Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
26 - 9%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
143 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
74 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
41 - 14%
Всего голосов: 284


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24206
  • Последний: wlav
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 175
Всего: 176

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 653
1
Да не потому что он негр, а потому что он Мэри Сью: джедай с уникальным мечом и владеющий уникальным боевым стилем использующим обе стороны силы. И даже Палпатин якобы не сумел его победить, хотя трех других магистров уложил играючи.
Магистр Йода, метр с кепкой ростом и предпенсионного возраста тоже все основания победить Палпатина имел, но немного не срослось. У Винду побольше все-таки статов было в этом плане. Да и потом, кто сказал, что Палпатин весь и себя такой прямо-таки супер-мастер всех веков и народов был? Он всего лишь лорд-ситх, коих когда-то (если смотреть расширенную вселенную) целая куча была. Джедаи при этом с переменным успехом таки умудрялись с ними состязаться на равных. В общем, не вижу, если честно, никакой Мэри Сьюшности, особенно с учетом того, что подставился твой ненавистный негр довольно банально, что полностью нарушает все каноны "мерисьюшных" персонажей.

2
Я подозреваю карту ты полюбил только потому что она мне не нравится.  :)
Однако, эго тебе не занимать. Но нет, ты совершенно мимо.

Играл в первые Фаллауты? Как тебе там карта? И скажешь что игры плохие?
В Fallout решающее значение имеет исследование открытого мира и ориентирование по радару - карта в нем играет вспомогательную роль. В Mount & Blade карта - это не только способ передвижения игрока между локациями, но место, где происходят основные события игры. То есть, сравнивать M&B и Fallout совершенно неправильно.

Только это не повод делать там детализация уровня Стронгхолда.
Детализация разная бывает, знаешь ли.

3
А я говорю что это напрасная трата ресурсов, карта это лишь затычка между сценами.
Категорически не согласен. "Тратой ресурсов" можно назвать любой элемент игрового процесса, который не нравится лично тебе, но это не значит, что он не интересует других. Либо для меня карта играет очень важную роль. По сути это основное времяпровождение в игре, важный элемент между сражениями, посещением городов и т.п. Именно поэтому она должна привлекать игрока, быть максимально интересной ему. Если мы сделаем просто "бумажную" карту, то получим элемент, который надоест уже через час игры - вот тогда он действительно станет "затычкой между сценами".

Так что, всеми руками за максимальное улучшение внешнего вида карты, ее динамики (изменяющиеся в зависимости от происходящих событий города и поселения, какие-нибудь мелкие события вроде костра остановившегося на ночлег отряда и т.п.) и разнообразия.

4
Инди-игры / Re: Инди
« : 13 Октябрь, 2017, 21:40 »
Если в Баннерлорде будут такие же боевые анимации, я лично буду рад.
Нафик, нафик.

5
Я еще скажу что первые 3 эпизода были шикарнейшими, а с 4 начали халтурить
А Вы знаете, что первые две буквы - У и Г в Вашем нике свидетельствуют о скучности и банальности производимых попыток вброса кала в кондиционер?

6
Главные новости / Re: Overgrowth почти готов
« : 13 Октябрь, 2017, 20:50 »
Haruhist, ну, значит, вздернуть их тогда на одной рее с турками  :laught:

7
Главные новости / Re: Overgrowth почти готов
« : 12 Октябрь, 2017, 20:08 »
Сколько они её разрабатывали? 9 лет? А тут все на Bannerlord ругаются. :p
Ну так и ожидания все-таки не те были. Классика вон тоже до релиза сколько мытарилась? Только тогда это был совершенно нишевый продукт, а сейчас все ждут игру от команды, у которой есть и опыт (пускай и не такой внушительный, как у действительно серьезны студий), и бабло.

8
Action / Re: Серия Middle-Earth
« : 11 Октябрь, 2017, 21:29 »
Сам игра вроде как вполне себе ничего. Сам пока не играл - качается. Все-таки 65 гб надо выкачать (и это без учета текстур высокого разрешения и 4к роликов).

9
Только я найти не могу где я это слышал. И в дневниках разработчиков вроде бы смотрел и видео с выставок. :-\
Напрашивается простой вывод: они этого никогда и не обещали. Рассматривали возможность, изучали вопрос, говорили "мы подумаем", но как фичу игру не заявляли. По крайней мере, это наиболее очевидный вариант, ибо если бы это звучало именно как обещание, то его уже давно запротоколировали бы.


10
Action / Re: Серия Middle-Earth
« : 10 Октябрь, 2017, 21:32 »
Вот и вышла Shadow of War. И, угадайте, что стало главной темой для обсуждения? Нет, не изменения в кампании и сетевой режим, а... микротратранзакции. Да, черт возьми, покупка кейскиков в ОДИНОЧНОЙ игре. Уже давно стало известно, что жадности некоторых издателей компьютерных игр нет предела: дробление контента игры на несколько частей, штампование кучи DLC, продажа всяких премиум изданий и т.п., но первыми, кто решил добавить донат в синг стали именно Warner Bros. Interactive Entertainment. В теории все это преподносится как способ облегчить прохождение для ленивых, но мы то знаем как строится такой механизм: сделать все, чтобы те, что не задонатил, страдали. И это, кстати, при том, что игра стоит типичные 60 баксов. В общем, интернет уже вовсю бурлит и, в общем-то, я прекрасно понимаю недовольство людей: одно дело, когда пресловутые кейсы продают в F2P мультиплеерных играх, а совсем другое, когда это пихают в сингл, где до этого было принято считать, что жизнь игроку облегчает уровень сложности. Дошло до совсем уж странных вещей: появилось сообщение о том, что достигнуть истинной концовки можно будет только либо путем долгого и нудного фарма, либо купив нужных персонажей. Тут, правда, заявление на уровне "одна бабка сказала" и не факт, что оно достоверно, но тем не менее поводы для рассуждения все же есть.

11
Если формулу поменяли разработчики мода, то самым правильным решением было бы к ним и обратиться.

12
Непобедима лень человеческая. Потратить 5 секунд и 2 клика мышью, чтобы посмотреть соседние загрузки? Нет, лучше дождаться прямой ссылки на форуме. Ну хорошо, вот она: http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=22

13
vanyatko, да, Вы все правильно понимаете. Путь установки указан в описании загрузки. Цитирую:
Цитата
Содержимое архива извлечь в папку modules/Viking Conquest (либо modules/Viking Conquest Reforged Edition)


14
Помогите с русификатором где его можно скачать кроме яндекс

http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=368

15
Если вопрос задан не наедине с самим собой, то обычно собеседники определяют риторический был вопрос или нет.
Да и пусть определяет, мне не жалко. Можешь даже целую поэму мне написать про то, кто должен Bannerlord разрабатывать. Глядишь, что-то новое узнаю ;)

С этим никто не спорит. Но никто не думает, что эту "кучу других вещей" разработчики будут делать бесплатно.
Да, с этим никто не спорит, но почему-то многие сей факт упорно игнорируют, дескать давайте мы предложим фичу, а о том, может ли она быть реализована думать не будем. И деньги здесь не играют никакой роли, т.к. продавать Taleworlds будет готовую игру, а не фичи к ней отдельно. В общем, с таким уровнем идей, пожалуй, лучше в "такие сладкие мечты" идти.

Какая разница о ком игра, если она неинтересная. Не думаю, что многие будут играть в рпг с неинтересным, плоским, пустым и неживым миром.
А династические деревья добавят глубины и граней игровому процессу, в итоге повысится реиграбельность, это прекрасно можно увидеть в играх Paradox Entertainment.
Вот тако прямо-таки без династических деревьев - полное УГ, а с ними сразу шедевр игровой мысли? Что-то не верится. Больше похоже выдать желаемое за действительное.

16
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 09 Октябрь, 2017, 22:05 »
Dunuashev, на Вашем диске вроде как должен быть написан ключ активации оригинального клиента, который в свою очередь берется отсюда: http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=7

17
Главные новости / Overgrowth почти готов
« : 09 Октябрь, 2017, 20:53 »

Свет увидел финальный этап развития бета-версии Overgrowth. Громко заявив о переходе на новый этап развития своего проекта еще в январе 2017 года, сотрудники Wolfire не обманули ожидания игроков и теперь готовы представить более-менее законченный продукт. В первую очередь способствует этому новая кампания, которая отныне доступна в игре наравне со старой - портированной из Lugaru, а также нынче ставшая традиционной поддержка модов из Steam Workshop. Кроме того, разработчики добавили в игру возможность изменять уровень сложности, существенно доработали главную гордость Overgrowth - редактор карт и миссий, еще сильнее подтянули графику и, конечно же, повысили оптимизацию своего проекта. И это без учета кучи менее масштабных изменений, включающих в том числе множество геймплейных и балансных доработок, новую экипировку, графические эффекты, изменения анимация и многое другое. Особенно приятно такой прогресс выглядит на фоне альфа-версии, которая долгое время фактически топталась на месте в плане игрового процесса. Все указанные изменения, кстати говоря, можно увидеть и в опубликованных разработчиками видеороликах.

Что касается будущего Overgrowth, то оно определенно есть. Уже сейчас для игры доступна куча интересных модификаций, например, масштабная дополнительная кампания Therium-2, а отзывы игроков говорят о том, что проект нашел своего потребителя. Несмотря на нишевость продукта, носящего, напомним вам, статус инди-игры, детище Wolfire наконец-то обзавелось достаточным для "крестового похода" функционалом. Полноценный релиз игры ожидается уже через несколько недель - после того, как разработчики окончательно протестируют свой продукт. Вполне возможно, что перед указанным событием команда, в целях привлечения игроков, назначит скидки на покупку.

18
Инди-игры / Re: Overgrowth
« : 09 Октябрь, 2017, 20:15 »
О, прикольно. Новая кампания, судя по всему, будет поинтереснее, чем портированная из Lugaru.

19
Логично предположить, что если эту идею будут реализовывать, то балансировать и настраивать, а главное ДОДУМЫВАТЬ будут те, кто после начала продаж игры будет получать деньги.
Это был риторический вопрос

Если принято принципиальное решение - сделать лордов смертными, то разработчикам воленс-неволенс придется запилить механизм генерации новых лордов. Схемы парочки таких механизмов я привел в предыдущем посте. Причем, этим механизмы не чужды механике M&B.
Исходя из того объема работы, который необходим для того, чтобы принять решение сделать лордов смертными, в Bannerlord ее ожидать не стоит точно. Собственно, поэтому я и вступил в данную дискуссию: показать, что на самом деле чтобы ввести данную фичу, недостаточно лишь просто убрать галочку "бессмертие" - нужно сделать кучу других вещей. И объем этот тянет как минимум на крупное дополнение или серьезный мод.

20
И почему-то это никому не кажется неисторичным.
А что, кто-то называл возможность пригласить ко двору человека со стороны неисторичной?

Например, при появление свободного владения (у врагов отбили или владелец умер) помимо варианта отдать его кому-то из существующих лордов, у короля появится новый - произвести в лорды отличившегося наемника.
Идея то, конечно, хорошая, но, опять же, кто все это будет балансировать и настраивать? По своей сути набор лордов со стороны не сильно отличается от их естественного размножения - такой же конвейер, только быстрее. То есть здесь работают примерно те же механизмы и они все также нуждаются в полноценной реализации, а не "давайте просто добавим вот эту фичу". То есть, опять же, нужно продумывать кучу вещей, о которых большинство предпочитает не думать. Ну да, болтать не мешки ворочить: игрок хочет смертных лордов, ему не интересно какие изменения в игровом процессе для этого нужно сделать, чтобы такой механизм был действительно полноценным. А ведь, если вдуматься, очень много надо, т.е. чуть ли не новую игру еще раз создать. И уже десяток раз упомянутый Crusader Kings этому лучший пример: там вопросу кадров уделена чуть ли не половина геймплея.

21
Viking Conquest / Re: Прохождение игры
« : 09 Октябрь, 2017, 13:27 »
а можно еще попробовать нажать Ctrl+T и увидеть все отряды на карте
Это не поможет найти нужного персонажа, если его нет на карте

22
Ульта на то и ульта, чтобы быть интересной самому игроку, а у Вас получается, что по сути ульта есть только у одного класса, а у остальных она по сути является саппортерской абилкой. То есть, нет однообразия или по крайней мере ощущения важности данного элемента в игровом процессе. А ведь вам еще только предстоит ко всему прочему сбалансировать классы между собой, дабы привести их примерно к одинаковому среднему DPS у дамагеров, пользе для команды у сапортеров и т.п. Ну и до кучи все эти "вылетающие снаряды" - как это будет смотреться в реалиях игры?

На мой взгляд ульта - это когда ты жмешь кнопку и на непродолжительный период времени становишься неуязвимым. Или когда твой персонаж начинает атаковать в два раза быстрее. Или когда ты кидаешь что-нибудь на землю и все твои вокруг противники ненадолго замерзают. Вот это ульта, и то есть повод подискутировать о балансе.

23
Значит он отключил данную опцию в настройках своего профиля.

24
Viking Conquest / Re: Прохождение игры
« : 08 Октябрь, 2017, 23:26 »
Все, теперь понял где Вы застряли. В таком случае ничем помочь не могу: в конкретно данном случае лорда нужно искать самостоятельно, т.к. он не привязан к какой-то квестовой локации. То есть, в том числе он может сидеть в плену. А еще бывает (правда, не часто) когда он просто растворяется в воздухе и найти его нельзя вообще никак. Если у Вас именно такая ситуация, то помочь может разве что ответ к более раннему сейву.

25
Leonion, могу предложить воспользоваться функционалом отправки ему письма на электронную почту: http://rusmnb.ru/index.php?action=emailuser;sa=email;uid=40895

Страницы: [1] 2 3 ... 653

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS