h61/i7 3770/ssd 60Gb AData/ssd 250Gb Samsung840pro/hdd1000Gb Baracuda/16Gb DDR3 1600/Msi GamingX gtx 980ti
  • Сообщений: 32726
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 04 Октябрь, 2017, 20:03 »
Marduk,
Сотрудники уже начали прятаться от Калума с диктофоном.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4871
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
0
« Ответ #35 : 04 Октябрь, 2017, 20:07 »
Интересно, о чём он будет писать, когда отловит вообще всех, включая уборщиц и доставщика пиццы :crazy: Надеюсь, мы избежим интервью с членами семей...
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 04 Октябрь, 2017, 22:34 »
NightHawkreal,
Мне кажется им нравится, почему  бв и не дать интервью между бесконечными совещаниями.
syabr,
Можно про саму студию рассказать, какие кабинеты классные) про железо в компах, по второму кругу про мокап.
Про марку кофемашин в конце концов :D. Истинные фаны нв стиме, под очередным блогом будут в экстазе "take my money!!!!111!!" "Pls take all my money now!!!!! "I gave you 1000$ Pls take this game me now!!
  • Фракция: Наемники

мой профиль:asrock h61/i7 3770/ssd 60Gb AData/ssd 250Gb Samsung840pro/hdd1000Gb Baracuda/16Gb DDR3 1600/Msi GamingX gtx 980ti
  • Сообщений: 32726
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 04 Октябрь, 2017, 22:41 »
Marduk,
Дык это сложно, "рассказывать" то ничего нельзя.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4871
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
0
« Ответ #38 : 05 Октябрь, 2017, 14:00 »
В сегодняшнем рассказал о лордах ещё раз, мало новых подробностей...
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 05 Октябрь, 2017, 14:14 »
syabr,
А как же про влияние? обьединённые армии теперь одно целое, а не непонятное сборище которое разбигается как голуби при виде ястреба.
В целом блог неплох. Есть что почитать.
  • Фракция: Наемники

мой профиль:asrock h61/i7 3770/ssd 60Gb AData/ssd 250Gb Samsung840pro/hdd1000Gb Baracuda/16Gb DDR3 1600/Msi GamingX gtx 980ti
  • Сообщений: 4871
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
0
« Ответ #40 : 05 Октябрь, 2017, 14:25 »
Да, одно целое, но вместе с тем пишется, что если что то пойдёт не так, то они "могут" начать разбегаться... Все прекрасно знают, что как планируешь - не идёт вообще никогда, наоборот всегда что-то не так, тоесть опять на те же грабли... Вот это вот "могут" меня сильно насторожило
  • Фракция: Кергиты
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS