Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 632
Всего: 633

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - hhrhhr

Страницы: [1] 2
1
для ответа на этот вопрос совершенно не хватает информации.
у себя пробовал на чистой демке 1.011 с офсайта, в стим-версии, в демке зареганной ключом из стима - все три варианта отображают шрифт нормально. скрины, кстати, сделаны из разных версий.

2
понял, в личку не смотрел просто ;)
нормально шрифт работает, и в меню и в игре:


только он... трудночитаем, скажем так ;)

4
можешь выложить полученные font.dds и font_data.xml, проверю у себя.

7
Mount & Blade и Warband / Re: Генератор героя
« : 13 Февраля, 2009, 02:48 »
итак, практически финальная версия 0.40: http://narod.ru/disk/5670671000/mb_hero_0.40.7z.html - 81.6 Кб

в комплекте анлийский и 2 русских языковых файла (для оффициальной и любительской локализации, сенькс Immortal). выбор языка через кнопку "Settings" ("Настройки"), для применения нужно перезапустить программу. новые языковые файлы обнаруживаются автоматом (поиск в корне файлов *.lng)

осталось только разобраться с формулой применения очков оружия. с первым приближением я вроде бы разобрался, гарантированно получаю +/-1 при расчете внутриигровых затрат. то есть могу расчитать, сколько надо очков затратить для увеличения навыка с 30 до 70, например, в процессе игры. однако при старте новой игры те же самые очки считаются как-то по-другому, и ошибка выходит уже +/-8, что явно не правильно. прошерстил все доступные версии модульной системы, однако ф-ия troop_raise_proficiency, которая и добавляет заданное кол-во очков зашита в движке, и добраться до нее через навесную защиту не зватает знаний :(

8
Mount & Blade и Warband / Re: Генератор героя
« : 12 Февраля, 2009, 11:40 »
не видно :(

9
Mount & Blade и Warband / Re: Генератор героя
« : 11 Февраля, 2009, 21:29 »
сделано в HiAsm, компилятор - Free Pascal Compiler

народы, у кого версия от 1С/Snoball, сделайте плиз скриншот окна характеристик, доделаю официальный перевод.

10
Mount & Blade и Warband / Re: Генератор героя
« : 11 Февраля, 2009, 16:08 »
кстати, а есть моды, которые меняют стартовые параметры и начальные вопросы вместе с измененными атрибутами?

11
Mount & Blade и Warband / Re: Генератор героя
« : 10 Февраля, 2009, 23:01 »
вот чего наделал:


сама прога - http://narod.ru/disk/5614068000/mb_hero_0.32.7z.html , 63.8 Кб.

запускаем, щелкаем на точечки, сразу смотрим результат. кнопка "сбросить" - делает понятно что.
в комплекте 2 языковых файла, ru_dremora.lng и english.lng. выбор языка осуществляется редактирование параметра language секции [main] файла config.ini, указывается имя файла с переводом БЕЗ расширения. желающие могут дописать английский файл, который я честно говоря бросил на середине, либо на основе ru_dremora.lng сделать файл ru_snowball.lng и вернуть более привычные названия. я такой версии не имею, да и привык уже к местной локализации.

файлик array.ini трогать не рекомендую.

choice.ini - это и есть все варианты ответов с параметрами и аттрибутами. я сто раз перепроверил получаемый результат, но если где-то что-то не будет совпадать, можно отредактировать косяк. каждый вопрос начинается строкой "-- choice_..." и заканчивается "-- end", тире в начале строки - типа коментарий, дальше все просто, первая цифра это номер ответа, далее параметр и цифра, которая прибавится к итоговому результату. этот же файл отвечает за подсветку параметров.

жестко вшито только подсветка атрибут-умения и умение-атрибут, а также подсчет здоровья и очков умений, хотя при желании можно и это вынести во внешний конфиг для совместимости с любыми модами и будущими версиями.

самое главное - мне абсолютно не нравится расположение элементов интерфейса. если есть предложения - велкам. и так их двигал, и сяк, но не нравится ничего, оставил как получилось.

и второе самое главное - подсчет распределения очков навыков в соответствии с игрой меня чуть до седины не довел, поэтому показывается просто кол-во очков, которые будут автоматом распределены. будут мысли - пишите.

12
Mount & Blade и Warband / Re: Генератор героя
« : 09 Февраля, 2009, 19:19 »
это уже пофиксено, как и куча других нестыковок, скоро закончу второй вариант. застрял на языковой поддержке, чтобы был выбор между английским, русским от 1С и русским от Дреморы. ну и любым другим тоже.

13
О сайте и форуме / Re: M&B ModdingWiki
« : 08 Февраля, 2009, 18:03 »
как счетчики поставить в вики

на память быстро не скажу, но можно заменить  стандартные нижние иконки и ссылки.
http://www.mediawiki.org/wiki/Manual:Configuration_settings#Copyright

ну или по-русски

а вообще, это надо админу имеющему доступ к файлам скинов (monobook.php и тд) дописать в конец файла нужный код.

14
Mount & Blade и Warband / Re: Генератор героя
« : 08 Февраля, 2009, 12:43 »
вот примерный график. при каждом поднятие навыка на десятку засекал, сколько ушло очков (засекать через единицу слишком запарно ;)

вобщем, через каждые 50 очков навыка происходит увеличение некого коэффициэнта, между этими границами затраты линейны. увы, в скриптах форулы расчетв не нашёл :(

в итоге решил, чем больше число, тем лучше, поэтому пока остановлюсь на этом, то есть пересчета в игровые единицы не будет.

15
Mount & Blade и Warband / Re: Генератор героя
« : 08 Февраля, 2009, 11:08 »
я думаю, что браться за другое дело не окончив начатое - не резон.

16
Mount & Blade и Warband / Re: Генератор героя
« : 08 Февраля, 2009, 10:39 »
Сколько очков надо, чтобы повысить на 1 навык какого-нить оружия - зависит в основном от "владения оружием".
не факт. от 0 до 60 затраты очков одинаковы при навыке 0 и при навыке 10, требуется 48 очков. для поднятия умения от 60 до 100 тратиться ещё 65 очков, также независимо от навыка. "владение оружием", получается, просто отодвигает границу.

17
Mount & Blade и Warband / Re: Генератор героя
« : 08 Февраля, 2009, 08:30 »
почему баг? все довольно правильно, результаты повторяются и у меня и у вас, вопрос только в том, как все-таки высчитывается умение.

тут вот подозрение некоторое закралось. я обращал внимание, что при вкладывании очков умений в какое-либо оружие умение не всегда растёт линейно, по достижению какого-то предела требуется затратить то 1, то 2, то 3 очка, чтобы умение повысилось на единицу. может здесь собака и порылась? подскажите, как идет это расчет в игре?

18
Mount & Blade и Warband / Re: Генератор героя
« : 08 Февраля, 2009, 08:06 »
Immortal, с вашей строчкой я получил такие же цифры, как и в Ответе #35, на обоих версиях при указанных ответах (женщина, дворянка, ученица, кузнец, изгнание...). если стартовые умения сбросить до нуля, то обе версии также показывают одинаковые итоговые значения.
вывод - по крайней мере в версиях 1.010 и 1.011 умения зависят только от цифр прописанных в troops.txt.


19
Mount & Blade и Warband / Re: Генератор героя
« : 08 Февраля, 2009, 05:50 »
мдя... в стим-версии 1.010 и в скачанной официальной 1.011 стартовые умения оружия оказались разными. причем одна и та же версия на компе и ноутбуке показала одинаковые значения.
поискал различия, их в каталоге Modules/Native нашлось довольно дофига.
troops.txt - как раз в нём умения прописаны и отличаются, причём не только у героя, а и у всех остальных нпс-ов и персонажей.
в 1.010 - 19 17 15 21 22 18 0
в 1.011 - 16 18 23 15 17 19 0

в итоге раздобыл питона, откомпилировал несколько раз эти скрипты и обнаружил, что после каждой компиляции стартовые значения умений разные. в итоге, чтобы в сделать в программе корректный вывод значений кроме как залезть в игровой каталог и прочитать эти значения из файла troops.txt ничего не остаётся.
либо просто указать набранные очки и некоторый диапазон, в котором может оказаться умение, это если игры нет, или недоступна.

но опять есть одно но. получено одноручное умение 35, стартовое равно 16, итого 51. в игре же имеем 66. как считается вот эта цифра - пока не понял :(

Добавлено: [time]ІбЪ 08 ДХТ 2009 05:55:36[/time]
Видно рандом все же есть, причем очень значительный. Проверял несколько раз, и каждый раз выходило по разному.
у меня на одном компе каждый раз одинакого. не могли бы вы озвучить 6-ю сроку из файла "\Modules\Native\troops.txt"? (6-я это в блокноте).

20
Mount & Blade и Warband / Re: Генератор героя
« : 08 Февраля, 2009, 04:12 »
ещё по поводу умений. создал вот такого персонажа:
женщина, дворянка, ученица, кузнец, изгнание.
по поводу оружия получилось, что умеем только одноручным пользоваться, программа посчитала умение=35. в игре же:
одноруч. - 66, двуруч - 18, древк. - 23, луки - 15, арбалеты - 17, метание - 19.

второй вариант:
женщина, торговец, ученица, расзносчица, изгнание
здесь в нуль ушло все, кроме двуручного и древкового, 10 и 15 соответсвенно. смотрю в игре:
одноруч. - 16, двуруч - 33, древк. - 45, луки - 15, арбалеты - 17, метание - 19.

то есть стартовые умения располагаются вот так:
одноруч. - 16
двуруч - 18
древк. - 23
луки - 15
арбалеты - 17
метание - 19

полагаю, что они генерятся несколько рандомно, ибо в module_troops.py есть ф-ия wp()
которая для игрока вызывается со значением 15. вот и получается такой псевдослучайный ряд, который по сути может иметь значения от 16 до 27. вот только я не совсем уверен, что такие значения будут у всех, проверьте кто-нить, с указанными выше вариантами. если значения умений совпадут, то хотя бы стартовые значения будут понятны. иначе получается, что у каждого компьютера будут случайные значения.

21
Mount & Blade и Warband / Re: Генератор героя
« : 08 Февраля, 2009, 02:09 »
Скорее всего, они просто были изменены в патчах, либо какая-то хитрая формула в игре есть.
я порылся в mb_module_system_1010_0.zip, в module_game_menus.py нашёл те же самые цифры, что и камрад Faat. но не встретил пока каких либо ограничений, также как и объяснения параметров владения оружием. все получаемые плюсы кратны 5, однако в игре получается то 18, то 27, то 74.

вобщем, доделываю вьювер, чтобы все зависимости были во внешних файлах, может кто чего наэксперементирует ;)

22
Mount & Blade и Warband / Re: Генератор героя
« : 07 Февраля, 2009, 11:32 »
такс, принимайте результат бессонной ночи ;)
прога подсвечивает зависимые и зависящие хар-ки, при наведении мыши на вариант ответа подсвечиваются все изменямые навыки, пересчет характеристик идет на лету.
про сына браконьера не напишет, но быстренько пробежаться по вариантам и посмотреть, на что они влияют вполне возможно.

теперь о грустном. подсчет взят с этого топика, но с игрой не сходится 50/50. то полностью цифра в цифру, то вообще бардак какой-то. навыки юзанья оружия вообще не идут, цифры заниженные, причем по разному.
кто подскажет, как вообще навыки рассчитываются?

ну и вот сама прога - http://narod.ru/disk/5522779000/mb_hero_0.1.exe.html (274 Кб)



23
Mount & Blade и Warband / Re: Генератор героя
« : 06 Февраля, 2009, 20:03 »
Предлагаю сделать не такой генератор, какой уже есть в игре, а наоборот - задаёшь тип героя он тебе выкладывает какие варианты надо выбрать. Создал тему на форуме - разобраться с типами героев.
что значит "задаёшь тип"? если задашь, например, силу +20, такое значение ведь никак не получить.
или имеется ввиду, какие ответы нужно выбрать, чтобы поиметь макимальное значение выбранного навыка/атрибута?

24
О сайте и форуме / Re: M&B ModdingWiki
« : 06 Февраля, 2009, 11:05 »
Сессии нормально сохраняются, можно авторизироваться и грабить корованы  :thumbup:

караваны не проверял, но после авторизации действительно всё ок ;)

маааленькое предложение, добавить по адресу http://rusmnb.ru/wiki/MediaWiki:Common.css следующий код:
table.standard
 {border:1px solid #AAAAAA; border-collapse: collapse}
table.standard th
 {border:1px solid #AAAAAA; padding-left:0.2em; padding-right:0.2em; background-color:#CEBF9F}
table.standard td
 {border: 1px solid #AAAAAA; padding-left:0.2em; padding-right:0.2em}
table.standard caption
 {font-weight:bold; padding-top: 0.2em; padding-bottom:0.2em}
это привидёт к тому, что стандартные таблички с классом "standart" будут более культурными. только цвет подобрать под общий фон останется.

пример - http://rusmnb.ru/wiki/Участник:Hhrhhr

25
О сайте и форуме / Re: M&B ModdingWiki
« : 01 Февраля, 2009, 23:56 »
эээ... ведутся работы, или вики переехала куда-то? по http://rusmnb.ru/wiki/ - 404 ошибка.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC