Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 741
Всего: 743

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 709 710 711 [712] 713 714 715 ... 914
17776
CE XII, опять же, я такого устоявшегося выражения не знаю, используется  и тот и тот вариант. Ждем филолога :)

HunterWolf, правь все за одно редактирование.  :D

17777
Поиграл чуток в тестовую версию. М-18 явно получит кликуху "бешеный унитаз".

17778
Total War / Re: Игры серии
« : 09 Марта, 2012, 23:53 »
Исправил. Брал из Вики, а там о самураях ничего не знают еще.

17779
CE XII, кажется или у вас есть подкрепленное правилами русского языка мнение? У меня, к примеру, есть такое ощущение, что в данном случае использоваться могут оба предлога. А запятую здесь действительно ставить нельзя. Вот если бы наоборот было ("не вставая с кресла, машет мечом"), то да.

17780
Шкурки официально разрешены администрацией WOT, так как нечестного преимущества они не дают (информация о слабых зонах общедоступна, просто в шкурках она еще и наглядна), а вот трассеры действительно запрещены.

17781
Total War / Игры серии
« : 09 Марта, 2012, 17:21 »

Игры серии


Total War (от англ. Тотальная война) — название серии стратегических компьютерных игр, созданных и разрабатываемых британской компанией The Creative Assembly. В разное время издателями были компании Electronic Arts, Activision, SEGA. В России игры серии официально локализовывали 1C и SoftClub. В настоящее время серия включает 9 самостоятельных игр и 1-2 аддона к каждой из них. Традиционно в играх серии объединяются жанры пошаговой глобальной стратегии и тактических битв в реальном времени. Игры серии отличаются масштабностью и проработанностью сражений. Первые игры серии использовали игровой движок, который моделировал трёхмерный рельеф и плоских солдат. С момента выхода Rome: Total War серия использует трёхмерные движки.

Основные игры серии
Shogun: Total War (2000)
   Mongol Invasion

Medieval: Total War (2002)
   Viking Invasion

Rome: Total War (2004)
   Barbarian Invasion
   Alexander

Medieval II: Total War (2006)
   Kingdoms

Empire: Total War (2009)
   The Warpath Campaign

Napoleon: Total War (2010)
   The Peninsular Campaign

Total War: Shogun 2 (2011)
   Rise of the Samurai
   Fall of the Samurai

Rome 2: Total War (2013)
   Caesar in Gaul
   Hannibal at the Gates

Total War: ATTILA (2015)
   The Last Roman Campaign
   Age of Charlemagne Campaign

Total War: Warhammer (2016)

Total War: Warhammer II (2017)

Total war: Three kingdoms (2018)


Отдельная серия: Total war Saga
Total War Saga: Thrones of Britannia
A Total War Saga: TROY


Другие игры
Spartan: Total Warrior
Total War Battles: Kingdom
Total War: Arena


Системные требования


(минимальные / рекомендуемые)

Shogun: Total War                233 MHz, 32 Mb, 8 Mb video            333 MHz, 64 Mb, 16 Mb Video
Medieval: Total War              300 MHz, 64 Mb, 16 Mb Video          900 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video
Rome: Total War                   1 GHz, 256 Mb, 32 Mb Video            1.5 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Medieval 2: Total War           1.5 GHz, 512 MB, 128 MB video       2 GHz, 1 GB, 512 MB video
Empire: Total War                 2.4 GHz, 1 GB, 256 MB video           4 GHz, 2 GB, 1 GB video
Napoleon: Total War             2.4 GHz, 1.5 GB, 512 MB video        2.6 GHz, 3 GB, 1 GB video
Total War: Shogun 2             2.4 GHz, 2 GB, 512 MB video           2.6 GHz, 4 GB, 1.5 GB video
Total War: Rome 2                2.6 GHz, 2Gb, 512 MB video            2.6 GHz, 4Gb, 1Gb video
Total War: ATTILA                 3 GHz dual, 3Gb, 512Mb video         Intel Core i5, 4Gb, 2Gb video

Официальный сайт серии: http://www.totalwar.com/

17782
Из наших блогов: "Кто они, создатели глобальных модов?" от HunterWolf.

"Кто они, создатели глобальных модов?"- Тема посвящена людям которые или сами создали свои проекты или возглавляли команды разработчиков, привнося самую значимою часть в его развитие. Это моё субъективное мнение, основанное на визуальном наблюдении за проектом и участии в нём этих людей. Я ни в коем случаи не приуменьшаю вклад остальных разработчиков, но физически не в состоянии рассказать отдельно о каждом.

В первой части проекта было взято интервью у DrTomas (Литва) - автора мода "1257 AD".

Читать запись полностью

UPDATE: Кроме того, рекомендуем ознакомиться и с другими интервью в блоге "Доска почёта".

17783
Скоро добавлю сюда описания вспомогательного софта.

17784
Как-то странно видеть раздел без этой темы. Между тем, многие моды действительно способны сильно упростить игроку жизнь.

Установка модов


Начиная с патча 0.7.1.1, в игре изменена система установка модов. Теперь все файлы необходимо копировать в папку директория_игры\res_mods\xxx, где xxx - текущая версия игры (такая папка создается автоматически после каждого патча, причем старая папка остается нетронутой). Файлы в такую директорию необходимо кидать без папки res (т.е. папки res в ней вообще не должно быть), а сразу в виде папок gui, vehicles и т.п. Обратите внимание на то, что большинство модов, делавшихся для старых версий, работает и на новых, но не все. А поэтому, при установке модов, рекомендуется ставить их не все сразу, а по очереди, регулярно проверяя грузится ли после этого бой. После установки большинства модов, для того, чтобы они заработали, надо полность перезапустить игру.

Сайты, где можно найти моды


Официальный форум
Wotbase.ru
Мир танков
Каталог иконок
Файлы клана "Корейский рандом"

Моды, приносящие пользу в бою


Over Target Makers - один из самых полезных модов, добавляющих в игру подробную информацию над танками и значительно упрощающие игровой процесс. Все "маркеры" видны на любой дистанции, а значит вам становится проще определить не только тип танка, но и его конкретную модель, ник игрока, его здоровье и т.п. В последнем патче разработчики обновили ванильный интерфейс, добавив свою версию маркеров, но они все равно не идут ни в какое сравнение с данным модом. Особенностью данного мода, кстати, еще является и отображение проходящего по танка урона. То есть, вы всегда можете увидеть стреляет ли по вашему союзнику САУ или какой-нибудь ЛТ.

Шкурки с зонами пробития - тут все просто. Если вы папка, который уже наизусть знает все слабые точки у своих противников и не хочет портить внешний вид техники, на шкурки вы можете забить. Всем остальным настоятельно рекомендуется к установке. Наибольший интерес представляет версия от "красной звезды", так как она наиболее актуальная, точная и предлагает к ознакомлению не только места расположения модулей и экипажа, но и слабые зоны на танках.

Zoom mod (camera mod) - мод, который будет полезен только при правильном его использовании. Позволяет отдалять камеру на максимальную дистанцию на любом танке. Это полезно, например, когда надо посмотреть в какую сторону повернуто дуло противника или куда смотрит САУ.

Прицелы


Прицелы бывают разные. Очень разные. Большинство из них совершенно непрактичны и интересны только рюшечками. А вообще, яркие цвета и аляповатые шрифты в бою будут только отвлекать. На самом деле, стандартный прицел почти идеален. Ему не хватает только одного: числовой таймер перезарядки. Смотреть на шкалу перезарядки зачастую неудобно, а тут все понятно и наглядно.

Иконки


Иконки - это как раз тот случай, когда вроде бы пользы никакой, а все равно приятно. Иконок для игры даже больше, чем прицелов, самые актуальные всегда можно найти на сайте black-spy (см. ссылку выше). Мне больше всего импонируют 3D иконки. Они позволяют быстро идентифицировать танки по уровню, классу и типу, ну и просто красивы и радуют глаз.

Украшательства и другие моды


Время и дата в бою - собственно, название говорит само за себя. Полезно для тех, кто любит держать руку на пульсе во время особо затяжных залипаний в игре.  Модов с часами довольно много: попробуйте поискать сами подходящий на сайтах, указанных выше.

Раскрашенные уведомления (Color message) - позволяет слегка разукрасить уведомления (появляются в правом нижнем углу ангара), сделав информацию в их более информативной.

Околоигровой софт


Overlay - довольно полезная вещь для тех, кто общается нестандартными средствами голосового чата, а именно показывает говорящих игроков. Для TeamSpeak можно использовать специальный плагин из комплекта PlayClaw. Программка, кстати, довольно хорошая: рекомендую потратить на нее деньги, благо стоит она дешево.

17785
Ну вот и выпустили патч, изменяющий систему ресурсов в игре. Оставшись без модов, сразу понимаешь как с ними было хорошо. И дело не только в таргетах, но и в тех же прицеле, иконках, зуме и т.п.

17786
RPG / Re: Mass Effect
« : 07 Марта, 2012, 22:59 »
Эх, думал я почему-то, что в игре кооператив будет - уж обрадовался. А оказалось, что его совсем нет. Кампанию все же вдвоем веселее проходить. А вот мультиплеер неплохо сделан, хотя, конечно, приставочные 4 игрока в группе дико раздражают - хотелось бы более массовых сражений. Зато сама по себе система отлична: играя в сетевой режим, мы заодно помогаем себе в эпическом завершении кампании.

17787
Таверна / Re: Сайт
« : 07 Марта, 2012, 17:00 »
Рекомендую только заранее хотя бы примерно для себя очерчить объем желаемых работ, так как от каждого лишнего желания, которое потом окажется совершенно ненужным, будут тратится лишние деньги.

17788
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 07 Марта, 2012, 14:55 »
Zurdas, если и дарили, то немножко другой (с буквой "А"). А вообще, судя по wiki, танк, даже с учетом голда, своих денег не стоит.

17789
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 07 Марта, 2012, 13:27 »
Ну, о КВ-5 просто сложилось мнение как не о попсовом (хотя, ездит их, по-моему, даже больше, чем львов в последнее время) и более трудном (согласен: нуб на КВ сливается очень быстро), поэтому и нет таких отзывов. Ну и еще танк специфичный все-таки: совсем неротный (леве еще хоть как-то каким-то боком подходит) и больше ориентированный на охоту на более мелкие левелы и СТ, но не на войну на равных с ТТ того же уровня.

17790
RPG / Re: Mass Effect
« : 07 Марта, 2012, 10:03 »
Leh2012, тебя обманули. В интернете игра стоит 800 рублей. Правда, коврик еще, конечно, может он как раз на 200 и тянет. А коллекционное издание гораздо дороже стоит.

17791
Главные новости / Видеообзор: The Deluge
« : 07 Марта, 2012, 00:01 »
Всадники Кальрадии представляют вашему вниманию новый видеообзор, на этот раз посвященный модификации The Deluge. 17 век нынче - самая популярная тема для модификаций. The Deluge не отстает от конкурентов в этом плане и предлагает нам присоединиться к кровопролитной войне с участием 5 фракций: Речи Посполитой, Запорожскими казаками, Крымским ханством, Оттоманской империей и королевством Швеция. Кроме того нам обещают почти классических крылатых гусар, различные нововведения вроде артиллерии, лодок, полевых укреплений, нового режима "вторжение" (не менее, кстати, популярного в последнее время), системы повреждения оружия и, конечно, огнестрела. В плюсы также можно записать новые карты с проработанной архитектурой и смену времени суток.

Что касается самого видеообзора, то о нем я уже писал в своем блоге. Если вкратце, то на этот раз  мы решили представить его в новом формате: текст теперь подается не в виде субтитров, а полноценной голосовой озвучкой, которой занялся камрад Strongrus. В общем-то, данный обзор можно назвать пилотным, так как опыта в подобных вещах ни у меня, ни у Руса не было, а поэтому некоторым такой подход может показаться не слишком удачным. С другой стороны, если сама по себе идея вам понравится - обязательно напишите об этом и мы будем развивать видеообзоры в таком формате и дальше.

P.S. Во избежание возможных вопросов: да, мы знаем, что России в моде пока нет, но очень скоро она там будет 8-)

17792
Где игра!? >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:(
В разработке наверное, не?

17793
Игры компании Wargaming / Re: World of Warplanes
« : 06 Марта, 2012, 21:03 »
Kopcap, альфа WOT тоже изначально довольно уныло выглядела.

17794
aleks196416, даже растущие не из тех мест органы не избавляют о необходимости использовать поиск перед тем, как задавать вопрос. А ищется все в два клика.

17795
RPG / Re: Mass Effect
« : 06 Марта, 2012, 20:36 »
Кстати, есть ли желающие сыграть в кооператив?  :)

17796
воин Тан Суллы, а причем тут блог? Состав указан в тексте новости.

17797
CE XII, нет, но наука тут бессильна :D

17798
aleks196416, значит вы плохо искали. Клиент скачивается как по ссылкам на нашем сайте, так и на сайте Taleworlds.

17799
воин Тан Суллы, вроде как нет.

17800
RPG / Re: Mass Effect
« : 06 Марта, 2012, 13:12 »
Аааа! Сволочи! Они мне прислали письмо, что игра уже доступна. Они издеваются. Не могли до вечера подождать.  :D

Страницы: 1 ... 709 710 711 [712] 713 714 715 ... 914
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC