1
Опросы / Re: Анонсирует ли Taleworlds новую игру в 2012 году?
« : 17 Декабря, 2011, 18:59 »
Не обольщайтесь. Ожидается обновление M&B Warband до версии 1.199, а обычная M&B так и останется 1.011
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 708 Всего: 708 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Опросы / Re: Анонсирует ли Taleworlds новую игру в 2012 году?« : 17 Декабря, 2011, 18:59 »
Не обольщайтесь. Ожидается обновление M&B Warband до версии 1.199, а обычная M&B так и останется 1.011
2
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 16 Декабря, 2011, 07:27 »
Собственно, этих - Ксарина, Дрантон и Крадуса и других недокументированных героев типа Констебля Хорека, быстрого Джимми, Галеаса, Барезана, Родриго де Браданка, Сверре, Борислава и т.д. и т.п. можно заполучить в свою партию в самом начале игры без изысков, сдачи в плен бандитам и правки диалогов:
В файле parties.txt строку Цитата 1 0 0 p_main_party Main_Party 1048576 0 0 13 0 0 0 0 0 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 0.0 1 0 1 0 0меняем на Цитата 1 0 0 p_main_party Main_Party 1048576 0 0 13 0 0 0 0 0 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 0.0 4 0 1 0 0 151 1 0 0 152 1 0 0 153 1 0 0где 4 - количество персонажей в отряде с начала игры, а номера (0) ГГ, (151) Xerina, (152) Dranton, (153) Kradus соответственно. Остальные номера героев внимательные найдут в файле troops.txt (не забывайте увеличивать цифру с каждым добровольцем, которых, кстати, в отличие от штатных неписей можно оставлять в гарнизонах замков, городов и весей). 3
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 30 Марта, 2011, 00:21 »Выпотрошены все известные и не очень известные игры. Часто потрошат коллективно, как следствие, много вариантов одной модели. Упоминаний автора или ссылок на оригиналы не ставят. В обозримом будущем на западном фронте всё это не появится, что есть обидно, т.к. у западных товарищей практика дёрнуть модель, изуродовать и перекрасить весьма распространена. Можно переименовать Килгрин в меч короля всея нолдоров, но суть от этого не меняется. О Kit Rae я слышал, а вот за ZF3D гран мерси - очень "эротичный" рессурс, нашел модели нескольких левел боссов, они же - демоны моей мечты Раньше (пару лет назад) у наших коллег из Китая были популярны модели одежды из SUN (Soul of the Ultimate Nation) наверное была крупная утечка исходников, на cgmodel.cn даже видел fullset из SUN больше гига размером, но там были высокие требования к рейтингу на закачку и пока я копил этот самый рейтинг администрация потёрла линки. Теперь вижу там популярны стали модели из DW (Dynasty Warrior), наверное, опять утечка произошла. Кстати, dimanas, если еще не скачал, то тебе стоит качнуть вот этот китайский мод хотя бы ради отличных моделей. Еще один рессурс, теперь уже западный - встречал в МиБ оттуда несколько прекрасных моделей рогатых шлемов и не только, с turbosquid.com, там правда, иного вещей платных (китайцы нам намного ближе по вопросу "пионерии-спионерии" - у них очень популярен автор моделей - "взято из Интернета"), но есть и халявчик. Теперь то, что ты просил, может и другому кому интересно, китайские товарищи нередко body модели оставляют неразрезанными: с ногами\головой и иногда с кистями рук. Так они органичнее выглядят. Но чтобы соблюсти порядок принятый в M&B и чтобы не просвечивались "голые" части тела сквозь body, ноги голову и когда есть кисти заполняют "пустышками" этих самых частей. В аттаче я прикрепил те брф-ки которыми сам пользуюсь. Иногда у "полной" модели есть и оружие, тогда его не отрезают, а снова используют "пустышку", в аттаче тоже есть. Эти части также можно использовать, чтобы получить например всадника без "ног и головы" или как вам еще захочется. Хоть, вообще, невидимку. Ноги-пустышки со скелетной анимацией можно использовать в конструировании невидимого тела, остальные части - монополигонный объект с тремя вертексами, чай не тупые - разберётесь 4
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 29 Марта, 2011, 04:12 »
То, Mirage, прикалывается, я думаю он и без переводчика читает по-японски и по-китайски раз сёгун, а нам да, надо через переводчик. Кстати, на http://bbs.mountblade.com.cn только часть моделей сделаны фанатами в т.ч. девушками (трое там вообще "монстры", не то что у нас), остальные взяты из другого источника http://www.cgmodel.cn (альтернативная ссылка http://www.cgm.cc), но там кроме регистрации нужен рейтинг, т.е. чтобы скачать надо чего-нибудь выложить, в крайнем случае я помогу вам качнуть пару ссылок, за два года рейтинг у меня немного неплохой накопился. И еще, всё придётся адаптировать под M&B, ибо cgmodel источник просто 3D моделей. 5
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)« : 29 Марта, 2011, 03:52 »Есть два варианта разных версий Prophesy of Pendor, под Vanilla (1.011) и под Warband (1.134) разберись что к чему и устанавливай мод соответствующий твоему Mount&Blade. Здесь обсуждается мод для [Warband] - Prophesy of Pendor (v3.301), да, и избавься на всяк случай от геморроя от 1СДа. найтив запускается.значит по всей вероятности недокачал сам Пендор,попытайся ещё раз скачать,и установить...должно помочь... 6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)« : 23 Марта, 2011, 00:06 »Героя создаёте в troops.txt добавляя фрагмент кода юнита в конец файла, не забыв увеличить число во второй строке файла на величину добавленных юнитов. В party_templates.txt сформированы отряды, добавляете героя в интересующий вас отряд добавляя его порядковый номер из troops.txt и количество (в данном случае 1). Поначалу, это легче делать при помощи Unofficial troop editor или MB Warband Mod Tools. Потом сможете писать прямо в коде.Еще можно в каждую минорную армию вписать по Герою! Чтобы побольше камушков сгребать))) После этого все армии Джату с ЫрЫтиками будут с героями!А вот с этого места поподробнее. Как именно? Если сразу не получилось чиатйте инструкции в соответствующих разделах форума. 7
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)« : 22 Марта, 2011, 06:20 »откуда мне глупому знать про антоним ))я в школу не ходил,а что касается проги MB_Warband_Mod_Tools так вы не вводите общественность в заблуждение, когда добавляешь новые вещи юнитам, ещё раз игру новую начинать не надо,либо это у меня прога чудная такая,только при редактировании параметров силы харизмы ловкости и тд нужно начать новую игру ,чтобы изменения вступили в силу,,,,Ну, это меняет всё дело. Спасибо за подсказку 8
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)« : 21 Марта, 2011, 02:42 »Извини, друг, но прав Dargor, изменения в troops.txt (юниты) вступают в силу после рестарта игры, а вот изменения в item_kinds1.txt (айтемы) вступают в силу сразу.Насколько знаю, изменение инвентаря юнитов заметно только при начале новой игры. В старой проявится выставление предмета в продажу, например. Но тогда пофиг, будет у кого камень в инвентаре или не будет. Влияет показатель "обилие".ну не знаю, год пользуюсь MB_Warband_Mod_Tools редактором ,редактируя шмот этой прогой не нужно начинать новую игру и шмот сразу же появлялся на старой сохранёнке у юнитов,вот со статами другое дельце, нужно по новой начать ,что бы изменения в силу вступили.... Комильфо - антоним слова моветон. Надеюсь, ты знаешь, что такое антоним, слово и моветон 9
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)« : 18 Марта, 2011, 20:33 »как то привык продавать броню продавцу броней, оружие - продавцу оружием . Мы уважаем религиозные заблуждения ближних, но не слушайте этого шибеника - он синтоист. И перестаньте сказать в этой теме, бо будет полный гембель от Безликого. Поэтому не делайте себе беременную голову, а читайте теоретический ответ в правильной теме. 10
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 18 Марта, 2011, 20:26 »для 1.011 для PoP 3.301 под Warband нашел 5 строк:
11
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 16 Марта, 2011, 22:53 »Вот музыка как и обещал , может кому то что то понравиться и он вставит в мод . Скачал, нормальный пак. Спасибо. Только вот файл с волынкой неоднозначный - не люблю я это сопение-свистение. Напомнило сайндтреки к Огнём и Мечом. По моему, им музон тоже Абисс подбирал. Через 10 мин. игры все зубы ныли от русского народного завывания. Снёс к чёртовой матери. 12
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)« : 16 Марта, 2011, 22:18 »Вопрос такой, как накатить версию 3.301 на версию 3.3? Берёшь Patch3.3-3.301 и катишь Вот и доползли к пределу, уже наболтали на 100 страниц. Шеф, открывайте новую тему мы и её наболтаем 13
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 15 Марта, 2011, 00:08 »А каким макаром этот шайтан пархатый драться будет ? лучами из буркал или пикировать и карябаться? Я просто не знаю вохможностей движка . Можно замутить лазеры из глаз ?Секрет там реализован просто - меш возвышен над скелетом на 3-4 роста и положен горизонтально. Поэтому драться он может чем угодно, только стандартное вооружение будет болтаться под ним возле земли. А это неизящно. На мой взгляд вооружать его следует чем-либо дистанцонным с невидимым метающим объектом. Я б снабдил его огнестрелом типа невидимого пистолета, партикл огня и дыма легко можно привязать к любому месту (даже без модульки), хоть к заднице, но лучше к пасти - так страшнее и звук добавить впечатляющий. У меня даже flying_bullet есть красивый смотрится великолепно особенно на фоне вечернего неба. Вот пуле его и назначить и скорость снизить, чтобы плавно летела. Одна ложка дёгтя - по движку пуля вылетает не из ствола, а из того места, где голова скелета. Поэтому огонь и дым будут вылетать из пасти, а трассеры из-под пуза. Тут ничего не изменишь. Может действительно пусть стреляет из задницы 14
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)« : 14 Марта, 2011, 23:42 »v3.301 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1011 (346 Мб) Ага, размеры оружия они поменяли и лоды к белой лошади... лучше б размеры черепной коробки поменяли толку больше бы было. А у половины лошадей мэши вербэндовские, а текстуры ваниловские с неперевёрнутой задней ногой кто менять будет? Собрались слабоумные в разработчиках, а гонору! И не подойдёш, сразу футболить начинают дебил к идиоту и наоборот. Прости, Господи, за несдержанность... Всё, ушел играть в Dragon Age P.S. А ты, сёгун, еще и переводчик. Я запомню 15
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 14 Марта, 2011, 00:39 »оНИ И в ПРАВДУ ЛЕТАТЬ бУДУТ?Ну, башня ж в Дихириме летала , а у этого как-никак летательные принадлежности на месте. вылупляю глаза в ужасе .Не пужайтесь младшенького, а то я вам старшенького не покажу 16
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 12 Марта, 2011, 22:59 »Усё выслал + ещё 2 монстра. Или так /see attach/ Интрига, так сказать, "эдеотская", ваша ж, сёгун, столица Эдо?! Вернее, правда, будет - "дихиримский синдром", помните ёйную осадную башню? Короче, теперь деревня без зенитного пулемёта - мёртвая деревня. А для налёта на замки и города ему фортификации по... гениталии. Главное не забыть ввести и вооружить претендента огнестрелом. Это идея... Так что, спасибо за вопрос. Да, и за файлы спасибо, ваши я получил, а вот от Безликого пока нет. Кстати... Тааак.... Вижу, пора создавать тему "моды к Prophesy of Pendor" сынок, добрых модераторов не бывает. Это - фантастика. А Безликий еще и в граф.моддинге шарит и евойная соображаловка с изобретательностью ого-го, почти как у меня. Так что я остаюсь у него. И ты тоже остаёшься. Взамен обещаю в бубен любому, кто наедет на брата-кергита. Если забанят, то ты, Сёгун, будешь рулить кергизами. Идет? С риггингом, кстати, я разобрался, там 4 вертекса ни в..., ни в красную армию не привязаны. Привязал к красной армии (скелет-то мужской - разбираться надо), теперь бегает как живой. 17
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 11 Марта, 2011, 19:36 »Все работает и меняет,но после перезапуска игры все постарому-все вещи проподают и появляютса старые.Это можно както изправить?Спасибо за отзыв, а то неблагодарный Angrist так и не ответил, наверное обиделся на критику. Для исправления откатов я бы попробовал начать игру заново. Если не поможет надо шаманить dlga_member_trade:do_member_trade по сходным аналогам. Но мне 18
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 11 Марта, 2011, 03:57 »Други, возможно ли в последней версии пендора добавить возможность переодевания юнитов? Я попробовал поменять скрипты (как в шапке написано), не вышло.Если вы не отличаете доработки для 1.011 и для WB, то не следует вторгаться в файлы скриптов. Цитата теоретически, в Warband версиях пробуем менять в conversation.txtи отпишитесь в теме, помогло или нет, а то мне лень проверить После изменения файла conversation, нужно ли начинать новую игру:Нет 19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.3)« : 11 Марта, 2011, 03:12 »Здравствуйте, я неплохо знаю английский язык и мне очень понравился данный мод, с кем можно поговорить по поводу помощи в переводе данного мода?С камрадом -Pathfinder- 20
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 11 Марта, 2011, 01:53 »Может, вам кинуть призрачных коней и прочую призрачнуюОчень отлично, что занимались, я читал и тем самым вдохновился этой темой. Никакая работа не должна пропасть втуне. Беру. ИП МЭН... 16К полигонов... Я ведь ждал от тебя какого-нибуть подвоха. Ладно, сёгун, заверните... мне в личку.Mirage - с тебя хорошие 3D модели, особенно мне нужны скелеты и прочая нежить, да и Демона посимпатичнее посмотри, а то существующее угрёбище меня раздражает...ОК, Ваше Ханское Величество, сделаем. Демона у меня пока нет, но есть Заурон собственной персоной, а также отличный скелет - всего 16,036 - полигонов. Ещё штуки 4 элементалей разных стихий... Берёте? Да, и за демона не переживайте я уже достал. 3 штуки. Причем, один "летающий" и... элементали у меня есть, правда, тоже 3 штуки. 21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.3)« : 04 Марта, 2011, 23:14 »я что то потерял нить разгоавора , я ни кого не осуждал просто думал что мод делает одна команда т.е. не доработки а имено мод , если все не против тоя только за что бы из разных модов брать самое лучшее впервые вижу такое единодушие , обычно собачаться даже если проекты не комерческие , так как это результат труда и не все любят когдачто то ихнее берут . я тож вставлю свои 5 коп. тут меня посетила мысль связаться с saxondragon и ознакомить его с нашими доработками (прежде всего ведущей тройки) + Dargor + dimanas. Было бы отличто преобразить недостойную, в некоторых местах, графику ПоП на уровне разработчиков. Общаясь со Spak'om на агл. ресурсах знаю - он неплохо владеет английским. Вот его можно и делегировать. Я бы переговоры начал с предложения полной замены abyss.brf, если saxondragon не упрётся защащая Abyss'a, то постепенно можно продвинуть и остальные усовершенствования. Если нет - так нет... графическая доработка умрёт там, где и родилась. (Если что, у меня есть пару мыслей об "облагороживании и переодевании" минорных фракций). Mirage - вижу ты сильно умный, я это оценил. Поэтому с тебя хорошие 3D модели, особенно мне нужны скелеты и прочая нежить, да и Демона посимпатичнее посмотри, а то существующее угрёбище меня раздражает... 23
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)« : 08 Февраля, 2011, 15:55 »Хан я так понял ,что участие принимается на добровольной основе ))) а коллектив, это все поклонники сей игры, тебе и умеющим товарищам были б премного благодарны, помнишь на классику, была такая переделка от Серёги Обрегона ))) кто его осуждал за инициативу, улучшить и подправить, что как говориться нуждалось... так что если могёшь подмогни )))я же со своей стороны начну мрамор отесывать вам памятник при жизни изваяю....а может лучше нерукотворный ))dimanas, хорошо написал. Придется согласится с твоей точкой зрения, потому что понимаю твою правоту. Принципиально мой ответ - да. Но... есть несколько нюансов. Повозившись с переделкой (кстати вдохновленный работами Безликого и Lonely) я реально вижу огромную гору переделанной ими работы. И из уважения только к этому, потому что реально не знаю этих людей, не могу своей работой разбавлять или отвлекать от их достижений. Кстати тов. Spak, очевидно тоже вдохновленный разработчиками граф. пакетов и возмущенный косяками разработчиков ПоП создал оч. конкретную доработку. А здесь следующий нюанс. С этого момента графические пакеты могут разделиться на две линии - пакеты увеличивающие навороты графики (негодной во многих местах), но уменьшающие скорость и стабильность игры и пакеты исправляющие косяки и улучшающие эффективность и быстродействие игрового процесса. Наши мастера и первым занялись и второе не упустили (особенно Spak). Но я вижу, что Lonely разрабатывает новый пакет все больше и больше наворачивая и добавляя графику и это тема доработки Prophesy of Pendor 3, а Spak колоссально оптимизировал текстуры и модели для повышения быстродействия и уменьшения вылетов, что есть вопрос данной темы форума на мой взгляд, но практически не тронул уродливый abyss.brf. И мне как монаршей особе (т.е. Хану) хочется объединить и коня и трепетную лань, поисправлять некоторые ошибки и\или недочеты (например попросить Lonely поставить наконец всем мэшам флаг 30000 вместо 0, что уменьшит вылеты у игр с его пакетами и, если разрешит Spak, переписать abyss.brf и некоторые другие по моим представлениям в его пакете). Вот такой рассольник. А создавать пакет номер четыре на 60-70% процентов разработанный авторами первых трёх я не буду. 24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)« : 08 Февраля, 2011, 00:31 »У Lonely нет нолдоровских стрел от Безликого, вот это не хорошо.У Lonely намного больше ЕСТЬ, чем нету. А вот ранее невыразительные стрелы тов. Безликий правильно подметил и исправил. Но там есть еще метательные ножи ассасина, Арбалест, вдовий арбалет, мечики, сабельки, топорики и другие выразительные предметы поданные разрабами ( критикой не считается ) невыразительно, я уж не говорю о рубиновых-сапфировых-изумрудных луках-мечах-глефах, которые так и просятся в блески новых форм . Но при помощи прямых рук и наработок тов. txzwxm и др. правильных моделлеров это красиво исправляется. Себе-то я сделал, но плодить тут графические пакеты не буду. Могу лишь присоединиться в соавторстве к существующим пакетам Lonely и/или Spak'а если они согласятся. Это как бы официальное предложение 25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)« : 07 Февраля, 2011, 03:03 »Увидел в таверне авантюриста, он показался мне выше обычного, подошел ближе, а у него шеи нетЭто такой глюк с этими шлемами,постоянно про него жалуются...Хотя сам шлем - один из самых лучших из всех остальных шлемов. смотрите доработки, там давным давно, шею вправили этим рогатым.... Детали можно? Если ты имел ввиду доработки Безликого и Lonely (спасибо ребятам за труд, но последняя на мой вкус глобальнее и тщательнее подготовлена) то файл A2K_WB_Pack.brf, где лежит icelord_helm_01 они не обрабатывали поэтому выкладываю свой вариант шлема с исправленной конфигурацией. Импортите icelord_helm_01.smd в вышеуказанный .brf как rigged mesh, старый меш удаляете. |