Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 699
Всего: 700

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: навык Shield  (Прочитано 21151 раз)

  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« : 17 Ноября, 2008, 12:24 »
Кто-нибудь проверял, ускоряет ли этот навык блок двуручным оружием?
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 17 Ноября, 2008, 14:42 »
Так он итак вроде мгновенный.
И согласно логике не должен, это ведь Shield а не какой-нибудь условный Block из обливиона.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 18 Ноября, 2008, 12:38 »
Кто-нибудь проверял, ускоряет ли этот навык блок двуручным оружием?
Нет.
Он (навык) влияет только на зону покрытия щита (особенно заметно при защите от стрел и т.п., когда щит на спине висит, или на скаку - на руке - не в блоке)
+ на крепость щита (медленнее разбивают)
+ на скорость прикрытия (актуально для очень тяжёлых щитов).
Навык не особенно нужный, по-моему. Вот атлетика - это да. Зело пользительная штука.
Гибнут стада,
родня умирает,
и смертен ты сам;
но смерти не ведает
громкая слава
деяний достойных.
___________________________
"Речи Высокого", 76.
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 18 Ноября, 2008, 12:43 »
В пешем бою без атлетики, конечно, не куда. Но и на щиты 2-3 очка кинуть, по-моему, не лишне (конечно, если щит нужен), потмоу что скорость иногда помогает.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2008, 12:57 от Deniska-85 »
  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 18 Ноября, 2008, 13:07 »
В пешем бою без атлетики, конечно, не куда.
Это точно. Особенно я это почувствовал, когда сваливал от 5 хускарлов, когда у меня лошадь топором подсекли.
You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 18 Ноября, 2008, 13:11 »
Навык не особенно нужный, по-моему. Вот атлетика - это да. Зело пользительная штука.

Прикручивал как-то возможность удара щитом - там от уровня скилла зависил наносимый дамаж и шанс сбития противника с ног. Наверное вкупе с атлетикой такой вариант очень даже неплох для пеших войнов.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 18 Ноября, 2008, 14:32 »
Навык не особенно нужный, по-моему. Вот атлетика - это да. Зело пользительная штука.

Прикручивал как-то возможность удара щитом - там от уровня скилла зависил наносимый дамаж и шанс сбития противника с ног. Наверное вкупе с атлетикой такой вариант очень даже неплох для пеших войнов.

Ты прикручивал bashing на версию 1.003/1.011? У меня никак не получается для последней версии сделать. Можешь скинуть в личку код для вставки в module_mission_templates.py? Родной миратеивский код не катит, там сдвинулись вещи и удар работает только у ИИ вроде, у ГГ точно не работает.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 18 Ноября, 2008, 15:08 »
Навык не особенно нужный, по-моему. Вот атлетика - это да. Зело пользительная штука.

Прикручивал как-то возможность удара щитом - там от уровня скилла зависил наносимый дамаж и шанс сбития противника с ног. Наверное вкупе с атлетикой такой вариант очень даже неплох для пеших войнов.

Ты прикручивал bashing на версию 1.003/1.011? У меня никак не получается для последней версии сделать. Можешь скинуть в личку код для вставки в module_mission_templates.py? Родной миратеивский код не катит, там сдвинулись вещи и удар работает только у ИИ вроде, у ГГ точно не работает.

Да я уж удалил все - мне анимация не понравилась.
Если память мне не изменяет, первый итем так и остается "itm_wooden_shield", а второй надо изменить на "itm_jarid". Может еще что-то подкручивал, уже и не помню.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 24 Ноября, 2008, 14:23 »
Камрады вопрос такой: у щитов есть такая характеристика - сопротивляемость, за что она отвечает? Не являтся ли эта характеристика аналогом скилла Shield?
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 24 Ноября, 2008, 14:26 »
скорее всего, это бонус к возможностям щита защищать тебя после ударов, т.е. он медленнее будет разрушаться. я так думаю...
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 24 Ноября, 2008, 14:32 »
Цитировать (выделенное)
Камрады вопрос такой: у щитов есть такая характеристика - сопротивляемость, за что она отвечает? Не являтся ли эта характеристика аналогом скилла Shield?

Чтобы ответить на этот вопрос самому, достаточно взять два щита. Один с сопростивляемостью 0 а второй ну хотябы с 10. Повоевать и почуствовать разницу.
Самое очевидное это как щит держит удар от стрел,болтов, метательное. С сопростивлением 0 арбалетчики пробют твой щит и ты загнешся. с 10 уже можно уверенно шагать вперед.
   
SPQR-Сенат Народ граждане РИМА.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 24 Ноября, 2008, 14:34 »
скорее всего, это бонус к возможностям щита защищать тебя после ударов, т.е. он медленнее будет разрушаться. я так думаю...
Тогда какой щит лучше брать с большим запасом прочности или с большей характеристикой сопротивляемости?
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 24 Ноября, 2008, 14:41 »
скорее всего, это бонус к возможностям щита защищать тебя после ударов, т.е. он медленнее будет разрушаться. я так думаю...
Тогда какой щит лучше брать с большим запасом прочности или с большей характеристикой сопротивляемости?

Вообще, у щита 3 хар-ки: прочность(сопротивляемость), скорость и размер...
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 24 Ноября, 2008, 14:49 »
А еще у него сверху типа хит-поинтов есть, я его запас прочности называю, вспомни...
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 24 Ноября, 2008, 16:45 »
Да.. Кстати, хотелось бы разобрацо по поводу всех этих характеристик.. Кто-нибцудь может подробно описать каждую? я лично всегда выбирал щит по костюму/доспеху/фракции и по запасу прочности ))
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 24 Ноября, 2008, 17:25 »
Выбор щита зависит от отыгрываемой роли. Например, арбалетчику идеально подойдет павиза, рыцарю - тарч, кочевнику - круглый щит и т.д.
И все параметры щита важны и нужны.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 25 Ноября, 2008, 10:36 »
...И все параметры щита важны и нужны.
Это-то понятно, вопрос в том, какие важнее и нужнее? ))
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 25 Ноября, 2008, 10:43 »
Если маленькие прочность и сопротивление поломать могут быстро, если маленький размер могут стрелу в голову или в ногу влепить (особенно, если навык не прокачан; ог увеличивает зону покрытия). Иногда даже и скорость помагает, хотя при навыке, кажется 4, скорость и так неплохая у меня была.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 25 Ноября, 2008, 10:55 »
Deniska-85
Ну хорошо, а если у тебя 2 щита одинакового размера, но у одного запас прочности 370, сопротивление 3, а у второго з.п. 325, а сопротивление 8. Ты лично какой выберешь? (Стилистика щитов одинаковая)
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 25 Ноября, 2008, 11:04 »
Deniska-85
Ну хорошо, а если у тебя 2 щита одинакового размера, но у одного запас прочности 370, сопротивление 3, а у второго з.п. 325, а сопротивление 8. Ты лично какой выберешь? (Стилистика щитов одинаковая)
Если навык щита не прокачал-выберу первый,если прокачал хотя бы на 4 и больше-выберу второй
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2008, 11:08 от 6y3eJIoK »
Кто с чем к нам зачем,тот от того и - того!)
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 25 Ноября, 2008, 11:05 »
Deniska-85
Ну хорошо, а если у тебя 2 щита одинакового размера, но у одного запас прочности 370, сопротивление 3, а у второго з.п. 325, а сопротивление 8. Ты лично какой выберешь? (Стилистика щитов одинаковая)
Чисто интуитивно - второй. Я понимаю сопротивление, как часило, на которое снижается наносимій щиту урон. Будет идти удар, например, на 30, а потратит и первого 27 "здоровья" (прочности), а у второго - 23. Брошенные камни и стрелы издалека, вообще, будут тратить по 0-1 за раз по второму. Хотя я только раз видел, чтобы стрелы раздолбали щит (когда расстрелвал лрда на поединке).
P.S. моё представлениеможет быть ошибочным. Но так как второй щит в магазине будет стоить дороже, я думаю, я не очень далек от истины.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 25 Ноября, 2008, 11:30 »
Тоесть точно один пень никто не знает?
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 25 Ноября, 2008, 12:03 »
Хм, усиленный стальной щит и жизнями богат, и сопративыление неплохое, вот только размер мал, но хватает обычно) А вот скорость блока пониженная  не ощущается почти..
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 25 Ноября, 2008, 12:23 »
Тоесть точно один пень никто не знает?
наверное, да )
конечно, если кому-то совсем нефиг делать, то может рассчитать математическое ожидание наносимых повреждений, вычесть из них сопротивление, плучить число, которое будет тратиться у щита... но это совершенно ненужная трата времени )
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 25 Ноября, 2008, 13:09 »
Тоесть точно один пень никто не знает?
наверное, да )
конечно, если кому-то совсем нефиг делать, то может рассчитать математическое ожидание наносимых повреждений, вычесть из них сопротивление, плучить число, которое будет тратиться у щита... но это совершенно ненужная трата времени )
Вы бросаетесь в крайности: от "чисто интуитивно" до "рассчитать математическое ожидание наносимых повреждений", мой интерес где-то посерединке между этими понятиями... :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC