1
Главные новости / Re: Ранний доступ к Gloria Victis
« : 11 Июня, 2016, 12:30 »
А знаете, это заявка вернуться в жанр, отпиши в ЛС по гильдии, качаю игру.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 696 Всего: 697 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Главные новости / Re: Ранний доступ к Gloria Victis« : 11 Июня, 2016, 12:30 »
А знаете, это заявка вернуться в жанр, отпиши в ЛС по гильдии, качаю игру.
2
Моды для мультиплеера / Re: [M] Feudal World« : 23 Мая, 2015, 19:58 »
Не нашел ниодного сервера, они вообще существуют?
4
Главные новости / Re: Царство королей« : 23 Марта, 2015, 19:14 »
Посмотрел трейлер, покупаю! Это что то более менее играбельное после миба!
6
Моды для мультиплеера / PersistentAge« : 15 Декабря, 2013, 17:56 »
Похож на пв мод, но только еще больше возможностей, профессий, брони. К тому же отключен глобальный чат, что бы общаться нужно стоять вплотную, кто играл? Что скажете?
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,290294.0.html 7
Моды для мультиплеера / Re: [WB][MP] Persistent Frontier« : 15 Декабря, 2013, 17:46 »
Пошли по рубаем через тс
8
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4.1.0« : 14 Декабря, 2013, 19:28 »
Зайти по играца под пивко, чтоли. Сто лет в миб не заходил, кто хочет гоу в тс.
9
Моды для мультиплеера / Re: [WB][MP] Persistent Frontier« : 19 Июля, 2013, 14:47 »
Вообще без ТСа, можно собраться на русмнб в тсе. с 19:00
10
Обсуждение модов для Warband / Re: Модификация вашей мечты« : 19 Июля, 2013, 11:23 »
Модификация в разработке которой я бы принял участие с удовольствием. Но тут опять же на мой взгляд, не возможно воплотить в жизнь это на движке миба, скорее на стороннем движке с нуля.
В спойлере подробное описание со времен, когда я хотел реализовать данную задумку, но не нашёл команду, кому интересно почитайте, может кто и захочет попробовать себя в роли разработчика, я даже деньги вкладывать готов в эту идею. Элементарный нубский Unity 3d с легкостью осилит такой инди проект. 11
Моды для мультиплеера / Re: [WB][MP] Persistent Frontier« : 19 Июля, 2013, 08:00 »
Вчера вечером было весело, бандитов было достаточно много и большинство адекватов, на карте новая испания. Штурм за штурмом, сперва высадка на кораблях в порт, после осада города, нас было человек 12, и все обстреливали охрану. Эх столько трофеев было, а сколько потеряли лучше не спрашивать, порядка 30 винтовок по 5к достались нубам на протяжении всей игры
12
Моды для мультиплеера / Re: [WB][MP] Persistent Frontier« : 18 Июля, 2013, 12:24 »
Фракция бандитов очень выгодная, если хотите экшна, но в основном за нее играют одни нубы и очень тяжело найти адекватных компаньенов, следовательно фракция вымирает и является самым низким слоем боевого населения. Предлагаю собраться в тс сегодня вечером, и отыграть роль могущественной преступной группировки. Отыграть дипломатию, договаривать с другими фракциями о налётах. В целом мы можем подорвать экономику любой фракции из за того что нам всё дозволено, и быть очень богатыми
13
Моды для мультиплеера / Re: [WB][MP] Persistent Frontier« : 16 Июля, 2013, 09:50 »
Достойный мод, вчера создали фракцию русскую империю, и как ни странно участников было довольно много в том числе и не русских, очень грамотный ролеплей, постоянные набеги индейцев на наш форт, союз с городом, море впечатлений. Не много не сбалансирован заработок денег, на мой взгляд можно как то разнообразить, или захардкорить. Дерево чуть дешевле руды. В целом всё слизано с пв, не хватает торговли.
... и пока мы целый час непрерывно отбивались от толп индейцев, кто то умудрился украсть золото из сундука в размере 40 тысяч, вся фракция в недоумении) 14
Моды для мультиплеера / Re: [WB][MP] Persistent Frontier« : 15 Июля, 2013, 10:03 »
Поставил галочки и все заработало, спс. Индейцы имба
15
Моды для мультиплеера / Re: [WB][MP] Persistent Frontier« : 15 Июля, 2013, 07:31 »
Вопрос, захожу на сервер, появляюсь в шляпе на территории выбора фракции, выбираю любую (зажимаю use) и миб виснет и вылетает, какие причины? и как можно исправить? Играю на директ икс 7
16
Архив кланов Warband / Re: [Invisible] Invisible (M&B) (-Waiting Bannerlord-)« : 14 Июля, 2013, 14:56 »
Вообщем политика такая, если есть желающие поиграть 100% тимплей, зарекомендовать себя и вступить в ряды Invisible пишите в ЛС. Рассмотрю каждое сообщение. Может быть и что то интересное придумает администрация, ивент или как было в лихие старые добрые времена - топ кланов среди сообщества Кальрадии. (Основываясь на результатах свежего турнира)
17
Другие игры / Gagster Romance (Поиск желающих принять участие в реализации)« : 05 Апреля, 2013, 10:35 »
Приветствую друзья и обитатели. Сразу к делу, давненько я ищу команду, интересных людей по разработке. Но как правило дистанционно почти невозможно создать такую команду. Сам я по образованию звукорежиссер, композитор, могу обеспечивать проект звуком на высшем уровне, хорошо владею версткой сайтов.
2 года занимаюсь моделлингом. Начинал с движка UDK, изучив все возможные уроки и пройдя практику перешёл на Unity 3d. У меня есть идея. Идея которая строилась годами, я хочу её реализовать. Готов взять все производственные расходы на себя. Так сложилось что у меня в команде есть профессиональный художник. Проблема остается проблемой - проекту не хватает единомышленников. 2 раза я брался за него и все опять замораживалось. Платить за работу я не могу позволить себе. Вижу в проекте коммерческую отдачу и поэтому готов покрывать элементарные расходы. Описание не полное. http://vk.com/gangsterromance ------------------ Игра будет представлять собой тактический симулятор, менеджмент и RPG AOS от 1 лица online. Графическая составляющая будет выполнена в черно белых тонах с красным оттенком, т.е галстуки, сукно, кровь будет красного цвета... Остальное всё в черно-белых красках. Карта: Карта представляет собой американский не большой городок 1920хх годов, разделенный на кварталы, спальный район, коммерческий район, бедный район... Помимо жилых и производственных зданий (Заводы, заправки, магазины) в городе будет полицейский участок. Боты, они же жители города, будут заниматься своими делами, а именно путешествовать по городу, работа-дом... Игроки: * Команды: Все игроки делятся на команды в меню игры при коннекте, условия дипломатии настраиваются из лобби, либо во время игры с периодичностью, раз N время. В каждой команде 3 человека (3х3х3х3х3х3). - Босс - организовывает бизнес, единственный имеет оружие (вначале игры), его задача найти место где построить ресторан/кафе/бар/казино и обустроить его. может рекетировать граждан, подкупать полицию, грабить прохожих, покупать оружие, автомобили, использовать весь бюджет своей семьи, нанимать ботов и ставить их по точкам для охраны бизнеса семьи. - Механик - может рекетировать граждан, грабить прохожих, покупать оружие, угонять автомобили у врагов и покупать, чинить соответственно, так же нанимать и ставить ботов для сохранения бизнеса семьи. - Капо - может рекетировать граждан, грабить прохожих, покупать оружие, покупать автомобили нанимать ботов и ставить их по точкам для сохранения семьи, имеет возможность закладывать бомбы. Скорость бега будет зависеть от того какое оружие в руках у игрока. НПС/Боты: Полиция: простые и конные полицейские будут патрулировать город, и реагировать на стрельбу, т.е если в радиусе обзора полиции началась стрельба, полиция стреляет в зачиньщика до ранения (у игрока остаеться менее 30% хп и он начинает передвигаться медленно истекая кровью), после чего пытается забрать игрока в тюрьму наN время. Вполне возможно, что если нарваться на несколько копов, они нечаянно смогут убить игрока в перестрелке нанеся слишком много урона одновременно. Скрыться от полиции можно убежав, что весьма сложно в соотношении скорости бега, либо уехав на автомобиле что более практично, после отдаления от копов, около 2-3 минут на игроке будут висеть значек "наручники", это значит что полиция все еще ищет его, и нужно не высовываться, если игрок повторно привлекает внимание полицейских, количество времени розыска умножается на 2. В альфа версии для строительства будет доступен только ресторан, это будет логово команды, там можно будет пополнять здоровье, прятаться от полиции, ну и зарабатывать. Другим командам можно будет попасть в ресторан только если они взорвут дверь, либо долго и усердно будут обстреливать его. В дальнейшем планируется введение Казино, Банка... Гемплей, а точнее процесс игры: На старте каждая команда появляется в случайной части города. Босс подбирает наиболее выгодное место для постройки ресторана, тем временем механик и капо начинают либо тактично заниматься карманными кражами, либо рекетируют жителей привязанных к определенному дому на выбор, для чего? для того что бы повысить влияние семьи над каждым домом близ лежащим к ресторану и не обязательно к нему. Чем больше лояльность, тем больше денег можно будет собрать за защиту. Допустим: Лояльность одного из зданий достигла 50% Члены команды ищут среди обычных прохожих (предлагают стать членом семьи) тех, кого можно нанять. Первая должность бота - кассир. Его задача приходить в здание с лояльностью выше 50% и забирать сумку с деньгами, ну и не спеша нести ее в ресторан, по прибытию сумка исчезает, семья получает доход в соотношении уровня здания+процент лояльности семьи. Вторая должность бота - Солдат. После накопления опыта, кассир может стать солдатом, его будет можно ставить в определенные точки на карте для защиты чего либо. --------- Каждая команда может уничтожать чужих кассиров с деньгами и забирать деньги, так сказать охота. Каждая команда может так сказать пропихивать свою лояльность в здания уже захваченные другими командами выглядеть это будет так: Команда 1 30%/Команда 2 40%/Команда 3 30%... Нужно учитывать патрулирование полиции и возможность подкупа полиции. При смерти босса, команда лишается возможности строить бизнес, тем самым становиться обычной шпаной и теряет возможность респауна, шансы на победу в этом случае заметно упадут. Цель - уничтожить всех врагов, в частности босса, либо договориться Прицела сущего всем шутерам в игре не будет, больше хардкора, а патроны будуn стоить денег поэтому сделать из игры аля CS или battlefield не получиться. http://vk.com/silverdemented skype: Silver_Bad Опять же описание не полное, но на выходе мы получаем турнирую игру в которой 1 игра длится не более часу. Хардкор превыше всего. Хочу подметить что не рассматриваю школьников в качестве участников разработки проекта, нужны адекватные лица с опытом 18+. ...на последок, цель в конечном результате своем сделать не экшн, а хардкорный симулятор... 18
Архив кланов Warband / Re: [Invisible] Invisible (M&B) (WOTR)« : 31 Марта, 2013, 07:44 »
Долго ждать будем))
19
Архив кланов Warband / Re: [Invisible] Invisible (M&B) (WOTR)« : 21 Марта, 2013, 10:07 »
Живут же братья
20
Кланы Warband / Re: Обсуждение кланов« : 28 Февраля, 2013, 08:06 »Цитата Все NC проводились в таком формате, и никого это не напрягало. ++ 21
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 28 Февраля, 2013, 08:03 »
Сколько слов...
22
Стратегии / Age of Empires II - Age of King 2.0a« : 03 Марта, 2012, 08:35 »
Предлагаю поиграть, на форуме клана создан отдельный раздел, там есть всё что нужно: http://invisiblembw.rolka.su/viewforum.php?id=37
Age of Empires II:The Age of King - сиквел к первой части, обладателю множества премий и абсолютному лидеру среди игр - стратегий. События происходящие в игре переносят Вас на тысячу лет назад, от падения Римской Империи, к мрачной эпохе Средневековья, где Вам предстоит добится процветания выбраной Вами цивилизации. Игра сохраняет эпическую атмосферу и Вам предстиит думать не только о военных, но и экономических аспектах. В Age of Empires II:The Age of King, Вы сможете командовать любой из 13 великих цивилизаций. Среди них франки, японцы, византийцы, викинги, монголы, кельты и другие. Каждая цивилизация несёт уникальные качества, сильные и слабые стороны, постройки и технологии, наравне с уникальной техникой ведения войны, на основе исторического опыта. Попробуйте поиграть за всех из них. Какая цивилизация отвечает Вашему стилю игры? К данной версии (по заявлениям разработчиков) не подойдут ни сейвы, ни записанные процессы игр, сделанные в версии 2.0. Не имеет проблем в Windows XP, 2003. Усовершенствования в версии 2.0а: -Улучшена работа движка в режиме синглплеер, как обещают - будет особенно заметно на слабых машинах. -Введено ограничение на число пауз, используемых каждым игроков в режиме мультиплеера. Число оставшихся пауз показывается при каждой паузе. -В режиме мультиплеера (трое или более игроков) в случае потери синхронизации одним из игроков - его имя будет показано в сообщении о потери синхронизации. -Улучшен AI компьютера. Исправлены баги: -Исправлена часть багов, в результате которых происходили вылеты из игры и потеря синхронизации между игроками в мультиплеере. -Исправлен баг, когда компьютер мог сдасться после нескольких минут игры (входит в пакет апгрейда AI). (такого не видел, если честно, но вот баг, когда после двух-трёх часов игры юниты компьютера попросту теряли "волю к победе" и вообще стояли ничего не делая - было. Возможно, что именно это и исправили - не проверял) -Лодки больше не могут строить рыболовецкие сети на существующих рыбных ресурсах. (раньше ресурсы после этого исчезали). -Рыболовецкие корабли больше не могут строить что-то кроме рыболовецких сетей. (До этого можно было ими достраивать здания возле воды ) -Исправлен баг, из-за которого юниты иногда не выполняли команды. -Исправлен баг, из-за которого не получалось продолжить строительство обьекта, если он скрыт за чем-нибудь. (Например, если строилась башня непосредственно за лесом, то невозможно было продолжить строительство - по правому клику мышкой рабочие шли собирать лес, а не достраивать башню). -Требушет больше не пропускает цели, находящиеся на различных высотах. -Игра больше не вылетает при установке флажка в самой южной части карты . -Исправлен баг, когда можно было забрать ферму у союзника, после того, как он наполовину её выпотрошил - и получить её, как новую, с полным запасом пищи. -Утверждают, что больше нельзя строить здания на поваленых деревьях. (Проверял - по-прежнему можно, поваленное дерево просто стирается). -Были улучшены функции сохранения и восстановления игры в Зоне. -Исправлена бага режима Цареубийства, если играть в синглмоде сразу после мультиплеера. -Исправлена часть ошибок компьютера в режиме мультиплеера. -Так же исправлены часть багов в редакторе сценариев. 24
Стратегии / Re: Europa Universalis 3: Divine Wind« : 01 Марта, 2012, 21:39 »
герои мож и были на сложности: очень легко
25
Стратегии / Re: Europa Universalis 3: Divine Wind« : 01 Марта, 2012, 20:43 »
помоему это нереально) 300 лет не хватит
|