1
Архив мастерской по старым играм / Re: Нашел интересный баг
« : 28 Мая, 2009, 12:46 »
Видимо на счет натива погорячился
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 746 Всего: 747 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Архив мастерской по старым играм / Re: Нашел интересный баг« : 28 Мая, 2009, 12:46 »
Видимо на счет натива погорячился
2
Архив мастерской по старым играм / Нашел интересный баг« : 28 Мая, 2009, 08:53 »
Проверил в нативе и в ребалансе.
Когда вызываешь любого из лордов на поедеинок и побеждаешь, а потом повторно его вызываешь у него минимум жизни и он валится от первого удара, так проведя с десяток быстрых поединков можно поднять уважение до максимума, а для чего это можно использовать решайте сами! 3
Обсуждение модов для Warband / Re: Модификация вашей мечты« : 27 Мая, 2009, 15:26 »
тут это должно быть средство, а не цель как часто в жизни бывает, но ради фана можно и цель такую поставить пере*ть всех леди в королевстве
4
Обсуждение модов для Warband / Re: Модификация вашей мечты« : 27 Мая, 2009, 12:00 »Ну вас товарищи и тащит с такими пожеланиями ,еще б туда что ГГ по любовницам бегал с эротичными картинками из порноСимовДело не в сексуальных утехах, а в продолжении рода, эдакая реинкорнация 5
Обсуждение модов для Warband / Re: Модификация вашей мечты« : 27 Мая, 2009, 11:22 »
Все прочитал, многое что сказано просто необходимо, добавлю то чего не увидел или о чем упоминали вскользь:
Семья - старение героя, жена, дети, передача опыта сыну/дочери (конечно передаются не все показатели и способности но какой то %), смерть как от меча, так и от старости, если не успел наследника завести или на худой конец (=)) ученика, которому завещаешь все свое богатство и за кого после смерти продолжаешь играть, титулы и земли которые передаются по наследству. А возможно после вашей "смерти" ваши бывшие соратники переворот устраивают и сына вашего отлучают от престола и продают в рабство или просто изгоняют, и понеслась новая история. Тактика - про формации полностью поддерживаю, пусть это зависит от умения тактика ГГ, и конечно же от самих солдат, что бы нельзя было крестьян в черепаху построить. Удобно было бы армию свои разделить на тактические группы и отдавать приказы не родам войск а группам (возможно скрипты использовать, что бы приказ формулировать заранее). Управление городами/поселками - штука интересная, но тут главное не переборщить, не превратить M&B в героев меча и магии Квесты -очень не хватает хороших, масштабных, не линейных и.т.д. и много еще чего...
Страницы: [1]
|