Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 682
Всего: 686

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №4  (Прочитано 19720 раз)

  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #25 : 12 Января, 2014, 20:38 »
Хмм... ув. Damon, я не аналитик, я просто делаю выводы исходя из того что прочитал. А прочитал я следующее:
"Разработчики сообщили о том, что в Bannerlord количество точек атаки будет сбалансировано увеличено, что даст возможность игроку проводить штурм более гибко."
иными словами добавят лесенок, я так понял? Что-же я в таком случае не так расписал-то?
...Vanok, потому что время не стоит на месте, если в 2008 это выглядело довольно оригинально, то теперь нам подсовывают абсолютно тоже самое, но в другой обертке. В 2008 я не видел никаких экшенов в средневековье, да и на M&B я попал по чистой случайности на ютубе. Сейчас есть как минимум Chivarly и War of the Roses. Да, они работают немного в другом русле, но уже составляют определенную конкуренцию. Осады была самая, можно сказать, слабая часть всего M&B. Сначала все казалось эпично, но уже через пару тройку боев приходило осознание, что все осады работают по 2 принципам - лестницы и башни. Почему бы не превратить слабость игры в еще 1 бриллиант в короне её плюсов? Если оставить штурмы как варбанде, то различия будут минимальны - ну не представляю я как можно произвести революцию в боевке M&B, которая уже и так на мой взгляд является лучшей среди всего того, во что мне довелось играть...
...Илей я никогда не гонялся за графикой, скорее, в силу моего слабого компа, наоборот. Подсказки и туториалы меня тоже раздражают. Просто я считаю что от части к части должен быть какой-то прогресс, а его пока не видно, за исключением переработанного инвентаря.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2014, 20:44 от Apache92 »
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #26 : 12 Января, 2014, 20:47 »
Apache92, да я ж не спорю. Я тоже человек. Просто мне варбанда с новыми функциями и расширенным геймплеем достаточно.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #27 : 12 Января, 2014, 21:53 »
ув. Damon, я не аналитик, я просто делаю выводы исходя из того что прочитал.
АНАЛИЗ — АНАЛИЗ, а, муж. 1. Метод исследования путём рассмотрения отдельных сторон, свойств, составных частей чего н. 2. Всесторонний разбор, рассмотрение. А. художественного произведения. А. своих поступков. 3. Определение состава вещества. Химический а …

Толковый словарь Ожегова

Анализ — Способ, метод познания; исследование, рассмотрение чего либо.


Аналитик или нет, но анализ налицо=)
Соль в том, что с выводами спешить не стоит, какими бы на данный момент правдоподобными они ни казались. На основе чего был сделан вывод, что таранов не будет? Что башни будут двигаться как в Варбанде? Что не будет иных способов проникновения (типа подкопа)? Из кусочка текста и двух пре-альфа скриншотов? Это и есть форумная аналитика.
Я, например, могу из текста сделать и такой вывод, что можно будет атаковать замок не в лоб с несколькими лестницами/башнями, а с 3-х или 4-х сторон по выбору игрока (а ля цРПГ), что вынудит обороняющихся растянуть свои силы на широкий фронт, прорыв одной из сторон которого приведет к крушению всей обороны. Или не приведет. Тоже анализ текста. Насколько правдоподобный? Не менее и не более, чем любой другой.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2014, 22:00 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #28 : 12 Января, 2014, 22:04 »
башни будут двигаться как в Варбанде
Да это не проблема. Можно конечно анимацию сделать, типа за торчащие балки толкают, или за канаты тянут, но только чтоб параллельно можно было щитом укрываться. И лестницы чтобы подносили. И чоб их скинуть можно было с анимацией....
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+8
« Ответ #29 : 12 Января, 2014, 22:13 »
Да это не проблема.
Это проблема! Это режет взгляд и вообще моветон. Как разрабы сами пишут об осадах (думаю, можно смело относить это и ко всей игре в целом):
Цитировать (выделенное)
The goal is to add complexity to the relatively basic system in Warband.
В вольном переводе на русский:
Цитировать (выделенное)
Наша цель - довести базовые принципы, схематично заложенные в Варбанде, до логического завершения.
Они не делают новую игру. Они делают Варбанд, где все сделано до конца, на совесть, без явных ляпов, допущений и условностей. Как и положено настоящей, не-инди игре. Башни будут не "как бы двигаться" силой мысли, воины не "типа взбираться" по лестнице в духе Копперфильда и т.д. То есть разработчики воплотят на экране то, что до этого нам приходилось компенсировать силой своего воображения. Вот и все. Как такая игра может быть не похожа на Варбанд? Разумеется, это будет Варбанд (а, точнее, МиБ), только лучше, выше, сильнее. МиБ 2 - это в названии фигурирует=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 12 Января, 2014, 22:19 »
компенсировать силой своего воображения
Это не так уж и трудно, на мой взляд.
Вот и все.
Всё ли? Вряд ли. Что-нибудь новое уж наверняка будет.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 12 Января, 2014, 22:34 »
Это не так уж и трудно, на мой взляд.
Но по современным меркам это уже ретроградство. У нас нонче правит бал WYSIWYG.
Что-нибудь новое уж наверняка будет.
Если имеется в виду "что-то, чего не было в Варбанде", то разумеется. Но сама игра новой покажется только тем, кто в глаза не видел ни классики, ни аддона.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 12 Января, 2014, 22:37 »
WYSIWYG
Можно потолмачествовать?
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 12 Января, 2014, 22:47 »
http://ru.wikipedia.org/wiki/WYSIWYG

Применительно к игре - происходящее на экране не имитирует что-то, а отображает насколько возможно реалистично.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #34 : 13 Января, 2014, 03:07 »
Damon, Уж кто бы говорил про форумных онолитегов, первый среди них.

Да это не проблема. Можно конечно анимацию сделать, типа за торчащие балки толкают, или за канаты тянут, но только чтоб параллельно можно было щитом укрываться. И лестницы чтобы подносили. И чоб их скинуть можно было с анимацией....

Вот вот, только я сомневаюсь что они реализуют это всё.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #35 : 13 Января, 2014, 04:08 »
Rauk-tol, уж кто бы упрекал меня в передергивании, мистер Каждой-бочке-затычка =/ Я вроде бы нигде не дистанцировался от принадлежности к этой славной братии. Опять приписываешь мне свои словесные изобретения? Кроме того, оналитег аналитику рознь. Так что сделай себе одолжение - не пытайся поймать меня таким беспомощным образом, а то, не ровен час, окажешься в глупом положении, причем исключительно по собственной вине.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 13 Января, 2014, 13:53 »
Rauk-tol, уж кто бы упрекал меня в передергивании, мистер Каждой-бочке-затычка  Я вроде бы нигде не дистанцировался от принадлежности к этой славной братии. Опять приписываешь мне свои словесные изобретения? Кроме того, оналитег аналитику рознь. Так что сделай себе одолжение - не пытайся поймать меня таким беспомощным образом, а то, не ровен час, окажешься в глупом положении, причем исключительно по собственной вине.
Да боже меня упаси заниматься таким неблагодарным делом. Если бы я захотел развести срачик исходя из этой темы, я бы это давно сделал, благо почва тут более чем благодатная. В данном же случае, я просто подметил твоё высказывание, вспомнив о теме Sui Generis.
По Варбанду же сейчас действительно мало что можно сказать, кроме того что скриншотики больше напоминают мне Варбанд чем того хотелось бы.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #37 : 13 Января, 2014, 14:31 »
В данном же случае, я просто подметил твоё высказывание, вспомнив о теме Sui Generis.
Я вроде бы нигде не дистанцировался от принадлежности к этой славной братии.
;)
Мы находимся на форуме. Любой пост, содержащий какое угодно персональное мнение о чем-то не выпущенном на момент написания (игре, фильме, книге etc) с вынесением каких-либо выводов на основе анализа размещенной информации (или же при полном отсутствии оной) является постом форумного аналитика. И чем меньше информации, использованной для анализа и чем смелее сделанные выводы, тем ближе отписавшийся к званию оналитега, термина, несущего иронично-отрицательный смысл. А в том, чтобы анализировать и спекулировать фантазировать нет ничего плохого, все дело в масштабах и рамках спекуляций фантазий. Самый классический случай - единственно на основе "анализа" неинтерактивного негеймплейного 10-секундного ролика рассуждать о боевой системе, графике и нововведениях какого-нибудь проекта. Другими словами, аналитик строит предположения и выдвигает версии, имея на то основания в виде фактов, а оналитег - просто фантазирует, отталкиваясь от личных впечатлений. И если я ненароком записал во вторые кого-то из вышеотписавшихся, прощенья просим, такое уж у меня сложилось личное впечатление.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 13 Января, 2014, 15:02 »
Кстати а Бананалорд сейчас подходит под определение "инди"? Издателя нема, даже у пользователей деньги не берут, правда их гнева все таки испужались :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 13 Января, 2014, 16:48 »
Мы находимся на форуме. Любой пост, содержащий какое угодно персональное мнение о чем-то не выпущенном на момент написания (игре, фильме, книге etc) с вынесением каких-либо выводов на основе анализа размещенной информации (или же при полном отсутствии оной) является постом форумного аналитика. И чем меньше информации, использованной для анализа и чем смелее сделанные выводы, тем ближе отписавшийся к званию оналитега, термина, несущего иронично-отрицательный смысл. А в том, чтобы анализировать и спекулировать фантазировать нет ничего плохого, все дело в масштабах и рамках спекуляций фантазий. Самый классический случай - единственно на основе "анализа" неинтерактивного негеймплейного 10-секундного ролика рассуждать о боевой системе, графике и нововведениях какого-нибудь проекта. Другими словами, аналитик строит предположения и выдвигает версии, имея на то основания в виде фактов, а оналитег - просто фантазирует, отталкиваясь от личных впечатлений. И если я ненароком записал во вторые кого-то из вышеотписавшихся, прощенья просим, такое уж у меня сложилось личное впечатление.
Ладно, ладно, убедил.

Кстати а Бананалорд сейчас подходит под определение "инди"? Издателя нема, даже у пользователей деньги не берут, правда их гнева все таки испужались
Может издатель уже есть, только пока не объявил себя. Интересный вопрос конечно, сомневаюсь что у Армагана несмотря на сравнительно неплохие продажи всей серии, есть бюджет что бы финансировать стол длительную разработку игры.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 13 Января, 2014, 17:12 »
NightHawkreal, а первая часть с аддоном, несмотря на наличие издателя, как раз таки подпадает под категорию "инди", если отталкиваться от собственно содержимого игры и истории ее разработки. Нельзя же исходить из посыла: "нет издателя - инди, есть издатель - не инди". МиБ - это инди по сути.
Цитата Ромитаса из форумного индюшного подраздела:
Инди - игры - это независимые игры. Игры, созданные независимыми разработчиками. Игры, выпущенные независимо от издателей. Игры, увидевшие свет независимо от финансирования и спонсоров. Игры, независимые от критики и мнения общественности. Игры, которые независимы во всех во всех отношениях.

Строго говоря, инди - проект - это проект, разрабатываемый без финансовой поддержки какого-либо крупного издателя.

Я же придерживаюсь мнения, что вполне возможна ситуация, когда при методе слепого тестирования невозможно будет четко разграничить инди и не-инди. То есть, даем 100 игрокам две игры и просим сказать - какая из них инди. Результат будет примерно 50/50.
сомневаюсь что у Армагана несмотря на сравнительно неплохие продажи всей серии, есть бюджет что бы финансировать стол длительную разработку игры.

Я тоже не думаю, что Армаан (пускай даже в кооперации с другими отцами-основателями сиречь первым составом Талеворлдс) тянет все расходы на себе. Правда, тут может быть такой момент, что его спонсирует, скажем, правительство Турции в лице какого-нибудь универа или фонда, то есть финансирование есть, а издателя - нет.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
+1
« Ответ #41 : 13 Января, 2014, 17:19 »
иными словами добавят лесенок, я так понял? Что-же я в таком случае не так расписал-то?

Думаю что будет несколько по другому - несколько лестниц мы уже делали в ОиМ-е  :)
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 13 Января, 2014, 17:30 »
Было бы не плохо сделать круг стен. Лестницы с разных сторон. А то недавно одну стену в каком-то городе просто обошел :D
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 13 Января, 2014, 19:02 »
Maxim Suvorov,
Несколько лестниц делали в куче модов, большого смысла осадам это не прибавило.

Damon,
Я думаю как раз издателю мы обязаны косяками МиБ, например - NW.

 

Добавлено: 13 Января, 2014, 19:32

PS Ага, нац проект :)
« Последнее редактирование: 13 Января, 2014, 19:32 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 14 Января, 2014, 04:46 »
Глаз радует что теперь у людей каждой фракции своя собственная внешность - светлокожих, рыжих сарранидов уже вроде незаметно  :)
На скриншоте осаждающие кто - разбойники, или вегиры? Да и вообще, фракции останутся теми как и прежде?

Насчет самой осады - очень хочется чтобы команды спавнили группами а не поодиночке. А еще интересно было бы если в место захвата флага были другие объективы - вроде как убить  или захватить лорда замка, освободить узников или заложников находящихся в башне или в подземелье.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 14 Января, 2014, 15:01 »
Конечно, хорошо, но что-то не сильно впечатляет.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #46 : 14 Января, 2014, 15:10 »
Count Daniel Milutin,
Я сомневаюсь что фракции будут старыми - особенно кергиты, ибо конные лучники они еще не осели.

Фраги, лорды - всех перерезать :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 990
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
+3
« Ответ #47 : 14 Января, 2014, 22:20 »
Я сомневаюсь что фракции будут старыми - особенно кергиты, ибо конные лучники они еще не осели.
Может их кочевать научат? Не будет городов, а будут только огромные отряды лордов, которые время от времени будут вставать лагерем. И в этот лагерь можно будет входить как в город/стойбище. Было бы круто. Натуральная Орда.
Фраги, лорды - всех перерезать
Собрать всех "и поделить", товарищ Шариков?  :)
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #48 : 14 Января, 2014, 23:24 »
косяками МиБ, например - NW
Я считаю, что Napoleonic Wars - лучшее, что случилось с серией после, собственно, ее появления. Побольше бы таких косяков :)
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 15 Января, 2014, 00:06 »
Ну да, здоровенная дубина в колеса модам, гибель WSE, возвращение МиБ в стадию бета теста.

enigma,
Они не по Кальрадии кочевали.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC