1
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: 1257 AD Middle Europe Mod 2.0 (обновлен 22.01.10)
« : 19 Февраля, 2011, 03:25 »
Закрадывается чувство что это обрезанная версия 1257 Anno Domini.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 657 Всего: 657 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: 1257 AD Middle Europe Mod 2.0 (обновлен 22.01.10)« : 19 Февраля, 2011, 03:25 »
Закрадывается чувство что это обрезанная версия 1257 Anno Domini.
2
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)« : 18 Февраля, 2011, 22:34 »
Лучше бы подсказали как избавиться от вылета при попытке сохранения игры.
3
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)« : 18 Февраля, 2011, 03:11 »
Кто нибудь знает примерную дату выхода полной и работоспособной версии мода?
4
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)« : 16 Февраля, 2011, 23:05 »
Если кто может дайте ссылку на последний патч для мода так-как с черепахи у меня качает хрен пойми какую версию мода в которой выкидывает при сохранении и постоянные выкидыши и за текстур.В добавок при повторном запуске черепахи опять качает мод но не обновляет его.
5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)« : 15 Февраля, 2011, 01:12 »
Через прогу качает 1гб с лишним и выдаёт ошибку дайте альтернативную ссылку на мод пожалуйста.
6
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: The Astorionar Adventure Mod« : 04 Декабря, 2009, 12:58 »
Сюжет конечно не голливудский но для такого мода сойдёт.
7
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: The Astorionar Adventure Mod« : 02 Декабря, 2009, 18:32 »
Наконец M&B с сюжетной линией я так долго это ждал сюдя по видиво и скринам сделано очень качественно если считать на уровне модов которые выходят в последнее время.
P.S. везёт мне я счастливый обладатель английского языка=)) 9
Сумерки Средиземья / Re: Первые скриншоты (См. первый пост)« : 29 Ноября, 2009, 01:41 »
Болел небыло времени зайти на форуми глянуть что тут нового, первым делом зашёл в "битва за Средиземье" наблюдаю за модом с самого его основания ещё когда ничё небыло.Меня поразило то что я увидил...я уверен что разрабы M&B и не предпологали что такое возможно сделать с их движком чтобы по полям боя бегали орки на варгах и шастали тролли(в будущем)и кто знает может даже мумакилам будет там место и назгулам вообщем всем кто делает мод и помогает тем кто делает=))я желаю большуших успехов потомучто такое начало стоит конца! Во как!вдарил=))
P.S. за грамотность извеняюсь в школе на русский не ходил=) 10
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.04 (продолжение)« : 28 Ноября, 2009, 01:04 »
Хмм мне интересно почему версия 2.04 весит 529метров а 2.05 весит 480 вопорос-что убрали?или нада 2.05 поверх 2.04 кидать с заменой файлов?я чёта не вьезжаю
11
Архив "Лучший мод" 2009 / Re: Самый ожидаемый мод« : 25 Ноября, 2009, 12:23 »
Битва за Средиземье несомненно,второй мод некоторые будут немного удевлины=) Graphical Enhancement 3,и третий конечно же Русь. 13век!
12
Огнем и Мечом / Re: Общая информация об аддоне, мнения, впечатления, отзывы« : 24 Ноября, 2009, 22:53 »
Ребята из СиЧи канеш молодчаге спору нет.А за диск с ОиМ я готов отдать денежку так-как фанату ради любимой игры ничё не жалко во как.
13
Сумерки Средиземья / Re: Магия« : 30 Сентября, 2009, 19:04 »
ИМХО магию если и нада то точно уже не фаерболы и всякие там молнии я прделагаю вот что.
Саурон 1.что-нибуть типа "лжывый язык" переманивает на свою сторону от 5-10 войнов в небольшом радиусе.(использовать 1 раз в бою) Гендальф 1.можно сделать магиею "вера" повышает во время боя мораль войска своего и союзника до максимум (1 раз в бою) Назгулы 1 Срах однозначно понижает мораль врага и заставляет их бежать с поля боя в течении 10-15секунд кто успел добежать до края карты а ктото не успеет и будет продалжать битву. А ещё есть предложение сделать эти навыки получемыми при поомщи квестов былобы ваще замечательно. 14
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 20 Августа, 2009, 20:09 »TempleKnight, чтобы вас понять надо приложить некоторое усилие)Мда уж ну и народ пошёл только изнают пиу пиу стрилялки херялки даже читать разучились. А на счёт лат они будут я думаю хоть какието хотя если подумать они есть просто они не как в найтиве. Вот только не надо придераться щас и спрашивать "это же какие латы там нашёл?" покрайне мере полулаты там почти все в них одеты. 15
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 20 Августа, 2009, 19:03 »TempleKnight Угу, элитным бронированным стрелкам\рубакам минусуем стрельбу из лука\сильный удар, а голодранцам, типа лутеров\лесных бандитов - плюсуем. Так что ли? Про броню купца, вообще зачёт. Давай ещё лапти с +7 к харизме и отравленный ножег с +3 к убеждениюНе так понял меня некому лично я припобвлять не советовал про броню купца и бояра я наооборот говорил не делать просто я видел тут писали ещё двести лет назад что типа сделайте я ПРОТИВ.Просто соглсись тупо и не реалистично вроде как когда лучник со здоровым луком с его рост плююс в латах и в добавок может быть ещё и на лошади это ваще ппц А Ещё за спиной алебарда или двуручный топор прям средневековый терминатор чтоли или рембо я незнаю моё предложения я уже писал не буду повторять. 16
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 20 Августа, 2009, 14:55 »
Просматрел малец тему увидил на первой страницы писали про бонусы и не бонусы к броне ещё раз хочу поднять эту тему думаю стоит это делать мне кажеться это внесёт этакий реализм в игру привожу примеры:
Допустим если персонаж ходит в очень тяжёлой броне то у него понижаються определённые отрибуты умно былобы понизить ловкость падает скорость атаки нельзя ходить с луком(большим) мне кажеться это реалистично попробуй в латах натянуть тетеву ненатяниш только в кино,со слишком здовровыми топорами не ходили чтобы, а то оделся в латы купил самый здоровый топор или алебарду под 3 метра и пошёл всех рубить,не реалистично както,лучникам придёться ходит в кольчуге,кожаной броне как и было. Думаю создавать броню купца которая будет прибавлять к навыку торговля или броню боярина чтобы довала к убеждению или ещё к чемунить я против вносит дисбаланс малец и так денег куча а ещё и наряд купца неее не катит требования к броня надо 100% завышать ещё больше ЕЩЁ РАз повторюсь Нереально чтобы челы бегали в латах со здоровыми луками и алебардами при этом носились как угарелые и махали со скоростью света. 17
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, скрины и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 19 Августа, 2009, 22:21 »
Hunt3r типичный нытик и воображала как уже было сказано мол "ЙА мега пупер рембо а вы все ПейТе ЙАТ.и всё у вас Г."
18
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, скрины и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 18 Августа, 2009, 16:58 »
незнаю незнаю у меня фураж медленее потребляеться чем еда для тех же всадников.
19
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, скрины и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 17 Августа, 2009, 13:01 »
pashos+1 если в самых первых днях идти мириться то сумма состовляет 810 монет я так понял это в зависимости от лвла зависит сумма.
20
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, скрины и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 16 Августа, 2009, 14:02 »
Хотел спросить у кузнецов когда ожидать патчик к моду?хотябы примерные сроки.
21
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, скрины и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 15 Августа, 2009, 23:32 »
2Zold
ИИ сам решает с кем ему воевать у меня Русь почти со всему воюет кроме польше что удивительно а крестоносцы только с ордой тоже странно но это не мододелы решают кто с кем будет овевать мб только по началу а дальше уже ИИ работает также как и в нативе и во всех других модах. 22
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, скрины и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 15 Августа, 2009, 22:48 »
полазил по англ форуму почитал и радостно улыбнулся они ОЧЕНЬ довольны модом и просто пищят от радости только парочка мелких недочётов и это БЕТА версия.
Добавлено: 15 Августа, 2009, 22:48 плин играю немогу наиграться хардкор так и прёт отовсюду. 23
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, скрины и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 15 Августа, 2009, 22:40 »
Нашёл карявость в текстурах в море незнаю как выложить скрин такбы показал плюс я думаю нада както сгладить или я незнаю опустить "переправы"через реки а то там небо видно под переправой.
24
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, скрины и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 15 Августа, 2009, 18:18 »
плин народ всё никак не поймёт почему всё так сложно и муторно у меня на это очень простой ответ даже 2: 1)ЭТо БетА версия 2)ХАРДКОРНЫЙ МОД.удачи господа в сражениях.
и перестаньте критиковать "кузнецов"за то что мало патрулей,врагов,зданий,пустые города,пуста карта ЭТО БЕТА версия впереди ещё ОГО патчей будет я уверен чтобы всё это исправить и добавить потребуеться не мало времени. 25
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, скрины и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 15 Августа, 2009, 14:54 »
Оххх люди те кто первый раз играет в МиБ или только началь играть в него не жалуйтесь что всё слишком тяжко в моде он вродебы как хардкорный идётя в нативе вегирами замок держал даже когда противников в 3-4 раза больше они даже немогли на стену забраться (боевой ИИ стоит на сильный,урон на норме для всех)а тут я новгород не смог выстоять когда тевтонцы напали нас было 194 вроде а тевтонцев что то около 280-300 так мало того что две лесницы так они ещё и в первые минуты битвы взяли под контроль почти всю стену вообщем проктически нереально выстоять против противники превосходящего числом раза в 2-3 только если ты тевтонец и у тебя тевтонская кавалерия потамучто они ППЦ ИМБА всех рвут и мне кажеться нада малец баланс настроить уж больно тевтонцы сильные всех выносят вродебы урон ничё а вот брони каша хер пробьёш поэтому успевают на стены залезать сволочи.вроде всё а так играю уже какие сутки всё супер.тевтонцы половину Русских земель уже взяли.
Добавлено: 15 Августа, 2009, 14:55 Весёлая битва за речного пирата толпа на толпу потом появляеться потруль из Бояр и жопа всем Добавлено: 15 Августа, 2009, 14:57 Хотя я передумал пускай тевтонцы будут такими сильными они поидее и были такими я сам живу где раньше они жили в Кёнегсберг(нынешний Калининград). Добавлено: 15 Августа, 2009, 14:58 У нас тут даже замки остались=)полуразрушеные правда И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЭТО БЕТА ВЕРСИЯ МОДА !!! |