Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 666
Всего: 667

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 699 700 701 [702] 703 704 705 ... 914
17526
Ну, значит, не судьба. Хотя, сдается мне, в стиме все равно дешевле выходит. У них пересчет в данном случае действует, т.е. не просто перевод буржуйской цены по курсу, а адаптация для российского рынка.

17527
Napoleonic Wars / Re: Правка текстур зданий
« : 25 Апреля, 2012, 12:11 »
Kopcap, вот я и говорю: Т Р У Д О Е М К О

17528
Вообще, по идее, NW должна Warband обновлять до 1.151

17529
NickoBah, ты все правильно говоришь. Выцеливать, выцеливать и еще раз выцеливать. Пряморукий игрок даже на вроде бы ущербном танке может многое натворить, но... ИС-4 отлично шьется на автоприцеле, так как он по умолчанию сводится именно на его самую уязвимую точку (щель меховода). Это ведь даже не нерф. Это выше грани добра и зла... это такой огромный подарок для криворуких недоучек, который только и умеют, что автоприцел ставить. Ответь мне: WTF? :p

17530
Вместо того, чтобы допилить свой ВБР при формировании команд, они просто выпилили неугодный танк. Делов то...

17531
Мах_Gremlin, да. Может еще где-то продавать начали. А вообще, пока есть скидки, можно купить набор Warband + Napoleonic (без варбанда, наполеонку не купишь), выдрать ключи из стима (это делается совершенно официально) и просто активировтаь ими обычную нестимовскую версию. Ключ для Warband, если он уже есть, можно подарить кому-нибудь.

17532
Napoleonic Wars / Re: Правка текстур зданий
« : 25 Апреля, 2012, 10:21 »
Не уверен, что разработчики будут править текстуры зданий. С ними, конечно, ситуация отдельная и я думаю, что проект они допиливать и дальше будут, но станут ли они трудоемкой работой заниматься (а здания переделать не так просто, судя по словам Корсара) - неизвестно.

17533
Вот, кстати, вернемся к сравнению Т-150 и КВ-2. Принципиальной разницы между ними нет. У КВ-2 есть фугасница, которая, к примеру, в ротных боях не особо полезной на мой взгляд будет. Точнее, возможно, будет смысл в 1-2 КВ-2 с трубой, но не более. А вот если говорить о дыроколе, то Т-150 поинтереснее будет: у него динамика получше и силуэт меньше, за счет чего соответственно и выживаемость больше. Ну а в рандоме, конечно, все еще КВ-2 рулит, пожалуй.

17534
Mehalik, читать не любишь?  :p

17535
Napoleonic Wars / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Апреля, 2012, 12:23 »
Vojd_Viking, правила продажи у них такие. Ты в любом случае должен указать свой адрес. А ключ тебе сразу после покупки прямо на сайте покажут.

17536
Главные новости / Обзор Napoleonic Wars
« : 24 Апреля, 2012, 11:28 »
В чем же разработчиков ждал подвох? Пожалуй, в том, что большую часть ключевых особенностей дополнения мы уже успели разглядеть в Mount&Musket: Battalion (именно так называлась модификация, из которой в дальнейшем выросло Napoleonic Wars). Фактически, до анонса DLC у разработчиков не было времени внести так уж много изменений в свое детище, да и после него оставалась всего ничего, а поэтому большая часть доработок вышла чисто косметической: тут подправили, там подкрасили... тем не менее, надо сказать, что дела обстоят не так плохо, как кажется. Но для того, чтобы понять это, надо на минутку забыть про моды.

Представляем вашему вниманию обзор дополнения Napoleonic Wars от "Всадников Кальрадии". Если уже опубликованная информация и многочисленные сообщения на форуме все еще не разложили по полочкам в вашей голове все, что касается этого DLC, быть может наша рецензия поможет этому.

17537
Подробнее об игре можно узнать в ее карточке на нашем сайте.

Моды для Mount & Blade – это тема для многих разговоров. Их положительное влияние на игру можно описывать долгие часы, но есть у этого явления и один негативный момент, который не особо важен для нас с вами, но крайне критичен для самих разработчиков: модификации размывают почву для официальных дополнений и создают эффект перенасыщения у населения. И если Warband вносил слишком много изменений для того, чтобы его можно было назвать ненужным, а «Огнем и мечом» был просто первым (первым для классики, а затем первым и для Warband), то с Napoleonic Wars у его разработчиков, Flying Squirrel Entertainment, ситуация сложилась далеко не такая уж и радужная. Во-первых, конечно же, дополнение сильно запоздало. Оно было бы действительно актуальным год назад, когда игроки еще задумывались над расширением возможностей первой части игры, а не над вопросом «когда же наконец анонсируют вторую?». Во-вторых, как ни крути, Taleworlds никогда не ставили задачу приучить армию своих поклонников к термину DLC. Ну и, в-третьих, проект, выросший из бесплатного мода, хотя и обзавелся собственными фанатами, вовсе не обязан быть воспринят должным образом. Именно так и произошло с Napoleonic Wars.

В чем же разработчиков ждал подвох? Пожалуй, в том, что большую часть ключевых особенностей дополнения мы уже успели разглядеть в Mount&Musket: Battalion (именно так называлась модификация, из которой в дальнейшем выросло Napoleonic Wars). Фактически, до анонса DLC у разработчиков не было времени внести так уж много изменений в свое детище, да и после него оставалась всего ничего, а поэтому большая часть доработок вышла чисто косметической: тут подправили, там подкрасили. Некоторые вещи и вовсе трогать не стали. Так, к примеру, многие русскоязычные поклонники Mount&Musket сильно негодуют, почему в дополнении совершенно не изменилась Российская империя, которая всегда была довольно серой по игровым меркам. Не смогли пройти мимо и мододелы, дружно отметившие, что, во-первых, свежих идей по меркам «индустрии» модификаций Napoleonic Wars не принесли, а, во-вторых, не представили ничего интересного в части базы для дальнейшей эксплуатации аддона.

Игроки, конечно, правы, но, тем не менее, надо сказать, что дела обстоят не так плохо, как кажется. Но для того, чтобы понять это, надо на минутку забыть про моды. Что же в этом случае мы получаем с появлением Napoleonic Wars? Во-первых, именно это DLC подтолкнуло Taleworlds на патч для Warband. Связано это в первую очередь с тем, что само по себе дополнение ставится как обычный модуль, а поэтому для работоспособности всех его «фич» надо было подтянуть движок. В итоге мы наконец-то увидели официальную и полностью честную поддержку приседания, смены режима боя у оружия, новую систему отдачи приказов, ну и некоторые другие приятные изменения, в том числе увеличение лимита игроков на серверах аж до 200. Да, зануды тут же могут сказать, что все это было и до. Согласен. Было в модах. А теперь есть и в официальном дополнении, что, вообще-то, довольно важно. Видите ли, модов уже сделали много, некоторых из них даже оказались довольно хорошенькими, но при этом действительно значимой популярности достигли лишь единицы. А вот дополнение эту популярность может получить заметно проще. И призвать под знамена серии может только дополнение, так как модификации, как ни крути, созданы для «внутреннего рынка». А поэтому выход Napoleonic Wars с одной стороны может лишний раз привлечь внимание к Mount & Blade в целом и второй, пока еще не объявленной, его части в частности, а с другой – познакомить с последними достижениями модульной системы тех, кто в модификации не играет в принципе. Дело за малым – сделать действительно интересное дополнение.

И тут ребята из Flying Squirrel Entertainment не промахнулись. Еще Mount&Musket привлекал довольно большое количество людей именно за счет сбалансированного игрового процесса, а уж в Napoleonic Wars, пускай и с не настолько значительными изменениями, он и вовсе похорошел. В дополнении нас ждут десятки различных вариантов экипировки для персонажа (правда, в отличии от Warband, выбирать каждую «шмотку» самостоятельно нам не дадут), отнюдь не страдающих бедностью полигонов или размытостью текстур, несколько новых ладно склеенных карт (тоже, к слову, проработанных на довольно хорошем уровне) и пачка свежих решений в игровом процессе. Основой всего, конечно же, является порох. Берем в руки мушкет и бой. Зарядка у него, конечно, медленная, зато и огневая мощь соответствующая. При желании, кстати, можно даже немного повыбирать: взять ли обычную модель со штыком или точное, но медленное ружье… а может и вовсе отдать предпочтение карабину, быстро перезаряжающемуся и эффективному в ближнем бою. За «огнестрелом» следует его старшая сестра – артиллерия. Вот тут уж точно есть где разгуляться. Правда, кого попало к лафету не подпустят – нужно взять специальный класс. Но если вы все-таки добрались до заветной пушки, то тут мало не покажется. Впрочем, при общении с настолько мощным оружием, надо быть особенно осторожным. Ведь смертоносное ядро может полететь не только в противников, но и в толпу ничего не подозревающих союзников. Так называемые «тимкиллы» от артиллерии в игре особо часты. Ну а если обычные пушки вас не привлекают, можете воспользоваться услугами ракетных войск. Местная реактивная артиллерия, конечно, совсем простенькая и внешне больше напоминает петарды, но удовольствия и разрушения может принести не меньше. 

Кстати, раз уж мы заговорили про классы, надо уделить пару строчек и им. Если в Warband классы просто давали возможность выбрать ту или иную стартовую экипировку, да влияли на характеристики персонажа, то в Napoleonic Wars они играют заметно более значимую роль. Во-первых, в игре появились небоевые классы. Такими являются уже обозначенные артиллеристы, очень полезные при обороне саперы (только они имеют возможность строить полевые укрепления), дающие прибавки к характеристикам своим союзникам музыканты и офицеры. Впрочем, есть в игре и типичные солдаты, вполне соответствующие исторической эпохе, воспетой в игре: в первую очередь это, конечно же, классическая линейная пехота, пулей и штыком прорывающая вражеский строй. За ними следуют снайпера с меткими штуцерами (они же – те самые ружья). Есть в игре и более специфические войска, например, у Российской империи в штате нашлось место для партизан, экипировка которых каждый раз подбирается случайным образом. Что же касается кавалерии, то о ее составе наверняка догадаются многие, ведь он представляет классическую систему из 4 видов всадников: улан (кавалерия с пикой), гусар (легкая кавалерия с саблями), кирасир (тяжелая кавалерия с саблями) и драгун (кавалерия с карабинами). Опять же, и тут для различных наций есть свои уникальные подразделения.

И так, что же все-таки такое Napoleonic Wars? Это совершенно другая историческая эпоха, которая сама по себе уже может привлечь далеких от Mount & Blade игроков. Это существенно изменившиеся режимы игры, часть из которых приятно выделяется по сравнению с классическим deathmatch (в одном из режимов, к примеру, нам придется вести войну за удержание контрольных точек, а в другом, уже известном нам штурме, под градом пуль и грохотом взрывов открыть для себя новый опыт взятия крепостей). Это огнестрельное оружие, применение которого сильно отличается от все того же «Огнем и мечом». Это возможность для отыгрыша. О ней, конечно, вспоминают в последнюю очередь, но, тем не менее, основа в дополнении для нее вполне крепкая. Наконец, это целая куча мелких, но влияющих на общую картину, изменений: развивающиеся флаги и качающиеся ветви деревьев, докрученная графика, новая озвучка и собственные музыкальные композиции (некоторые даже хочется выдернуть из игры и послушать отдельно) и многое другое. Napoleonic Wars – это совершенно несвоевременное, но чертовски приятное дополнение. Вы скажите, что Warband умер? Я отвечу: «Ничего подобного!»

Автор: Vanok

17538
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 24 Апреля, 2012, 08:34 »
Для тестового мало, кстати говоря. Там на других танках можно и под лям заработать.

17539
Железо и софт / Re: Есть вопрос по WordPress
« : 23 Апреля, 2012, 18:54 »
Права файлов правильные стоят? В браузере скрипторезки не стоит? Наконец, включена ли на самом сервере поддержка PHP (apache) и подходит ли он по остальным техническим требованиям?

17540
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 23 Апреля, 2012, 15:59 »
Константин-2017, я же сказал, что пошутил просто насчет башни.  ;)

17541
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 23 Апреля, 2012, 15:25 »
Следуя такой логике, можно сказать, что Ягдтигер - говно, а АМХ40 - круть. У него же башня вращается!  :D Ладно, шучу. А если серьезно, говном его никто не называл. Просто его сравнивали с КВ. И лоб к лобу в чистом поле этот танк топовому КВ сливает однозначно (а вот после патча 0.7.3 все будет уже не так однозначно). А вот насчет иных ситуаций мнение форумчан разошлось.

17542
Napoleonic Wars / Re: Общее обсуждение Napoleonic Wars
« : 23 Апреля, 2012, 12:57 »
FATALERROR, мне то чего обижаться? Я просто хочу добиться более менее объективного обсуждения дополнения в этой теме.

А в связи с этим: все вопросы, связанные с темой "а имеют ли разработчики право собирать деньги?" в данном топике просьба свернуть (если очень хотите, к вашим услугам "Таверна".

17543
Napoleonic Wars / Re: Общее обсуждение Napoleonic Wars
« : 23 Апреля, 2012, 11:01 »
Да, NightHawkreal, прекращай уже флуд про права. Задолбал, честное слово. Юридическую сторону вопроса ты в принципе не знаешь (иначе бы вообще этого не писал), а если говорить чисто "по понятиям", то пусть все моды вообще идут в жопу, т.к. многие идеи еще под бету классики реализовывались. Вон, Макс в свое время даже разрушаемые стены делал (ух ты, а в наполеонке то их тоже рушить можно!).

17544
Napoleonic Wars / Re: Общее обсуждение Napoleonic Wars
« : 23 Апреля, 2012, 10:57 »
NightHawkreal, люди и так могут сделать выбор. Во всяком случае, когда некоторые пишут "сабж говно просто потому что говно", при этом никаких фактов не предъявляя, объективный выбор это сделать явно не помогает. Если те, кто дополнение купил, просто сидят и играют себе в удовольствие, то вы с фаталом почему-то решили непременно начать резать правду-матку. В чем смысл? Мне DLC понравился, я потраченных денег не жалею. И мне наплевать первичны ли в нем идеи или нет. В ОиМ тоже новых идей не особо много было и ничего. Главное совокупность этих идей, а не их отдельная значимость. Можно хоть 100 фич в мод насовать и получиться солянка совершенно неиграбельная, а можно одну единственную взять, но так ее в игровой процесс ладно встроить, что конфетка получится. Вот в "наполеонке" идея действительно хорошая: перенести Warband во времена наполеоновских войн. Да, это уже было в модах, но моды на то и моды. Ни один мод не может по популярности превзойти саму игру. Именно поэтому в наполеонке сервера еще долго будут забиты игроками и в нее действительно смогут играть. А в тот же Deluge, вон, при всей его крутости, уже никто не играет.

Да, может я оцениваю дополнение с другой стороны, может за вами тоже правда есть, но аддон объективно не сырой - в него можно играть (а баги и в Warband есть, если что, причем некоторые до сих пор не вылечили - видимо, такая судьба у всей серии), в нем многие вещи сделаны качественно и на достойном уровне, а поэтому я не могу пройти мимо слов "говно - потому что говно". Считаете, что у "наполеонки" есть недостатки - описывайте их (да, знаю, для этого в нее надо поиграть), а если кроме мысли "нет новых идей" вам сказать нечего - лучше промолчите (мы эту вашу мысль уже поняли).

17545
Napoleonic Wars / Re: Общее обсуждение Napoleonic Wars
« : 23 Апреля, 2012, 10:07 »
FATALERROR, вот она черная зависть. Почему они додумались, а мы нет? И как этот мод, почти "без новых идей" продают вообще? И наплевать таким комментаторам, что новые идеи уже в принципе придумать сложно, так как модов вышло уж слишком много, и что разработчики не только идеи "тырили", но и модели (очень приличные, между прочим - многим мододелам стоит задуматься над этим) рисовали, карты делали. Пускай большая часть всего этого была сделана еще для бесплатного мода (вод ведь парадокс: пока он был модом, "пипл хавал и не рыпался"), но ими же, а не кем-то другим. А тут бац, решили люди заработать и все - туева хуча завистников сразу всплыла: и идеи не новы, и целый один патч уже выпустили. Ну и идите в моды играйте. Вас разве заставляют покупать?

Я вот с таким же успехом могу написать, что FATALERROR - совершенно бесполезный и ненужный мусор, продающийся людям только с помощью мощной рекламы и пафоса. Смысла в этой фразе будет не меньше и не больше.

17546
Это добровольный взнос. На него счет-фактура не выписывается.

17547
neVOD #11 - Ведьмочки (M18 Hellcat) с Vspishka и kkirsanov

Хорошее видео: покатушки на Hellcat с комментариями от двух бойцов из RED-A - мне очень понравилось. Ребята веселые снимали.

- Давая я на большой скорости попробую проскочить все-таки вниз
- Глупо
- А я уже еду
- Аргх!

17548
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 22 Апреля, 2012, 00:45 »
http://wot-news.com/main/forum/viewtopic.php?f=3&t=1469

Вот, довольно интересная информация о ближайших и не очень планах разработчиков.

17549
Gameover, пока что появились только в ангаре и то не на танках.

17550
Статьи об играх / Re: Mount&Blade: Warband
« : 21 Апреля, 2012, 22:38 »
ARsHi, я не проверял. В принципе, возможность есть - поставить русик как на обычную версию и все... но при любой попытке сравнить версии используемых файлов стим все равно будет тереть русификацию.

Страницы: 1 ... 699 700 701 [702] 703 704 705 ... 914
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC