Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 667
Всего: 667

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Gloria Sinica Han Hun Total War v. 0.53 ◆ 《戎马丹心·汉匈全面战争》  (Прочитано 241297 раз)

  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
lutar, спасибо за ответ. Наверное подожду когда портируют "официально", не стану портить впечатления  :) пока буду довольствоваться старой версией.

Имеется вопрос, немного наивный, но всё же задам:
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
igort,
Пляши! :D У меня для тебя хорошая новость! В этой версии мода действительно можно основать своё царство. Лордам можно через меню диалогов предложить стать вассалом. Но сначала захвати поселение. Кстати когда захватываешь поселение, то можешь набирать дополнительно 100 рыл в своё войско:D
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
Радомир, спасибки за оперативный ответ  :) плясать уже наверное староват  :embarrassed: Но очень рад, что имеется возможность основать царство (не зря я верил в китайцев и переспросил! чё угодно вопреки возможностям сделают!  :laught:).
Тогда еще вопрос, прочтя тему вижу вы активный игрок в мод, наверняка ответите... не понял зависимости выдачи шмота и сух. пайка, за кочевников западных аж каждую неделю давали что то новое (штук 3-4 только верблюдов получил!  :blink:), за Юе (юг китая) пару раз выдали и тишина  :( много недель ждал, бестолку... Дело в уровнях набираемых глав. героем, во фракции, случайность? К чему привязка, не замечали?
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
igort,
Здесь ответить  не могу. Так как не служил ни одной из фракций. По крайней мере в этой версии мода. И с данной фичей по выдаче шмота не сталкивался. Когда играл в последний раз, то играл римлянами. Прокачиваю отношения (и с римскими генералами тоже) с их деревушкой и нанимаю много рекрутов. Потом захватываю какой нибудь улус. После провожу только позиционные бои. Коплю силы для римского форта. Когда собираю рыл 200 элиты, то штурмую римский форт. Когда захвачу, то получаю ещё один серьёзный оборонительный объект и возможность дополнительного найма римских рекрутов. Кстати когда прокачаешь отношения с римскими лордами, то большая вероятность, что они после разгрома примкнут к тебе. Там их трое всего, но ко мне примыкали двое :thumbup: Потом формирую легионы и вместе с союзниками стираю с лица земли соседних гуннов и прочих мелких верблюдоводов. :D Потом пол Китая захватил, а дальше надоело, удалил мод. Индию завоёвывать не стал. Всё таки у их слонов чардж 230. А это вам не то самое ;) Знаю. Потому как однажды играл ими :)
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
Радомир, о спасибо, пригодиться инфа, а то по геймплею самого мода полный вакуум (достаточно много вещей сделано самобытно, не сразу разберешься), в теме то конкретики нет совсем  :) Вот и приходиться методом тыка  :-\ Верблюдоводы забавные!  :thumbup: За римлян слишком просто наверное играть... кстати не понял с чего они их воткнули туда? Вроде прецедент был такой в истории (несколько легионов действительно "осели" на Востоке), но это касалось кажется какого-то гос-ва из Центр. Азии, а не Китая... Ну да ладно, скорее для прикола включили римлян, а если нет и у них имеются исторические источники (не исключаю, китайская история ни у нас, ни в Европе практически не освещена и малоизучена), кому известно - киньте ссылку, оч. интересно будет поподробней узнать  :)
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
Если долго гуглить что то,то возможно выгуглить и встречу  римлян с эскимосами наверно   http://xlegio.ru/ancient-armies/ancient-warfare/an-ancient-military-contact-between-romans-and-chinese/

http://istorya.ru/forum/index.php?showtopic=692

http://www.newsru.com/world/26nov2010/legion.html

Вообще то считается по умолчанию ,что после  разгрома  парфянами  четырех легионов  Марка  Красса  , пленные  выжившие  легионеры  жили в Парфии  , в  какой то части Мессопотамии  и  якобы  участвовали в  неких  осадах  подручными .  Хотя  основывать  все выводы  только на  слухах о " черепахе " -  тестудо щитов ,это то же самое,что посчитать всех  украшенных  звездами  красноармейцами,примерно..
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
lutar, именно про этот случай с легионерами в Парфии и имел ввиду, шутку про красноармейцев оценил!  :thumbup:
За ссылочки спасибо, расширю и углублю познания истории или её трактовку и интерпретации .  :)
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
в моде 16 nps , лишь двое встречаются в тавернах , все остальные разбросаны по городам и весям...я нашел только семерых (самураев практически)...
про осталных китайцы пишут следующее (но из за отсутствия перевода поселений названий, довольно тяжело это все интерперетировать)
еще ранее где то встречал Лезалита,но где запамятовал(
подскажите если где кого встречали из мною не встреченных :)
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
Howard M, интересная инфа  :) встречал только часть из вами указанных, думал что только в тавернах они могут быть  =/ Теперь буду повнимательней и везде смотреть в оба  :). Лезалита встречал и тоже не особо помню где, так как он кажись перемещается, по тавернам. Если кого найду напишу.

Интересует вопрос:
В игру втроены функции постройки замка, конюшни, арсенала и тп. Каким образом это необходимо развивать? Как всё это между собой взаимосвязано и в каких случаях становиться доступно и/или необходимо, ведь каждое строение это отдельная единица/поселение...  Если с вархаусом/замком еще понятно - типа убежище, то с остальным совсем неясно, а строиться всё очень долго самому проверить пока нет возможности, даже с Марнидом (7 инженер). Судя по постройкам и функционалу, можно создавать и вооружать армию по своему вкусу?
Еще попадалось месторождение руды (выскакивает окно: построить шахту?), при согласии с постройкой появляется нечто незаконченно с табличкой, без указания срока окончания постройки, что с ним делать? Руду добывать? Как? Для чего вообще эти шахты?

Вдруг кому пригодиться, при наборе известности  вроде 300, в столице (играя за Хань/Китай) появилась функция кузнец. За железо, деньги и инструменты - любые вещи и доспехи приводит в состояние мастерское/благородное/усиленное.

Кстати, а где/при каких условиях взять доспехи и бронированного коня со 2-го скриншота в оглавлении темы?
 

Добавлено: 30 Июля, 2012, 12:02

Местонахождение ещё 6 нпс:
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2012, 16:59 от igort »
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
igort, приогромнейше благодарствуем  :thumbup:
по шахтам, по конюшням тоже не компетентен( знаю только что в следующих версиях обесщают сюжетные линии,сюжетные квэсты ,сюжетных нпс еще 5 голов...  :)
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
Howard M, подскажи следующие версии уже на WB будут или неизвестно?
Не в курсе, где-нить есть ссылка на дерево войск  (хоть на китайском) желательно с картинками (надоело в тетрадочке рисовать, особенно у китайцев "запаришься" разбираться  :D).
Да и ещё в моде есть подземный дворец, входа не находил случайно?
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Люди кто разобрался в формациях,а то трудновато китайцев без них бить)))
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
Люди кто разобрался в формациях,а то трудновато китайцев без них бить)))
присоединяюсь к вопросу  :( как не "тыркал" кнопки в подменю формаций (х), так и не понял как не всё войско, а только часть (пехоту/конницу/лучников) построить и дать всем разные команды...
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
igort, вот по поводу новой версии http://bbs.mountblade.com.cn/viewthread.php?tid=303953&extra=page%3D1
вот какойто FAQ http://bbs.mountblade.com.cn/viewthread.php?tid=217738&extra=page%3D1  (вопрос №3 про дворец подземной что-то...)
вот сцены из жизни и борьбы Хань и Хуннов на движке мода http://bbs.mountblade.com.cn/viewthread.php?tid=226723&extra=page%3D6
все что знал... :-\
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2012, 20:58 от Howard M »
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
Howard M, благодарствую!  :)  :thumbup: А то тяжко на китайском искать, много ненужного перебираешь.
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
Во всем практически разобрался, кроме апгрейда культур...  :( Какие условия необходимы чтобы вывести коренную культуру на новый уровень? Из бронзового в железный? Известность 1200, заводы дают прибыль большую, больше миллиона (стоимость полного перевода в др. культуру 720000 ¥). В китайском факе, упомянуто что-то вроде необходимо иметь все основные навыки (какие считать основными то?) не меньше 6 (не все же подряд?!)... Кто разобрался расскажите.  :-\
А главное, что даст переход в "новый век"? Новых юнитов?
Кстати так и не понял как раздобыть более продвинутые доспехи своей фракции и культуры, вопрос остаётся в силе! Ну не начинать же войну только ради них?  :cry: После 25-30 уровня обновки выдавать перестали  :( А в "варварских" гуннских, ханьцу не комильфо...  :-\
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2012, 18:46 от igort »
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
igort,
"Какие условия необходимы чтобы вывести коренную культуру на новый уровень? Из бронзового в железный?"
 
Хм! Не сталкивался с этим. :-\ Да и вообще не заморачивайся так. Лучше дождись версии на варбанд.
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
Радомир, да я не заморачиваюсь, мне в удовольствие  :)
На первый взгялд думал ванила, с перерисованными доспехами и др. картой, а в моде столько всего наворочено, что не сразу всё всплывает  :o
Когда перенесут не понятно (я сроков хотя бы примерных не нашел  :(), да тем более опять перевода толком не будет, а основные моменты гейммеханики оставят же, думаю всё равно придется в них разбираться, не в этой версии, так в следующей.
 Бог с ней с культурой, покачаю героя, там понятно станет, а вот что делать с формациями? Голову уже сломал, можно как то разделить на части войска, а то они все по умолчанию на Main кнопку вешаются (в меню команд, вызываемых кнопкой x), а у ряда фракций конницей и пехотой жизненнно необходимо управлять отдельно, иначе вражеские конные лучники делают из них мясо.  =/

Радомир, ты выше писал, что можно создать свою фракцию, подскажи ... После захвата поселения, моя фракция называется Ребел царства такого-то, это всегда так будет или можно переименоваться? Как стать полноценным царством? Нужно с той фракцией мир заключить (поселения у них больше нет, захватил их)?
 

Добавлено: 04 Августа, 2012, 16:31

Нашел еще одного нпс Deshavi
. Итого: осталось неизвестно местонахождение еще 2-х нпс.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2012, 16:31 от igort »
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
igort,
Как переименовывать царство не знаю. Да и с тем языком что есть в моде :laught: лучше и не пробовать. А вот лордов нанимал. Через меню диалога можно. А однажды приблудок какой то из разгромленной мелкой фракции сам попросился :)
p.s. Когда всех неписей найдёшь, дай потом пожалуйста обобщённую инфу где их искать. Я находил только троих. Хотя конкретной цели по их поиску не ставил.
p.s.s А с формациями там действительно шляпа. :cry: Кстати используемый в моде тип формаций, доделан полностью только в моде "Рассвет Киргитов". Поищи его здесь на сайте. Если есть желание, погоняй в него. Узнаешь как должны были выглядеть формации априори
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2012, 17:27 от Радомир »
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
Радомир,  чуть выше я и Howard M написали найденных нпс, куда списком их "засунуть" то? Тут подразделов нет...  Я нпс спец. не искал  :) просто знаю неплохо историю (в т.ч. китайскую), и к тому же стал интересоваться китайским языком полгода назад  :) = смог понять почти весь текст про нпс, приведенный  Howard M с сайта китайцев (упоминаются исторические/устаревшие названия провинций и местностей).

P.S. Если кто-нить возьмется переводить, готов поучаствовать в процессе с точки зрения исторических реалий. Жужане, усуни, сушени, юэ, сяньби, тангуты, уйгуры и тп. вместо номерных царств 20, 21, 22 и тп. и абстрактных названий народностей будет явно лучше  :thumbup:
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2012, 11:23 от igort »
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
igort, очень было бы любезно с Вашей стороны, если не затруднит...сообразить легкое руководство по фичам мода...
а lutar , пущай все что получится в первое сообщение темы вставит...
 :)
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
Howard M, если имеются в виду  перечни  скриптов  в моде  ,а не трактат  на тему  "как пройти  игру", то возможно. А если  интересует  краткий  курс  древней  истории  Китая   периода  Хань  ,то  для этого  существуют  исторические форумы  и не только на данном сайте. Какой смысл  бороздить  мозги тем ,кто увлечен - они и так найдут  нужное  по истории ,а  тем кто в танке ,бесполезно  читать или писать все равно.  Здесь и так  предназначение  темы  в  помощи  по  разным  моментам игры и все  не впишешь  в  одну  страницу.  Уж лучше нормальной версии  дождемся ,там будет больше  интереса и понадобится  FAQ  в переводе по любэ.
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
lutarHoward M, к сожалению не имел опыта в составлении руководств, поэтому вряд ли смогу в одиночку что-либо всеобъемлющее и "удобоваримое" "выдать"  :embarrassed: а главное...
соглашусь наверное с lutar, лучше дождаться портированной версии, всё таки одно дело для себя узнать инфо, а другое дело её переработь, перепроверить и выложить в удобочитаемом виде (всё-таки время может занять прилично), мало ли что они там изменят.
Однако на конкретные вопросы, которые я выяснил, буду готов отвечать. Может сумбурно и приблизительно, но подскажу так сказать направление в тех темных местах геймплея, до которых логика добирается с трудом  :)
lutar, по поводу трактата, как "пройти игру" это сильно сказано  :) к тож за такое возьметься?!   :) Тем не менее, иногда не только список скриптов нужен, но и полезные советы (имхо конечно) по прохождению, очень даже востребованы бывают.
Кстати, лекции читать и приводить краткий курс истории Китая и Великой степи тут понятно никто не будет (а жаль, тема сисе..., тьфу сяньби нераскрыта! :D:), но восстановить исторические названия городов, царств и народов, которые были задуманы и указаны китайскими создателями мода, но затерлись/не перевелись (?) в имеющейся версии у нас версии хотелось бы (именно потому, что не "с потолка" мододелами взяты они). Например, в названиях патрулей на карте, "проскакивают" реальные наименования народностей/царств.  ;)

P.S. Случайно, в процессе квеста, нашел ещё одного нпс, нет под рукой игры (Бахештур или Башхетур, как то так). Найду время, уточню детали и выложу всё-таки общим списком нпс (очень надеюсь что расположения их не поменяют). Остался один ненайденный однако...  8-)
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2012, 11:55 от igort »
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 376
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
igort примерно так? :)
с другими фракциями беда,лень facepalm
в менюшках чтот не помешаются слова,китайские короче :)
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2012, 13:24 от arkada82 »
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
arkada82, да наверное так, только раз основной текст на англ. языке, уж лучше и названия на нем оставлять или переводить уже всё на русский  :blink:) :) правда за историчность наименований сходу не скажу  :) но похоже
Надо всё сравнивать, путаница возможна очень большая. Какой текст брали как основу - китайский или др. варианты?
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2012, 14:06 от igort »
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC