Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 633
Всего: 633

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - -Алексей-

Страницы: [1] 2 3 4
1
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 01 Февраля, 2019, 00:35 »
Здравствуйте, ребят. Такой вопрос.
При присоединении к серверу в мультиплеере, происходит очень долгая проверка серийного номера (Validating serial number).
Проблема не смертельная, но доставляет неудобства. Кто-то знает, что можно сделать с этим?

2
Viking Conquest / Re: Прохождение игры
« : 29 Апреля, 2016, 15:21 »
Всем доброго здравия.
Отличается ли чем-то ветка саксов от ветки викингов? (осторожно, ниже спойлеры)

3
Граждане! Хочу найти мод, в который играл еще во времена динозавров еще на истории героя. Из особых примет могу назвать только одно - в нем присутствовали такие трофейные ковырялки, как топор Гимли, лук Леголаса, меч Арагорна... Но мод не по LoTR-у.

4
Если они воины Империи, то тогда неудивительно, что сейчас мы ее не наблюдаем на глобальной карте.   ;)

5
Баттанинцы тоже не фонтан.
Под "вейгирами" я и подразумевал название Баттанинцев, т.е. если будут засады, то пусть хоть Пеленгами зовутся :)
толпу бородатых размалеванных варваров
А почему бы и нет? Если сами луки будут на уровне и не будут орать, то вполне забавно получится :D
 

Добавлено: 01 Сентября, 2014, 21:10

И как я понимаю, на первом изображении это они (Баттанианцы) и есть?

6
Первый раз с названиями фракций у них получилось лучше :). Но может еще изменится что-то. А вот картинки впечатляют. Да и наличие кланов/родов/семей радует.
Цитата
мастерах лука и засад
И если ЭТО внедрят, я даже за название "вейгиров" забуду.:crazy:

7
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3)
« : 01 Сентября, 2014, 16:00 »
Sirrega, недопонимание исчерпано :embarrassed:

8
Я вообще не могу представить эльфа-всадника. На кой им лошади? Им же там в лесах и скакать негде! Разве что имладрисы по ту сторону Гор могут полихачить...
 

Добавлено: 01 Сентября, 2014, 14:51

А вообще конные лучники ужасно любят испытать себя в рукопашной рубке. =/ Так что исход стычки Эльфы-Рохан/Гондор/Дол-Амрот Совершенно не ясен. ;)

9
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3)
« : 01 Сентября, 2014, 14:33 »
Sirrega, все логично со штурмом Минас-Тирита! На то же она и крепость (ну ладно, Белый Город), что бы там орки ложились в неимоверных коли-ах! Но я всегда играю за Свет, и до защит таких городов не доходит, без предварительного уничтожения провинциальных поселений. Что не очень логично, на мой взгляд. Было бы хорошо, если бы такие осады были заскриптованы, т.е. на таком то году возле Хельмовой пади (а потом и возле Твердыни Солнца) вылезает войско, и начинает осаду с последующим штурмом. Независимо от исхода боя эта армия должна "испариться".

10
Lonkill, как я понял, 2000 - это стоимость всех(?) вещей на тебе (оружие тоже). А цена та учитывается, которую в магазине за эту вещь просят.
 

Добавлено: 25 Июня, 2014, 14:44

И вопрос от себя: должны ли мне при повышении солдатского ранга выдавать лучшее (дополнительное) снаряжение? Так как при своем повышении нового ничего не дали. =/

11
The Last Days / Re: Доработка The Last Day 3
« : 12 Июня, 2014, 17:12 »
Ghosten13, этот Editor, кроме troops.txt, меняет еще parties.txt и party_templates.txt (отряды, что по карте шмыгают). Т.е. можно сделать так, что бы, например,  морийские налетчики по 200 рыл бегали. Я в какой то теме выкладывал скрин, где заменил снаряжение гондорских провинциалов. Им же и навыки подтянул.
 

Добавлено: 12 Июня, 2014, 17:18

Я вот этим пользовалься.

12
The Last Days / Re: Доработка The Last Day 3
« : 12 Июня, 2014, 14:02 »
Ghosten13, я сам менял солдат через troops editor, и могу сказать, что там все довольно просто (на мой взгляд) . В списке находишь нужный тип юнита, и меняешь ему все, что пожелаешь - от ветвей развития до навыков и обмундирования. Он, правда, на буржуйском, но понять все равно можно. 

13
Pavvvell, начал игру, вышел возле вейгирского кораблекрушения, и там же в леску и заблудился. Нажал "ждать", оно сначала не отвечало, а потом появился в этой сцене, где у меня состоялся диалог с самим собой на тему "Какой я храбрый, что заговорил о претенденте на трон"(такой же, когда королю о его конкуренте заявляешь). И те сержанты свады не мои, при чем угрожали мне, но не трогали :crazy:
 

Добавлено: 11 Июня, 2014, 23:41

А можно вернуть Нативные личика при создании персонажа? А то эти уж больно суровые и замученные(кроме личика негра афро-кальрадийца)  :laught:

14
NightHawkreal, как раз их, родимых, и не хватает. =/ А еще ягодок, орешков...

Ну ладно, пусть сидят, все равно в новой версии там больше солдаты "пивасят" :crazy: (что очень даже правильно)

15
Заблудился в лесу, нажал "ждать", попал в следующую ситуацию:
Два парня справа - это я :D Выйти из локации не удалось. И почему в Вейгирских тавернах сидят товарищи в сарранидском одеянии? Торговцы заезжие? Ну тогда они бедновато одеты. И единственное, что очень сильно мешает играть - это низкий фпс во время ожидания. Может кто-то что-то посоветовать? Буду очень благодарен.

16
И нужна ли новая игра?

17
Мод хорош, приятно увидеть что то действительно новое. Это еще, конечно, Альфа... Но смущают пару моментов. Карта немного непривычная и тяжелая( :-\)(у меня во время ожидания на глобалке фпс проседает до 10-15). И почему дороги проложены только между городами? Почему нет дорог к замкам и деревням? Разделить дороги на 3 вида (для городов, замков, деревень), которые отличаются бонусом к скорости, например. И да, было бы неплохо сделать дороги кликабельными. Еще такой момент озадачил: нанялся в Вейгирский замок, и оружейник снабдил меня комплектом свадийского ополченца :blink:.

18
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3)
« : 09 Июня, 2014, 16:24 »
Ну могу понять, почему все жалуются на завышенные умения эльфов? Это же Эльфы(!), высшие существа! Древнейший народ. Они и должны такими быть. К тому же, эльфы уходят за море и их остается все меньше. Если вам не доставляет всем наваливать за эльфов - поиграйте, к примеру, Гондорскими ребятами с Зеленых холмов. И только ими. Будет вам хардкор.

19
OJIrEPD, Умбар был Гондорским. Как и Харондор. А что с ним теперь? А насчет викингов - ну это уже перебор. Перумов из них морской народ (аки викинги) сделал, но как то не очень получилось
 

Добавлено: 09 Июня, 2014, 20:15

Уравнивать в умении воинов "Света" и "Тьмы" нельзя хотя бы из за баланса( =/). Тому же Гондору приходится сражаться против 4(!) воинств. И как сражаться? Бегает один Имрахиль и только и успевает, что плюхи получать. Ну да, бывает еще кто с ним бегает. А еще Изенгард угрожает в перспективе (если ГГ не играет за Рохан или не помогает ему). И на северном фронте тоже не всегда для "светлых" все гладко: у меня при последней игра там (без моего вмешательства) Рун просто озверел и чуть не разгромил Дейл! Так что пусть "свет" превосходит хотя бы в качестве, а не в количестве.

20
The Last Days / Re: Линейки юнитов
« : 09 Июня, 2014, 04:20 »
Вот немного преобразил некоторых воинов света :)
Кто где - догадаетесь(наверное :laught:)

21
OJIrEPD, не согласен. Кавалерия, как раз таки, должна уступать эорлингам. То же и с умбарцами: они же пираты(!), люди промышляющие разбоем и налетами. А гондорские вояки - это регулярная, тренированная армия. Я бы наоборот "поднял" гондорских "провинциалов",(аки ребята с Зеленых холмов и лучники Долины Мортонда), а то и снаряжение бедноватое и умением обижены.

22
mentos, Изенгард и не осадят(энты разве-что зашевелятся :blink:). Нужно ловить отряды урюков, пока сила Сарумяна не опустится ниже 1000(или 500 =/), и тогда вылезет отборный урюкский полк в 600+ рыл.

23
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3)
« : 22 Марта, 2014, 00:51 »
"scripts.txt" - ни разу там не был :)

24
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3)
« : 21 Марта, 2014, 23:56 »
Прошел игру с 840 отрядами, ни одного вылета :)

25
Ashgar, у меня Варбандовская версия. Вот скрин

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC