Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 657
Всего: 658

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.  (Прочитано 14888 раз)

  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
что то уж очень сильно бьет по процу, на моем двухядерном атлоне 3.0 Ггц и джефорсе 9600 при батле 200 в лесах жутко лагает, так что играть нереально.
игра берет одно ядро :)
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Машина у меня неплохая, но в лесу всё равно стараюсь драк не устраивать.... не нравится(((

Вот в чистом поле-то - самый шик)))) особенно, если речка ещё эсть)
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
да откл. шейдеры, лучше стало))) но на моем старичке все равно притармаживает) но 100 чел теперь тянет уху)))
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
в лесу только ночью,а вот в горах первые минуты тормозит страшно потом нормально картинка идет ,пока отключил только тени стало лучше проц-атлон 2.2-4ядра,GtForse 260,2гб-памяти.
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Сделала вывод, у кого совсем уж комп старый (у меня такой) Лучше всего играть на настройках директХ7, без шейдеров. У меня стоят 100% текстуры , тела 40 чел. И не тормозит даже в лесу! (Мое ведро - проц 2.6г. (1 ведро) память 512мб (  :p ) видеокарта Джефорс 6600. Аскетично))) но в 2005 году круто было  :D
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
У меня чёт проблем с этим не возикало!) ... врядли я б не заметил торможение! (1 гиг оперативы)
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
У меня чёт проблем с этим не возикало!) ... врядли я б не заметил торможение! (1 гиг оперативы)
по-моему это самое последнее что должно как-то влиять на вопрос поднятый здесь(если ее конечно не 64 мб=))
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
По одному видео я заметил что наши зарубежные коллеги нашли способ как вовсе убрать деревья .
Но как они это сделали до сих пор загадка . :-\

вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=zKwz8lCKB7U
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
Открой глаза! ... а теперь посмотри, что над видеороликом написано! ... "Mount and Blade Field Battle"  ( МиБ битва в поле) - в поле обычно нету деревьев!
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Да уж жаль .


А кстати можно ли зделать так чтоб когда гг затеял битву рядом с деревом на стратегической карте
то сцена битвы загрузилась как на том видео (равнина сплошная) ??  :)
Было бы неплохо установить такой мод  .
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2009, 20:07 от prazdnik »
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Тормозов нет! Высшее качество.
моя конфигурация:
Windows XP Home Edition+SP2, AMD Athlon 64 X2 5600, Sapphire 4650 DDR3 512, 2Гб DDR2 Samsung PC 6400, 250 Гб Seagate Barracuda 7200.10, ASRock 770. GMC H 60
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Тормоза будут. Проц не супер, прочее перечисленное не влияет.
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Проц супер, или ты видел как у меня играется?
Нет?!
То тоже
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
Ребят,а нет ли тут тех из вас,кто стал счастливым обладателем  intel i7 ?(4 физических,8 логических ядер)))Как играется в лесу?Деревья напрягают али нет?)

упс,только что прочёл,что игра берёт одно ядро.Может в Варбанде это исправят,исходя из сегодняшних реалий многоядрёности?))
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2009, 17:40 от caiiiok »


  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
в лесу играется без тормозов даже на двухядерном
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
нда, в лесу конечно тормоза имеются, тут не то что всаднику из лука палить трудно, но и мечнику порой бывает сложно по голове с рубящего попасть =(

prazdnik: а можно поинтересоваться что за внутреигровой редактор такой, и где это там можно при помощи бегунка, на плотность леса влиять? =/

на дирехт 7 перешел, и все тени вырубил как только установил игру, ибо ниже ЖИфорс 5600 - наверное только у соседа алкаша дяди васи. однако если не считать леса и иногда осад, то 100 человек в принципе держит.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
prazdnik: а можно поинтересоваться что за внутреигровой редактор такой, и где это там можно при помощи бегунка, на плотность леса влиять? =/

Если я правильно понял, то это так:
При запуске игры появляется меню, где моды меняются. Там выбираем настройки и в открывшемся меню выбираем вкладку "Дополнительно". Ставим галочку на против редактора и сохраняем настройки. Запускаем игру и видим, что внизу слева возле кнопки "Задания" появилась кнопка "Территория". Нажимаем, редактируем, жмем "Generate что-то там" и, как я понял ландшафт должен измениться.
Но у меня в Пендоре ни чего не поменялось :cry: Может просто в других модах надо попробовать? Или я что-то не так делаю?
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Даногас: Однако, сколько не играю, а не обращал на эту опцию внимания! у меня только мини-ребаланс, так что вот щас пойду пробывать =)
---------------
добавлено: непонятно =( ну сгенерировал я к примеру карту... что дальше то? что за копи и паст вверху? я в начале думал что там где я нахожусь в данный момент - меняю карту т.е. если в лесистых холмах стою и генерю карту с лысой пустыней (сохраняю естественно) то здесь теперь будет именно лысая пустыня. а оно не так совсем =( если кто больших успехов добился, поделитесь непременно.

единственное что я для себя открыл - так это то что нпс'ам можно лица редактировать следующим образом
жмете С (личные характеристики) над торсом вашего персонажа две стрелочки "вперед" и "назад" и здоровенный список всех существующих юнитов в игре - рожи юнитов вам не отредактить никак ибо они генерятся по 2-4 рожи, как я понял. а вот неписям можно пластическую хирургию сделать. к примеру моим первым подопытным стал лезалит. я ему чуть нос удлиннил и вместо бороды усы вставил. затем экспортировал этого перса и тут же импортировал назад (имен к сожалению не изменить)

ради эстетических соображений советую сохранить исходники до редактирования, ибо лезалит с усами - не лезалит =)
----------------------
добавлено через много-много дней:
ну так может ктонибдуь сказать, возможно ли с помощью этого редактора "изменить мир" без ручного вмешательства в текстовые файлы? если с ним ктонибудь работал - отзовитесь!

и, да, насчет той текстурки что делает деревья прозрачными - кто нибудь знает, работает ли она с другими модами, в частности с "русь 13" ?
--------------------------
добавлено еще через много дней...
да, мод убирающий деревья, работает с другими модами =)
--------------------------
p.s. про внутреигровой редактор так ничего и не выяснил =(
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2009, 22:26 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC