Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 721
Всего: 725

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение ACoK  (Прочитано 1661291 раз)

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2975 : 22 Февраля, 2017, 14:04 »
Всем привет. У меня вопрос, установил игру и мод, несколько мод. Все вылетают при игре. Версия 1.151, мод 1.11 , 2.2. И то и то вылетают. Посоветуйте что можно сделать? Где норм игру скачать, если есть ссылка было бы отлично 
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 216
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
0
« Ответ #2976 : 22 Февраля, 2017, 14:08 »
Где норм игру скачать, если есть ссылка было бы отлично 
Лучше всего купить в стиме :)
А так рутор, рутрекер.. только что посмотрел, там рабочие версии (по новее) есть. Имхо, вылеты скорее всего из-за строй версии варбанда.
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2977 : 22 Февраля, 2017, 14:35 »
В стиме? сколько это примерно стоит? БЕз этого ни как?)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 216
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
0
« Ответ #2978 : 22 Февраля, 2017, 14:44 »
В стиме? сколько это примерно стоит? БЕз этого ни как?)

В моем регионе 20 вечнозеленых стоит. И это просто рекомендация :) все же игра того стоит, и не рекомендовать её к покупке, моя совесть просто не позволяет.
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2979 : 22 Февраля, 2017, 15:33 »
Хорошо, потом мод надо установить и все?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 177
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2980 : 22 Февраля, 2017, 15:50 »
Хорошо, потом мод надо установить и все?
С лицензией все будет работать. Автор мода много раз писал, что в мод встроена защита и при запуске на пиратской версии будут проблемы. А уж если Cozur пообещал проблемы, то он их создаст  :D

Кстати, обсуждение пиратских версий не приветствуется.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2981 : 27 Февраля, 2017, 07:22 »
Добрый день.Подскажите как удар щитом убрать.Спасибо.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2982 : 27 Февраля, 2017, 09:30 »
Добрый день.Подскажите как удар щитом убрать.Спасибо.
Проще всего другой щит взять, без возможности удара им.
Или можно попробовать поступить так, как описано тут.
King has a lot
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2983 : 01 Марта, 2017, 13:09 »
Не получается пройти квест "Коронованный Олень". Нападаю на Ренли Баратеона, оглушаю его лично, т.е своими руками, а не мои бойцы, выигрываю битву, а при выходе на карту нету ни сообщений о том, что он сбежал, ни окна со взятием в плен само собой не появляется... Раза 2 перезагрузился, та же штука... Странно... Никто не знает что делать?
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2984 : 03 Марта, 2017, 20:11 »
Проблема решена
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2985 : 19 Марта, 2017, 20:05 »
Народ подскажите обновы не было больше после 3.0? А то все жду когда эти руины пофиксят с прилипающими к ним войсками)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2986 : 20 Марта, 2017, 10:18 »
Народ подскажите обновы не было больше после 3.0? А то все жду когда эти руины пофиксят с прилипающими к ним войсками)
На Taleworlds все тихо. Там тоже постоянно спрашивают, когда будет 3.1, но Cozur отмалчивается
Список багов там пополняется постоянно, возможно, в связи с этим и сроки выхода новой версии сдвигаются

Лично я, когда видел, что попал на локацию с этими треклятыми руинами, просто выходил из боя и начинал его заново. Если это сделать в первые же секунды, компаньоны не расстроятся.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2017, 10:36 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2987 : 20 Марта, 2017, 21:12 »
Лично я, когда видел, что попал на локацию с этими треклятыми руинами, просто выходил из боя и начинал его заново. Если это сделать в первые же секунды, компаньоны не расстроятся.
Спасибо за совет)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2988 : 23 Марта, 2017, 20:50 »
Нам пишут из Янины

На Taleworlds Cozur разродился постом, в котором описал, что уже сделано в версии 3.1:


Правда, когда выйдет новая версия, все равно не сказал
King has a lot
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #2989 : 28 Марта, 2017, 18:43 »
пропадают висельники- верёвка есть, тела нет. хз с чем связано, желаю узнать. новая игра траблу не исправляет, удаление настроек графики тоже. переустановка игры+мода не помогает(!). и только переустановка+новая игра исправляет. однако, вскоре трабла опять появляется.
очевидно, что трабла записывается в сейф, но абсолютно непонятно почему только новая игра не помогает. идеи?

самое забавное, что сперва трабла не проявлялась никак. потом был поставлен русский перевод(каюсь, дурак, проявил слабость), который, понятно дело, испоганил всё и вся, но трупы были(!) на своих местах. затем от перевода остались только стринги(уж тут-то рукожопие не должно было повлиять на механику игры), однако, трупы исчезали. что я недогоняю?

зы: какой-то жуткий рэндом: всё чистое, английское, висельники на месте, и разве что шрифт другой и размер его.. но тушка спящего крестьянина пропала. по аналогии с висельниками это означает, что пропадут все такие же объекты(и они пропали- спящие в тавернах). да что за кусок криворукого дерьма отвечает за это?!

ззы: похоже ломается уже при создании игры, так как игру, в которой были и висельники, и спящие, не удалось запороть ничем(относительно ничем- шрифт, настройки мода, русские стринги). следовательно, это должен быть какой-то рукожопый инициализационный скрипт
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2017, 20:40 от BABUT »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2990 : 28 Марта, 2017, 19:26 »
Не могу решить проблему с модом,скачал 3.0 всё нормально но при перемотке времени жутко лагает,как можно исправить?
А так в бою,городах и т.д лагов не увидел.
  • Фракция: Сарраниды
Любитель японской анимации и извращенец...
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2991 : 29 Марта, 2017, 05:14 »
Вопрос к "бывалым",кто шлёпал ещё в более ранние версии;у меня сейчас вер.2.1 и главная проблема в том,что уже давно создал своё королевство,но ни одного лорда из любых фракций так переманить и не удалось.Когда пересматривал форум,то нашёл совет,что нужно назначать лордами своих спутников,а по-другому,вроде,никак...Это реально так?Ну не хочется мне спутников на это дело подписывать- не для того же их прокачивал с потом и кровью... :) Или,чтобы освободился хотя бы один лорд, нужно обязательно уничтожить какую-нибудь фракцию (вроде,что-то такое на форуме говорили)? 
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 01:56 от greyz125 »
  • Сообщений: 455
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2992 : 29 Марта, 2017, 11:00 »
Не могу решить проблему с модом,скачал 3.0 всё нормально но при перемотке времени жутко лагает,как можно исправить?
А так в бою,городах и т.д лагов не увидел.

К сожалению никак, это проблема АСОК.

Вопрос к "бывалым",кто шлёпал ещё в более ранние версии;у меня сейчас вер.2.1 и главная проблема в том,что уже давно создал своё королевство,но ни одного лорда из любых фракций так переманить и не удалось.Когда пересматривал форум,то нашёл совет,что нужно назначать лордами своих спутников,а по-другому,вроде,никак...Это реально так?Ну не хочется мне спутников на это дело подписывать- не для того же их прокачивал с потом и кровью...  Или,чтобы освободился хотя бы один лорд нужно обязательно уничтожить какую-нибудь фракцию (вроде,что-то такое на форуме говорили)? 
Поставьте 3.0, в нём лорды переходят, особенно при уничтожении родного к-ства. Ну и репутацию и отношения с лордами никто не отменял.

  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2993 : 30 Марта, 2017, 01:54 »
Поставьте 3.0, в нём лорды переходят, особенно при уничтожении родного к-ства. Ну и репутацию и отношения с лордами никто не отменял.

Да с большинством лордов отношение 100 и с репутацией тоже всё в порядке,а,если ставить 3.0,то надо начинать новую игру (в который раз)... :blink: Единственная надежда-может начнут идти после уничтожения фракции!?
P.S.Респект за быстрый ответ.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 01:57 от greyz125 »
  • Сообщений: 455
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2994 : 30 Марта, 2017, 09:35 »
Да с большинством лордов отношение 100 и с репутацией тоже всё в порядке,а,если ставить 3.0,то надо начинать новую игру (в который раз)...  Единственная надежда-может начнут идти после уничтожения фракции!?
P.S.Респект за быстрый ответ.[/quote]

Так в чём проблема начать новую игру? Экспорт/импорт перса поможет
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #2995 : 30 Марта, 2017, 14:54 »
этот мод- сплошной баг и скудоумие. а я думал 1257- это предел рукожопия, но всё познаётся в сравнении.
не представляю как афтар добился(именно целенаправленно добился!) такого эффекта, но висильники, которым изначально посчастливилось проявится в видимом спектре, такими и остаются, но это не спасает их коллег из других локаций.
отношения с любым лордом подымаются до 100 за несколько минут- нанимаемся на службу, уходим в декрет, и не отходя от кассы, сразу же возвращаемся на службу- получаем +1 отношения, и повторяем процедуру до ста.
любой турнир выигрывается со стопроцентной вероятностью, а также квесты, где надо кого-нибудь убить(практически они все такие). и лишь потому, что афтар не удосужился проверить действием свой креативнй высер, в том числе: высоту ограждений(перепрыгиваются все), их целостность(местами даже прыгать не нужно, можно тупо пройти в разрыв), сеттинг врагов(практически полное отсутствие лучников, что позволяет, запрыгнув на ближайшую возвышенность, безнаказанно расстреливать супостатов).
броня, даже не имеющая видимого штрафа к выстрелу, всё же его имеет. отдельно следует остановится на самой концепции такого штрафа: каким нужно быть имбецилом, чтобы штраф налагать не на скорость стрельбы(что ещё обсужаемо), а на урон? в итоге луки, фактически, выпиливаются из арсенала, хотя они и изначально(из-за меньшей точности и сложности прицеливания) очень слабые кандидаты туда.
афтар настолько туп, что не только не знает исторических реалий средневекового сеттинга, но даже не смог воспользоваться гуглом- дабы компенсировать дыры, размером с галактику, в своём образовании. так у него фламберг является колющим оружием- урон укола троекратно превышает урон удара, а полуторные и прочие тяжёлые длинные мечи, превышают по скорости короткие. при этом их дальность превышает дальность некоторых копий, точнее эти копья имеют направдоподобно низкую дальность. это просто полный колапс мозга! остаётся пожелать афтару познать на себе разницу в силе удара копьём и мечом, ведь этот недоумок считает, что более тяжёлое в реальности копьё, да ещё на большей скорости, да частично усилинное массой воина и лошади, даёт не большую силу удара, чем меч.
о том, что загрузка оружия войск не имеет разнообразия, и, в итоге, имеем армию клонов, даже упоминать бессмысленно. то, что арбалеты стреляют со скоростью автомата, на фоне прочего писеца смотрится, даже, органично.
вытаскивание пленника из тюрьмы стало беспроигрышным делом, так как пять калек, которых можно перебить по одному и самому, ничего не могут противопоставить поддержке в виде лорда, с топовыми характеристиками. а если этих лордов несколько(у меня было пять), то вообще имеешь не только качественное, но и численное преимущество над врагом.
и это только поверхностный взгляд. если копнуть, то, уверен, материала хватит на докторскую по антропологии
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #2996 : 30 Марта, 2017, 15:10 »
Подскажите как удар щитом убрать.
взять другой шит. ведь только щитом размером с небраску можно бить, а щитами более скромных размеров бить нельзя
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2997 : 31 Марта, 2017, 13:04 »
Доброго времени суток всем всадникам!
Назрел вопрос:
Можно ли обнулить(твик) квест от Тириона?(при первом диалоге=отказался facepalm)
Спс,если кто ответит!!!
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2998 : 31 Марта, 2017, 13:08 »
за выполнение дают неказистый сет с паршивыми характеристиками. на этом всё. т.е. может просто забить?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2999 : 31 Марта, 2017, 13:17 »
т.е. может просто забить?
Все квесты добил кроме "карлика"(С*ка принцип)
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC