Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 727
Всего: 730

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)  (Прочитано 28151 раз)

  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
HARDребаланс создан на базе оригинального мода камрада Sigmar

В HARDребаланс  полностью переработаны:
  вещи---item_kinds1(параметры)
  солдаты и лорды(стоимость содержания, вооружение, скилы, атрибуты, левелы и т.д).
Внесены следующие изменения:
  новая карта calradia_map_refinement
  банды приходят на помощь  в битве с себе подобными(бандитской направленности)
  у НПС пересмотрены скилы и атрибуты
  Ну и по мелочи много чего  8-)
 

Ставиться мод поверх Native. Для этого качаем мод по ссылке
(сдохла)

После чего распаковываем архив в папку Mount&Blade, подтверждая замену файлов. После этого запускаете Native.

Если хотите ставить не на Native, а отдельной папочкой(как остальные моды),то надо:
зайти сюда - Mount & Blade\Modules, скопировать оттуда туда же папку Native, переименовать(например в Hard), и уже над новой папкой проводить все указанные в установочном объяснении действия. После этого запускаете Hard.
 


PS.
Естественно
1.батл АИ на максимум
2.урон на максимум
3.в идеале, надо играть от первого лица
4.ставить батлсайзер

Для атмосферности
1.More Metal Sound 1.81
2.Кровавый мод
3.графический мод
4.анимационный мини мод--по желанию(но я через 15 минут вернул натив---вертушки мечом надоели быстро)
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2023, 16:45 от syabr »
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 03 Января, 2009, 09:46 »
Играю. Не заметил каких-то особых сложностей по сравнению с оригинальным Ресбалансом.
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 03 Января, 2009, 12:45 »
собрал армию из 50 человек, на меня напали степняки (кергиты) они испугались и по всей карте от меня убегали, догнать не смог поэтому сдался.
It's not the east or the west side.
No it's not.
It's not the north or the south side.
No it's not.
It's the Dark side.
You are correct.
Keep frontin' the Empire
To all you Vader-haters out there, we'll blow your planet up!
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 03 Января, 2009, 18:36 »
Цитировать (выделенное)
собрал армию из 50 человек, на меня напали степняки (кергиты) они испугались и по всей карте от меня убегали, догнать не смог поэтому сдался
В оригинале они меня тоже заклевали тем,что круги мотают по полю.Это не от мода,а изначально видимо(стреляющей кавалерии полно,вот и кружат) 8-)
Цитировать (выделенное)
Играю. Не заметил каких-то особых сложностей по сравнению с оригинальным Ресбалансом.
а ты с фракцией воюешь или бандитов гоняешь?Игру заново начинал?
Цитировать (выделенное)
Если использовал, то неплохо бы и руссифицировать.
Так там он и не нужен ;)
ЗЫ:кстати рекомендую играть от первого лица и размер битв до 600 чел :thumbup:
« Последнее редактирование: 03 Января, 2009, 18:40 от b-rome »
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 03 Января, 2009, 20:06 »
Предлагал в оригинальном ребалансе, но там сказали, что проект свернут. Повторюсь:

Цитировать (выделенное)
Предлагаю увеличить раза в 1.5-2 урон всего оружия, при этом уменьшит во столько же раз коэффициенты воздействия его на бронь. Ибо воры с голым торсом, которые выдерживают до 3-4-х стрел из арбалета - как то слишком бредово, да и удары мечем иногда со второго только умирают.

Также предлагаю изменить коэффициенты для дробящего оружия. К примеру пернач (палка с шариком) с уроном 31д ударом нанесет солдату в броне больше повреждений, чем топор с уроном 35р - это бред. Дробящим пикам для колющего удара лучше большее значение поставить но с меньшим коэффициентом.

Еще заметил, что крутые вояки без шлема, также могут выдержать удар шипастой булавы по лицу, при этом остатся на ходу.
Добавлю, что было бы неплохо вернуть возможность юзать вместе с луком небольшие щиты, к примеру размером 40.

Переделка доспехов понравилась, теперь кольчугу просто так не купишь, надо накачатся  :thumbup:

Возможно ли еще сделать, чтобы из луков можно было стрелять максимум в кожаных перчатках, а не в кольчужных рукавицах?..

Зы, не трогайте пожалуйста копья, почему это укороченое нельзя юзать верхом? Любыми можно, это не бердыш.  :-\
« Последнее редактирование: 03 Января, 2009, 20:17 от ha$h »
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 03 Января, 2009, 20:56 »
Цитировать (выделенное)
что крутые вояки без шлема
такие вояки без шлема не ходят 8-)
Цитировать (выделенное)
что было бы неплохо вернуть возможность юзать вместе с луком небольшие щиты, к примеру размером 40
тогда надо новые текстуры щитов искать с размером 20(например из гегемонии,а это ведет к "утяжелению" мода в МегаБайтах),а нативные уж очень на одной руке страшно смотряться :-\
Цитировать (выделенное)
Возможно ли еще сделать, чтобы из луков можно было стрелять максимум в кожаных перчатках, а не в кольчужных рукавицах?..
неа  =/
Цитировать (выделенное)
почему это укороченое нельзя юзать верхом?
по идее,им нельзя нанести "рыцарский удар" ввиду малой длины :p
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 03 Января, 2009, 21:51 »

Предлагаю увеличить раза в 1.5-2 урон всего оружия, при этом уменьшит во столько же раз коэффициенты воздействия его на бронь. Ибо воры с голым торсом, которые выдерживают до 3-4-х стрел из арбалета - как то слишком бредово, да и удары мечем иногда со второго только умирают.
Ну тогда у колющего коэффициент воздействия на броню увеличить, чтобы ка-а-а-к дать молотом и с одного удара прошить эти латы нафиг.

Цитировать (выделенное)
Также предлагаю изменить коэффициенты для дробящего оружия. К примеру пернач (палка с шариком) с уроном 31д ударом нанесет солдату в броне больше повреждений, чем топор с уроном 35р - это бред. Дробящим пикам для колющего удара лучше большее значение поставить но с меньшим коэффициентом.
У пернача шесть лезвий (ну может быть и меньше конечно) на навершии, а не "шарик" и он в отличии от топора с доспехов соскальзывает реже.

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 03 Января, 2009, 21:55 »
Вы не ответили по поводу изменения урона по небронированным или слабо бронированным целям. Стоит ожидать? Могу помочь с матчастью в аське, работой помочь к сожелению не могу, времени нет :(
Цитировать (выделенное)
такие вояки без шлема не ходят 8-)
В оигинальном ребалансе некоторые ходили, и так как урон оружия не правился - все остается в силе.

Добавлено: 03 Января, 2009, 22:03:13 pm
Ну тогда у колющего коэффициент воздействия на броню увеличить, чтобы ка-а-а-к дать молотом и с одного удара прошить эти латы нафиг.
Оу, у молота колющий урон, не знал  :thumbup:
Ну а если речь шла о каком нить копье, шипастой булаве или на худой конец мощном арбалете - то так и должно быть, одно удачное попадание - и ты еда для грифов... В лучшем случае процентов 70-90 минус жизней.

Цитировать (выделенное)
У пернача шесть лезвий (ну может быть и меньше конечно) на навершии, а не "шарик" и он в отличии от топора с доспехов соскальзывает реже.
Это не лезвия а ребра, в лучшем случае прогнет латы, или нанесет удар, болючий, но не смертельный. По башке, если она в шлёме - оглушит на некоторое время. Но по определению такой урон не может быть больше чем от колющего веапона, в нативе-ребалансе, к сожелению, сейчас так и есть...
« Последнее редактирование: 03 Января, 2009, 22:07 от ha$h »
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 03 Января, 2009, 22:06 »
вообщето все о чем вы говорите в моде есть(это я про коэффициенты воздействия на бронь дробящих и колющих ударов),но для того что бы это дело прочуствовать надо прокачаться. :p Ибо не гоже совсем зеленому солдатику с одного удара моргинстара или военного молотка валить бронированных солдат.Надо качаться :thumbup:
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 03 Января, 2009, 22:10 »
вообщето все о чем вы говорите в моде есть(это я про коэффициенты воздействия на бронь дробящих и колющих ударов),но для того что бы это дело прочуствовать надо прокачаться. :p Ибо не гоже совсем зеленому солдатику с одного удара моргинстара или военного молотка валить бронированных солдат.Надо качаться :thumbup:
Ну чтобы завалить вора в кожаной куртке с одного попадания в грудак из арбалета - сильного кача не нужно. Что мы имеем сейчас? 2-4 стрелы, жесть...
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 03 Января, 2009, 22:18 »
Цитировать (выделенное)
В оигинальном ребалансе некоторые ходили, и так как урон оружия не правился - все остается в силе.
переработал все что можно вплоть до веса оружия,доспехов,щитов и т.д.А уж урон поменял в первую очередь. :embarrassed:
Кстати ищите и покупайте оружие только отбалансированное или мастерское(ну и т.д),т.к у оружия массового производства характеристики хреновенькие ;)
Цитировать (выделенное)
Ну чтобы завалить вора в кожаной куртке с одного попадания в грудак из арбалета - сильного кача не нужно. Что мы имеем сейчас? 2-4 стрелы, жесть...
у кожанной куртки параметры не хилые.Да и стреляешь ты из какого арбалета?Наверное охотничего?
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 04 Января, 2009, 02:20 »

Оу, у молота колющий урон, не знал  :thumbup:
Ну а если речь шла о каком нить копье, шипастой булаве или на худой конец мощном арбалете - то так и должно быть, одно удачное попадание - и ты еда для грифов... В лучшем случае процентов 70-90 минус жизней.
А вы посмотрите какой у чеканов и молотов урон в игре.  :p
Это не лезвия а ребра, в лучшем случае прогнет латы, или нанесет удар, болючий, но не смертельный. По башке, если она в шлёме - оглушит на некоторое время. Но по определению такой урон не может быть больше чем от колющего веапона, в нативе-ребалансе, к сожелению, сейчас так и есть...
Верно ребра, но чем  незаточенные ребра, хуже остро отточенного топора, если прорубать ими сплошное железо?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 04 Января, 2009, 06:35 »
Тему обновил.
У военного лука в файле item_kinds1 обнаружил оооочень(ну очень) мелкий баг с параметрами(не критичный,даже не заметный).Начинать новую игру не надо.
Обновленный файл item_kinds1 http://slil.ru/26505421. Качаем и кидаем в папку Native.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 04 Января, 2009, 10:41 »
Лошадь со скоростью 15 - это нормально?
Поиграл, понял что я ламо. лутеры раскатали токо в шум) Но затягивает
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 04 Января, 2009, 14:50 »
Цитировать (выделенное)
Лошадь со скоростью 15 - это нормально?
это не лошадь,это вьючная лошадь ;) С остальными лошадьми всё в порядке.
ЗЫ:Ооооочень внимательно смотрите на характеристики вещей 8-)
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 06 Января, 2009, 20:25 »
Автор молодец конечно довольно неплохо все,но есть много спорных мест.Несправедливо добавлено стрелам и болтам преимущество против щитов,это создает дисбаланс на поле боя теперь лучники  и арбалетчики боги,если нет кавалерии можно забыть о победе над врагом у которого в войсках преимущественно стрелковые.Воры) чрезмерно усилены а ведь в этом нет особой нужды я думаю,потому что после достижения нескольких уровней вначале игры они и вовсе перестают попадаться на карте,для меня они всегда были начальным капиталом,метательные ножи у них неспорю эт хорошо задумано)))
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 07 Января, 2009, 01:06 »
Ну наконец то,хоть кто то реально "щупает" мод :thumbup:.Спасибки за добрые слова :embarrassed:.Нус,приступим:
Цитировать (выделенное)
добавлено стрелам и болтам преимущество против щитов,это создает дисбаланс на поле боя теперь лучники  и арбалетчики боги
бонус против щитов мизерный:от 1 до 4(погоды не делает,но хреновые щиты разбивают в щепки). :p
Цитировать (выделенное)
если нет кавалерии можно забыть о победе над врагом у которого в войсках преимущественно стрелковые
в общем ты сам себе ответил :)
Цитировать (выделенное)
Воры) чрезмерно усилены а ведь в этом нет особой нужды я думаю,потому что после достижения нескольких уровней вначале игры они и вовсе перестают попадаться на карте,для меня они всегда были начальным капиталом,метательные ножи у них неспорю эт хорошо задумано)))
у воров параметры очень низкие,просто у них теперь щиты хреновые есть,вот и трудности начинаются с самого начала.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 07 Января, 2009, 09:36 »
Я играю за нордов пешая элита вобщем и вся моя армия как волна о скалы разбивается на вегирских стрельцах,такое постоянно происходит даже если у меня значительный перевес,ты считаешь что преимущество против щитов мизерное))) на полпути у моих бойцов уже не было ни одного щита как и у меня))),незнаю чтоза такие щиты хреновенькие у хускарлов))))Мораль  в этом есть фишка) но несколько раз у меня было так что враг отступал тогда когда для него был переломный момент и у него был шанс.Воры с хреновенькими щитами но рубят они довольно не хреново)))И еще незнаю мож это у меня так но все бандиты больше 10 человек в группе не появляются,мощные морские налетчики и вовсе больше 7ми не вижу а раньше я по 36 - 40 их видал.
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 07 Января, 2009, 09:58 »
Приветствую ещё раз :thumbup:
Цитировать (выделенное)
Я играю за нордов пешая элита вобщем и вся моя армия как волна о скалы разбивается на вегирских стрельцах
в тавернах есть наемные рыцари,гвардия по охране караванов,наемные арбалетчики,наемные лучники.У нордов есть лучники,кавалерия(правда слабенькая но все же).Во время битвы нажми кнопку BackSpase и поруководи из этого режима.В общем дерзай. 8-)
Цитировать (выделенное)
на полпути у моих бойцов уже не было ни одного щита как и у меня))),незнаю чтоза такие щиты хреновенькие у хускарлов))))
так ведь ты с хускарлами наверное бежишь впереди планеты всей ;).А надо подбираться вместе 8-).(Всяческие кнопки есть 1,2,3,4,5 и F1,F2,F3,F4,F5 и.д
ЗЫ:Простым нахрапом, как в нативе, битву не выиграть.Надо думать и пользоваться всеми возможностями игры.
Цитировать (выделенное)
И еще незнаю мож это у меня так но все бандиты больше 10 человек в группе не появляются,мощные морские налетчики и вовсе больше 7ми не вижу а раньше я по 36 - 40 их видал.
какой игровой день у тебя?С этим делом все должно быть в порядке.
Цитировать (выделенное)
Мораль  в этом есть фишка) но несколько раз у меня было так что враг отступал тогда когда для него был переломный момент и у него был шанс.
Ну видимо у твоего отряда мораль повыше была(отдохнули,поели сытно и т.д)
Цитировать (выделенное)
Воры с хреновенькими щитами но рубят они довольно не хреново)))
вижу,что ты от них тащишься :D.
 :thumbup:

  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 07 Января, 2009, 10:41 »
Приветствую.70ый игровой день малочисленность бандитов даж напрягает немного))) Я постоянно заново начинаю  чтоб по разному попробовать)))Про все кнопки управления я знаю,спасибо что напомнил,в том то все и дело я не набираю кого попало в отряд и ломлюсь напролом,каждая моя атака это череда  тактических действий,вобщем играть интересно на самом деле стало.Еще бы русификацию немного провести так как несколько англоязычных мест имеется.


Вот опять который раз убеждаюсь самые сильные разбойники у меня это воры)))
« Последнее редактирование: 07 Января, 2009, 14:37 от Skald »
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 07 Января, 2009, 16:01 »
Специально слазил,посмотрел про максимальное кол-во бандитов в отряде(уже подзабыл):
пираты,степные,лесные---максимум=30
горные=40
грабители=18
ЗЫ:Возможно тебе достаются уже побитые регулярными войсками или охотниками за головами бандиты =/
Цитировать (выделенное)
Вот опять который раз убеждаюсь самые сильные разбойники у меня это воры)))
А мне нравятся горные бандиты 8-)
Рекомендую играть от первого лица,с максимальным количеством участников(у меня 600) :thumbup:

Камрады,а кто нить играет родоками,а то у меня были опасения,что они мальчики для битья получатся.А случай подвернулся,освободил из плена родоков всяческих---так они кавалерию кергитов(на мой взгляд самая сильная фракция,играть за которую очень легко) под моим руководством нашинковалиииии,просто ляпота.
И вообще,кто кем играет?Как впечатления?
« Последнее редактирование: 07 Января, 2009, 16:12 от b-rome »
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 07 Января, 2009, 21:44 »
Твой мод кстати единственный что позволил мне получить всю массу эмоций от игры))))
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 07 Января, 2009, 22:11 »
Цитировать (выделенное)
Твой мод кстати единственный что позволил мне получить всю массу эмоций от игры))))
Да я в принципе представляю:
в остальных модах качаешься до уровня 12,садишься на танк(вархорсе) и пошел утюжить всех и вся.А здесь приходится выбирать:то ли пешим биться,то ли на лошади.С двуручным оружием или с щитом.Если на лошади,то лучником или кидать пару комлектов джаридов(или метательных топоров).В общем голову поломаешь над каждым скилом 8-)
В планах ввести ещё пару незначительных фишек(если получится):
1.продавать в рабство по разной цене,а не всех по 50.
2.при атаке на  банду,если есть вблизи есть другие банды,то они присоединяются.

ЗЫ:По моему этот мод интересен только нам двоим  =/
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 08 Января, 2009, 00:58 »
2b-rome

А можно как-то сделать, что-бы мод не на Найтив ставить, а отдельной папочкой, как остальные моды?
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 08 Января, 2009, 07:17 »
Цитировать (выделенное)
А можно как-то сделать, что-бы мод не на Найтив ставить, а отдельной папочкой, как остальные моды?
Без проблем:
Зайти сюда - Mount & Blade\Modules, скопировать оттуда туда же папку Native, переименовать(например в Hard), и уже над новой папкой проводить все указаные в установочном обьяснении действия. 8-)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC