Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 712
Всего: 715

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 670 671 672 [673] 674 675 676 ... 914
16801
Ну и сразу внесу свою лепту в тему. Видео, правда, не мое, но повеселило дико (сразу говорю, что оно снято еще в бете): http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=2771

16802
Здесь размещаем интересные скриншоты и ролики из "Роз"

16803
Conquest - это вольная интерпретация событий Семилетней войны (о степени вольности, например, говорят названия фракций, которые на данный момент соответствуют ряду цветов - Желтые, Красные и т.п.). Данный сугубо мультиплеерный проект создавался на основе режима Conquest, немного доработанного таким образом, чтобы игроки возрождались не на флагах, которыми владеют их команды, а в определенных для каждой конкретной команды точках спавна. Мод стремится создать веселую и захватывающую симуляцию событий периода Семилетней войны и предлагает широкий выбор персональной настройки для каждого класса юнитов с целью предоставить возможность игрокам создавать свои собственные уникальные полки. Боевая система была создана с расчетом поощрять скилловых игроков и предоставлять забавные опции на самые разные вкусы. На данный момент модификация может похвастаться новыми звуками и анимацией различных движений, значительной оптимизацией использования ресурсов компьютера (игроки вполне спокойно могут ставить на карту до 400 ботов) и, конечно же новыми картами и различными моделями оружия и обмундирования. Кроме того, разработчики строят достаточно грандиозные планы по доведению модификации до ума в будущем.

Скачать бета-версию модификации можно в нашем каталоге файлов.

16804
Моды для мультиплеера / Re: Conquest 2.3
« : 28 Сентября, 2012, 21:41 »
Damon, тогда такие моды разбавлялись иными, а сейчас кроме огнестрела ничего не выходит.

16805
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 28 Сентября, 2012, 21:39 »
Oswald, вот и радуйся, что игру не Биовары делают  :D

16806
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 28 Сентября, 2012, 21:34 »
trueten, откуда у тебя такая информация и что за утекшее видео?

16807
Статьи об играх / Re: Mount & Blade Warband: Napoleonic Wars
« : 28 Сентября, 2012, 17:35 »
ZAZ [zp], да, правильно поняли. Дисковой версии данного аддона, если что, в природе не существует, приобрести ключ можно только в цифровом формате.

16808
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 28 Сентября, 2012, 17:01 »
Ну, сюжет тоже разный может быть. Примеров из числа модификаций достаточно: когда общая сюжетная линия вроде бы есть, но на нее почти в любой момент можно забить болт и играть в свое удовольствие как хочется.

16809
maXimBestUA, факту анонса, а не сообщению "мы закрылись".

16810
Игры компании Wargaming / Re: Патч 0.8.0
« : 28 Сентября, 2012, 16:57 »
Для тех, кто хочет играть бесплатно, есть 5-7 уровни. Там и доходность нормальная, и фана море. А дальше - уже хардкор в любом случае, что что не вижу ничего плохого в том, что для более комфортного прохождения этого хардкора, надо платить деньги. Разработчики пока что довольно либеральны в этом плане и пока что меня такая система устраивает.

16811
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 28 Сентября, 2012, 16:09 »
Rongar, в гугле с его возможность подбирать альтернативные переводы, вообще можно в итоге перевести как "баннером господину".

Думаю, что все-таки идея данного словосочетения - это что-то вроде "Повелитель знамен", т.е. верховный правитель или что-то вроде того.

16812
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 28 Сентября, 2012, 14:35 »
Не, сначала будет Mount & Blade 2: Warband 2, а уже потом Mount & Blade 3  :D

16813
Моды для мультиплеера / Re: Conquest 2.2
« : 28 Сентября, 2012, 13:34 »
Что-то в последнее время нездоровый закос в эпоху пороха пошел, хотя вроде как и так понятно должно разработчикам модов быть, что при наличии целого официального аддона и нескольких некислых модов рынок перенасытился уже сейчас.

16814
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 28 Сентября, 2012, 13:30 »
Oswald, уж лучше так, чем если бы они орали "мы педерасты и гордимся этим", а противники их бы не трогали потому что убивать педерастов - неполиткорректно.  :laught:

16815

Друзья! Этот момент настал, гриф тайны снят, тишина нарушена. Знаменосная студия Taleworlds наконец-то анонсировала ее - вторую часть самой эпичной, самой грандиозной, самой самой игры - Mount&Blade II: Bannerlord. Долгие месяцы мы томились в неведении, но теперь можем вздохнуть спокойно. Детище Армаана живо, а сам мастер и не думал уходить на покой.

Именно такой новостью вчера нас порадовал официальный сайт Taleworlds, заодно снабдив столь радостное известие первым видеороликом по игре. Правда, другой информацией разработчики пока что делиться не спешат, но мы уверены, что скоро узнаем первые подробности о проекте. А пока что можете обсудить анонс на нашем форуме.

16816
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 27 Сентября, 2012, 20:25 »
Геймплей - это те 2 секунды, когда нам показали бегущие войска под тем углом и высотой, которые мы привыкли видеть в игре? Ну да, ну да.  :)

16817
Игры серии Chivalry / Re: Общее обсуждение игры
« : 27 Сентября, 2012, 16:18 »
А "задержка удара" - это что? Удар, в принципе, можно отменить, если ты про это.

16818
Scarvy, насчет причин сравнения WotR с Warband я написал в соседнем посте. Понятное дело, что даже в этом случае действительно никто игру покупать не заставляет. Те, кому уж совсем интересно было, успели в бету поиграть и сделать нужные выводы, но...

... меня, если честно, умиляет позиция некоторых защитников игры, мол "отвалите - это не Warband". Вот только есть один ньюанс, которого косвенно коснулся Damon: а если бы Warband не было, то насколько популярными стали бы Розы. И вообще стали бы? Ведь тогда бы возможности оглянуться, оценить и подумать как можно сделать лучше у разработчиков не было бы.

Так что, господа, Warband тут очень даже причем. Он одновременно и радость и горе разработчиков "роз".

Что же до бизнес модели, то тут все еще проще: я не против DLC, я не рассчитываю на моды - я прекрасно понимаю что эта за игра и что от нее хотят издатели. Но! Когда мне на резонный вопрос "а почему сделали гораздо меньше, чем обещали" отвечают "отвали - это бизнес модель такая", я недоумеваю. Вы реально думаете, что такие ответы как-то выгораживают разработчиков?

16819
JoG, Rongar, то есть взять за основу боевую систему Warband и начать рассказывать о том, как они ее дорабатывают, пускай и не упоминая Warband - это не значит "раскручивать свою игру на основе Mount & Blade"? Примеров на самом деле массу можно найти. Да и сам по себе факт непротивления раскручиванию среди населения идеи, что "розы" - новый Warband то же вполне показателен.

А вообще, у нас на сайте лежит довольно интересное интервью с разработчиками, взятое еще в ранний период разработки игры, где разработчики на вопрос "Какой будет система ближнего боя?" довольно честно ответили "Двумя словами: Mount & Blade". Не готов гарантировать 100% достоверность этого ответа, т.к. оригинал статьи не сохранился - есть только мой перевод, да и спорить с пеной у рта тоже не хочу. Лично я считаю, что игра, разрабатываемая почти совсем другими людьми с совсем другими целями, продолжением M&B ну ни как быть не может и это понятно всем здравомыслящим людям. Другое дело, что эта игра разрабатывалась как альтернатива сетевой части Warband, фактически пытаясь воспользоваться ее лаврами (важно заметить, что в данном случае я не говорю о копировании игры - тут как раз Fatshark не в чем упрекнуть: уж что-что, а тупым клонированием они не занимались). И тут уже очевидно, что такая игра должна в первую очередь привлечь именно фанатов Warband со всеми вытекающими.

В общем, если не в прямую, то косвенно разработчики прекрасно понимали, с какой именно критикой им придется столкнуться.

P.S. Горите в аду, пруферы.  :D

16820
Главные новости / Re: Розы вышли
« : 27 Сентября, 2012, 12:04 »
Donskoi, так. Чтобы проверить появилась ли у тебя цифровая deluxe версия, надо посмотреть свойства игры в Steam закладку с дополнениями.

16821
MeuD, то есть, все  должны сказать "ок" и жрать, что дают только потому, что тут, видите ли, другая бизнес-модель?

16822
Terraria, к примеру, не так часто обновлялась, как Minecraft, но тоже была доступна в стиме с ранних версий.

16823
Цитата
Ну обещали они на самом деле много чего. Хотя на основании этого можно было и ждать, но, честно, разве не понятно было, что по контенту бета на момент закрытия была практически идентична релизу?
Если бы такое объяснение прозвучало бы из уст самих разработчиков, их бы закидали шлакоблоками.

16824
9th_Konung, здесь тоже "че-то такое же". Файл ищется по такому же принципу (в appdata), только не в папке Warband, а в папке ОиМ. Точный адрес сейчас дать не могу.

16825
Главные новости / Розы вышли
« : 26 Сентября, 2012, 00:13 »
В Steam для загрузки и игры стала доступна War of the Roses. Общий вес клиента составил примерно 3 Гб, а в числе доступных языков присутствует и русский. Впрочем, радоваться стоит лишь тем, кто делал предзаказ House of Lancaster Deluxe Edition или House of York Deluxe Edition. Для всех остальных игра активируется только 5 октября - в официальную дату релиза. Кроме того, хотим предостеречь тех, кто захочет прыгнуть в уходящий поезд: предварительный заказ игры в настоящий момент уже недоступен, а любая купленная версия игры раннего доступа вам не даст. Между тем, многие уже успели оценить итоговую версию игры (она, впрочем, не сильно отличается от последней доступной бета-версии), с чем их и поздравляем.

Страницы: 1 ... 670 671 672 [673] 674 675 676 ... 914
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC