Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 714
Всего: 718

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7552874 раз)

  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20675 : 08 Июля, 2017, 19:57 »
А еще бесит при нажатии TAB выходит автоматом с боя, даже не спрашивая, хочешь ли ты это, или нет. Бывает, эпик битва, ты еле вытаскиваешь, кто-то в стиме пишет, хочешь ответить, Shift + TAB и вышел с боя, мда.


ну и пусть пишет

сам делаешь свой выбор
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20676 : 08 Июля, 2017, 19:59 »
ну и пусть пишет

сам делаешь свой выбор
Это косяк мода, ранее такого не было, в 3.8 появилось.
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20677 : 08 Июля, 2017, 20:11 »
не заглядывая в код игры, реально ли получить коня с рогами что у динамического магнуса?

без читов, просто убивая армию еретиков 1 на 1
адского у меня постоянно убивают да и медленнее он

и почему когда остался 1 на карте, деревни сами по себе рушат постройки, никто их не грабит
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2017, 20:47 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #20678 : 09 Июля, 2017, 13:18 »
Как выставлять эти волны ? Чё перед каждым боем ее менять?  Вам не  кажется что это излишняя опция? .Тем более с увеличенными или бесконечными волнами теряется полностью смысл навыка первая помощь
Бесконечные волны убирают нелепость разделения битв на фазы с волшебным самоотхилом ГГ и его терминаторов, и расчет боя становится как раз таки действительным, а не лживым в удаленке. Полностью закончили битву, оказали друг другу первую помощь (если победили) и пошли на другую битву или в ближайший замок зализывать раны.
А еще бесит при нажатии TAB выходит автоматом с боя, даже не спрашивая, хочешь ли ты это, или нет. Бывает, эпик битва, ты еле вытаскиваешь, кто-то в стиме пишет, хочешь ответить, Shift + TAB и вышел с боя, мда
Кому-то очень хочется чтобы всегда спрашивали подтверждение при выходе из таверны? :blink: :D
Ctrl+Alt+Esc и будет счастье.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20679 : 09 Июля, 2017, 14:37 »
Бесконечные волны убирают нелепость разделения битв на фазы с волшебным самоотхилом ГГ и его терминаторов, и расчет боя становится как раз таки действительным, а не лживым в удаленке
Нахрена тогда первая помощь? Бесполезный навык, получается.
Гм, хотя:
Полностью закончили битву, оказали друг другу первую помощь (если победили) и пошли на другую битву или в ближайший замок зализывать раны.
ХЗ (прицепилось, же сокращение :D), не буду тут спорить, так как сам толком ничего на практике не заценил.
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20680 : 09 Июля, 2017, 14:54 »
Кому-то очень хочется чтобы всегда спрашивали подтверждение при выходе из таверны? 
Речь шла о таверне? Вы хоть читали толком сообщение?
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20681 : 09 Июля, 2017, 17:18 »
Это косяк мода, ранее такого не было, в 3.8 появилось.
Версия Варбанда случаем не 1.170?
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20682 : 09 Июля, 2017, 17:40 »
Leonion, не думаю, что причина в версии Варбанда. Я у себя и на 68, и на 72 версии запускал, но результат тот же.
Меня тоже это бесит немного, непонятно, зачем разработчики это сделали.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20683 : 09 Июля, 2017, 18:56 »
У меня на 1.167 такого бага нет...
По крайней мере, в тестах на скорую руку (нормально в 3.8 не играл).
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20684 : 10 Июля, 2017, 19:02 »
для интереса взял версию 1.72 - и какое чудо
не работает управление, выход из меню после загрузки только через ALT+F4
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20685 : 10 Июля, 2017, 22:18 »
для интереса взял версию 1.72 - и какое чудо
не работает управление, выход из меню после загрузки только через ALT+F4
Действительно чудо, у меня всё работало.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20686 : 11 Июля, 2017, 15:06 »
Доброго времени суток! Подскажите есть ли тут кто-нибудь, кто встраивал в Пендор Custom Commander? Если есть, подскажите, как осуществить?  :(
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20687 : 11 Июля, 2017, 22:28 »
Доброго времени суток! Подскажите есть ли тут кто-нибудь, кто встраивал в Пендор Custom Commander? Если есть, подскажите, как осуществить?  :(



зачем?
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20688 : 11 Июля, 2017, 23:43 »
Подскажите есть ли тут кто-нибудь, кто встраивал в Пендор Custom Commander?
Это моя недостижимая мечта  :). Так и оставшаяся недостижимой...
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20689 : 13 Июля, 2017, 23:42 »
Эй народ, кажется нашел баг в версии 3.8.4. После попадания в плен, в последующих боях нажатие Tab до победы выкидывает на экран с инфой что "ваши силы полностью разбиты......" И ты снова в плену! Потестил на двух персах, результат одинаковый. Я один такой или никто на хардкоре не играет и в плен не попадает? Версия варбанда 1.68
И небольшая поправочка. Это происходит если ты один. Если есть воины в отряде, появляется надпись "ваши соратники вынесли вас с поля...." То есть как если бы  Таб ты нажал после ранения.... facepalm
Пробовал не жать таб после поражения, а подождать пока экран с инфой о разгроме сам появится. Не тут-то было, без нажатия таб битва не заканчивается, враги бесконечно долго стоят над моим поверженным тельцем.....
Ещё проверил, после сдачи в плен добровольно, этот баг не происходит
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2017, 10:18 от Cyborg Ubiza »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20690 : 14 Июля, 2017, 20:37 »
Эй народ, кажется нашел баг в версии 3.8.4.

Это все замечательно, только лучше все это написать разрабам вот сюда: ;)
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,360644.1365.html
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20691 : 16 Июля, 2017, 22:11 »
Я бы с радостью написал туда, но боюсь моего знания английского недостаточно для этого, а через гугл транслейт меня вряд ли поймут....Так что если кто может, напишите им об этом баге, он реально портит положительное впечатление от новой версии.
Кстати ещё этот баг позволяет отступать через таб в любой момент боя, даже рядом с врагами (причём без штрафов на потерю здоровья). То есть можно жать отступление, например когда убили коня и ты остался в окружении орды врагов, которые через секунду разорвут тебя. Просто мега-абуз получается....
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
    • МИНАРХИЗМ.COM.UA — СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИКА
0
« Ответ #20692 : 25 Июля, 2017, 20:46 »
После апгрейда и установки версии 3.8 компьютер уже не справляется, пришлось уменьшить баттлсайз с 397 до 150 :(

Теперь бой стал совсем другим - прежние подходы уже не работают  =/
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20693 : 26 Июля, 2017, 11:20 »
Я был в шоке от авантюристов-героев в новой версии! У 50% - нолдорские луки, почти у всех остальных тоже серьёзные луки, редко у кого убогий короткий композит. И как минимум у 25% АГ крутые эбеновые мечи....При том что статы им тоже подняли (точнее только езду с 8 до 10). Прокачиваются довольно быстро, обеспечивают макс скорость отряду на глобальной карте (т.к. езда теперь 10). Дорогое содержание не важно, это по сути конные лучники, стреляющие дальше, сильнее, точнее любых пеших фракционных. Отряд из 50 АГ без помощи игрока разгромит почти любого лорда, причём без потерь, особенно если поставить АГ на высокий холм. А уж если абузить обстрел врага с последующим отступлением (когда стрелы закончатся), то кроме нолдоров, угрозы не будет представлять вообще никто.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20694 : 26 Июля, 2017, 14:46 »
Я был в шоке от авантюристов-героев в новой версии! У 50% - нолдорские луки, почти у всех остальных тоже серьёзные луки, редко у кого убогий короткий композит. И как минимум у 25% АГ крутые эбеновые мечи....При том что статы им тоже подняли (точнее только езду с 8 до 10). Прокачиваются довольно быстро, обеспечивают макс скорость отряду на глобальной карте (т.к. езда теперь 10). Дорогое содержание не важно, это по сути конные лучники, стреляющие дальше, сильнее, точнее любых пеших фракционных. Отряд из 50 АГ без помощи игрока разгромит почти любого лорда, причём без потерь, особенно если поставить АГ на высокий холм. А уж если абузить обстрел врага с последующим отступлением (когда стрелы закончатся), то кроме нолдоров, угрозы не будет представлять вообще никто.
Отряд из 1к монахов-пилигримов и разбойников вперемешку с фракционными войсками спокойно уделает эти 50 героев
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #20695 : 26 Июля, 2017, 18:43 »
Отряд из 1к монахов-пилигримов и разбойников вперемешку с фракционными войсками спокойно уделает эти 50 героев
С твоим подозрительным баттлсайзом, твои подозрительные утверждения такого рода становятся еще более подозрительными... :D.

Гм... Хотя, 1к=1000 - может и уделают 50 А-героев. Но иметь армию в 1000 юнитов - по-моему даже при мах харизме 63 и лидерстве 10, потребуется запредельная известность, чтобы таскать с собой 1000. Если же подразумевается, что игрок с 50 АГ встретит 1000 монахов - разве это возможно :blink:?
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20696 : 26 Июля, 2017, 18:49 »
Отряд из 50 АГ без помощи игрока разгромит почти любого лорда, причём без потерь, особенно если поставить АГ на высокий холм.
Демоны и Джату... Авантюристы плачут.. И чем больше баттлсайз, тем горче слезы. Лордов нет особой разницы чем бить, у них половина оборванцев. А луки нолдорские вроде как и раньше были у авантюристов.

АГ актуальны на ранних этапах игры, когда нет еще ордена и мало славы. Раздражает в моде что авантюристки только из крестьянок, а из крестьян обычные пендорские конники. Причем авантюристы только из благородных алкашей таверны.
Делали тогда бы уж все АГ из крестьян и крестьянок, а пендорскую линейку из рекрутов деревень при выборе культуры игрока. Когда равенстернские лорды качают пендор лучников и конницу из крестьян не логично и не патриотично выглядит.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20697 : 26 Июля, 2017, 20:41 »
Отряд из 1к монахов-пилигримов и разбойников вперемешку с фракционными войсками спокойно уделает эти 50 героев
С твоим подозрительным баттлсайзом, твои подозрительные утверждения такого рода становятся еще более подозрительными... :D.

Гм... Хотя, 1к=1000 - может и уделают 50 А-героев. Но иметь армию в 1000 юнитов - по-моему даже при мах харизме 63 и лидерстве 10, потребуется запредельная известность, чтобы таскать с собой 1000. Если же подразумевается, что игрок с 50 АГ встретит 1000 монахов - разве это возможно :blink:?


перенастроил комп под игру, батлсайз 352, больше нельзя(вылет если вся эта толпа сразу начнет бится с другой такой же из - за нехватки памяти которой 6.8ГБ)

касаемо такой армии, 18-20к известности примерно и она очень быстро падает если нкого не бить
при том что я не таскаю ее с собой, просто собираю с собой монахов и отрядом в 50-70 человек бегаю, а потом приманиваю кого - то к замку с охрененным гарнизоном, набираю войск и прямо перед выходом - сюрприииз!

касаемо общей силы армии - если нападать отрядом в 1200 юнитов на 150 нолдоров 800-900 точно упадет (хирургия вкачана у ГГ специально для такого стиля игры)

также если и осаждают твой замок или отбивать свой - перебили армию - взял новую из гарнизона и так несколько раз, в начале боя команда героям валить с поля боя чтоб навыки для следующего сражения не терять


касаемо авантюристов - их просто вагоны, собрал отношения деревень под 100 и поставил опцию "набирать из гарнизона в течении месяца"

единственная проблема - армии врагов в 4-5 тысяч, приходящие грабить деревни


и никаких тебе орденов, элиты, гемора с прокачкой, забил ванскерри, отряд братства (брать квест у деревни с сопровождением крестьян, там огромный отряд бегает) или лесных бандитов - вот тебе сотни готовых бойцов для армии

Если же подразумевается, что игрок с 50 АГ встретит 1000 монахов - разве это возможно ?



подразумевается что игрок с 1к такой армии будет бить 50 таких монстров, по опыту больше 500 они не убивают, в основном 200-400

кстати кто может дать инструкцию как написать скрипт чтобы
1) враги могли вербовать пленных раз в Х дня а то напрягает отряд из 10 - 30 человек таскающий 200 пленных крестьян.

2) игнорирование силы гарнизона при осаде
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2017, 06:22 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20698 : 27 Июля, 2017, 21:20 »
Демоны и Джату... Авантюристы плачут..
Ха, джату на равнине завалят кого угодно, даже дем магнусов (3 к 1 запросто). Но мы же не безумцы, холмик найдем как-нибудь. Просто настолько сильные, живучие и мобильные стрелки, которых также можно юзать как мощную кавалерию - явная имба. Вообще, чисто стрелковая армия всегда была имбой. Даже очень сильного врага можно просто заманить в горы и расстрелять вообще без потерь. Я вообще не понимаю, зачем в 3.8 многих стрелков так апнули?
Так вот, про АГ. Однажды набрав их человек 100-150, терять ты их уже не будешь, банально никто до них не добежит. Главное не кидать их в атаку а просто поставить как лучников. Кто не верит - сами попробуйте.
Теряется смысл прокачки фракционных юнитов, а это плохо. Ну есть некий аналог АГ у Дшар, это гази разведчики.Качаются из обычных рекрутов, вау! Пытался прокачать их и выяснилось что качаются они раз в 10 медленней чем АГ.....Причём предшествующий разведчику  юнит прям ооочень слаб и способен убить разве что бухого бомжа, то есть в бою прокачать их не выйдет, тренер тоже нужен опытный, от 32 уровня. Короче, для игрока это пустая трата времени, правда гази разведчиков можно освобождать из плена (ну хоть какой-то плюс перед АГ)
Да, ещё компактная армия из АГ, жрёт гораздо меньше трофеев за бой, чем равная по силе, но гораздо бОльшая по численности армия из обычных фракционных войск.
Если что, формации у меня отключены. Иначе наблюдается расстрел тупого стада баранов, мечущегося из стороны в сторону, но не бегущих в атаку, пока половина не сдохнет. Особенно больно смотреть на джату при включенных формациях  facepalm
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
    • МИНАРХИЗМ.COM.UA — СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИКА
0
« Ответ #20699 : 28 Июля, 2017, 00:42 »
Так вот, про АГ. Однажды набрав их человек 100-150, терять ты их уже не будешь, банально никто до них не добежит. Главное не кидать их в атаку а просто поставить как лучников. Кто не верит - сами попробуйте.

Интересная идея  ;)

Я то отказался от авантюристов героев где-то две игры назад. Они очень дороги и порядочно просаживают баланс  =/
Вполне можно играть тем, что попадает в процессе освобождения пленных.

Правда, в последней версии (3.8) старые приемы уже не проходят. Приходится заново учиться воевать  =/

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC