17126
Статьи об играх / Re: War of the Roses
« : 21 Июля, 2012, 03:14 »
Rancour, это была шутка. Если Вы не будете особо активно флудить ссылками на сайт, я не имею ничего против такой затеи.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 437 Всего: 438 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 17126
Статьи об играх / Re: War of the Roses« : 21 Июля, 2012, 03:14 »
Rancour, это была шутка. Если Вы не будете особо активно флудить ссылками на сайт, я не имею ничего против такой затеи.
17128
Ожидаемые моды / Re: Петиция BF« : 20 Июля, 2012, 16:30 »Цитата Покажем силу отечественного оружия модинга!Сказал человек, моддингом, не занимающийся. 17129
Игры компании Wargaming / Re: Статистика: что это, важна ли она, и как её правильно оценить?« : 20 Июля, 2012, 16:12 »
Ну, кстати говоря, ДПМ у всех СТ9 примерно одинаковый. Только францы выделяются.
17130
Total War / Re: Total War: Rome 2« : 20 Июля, 2012, 16:11 »
Я вроде об этом уже писал, но все же повторюсь... xAzathothx, мне все-таки кажется, что будет возможность обозначить желаемый для легиона состав, а уж за тем чтобы план соответствовал действительности будут следить генералы. Не думаю, что нам вообще не дадут возможности выбирать состав войска.
17131
Игры компании Wargaming / Re: Премиумная техника« : 20 Июля, 2012, 10:36 »
Latnik95, хорошее описание изменений. уберут к КВ-5 вращение башни и пушку, но накинут еще 10 км/час и приделают спереди танка таран
17132
Total War / Re: Total War: Rome 2« : 20 Июля, 2012, 10:33 »
К тому времени, когда он выйдет, быть может научатся для сегуна нормальные моды делать.
17133
Игры компании Wargaming / Re: Статистика: что это, важна ли она, и как её правильно оценить?« : 19 Июля, 2012, 21:07 »
Makc26, а причем тут патриотизм? Порвать горстку пикселей, изображающих немчуру? Идите лучше проведайте ветерана какого-нибудь. Вот это патриотизм будет. А игра должна быть сбалансированной, причем не только с точки зрения ТТХ техники, но и с точки зрения ее количества. Вот, допустим, почему Леве стоит гораздо дороже КВ-5, хотя 1 на 1 он ему проигрывает? Потому что это танк более широких возможностей и он более попсовый, а поэтому дороже стоит. Или, к примеру, почему китайцев не продают больше? Опять же, попса. Если такие вещи не регулировать, люди будут играть только на самой попсовой технике. Вот поэтому разработчики и вносят определенные коррективы. Вот Т-54, например, довольно неплох в рандоме, но из числа ротных танков его вывели намеренно. Правда, теперь у разработчиков другой геморрой: сделать так, чтобы стало меньше амеров и чтобы СТ 10 уровня не расплодились как мошкара.
17134
Игры компании Wargaming / Re: Статистика: что это, важна ли она, и как её правильно оценить?« : 19 Июля, 2012, 19:38 »
Latnik95, предвзятость к танкам СССР у разработчиков, так как им нужно уменьшать их процентное соотношение с топами других наций (за СССР при прочих равных, как ни крути, больше человек играть хочет). Вот поэтому и занижают их от патча патча. Порой намеренно нерфя, порой просто не трогая вводя более интересные машинки. Т-54 сейчас, конечно, не настолько плох, как говорит Борода, но все же плохо тянет на роль топового СТ. Он бы мог претендовать на роль самого бронированного СТ, но у него есть проблема с боеукладкой, которая фактически нивелирует всю броню в ротных боях, а ведь именно броня по идее должна была быть его фишкой.
17135
Моды для мультиплеера / Calradia Slave Rebellion v.0.5 Beta« : 18 Июля, 2012, 20:22 »Calradia Slave Rebellion Завязка для данного мода выбрана нехитрая: уставшие от нарушений условий труда и отсутствия в столовой селедки под шубой, рабы Кальрадии устроили бунт, тем самым на корню срубив веками строящуюся на войне и рабства экономику всех стран. Собственно, мы и должны спасти ситуацию. Если же серьезно, то Calradia Slave Rebellion представляет из себя типичную сетевую игру с попсовой смесью режима вторжения и системой накопления опыта. Также в моде присутствуют крафтинг, профессии (в их числе и такие, как врач или алхимик), а также система классов и способностей. Не обошлось и без магазина предметов, где можно приобрести самые разнообразные вещи, порой даже совершенно необычные, например, лечащий кинжал или молоток для ремонта щитов. В конечном итоге вся эта система призвана укрепить взаимоотношения в команде, ведь победить смогут только сплотившиеся и помогающие друг другу игроки. Разработчик: CTCCoco Версия игры: Warband 1.153 Версия мода: 0.5 Beta Страница мода на TaleWorlds: TaleWorlds Forum Русификатор: Отсутствует Скачать: Страница загрузки у нас на сайте Видео: 17136
Стратегии / Re: Europa Universalis 3: Divine Wind« : 17 Июля, 2012, 15:20 »
Если не получается своими силами, то ждать пока разваливаться начнет из-за внутренней нестабильности или подловить на крупной войне.
17137
Главные новости / Нам 5 лет!« : 17 Июля, 2012, 08:24 »
Дорогие друзья! Мы рады вам сообщить, что сегодня, 17 июля наш сайт празднует свой пятый день рождения. Ровно 5 лет назад он впервые начал свою работу, тем самым окончательно утвердив русскоязычное сообщество Mount & Blade на мировой арене. Не без лишней доли нескромности мы можем сказать: именно Всадники показали, что в России тоже есть талантливые мододелы и игроки! В этот замечательный день мы хотим поблагодарить всех тех, кто помогал сайту на протяжении всего времени его существования, кто вносил свой вклад в развитие сообщества. К сожалению, мы не можем перечислить всех этих людей, но мы о них помним и считаем, что столь значительный срок - это и их заслуга. Вместе мы прошли через многое: были и приятные моменты, и не очень. Порой казалось, что проще уже опустить руки, но активность сообщества, его преданность игре и сайту не давали сделать это. Да, история сайта была богата на события, но Всадники Кальрадии и не думают прощаться со своими посетителями - летопись продолжается! Мы еще, как говориться, повоюем, и, глядишь, сможем отпраздновать еще много юбилеев. Ура!
17138
Новости сообщества / Re: Новое на сайте и форуме« : 16 Июля, 2012, 11:32 »
Ну, вот в следующий раз за необоснованный флудо-стеб будет предупреждение.
17139
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Общее обсуждение аддона« : 16 Июля, 2012, 11:29 »
alexander97, в M&B пояса тоже к броне не пришиты, но ведь это не значит, что под них отдельный слот делать нужно. Какой-то реальной пользы от этого не будет все равно, разве что небольшое расширение возможностей для кастомизации персонажа, но такой же кастомизации можно достичь и просто сделав больше головных уборов.
17140
Новости сообщества / Re: Новое на сайте и форуме« : 16 Июля, 2012, 11:17 »
У меня все прекрасно работает, причем с разных компьютеров и в хроме тоже. Обращайтесь к своим браузерам за разъяснениями.
P.S. За кривые руки ValerBOSS ответственности не несу. 17141
Новости сообщества / Re: Новое на сайте и форуме« : 15 Июля, 2012, 22:42 »
ValerBOSS, не один кто? Флудер? Да, таких много. Скриншот гони, короче для большей информативности своего сообщения.
17142
Симуляторы / Re: AirBuccaneersHD« : 15 Июля, 2012, 22:39 »
Поиграл в сабж. Пока что все довольно уныло и сыро. Да и народу играет мало слишком для того, чтобы оценить по существу. Думается, надо здесь допиливать управление, править баланс, привлекать больше людей. Я бы, к примеру, ввел бы в игру действительно большие корабли и облегчил управление ими и вооружением, а то как то убого смотрится все. Может, конечно, в этом и фишка, но мне не очень понравился принцип стрельбы. Лучше сделали бы, как я уже сказал, один большой корабль, куда можно набиться большой командой, несколько вспомогательных на 2 человек и какие-нибудь летающие лодки на одного с пулеметов (что-то вроде истребителей). В общем, чтобы пушек всем хватало, а тем, кому не хватило, поинтереснее было, потому как ремонтники / заряжающие интересны только в теории, а на практике всем палить хочется. К примеру, можно доработать идею с защитой, чтобы пушки заряжались сами, а остальные стреляли из зенитных пулеметов (по ракетам и по истребителям). В общем, как-то так.
17143
Новости сообщества / Re: Новое на сайте и форуме« : 15 Июля, 2012, 21:55 »
ValerBOSS, сочувствую.
17144
Новости сообщества / Re: Новое на сайте и форуме« : 15 Июля, 2012, 21:26 »
Еще одна фишка для оформителей - колонки (давно хотел сделать, но все никак руки не доходили). Теги: cols и colsnodot. Отличия: в первом случае между колонками появляется разделитель.
Примеры:Текст в данном блоке автоматически разбивается на 3 колонки равной ширины. Высота колонок также подгоняется под один размер так, чтобы они выглядели ровными. Для того, чтобы колонка выглядела нормально, текст должен быть довольно длинным, иначе он займет лишь одну строчку. Не забывайте, что количество слов, помещающихся в одну строчку, зависит от разрешения экрана пользователя. Старайтесь использовать данный тег только для оформления длинных текстов. Хотя бы таких, как этот. Код: [Выделить] [colsnodot]Текст в данном блоке автоматически разбивается на 3 колонки равной ширины. Высота колонок также подгоняется под один размер так, чтобы они выглядели ровными. Для того, чтобы колонка выглядела нормально, текст должен быть довольно длинным, иначе он займет лишь одну строчку. Не забывайте, что количество слов, помещающихся в одну строчку, зависит от разрешения экрана пользователя. Старайтесь использовать данный тег только для оформления длинных текстов. Хотя бы таких, как этот.[/colsnodot] Текст в данном блоке автоматически разбивается на 3 колонки равной ширины. Высота колонок также подгоняется под один размер так, чтобы они выглядели ровными. Для того, чтобы колонка выглядела нормально, текст должен быть довольно длинным, иначе он займет лишь одну строчку. Не забывайте, что количество слов, помещающихся в одну строчку, зависит от разрешения экрана пользователя. Старайтесь использовать данный тег только для оформления длинных текстов. Хотя бы таких, как этот. Код: [Выделить] [cols]Текст в данном блоке автоматически разбивается на 3 колонки равной ширины. Высота колонок также подгоняется под один размер так, чтобы они выглядели ровными. Для того, чтобы колонка выглядела нормально, текст должен быть довольно длинным, иначе он займет лишь одну строчку. Не забывайте, что количество слов, помещающихся в одну строчку, зависит от разрешения экрана пользователя. Старайтесь использовать данный тег только для оформления длинных текстов. Хотя бы таких, как этот.[/cols] Пример колонки встроенной в тег divТекст в данном блоке автоматически разбивается на 3 колонки равной ширины. Высота колонок также подгоняется под один размер так, чтобы они выглядели ровными. Для того, чтобы колонка выглядела нормально, текст должен быть довольно длинным, иначе он займет лишь одну строчку. Не забывайте, что количество слов, помещающихся в одну строчку, зависит от разрешения экрана пользователя. Старайтесь использовать данный тег только для оформления длинных текстов. Хотя бы таких, как этот. Код: [Выделить] [div][cols]Текст в данном блоке автоматически разбивается на 3 колонки равной ширины. Высота колонок также подгоняется под один размер так, чтобы они выглядели ровными. Для того, чтобы колонка выглядела нормально, текст должен быть довольно длинным, иначе он займет лишь одну строчку. Не забывайте, что количество слов, помещающихся в одну строчку, зависит от разрешения экрана пользователя. Старайтесь использовать данный тег только для оформления длинных текстов. Хотя бы таких, как этот.[/cols][/div] Кнопки быстрой вставки тегов расположены на верхней полосы панели тегов. 17145
The Last Days / Re: Перенос на Warband LTD 3.01 через модульную систему« : 15 Июля, 2012, 17:48 »
Как бы не вижу никакого перевоспитания: за угрозы и шантаж бан полагается сразу, это вполне очевидно. Разве нет? В общем, даю попытку исправиться сугубо исходя из твоей возможно полезной деятельности.
17146
Железо и софт / Re: Проблема с компьютером.« : 15 Июля, 2012, 16:32 »
BSOD от роутера? Это что-то новое
Обычно при таких ошибках виновата оперативка, либо слоты под оперативку на мамке. Впрочем, стоит еще и диск проверить на ошибки. 17147
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.1)« : 15 Июля, 2012, 12:56 »
Skytoucher, да, можно. Вот, специально дописал в статье про покупку игры по этому моменту (а то частенько стали спрашивать об этом).
17148
Мозговой штурм / Re: Epidemic: The Fall of the World« : 15 Июля, 2012, 12:32 »
Автор, мой тебе совет: доведи разработку мода до того состояния, когда действительно будет что показывать, и только тогда размещай информацию. Потому как все, что ты показал - это либо повод шутить над тобой, либо слишком мало. Иначе кроме подколок ты ничего не получишь. Как бы так.
17149
Огнем и Мечом / Re: Баги и глюки в ОиМ (читаем первый пост)« : 15 Июля, 2012, 12:19 »
Магазины... магазины... настоящие герои добывают шмотки из лута. Мародерствуют то бишь
17150
MMO игры / Re: Navy Field« : 15 Июля, 2012, 00:14 »
Апаю тему Меня вот снова на кораблики потянуло чего-то. Наверное, лучше бы, конечно, было дождаться игры от Wargaming, но это когда будет (они вон еще только самолеты тестируют), а Navy Field здесь и сейчас. Правда, за 3 года она красивее не стала - до сих пор ни разрешения сменить, ни даже звук настроить, зато в игровой процесс всяких плюшек добавили. Вон, СССР, к примеру, когда я играл, его не было. Правда, видимо вайп в свое время делали, а поэтому мой крутой кораблик (вроде бы у меня один из самых слабых в линейке линкоров был, но все же линкор) окончательно пошел ко дну и пришлось качать заново. Зато на счете оказалась энная сумма неких очков, которых хватило аж на месяц према. В общем, быстренько качнулся до второго в советской линейке эсминца, пока не надоело. Может еще позажигаю. собственно, вопрос: а из нашего комьюнити еще кто-нибудь играет в сабж?
|