Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 756
Всего: 756

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alder IV

Страницы: [1]
1
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 16 Апреля, 2009, 09:09 »
подскажите пожалуйста ...мод отличный   но чёт у меня с картой траблы....мож кто сталкивался????....короч ..до конца карты ни как не могу дойти ...вид с верху нормальный  и всё видать а если приблизить то до туда вообще не дайти...(((
В смысле "конец карты"? Там по краю горы и море...
да нет ....вобщем  как бы обьяснить то.....короче до края карты ГГ может дойти если на него и на замки и деревни которые находятся на краю смотреть под углом градусов 15-20 не больше....очень большие неудобства в связи с этим......и главное конец карты далеко...вообще запара.....даже крайних хат в некоторых местах ни видать....а вид сверху всё видно но не видно гг...вот

Привет,
У меня такая проблема возникла после добавления brf файла с собственными предметами. Как я читал, то же получается и при установке Animation Mini-Mod, который, как я понимаю, также добавляет свой brf файл. Свою проблему я решил, импортировав свои предметы в файл Pendor.brf. Естественно, после переустановки модуля.

2
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты
« : 14 Марта, 2009, 12:20 »
Лошадь, владеющая телекинезом  :blink:

3
Возможно ли перекинуть игровые звуки из одного модуля в другой и как это сделать?

Есть простой способ:
1-копируем папку с звуками в любой мод (который по душе)вместе с текстовым документом "sounds.txt".
2-в файле "module.ini" ищем строчку "scan_module_sounds = 0" вот, заменяешь "0" на 1 и будет тебе хорошо)
п.с.-тут на сайте в файлах ,где то имеются звуковые "моды" ,можешь поискать

Не очень простой способ:
Если мод изменяет или добавляет какие-либо звуки, то при переносе по приведенной схеме вы останетесь только с звуками из одного мода. Например, если поставить звуки Бруталити поверх Таймлесс Кингдомс, то все амазонки у вас станут немыми, как все женщины в нативе.

Озвучка бойцов описывается в файле skins.txt, например, в нативовском:
" 6  0 snd_man_die  1 snd_man_hit  2 snd_man_grunt  3 snd_man_grunt_long  4 snd_man_yell  6 snd_man_victory "
" 2  0 snd_woman_die  1 snd_woman_hit "

Как видите, в нативе женщинам можно издавать звуки только в двух случаях - когда их бьют и когда они умирают. 

После множества проб и ошибок мне удалось совместить озвучку Бруталити и ТК. Теперь соответсвующие строки в skins.txt выглядят так:
" 4  0 snd_man_die  1 snd_man_hit  2 snd_man_grunt  6 snd_man_victory "
" 4  0 snd_woman_die  1 snd_woman_hit  2 snd_woman_grunt  6 snd_woman_victory  "
Полное равноправие 

Пришлось уменьшить количество категорий звуков для мужчин с 6 до 4 и увеличить для женщин с 2 до 4, а также уменьшить количество сэмплов для боевых выкриков бойцов-мужчин. Это сделано, чтобы количество звуковых категорий в собственно звуков в игре оставалось постоянным. При попытке просто учеличить количество звуковых категорий или сэмплов возникали разные глюки типа звука битвы при передвижении отряда по глобальной карте вместо топота копыт. Наверняка, все это можно сделать через модульную систему, но через txt файлы у меня получилось только так.

Прикладываю для примера свои файлы sound.txt и skins.txt (Бруталити + Таймлесс Кингдомс). Может, пригодится.

4
Смертнику: пробовал поставить звуки в другой мод по твоей схеме - не случилось, остались прежние. Можно ещё раз? По-шагово, алгоритмом - чё и куда? Менял всё в моде, может надо в коренной папке?

Добавлено: 15 Декабря, 2008, 14:35:33 pm
Люди, перепробовал все ;),никак не могу добавить звуки в натив(очень хочется) .Кто разобрался поделитесь,это легкой процедурой.
UnknownLOL сделал как ты написал,в итоге  тишина полная иногда какие то левые звуки,но в основном тишина  :blink:

...ХА,разобрался :D
для тех кто ище не вкурсе,в module.ini  , scan_module_sounds = 0 нужно место 0 поставить 1.При этом скопировать звуки и sounds.txt :thumbup:
1-копируем папку с звуками в любой мод (который по душе)вместе с текстовым документом "sounds.txt".
2-в файле "module.ini" ищем строчку "scan_module_sounds = 0" вот,заменяешь "0" на 1 и будет тебе хорошо)
п.с.-тут на сайте в файлах ,где то имеются звуковые "моды" ,можешь поискать :D

Не все так просто.
Если мод изменяет или добавляет какие-либо звуки, то при переносе по приведенной схеме вы останетесь только с брутальными звуками. Например, если поставить звуки Бруталити поверх Таймлесс Кингдомс, то все амазонки у вас станут немыми, как все женщины в нативе.

Озвучка бойцов описывается в файле skins.txt, например, в нативовском:
" 6  0 snd_man_die  1 snd_man_hit  2 snd_man_grunt  3 snd_man_grunt_long  4 snd_man_yell  6 snd_man_victory "
" 2  0 snd_woman_die  1 snd_woman_hit "

Как видите, в нативе женщинам можно издавать звуки только в двух случаях - когда их бьют и когда они умирают.  :o

После множества проб и ошибок мне удалось совместить озвучку Бруталити и ТК. Теперь соответсвующие строки в skins.txt выглядят так:
" 4  0 snd_man_die  1 snd_man_hit  2 snd_man_grunt  6 snd_man_victory "
" 4  0 snd_woman_die  1 snd_woman_hit  2 snd_woman_grunt  6 snd_woman_victory  "
Полное равноправие  :)

Прикладываю для примера свои файлы sound.txt и skins.txt (Бруталити + Таймлесс Кингдомс). Может, кому пригодится.

5
Привет, b-rome,

Классный получился мод. Я пытался создать нечто подобное самостоятельно на основе мода т. Sigmar'a, но замучился разгребать разные косяки. Кстати, какая версия map refinement использовалась для мода? Я поставил 1.2 еще до начала игры в твой мод, в этой версии зелень зеленее, а степь - ровнее  :).

Единственное, что я добавил к твоему моду - это звуки из Brutality + озвучка для женщин-бойцов из Timeless Kingdoms. На этом варианте я думаю зависнуть надолго.

А реклама твоему моду действительно нужна.  :thumbup:

6
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 19 Февраля, 2009, 10:57 »
Протестант

может из этого что-то подберете себе? А то уж больно смешной дракончик на тех щитах.



ОГОГО!!! КЛАССС!!! СПАСИБОО!! НУ ПРОСТО ЗАШЫБИСЬЬ!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕЕ!!!  :thumbup:  :thumbup:  :thumbup:


Мое дополнение в коллекцию баннеров с драконами. Прочитать его можно так: "Между небом и землей одному Дракону (ГГ) суждено править".  :)

7
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 18 Февраля, 2009, 17:12 »
vargash
Samnit/Спирс Б. П.

Спасибо за критику и советы. Будем развиваться и совершенствоваться.

8
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 18 Февраля, 2009, 12:20 »
Я бы ту сторону герба где венец, сделал белой ,или светлых тонов, все таки радостное событие, ну а та где череп, да , черная. Ну и деталей каких нибудь не хватает... твердая 4 ка. имхо

Вот так?

9
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 18 Февраля, 2009, 11:41 »
Здравствуйте, уважаемые маунтэндблейдисты,

Прочитав данную тему с первой по последнюю страницы, захотелось попробовать свои силы с создании баннера, тем более, что это оказалось не так сложно.
Я играю в мод Brutality, где ГГ смертен, поэтому девиз "Победить или умереть" становится актуальным.
Жду коментариев уважаемых форумчан.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC