Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 686
Всего: 687

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Боёвка в ВотР: МиБ или слэшер?  (Прочитано 58376 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 10 Февраля, 2012, 21:28 »
Ничто так не улучшает навык чемберов, как оружие без блока :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #51 : 10 Февраля, 2012, 21:34 »
На самом деле я думаю, что каждый Варбандист хочет, чтобы бой был настолько же прозрачным, контролируемым и одновременно сложным как в ВБ, одовременно был реалистичным, а выглядел при этом так же зрелищно, как в каком-нибудь Assassins Creed. Этой тоской по чему-то большему мы все равно схожи...
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 10 Февраля, 2012, 21:49 »
leechina, и вот по-этому лет через 5, когда кинект, возможно, будет почти у каждого геймера, мы сможем эпично "танцевать" перед монитором/телевизором. Мечты, мечты...  :)
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 10 Февраля, 2012, 21:51 »
Я порой это представляю.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 10 Февраля, 2012, 21:59 »
вот по-этому лет через 5, когда кинект, возможно, будет почти у каждого геймера
5 лет по-моему маловато для всеобщего распространения)
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 11 Февраля, 2012, 10:17 »
ну и не нужно меня толковать расширительно и раздергивать на цитаты вне контекста, тогда не будет непонимания.потому что и первый, и второй раз цитируемые слова были о чемберблоках.
Кстати о птичках. Уж не хотел разводить холивары, но удивление по поводу того, что некоторые игроки регулярно и осознанно чемберят, не сходит уже второй день. Учитывая особенности ЦНС и разную скорость передачи нервных импульсов, допускаю, что минимальное кол-во регулярно играющих действительно являются профи. И если бы дело было только во мне, в моём заторможенном восприятии/пинге я бы и рта не открыл. Но из той массы геймеров, что регулярно в течение 1,5 лет составляют мне компанию на пабликах (цРПГ или ВБ неважно), я не встречал таких вот уверенночемберящих, иначе это было бы очевидно и не подлежало сомнению. 99,9 % - это именно удар-блок. Даже матерые игроки с клановыми префиксами его не пользуют. Если провести голосование с вопросом: какие фишки доступные из арсенала ВБ вы используете чаще всего, то уверен из списка:
Финт
Двойной финт
Тройной финт
.............. финт
Задержка перед ударом
Удар после пинка
Что там еще осталось?
Чембер будет стоять на последнем прискорбном месте. Таким его сделали создатели, такова его судьба. Ну не юзабелен он, кроме как на ботах.

- Ты суслика видишь?
- Нет.
- И я нет. А он есть!  :)
 
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 11 Февраля, 2012, 12:54 »
FUS_RO_DAH, все верно написал.
Хотя я бы поставил чембер перед пинком, а понятия "двойной, тройной финт" (один хрен)  вообще убрал, но это детали.
Для чембера просто нужны определенные условия боя.
Конечно же лучше придумать парирование с кулдауном, чем чембер в любое время, когда он уместен.
Логика вообще чудесна - чембер сложен, поэтому нужно простое парирование, а чтобы его не использовали вместо блока нужен кулдаун. Игра станет сразу очень интересна и реалистична - через искусственные-то запреты и ненужные условности: парирование раз в минуту (условно), мощный удар раз в 15 секунд, и непрерываемые серии ударов
Останется добавить таргетинг и вуаля - мы в пародии на ВоВ.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 11 Февраля, 2012, 13:46 »
FUS_RO_DAH, ну вот зачем разводить спор о чемберах здесь? :)
Конкретно к твоему последнему посту действительно очень актуально приведенная тобою же цитата
Цитировать (выделенное)
- Ты суслика видишь?
- Нет.
- И я нет. А он есть!

только касается она не ситуации в целом, а твоего её видения. Если чембер был бы простейшим приемом, никто бы не блокировал, все бы чемберили. Но и так, для успешного применения нужны некоторые условия, которые в нормальном поединке выпадают не каждое его мгновение. Такие "условия" - это когда шанс фейла минимален, т.к. в отличии от кнопочки с кулдауном, фейл чембера это пропущенный удар по своей родной тушке. Поэтому сплошные чемберы будут только против полных нубов, которые проводят подходящие атаки. В остальном чембер - хороший прием в бою. Но ты, видимо, чемберы в бою от противников принимаешь в основном за радном. Так вот, у людей умеющих их проводить рандом - это меньшая часть от проводимых ими чемберов. Ну и из возможностей отличить рандом от специального уверенно могу привести только два примера: 1. когда ты проведешь по противнику рандомный чембер, а в ближайшие 2-3 удара он ответит чембером - вряд ли это будет радномный, это будут "обидки"; ;) 2. в боях с щитами рандомные чемберы чаще всего не доводят до конца, а прерывают блоками, соответственно, не рандомные доводят до конца. Конечно, "специально проводимые" чемберы бывают не только в этих случаях (далеко не только), но как их уверенно различить на взгляд того, кто считает их рандомными, я так сходу не скажу.
Поэтому с точки зрения тех, кто не хочет, чтобы "все были равны не зависимо от скилла", а хочет разноскилловых игроков (иначе какой вообще интерес), замена "парирования, ведущего к пропуску урона в случае фейла" на "безопасное парирование по кнопочке с кулдауном" это ненужное искусственное упрощение (в плане скилла) игры с усложненным способом применения.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 14 Февраля, 2012, 17:52 »
Вот нравится мне ещё приём в файтингах или в том же ТСС, когда бойцы одновременно ударившие друг друга, борются на мечах. Если закликаешь, то можно провести какой-нить приёмчик. Прикольная кстати вещь, если бы ввели в "Розах" было бы круто.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #59 : 14 Февраля, 2012, 18:02 »
Если закликаешь
Инквизиция! На костер, скорее! Да дров, дров не жалейте!
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 14 Февраля, 2012, 18:19 »
Инквизиция! На костер, скорее! Да дров, дров не жалейте!
Как же на костер... Т.е. спамеры в Варбанде, которые скимитаром с левого плеча херачат - это нормально, а посоревноваться на скорость в рукопашке уже моветон? :o
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 14 Февраля, 2012, 18:32 »
Против спама можно легко противостоять. А тут не "скорость в рукопашке", а просто кто кого закликает быстрее.
Ну, честно, ну никаким боком вся эта боевка из TCC не подходит. Как уже говорили, можно просто увеличить кол-во анимаций ударов, не более.
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 14 Февраля, 2012, 19:30 »
FUS_RO_DAH, ну серьёзно, файтинги и слэшеры - это на 5 минут развлечься, пофапать на спецэффекты и забыть. А такая боёвка как в МиБе - к ней хочется возвращаться и за неё даже держаться хочется, потому что она интересна и понятна, в то же самое время в ней всегда есть что-то новое и всегда есть что делать. Это разного рода боёвки, смешивать их - не нужно. Как ты попал на этот форум я могу только догадываться)

Вот нравится мне ещё приём
Снова ты о скриптах. Скрипты - для слабаков, дефчонок и сорок, любящих всё сверкающее. У нас тут сборище суровых мужиков, которым вся эта ваукруто блескучая бижутерия нахрен не нужна.
Если закликаешь
Костёр готовится.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 14 Февраля, 2012, 19:52 »
Че налетели? Камрад ведь за реализм.  :p
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 14 Февраля, 2012, 20:29 »
Как ты попал на этот форум я могу только догадываться)
Дык МиБ - моя фейворит гейм, а ваш форум уже давно читаю. Года два. Так что ничего удивительного.)
Вот только я не хочу видеть всё тоже самое в новой(!) игре.
Скрипты - для слабаков, дефчонок и сорок, любящих всё сверкающее. У нас тут сборище суровых мужиков, которым вся эта ваукруто блескучая бижутерия нахрен не нужна.
Плохо то, что вы постоянно противопоставляете одно другому. Ну и что, что скрипты? Пора бы уже разбавить пиво водкой.

А вообще, я наверное на парадоксе напишу разрабам, может еще есть время.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 14 Февраля, 2012, 20:32 »
А вообще, я наверное на парадоксе напишу разрабам, может еще есть время.
И они тут же поменяют своё мнение и переделают игру :)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 14 Февраля, 2012, 20:43 »
Пора бы уже разбавить пиво водкой.
Не надо путать божий дар с яичницей, коли хочешь такой язык. :)

А вообще, я наверное на парадоксе напишу разрабам, может еще есть время.
Да-да, не забудь добавить про корованы и что ты джва года хочешь такую игру :)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 14 Февраля, 2012, 21:31 »
Вот только я не хочу видеть всё тоже самое в новой(!) игре.
Ты уже по меньшей мере второй раз заявляешь о своем новаторстве и нашей замшелости.
Но у меня хватит терпения сказать снова: то, что ты предлагаешь добавить в новую игру - это не просто старье, это мегастарье, это отрастило бороду, одряхлело и померло.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 14 Февраля, 2012, 21:36 »
это не просто старье, это мегастарье, это отрастило бороду и померло от старости.
Это не старье, а классика. А классика никогда не устаревает.  :D
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 14 Февраля, 2012, 21:39 »
FUS_RO_DAH, а для нас классика - это МиБ. Причем классика нового жанра, а это дорогого стоит.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 14 Февраля, 2012, 21:42 »
это отрастило бороду, одряхлело и померло.
К сожалению пока не померло :(
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #71 : 14 Февраля, 2012, 22:20 »
МиБ, а всех остальных предать экстерминатусу
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 14 Февраля, 2012, 22:49 »
FUS_RO_DAH, я не считаю это классикой, я считаю это примитивом, мне он осточертел ещё на NES. Оно не померло и не помрёт только потому, что это вроде того же сапёра: просто, понятно, париться не нужно - сел да жми кнопку-две, а твой персонаж вон как круто пируэты выписывает, вон какая стать, как у рыцоря, риального чоткава посона тех времён, а ему ответить не могут - он же нириальна крут!

Это то, от чего мы ушли в МиБе, и рады этому. Нет, конечно нижеследующее высказывание есть абсолютная правда:
На самом деле я думаю, что каждый Варбандист хочет, чтобы бой был настолько же прозрачным, контролируемым и одновременно сложным как в ВБ, одовременно был реалистичным, а выглядел при этом так же зрелищно, как в каком-нибудь Assassins Creed. Этой тоской по чему-то большему мы все равно схожи...
Но о всяких там ТСС как даже способе дополнить наш уютненький, сложненький и вечно интересный МиБ простой ширпотребной кликовой махалкой для школоты - даже думать не станем. И мозги какой-то там замшелой "классикой" нам не надо :)

FUS_RO_DAH, а для нас классика - это МиБ. Причем классика нового жанра, а это дорогого стоит.
ППКС.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 15 Февраля, 2012, 12:28 »
Но о всяких там ТСС как даже способе дополнить наш уютненький, сложненький и вечно интересный МиБ простой ширпотребной кликовой махалкой для школоты - даже думать не станем. И мозги какой-то там замшелой "классикой" нам не надо

Да ради бога. Пусть он (МиБ) и остаётся таким бессмысленным и беспощадным уникальным в своей суровости. Ему уже ничто не поможет. Я здесь бубню о "Розах & Мимозах".
Хочу чтобы мечи и копья пронзали тело.

Хочу отсекать конечности и рубить головешки.

Хочу рукопашку.

Валить на землю и добивать.

Стаскивать с лошади, а не бить всадника до тех пор, пока он не упадёт к моим ногам как перезрелое яблоко.


Но что я вижу? Судя по видео разработчиков, мне снова предлагают сыграть на бояне 2008 г. выпуска. Что, опять? Опять эта однообразная боёвка 4Х4 (удары/блоки)? Опять эти удары, разрезающие воздух, а не плоть? Опять эти танцы против часовой стрелки щитовиков-балерин, спямящих слева? Ctrl C + Ctrl V, облагороженная DirectX 11 - это такая формула новой игры?
Опостылело, братцы...  >:(
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 15 Февраля, 2012, 12:35 »
Но что я вижу? Судя по видео разработчиков, мне снова предлагают сыграть на бояне 2008 г. выпуска. Что, опять? Опять эта однообразная боёвка 4Х4 (удары/блоки)? Опять эти удары, разрезающие воздух, а не плоть? Опять эти танцы против часовой стрелки щитовиков-балерин, спямящих слева? Ctrl C + Ctrl V, облагороженная DirectX 11 - это такая формула новой игры?
Опостылело, братцы...  >:(
А слэшеры и иже с ними не опостылели?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC