1
Вопросы и ответы по модостроению / Есть способ отсоединить кость от скелета в игре?
« : 16 Ноября, 2015, 16:50 »
Есть ли какой-нибудь способ отсоединить (не удаляя, просто убрать связь) кость от основного скелета?
Думаю, если есть такой способ, то можно отсоединить кости предметов от кистей рук, и тогда теоретически можно сделать свободное перемещение предметов, независимо от рук, только представьте, какие возможности тогда появятся - хоть на щит или ружье опирайся, хоть строевые приемы делай, хоть перекидывай оружие из руки в руку, с предметами так что угодно можно сделать (а если отсоединить кости вообще все, то и расчленение можно добавить, и все, что хочешь). Я думаю, если такой способ отсоединять кости есть, то тогда нужно будет всего-то отсоединить кости предметов в нулевом кадре каждой анимации и заменить скелет в брфках со скелетами на новый, с независимыми предметами.
На форуме Autodesk я нашел только как удалять IK solver'ы, но я не понял, каким образом связаны кости скелета в игре, поэтому не могу найти ответ на вопрос, как убрать связь между костями.
Другой вариант - просто удалить кости предметов, потом отдельно создать кости с тем же названием, и потратить какое-то время на перемещение этих костей в каждом кадре каждой анимации (возможно, добавить такой новый скелет как отдельную расу)
Если хоть один из этих вариантов сработает, то результат стоит того, чтобы заморочиться и сделать предметы независимыми))
Думаю, если есть такой способ, то можно отсоединить кости предметов от кистей рук, и тогда теоретически можно сделать свободное перемещение предметов, независимо от рук, только представьте, какие возможности тогда появятся - хоть на щит или ружье опирайся, хоть строевые приемы делай, хоть перекидывай оружие из руки в руку, с предметами так что угодно можно сделать (а если отсоединить кости вообще все, то и расчленение можно добавить, и все, что хочешь). Я думаю, если такой способ отсоединять кости есть, то тогда нужно будет всего-то отсоединить кости предметов в нулевом кадре каждой анимации и заменить скелет в брфках со скелетами на новый, с независимыми предметами.
На форуме Autodesk я нашел только как удалять IK solver'ы, но я не понял, каким образом связаны кости скелета в игре, поэтому не могу найти ответ на вопрос, как убрать связь между костями.
Другой вариант - просто удалить кости предметов, потом отдельно создать кости с тем же названием, и потратить какое-то время на перемещение этих костей в каждом кадре каждой анимации (возможно, добавить такой новый скелет как отдельную расу)
Если хоть один из этих вариантов сработает, то результат стоит того, чтобы заморочиться и сделать предметы независимыми))